Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Квадрикам это не мешает таскать ось с двумя колесами, по суди на мотоциклетном маятнике

Так попробуй сравни вес и прочность задней оси квадрика с весом и прочностью мотор-колеса на, скажем хотя бы, 5 киловатт. У меня такое ощущение что многие просто не представляют себе насколько мотор тяжёлый. Развалится мотор-колесо если по ухабам на нем прыгать. Да и бессмысленно это из-за того что подвеска перестанет толком работать. 

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
45 минут назад, alekseyant сказал:

Вот тут то и встает вопрос, а нахрена оно такое надо, понятное дело что цепь самый экономичный из приводов, если сравнивать с ремнем или карданом, всего то потеря мощности 5%, но весь смак электротяги, что не нужны посредники, мотор колесо и вся приложенная мощность превращается непосредственно в движение, без потерь на промежуточные передачи... 

Где плюсы, в чем инновация?!...

Я бы еще понял если бы они полноприводный мот сделали... 

Смак электротяги не в отсутствии передачи момента на колесо, а в недоступных для ДВС характеристиках: ровная тяга с низов и отсутствие необходимости в коробке передач или вариаторе в купе с упрощением конструкции. Огромный минус - длительность "заправки", которая решается только развитием широкой сети по замене пустых аккумов на уже заряженные. Другой вариант решения: гибрид. Гибриды уже начали потихоньку настругивать. 

А полный привод и без электротяги есть. Погляди рамы Christine - интересная штуковина. Есть для мото и вело. 

Опубликовано
19 часов назад, ecconaut сказал:

Развалится мотор-колесо если по ухабам на нем прыгать. Да и бессмысленно это из-за того что подвеска перестанет толком работать. 

 Чего гадать, покажут посмотрим, почитаем.. а по сути чему там ломаться кроме 2х подшипников

Опубликовано
9 часов назад, alekseyant сказал:
  • Сверхбыстрый заряд (при токе 7А полный заряд за 15 мин !!!)

ток разряда 240 ампер норма, в пике почти 500, и заряжать можно током более 200 ампер, за сколько он зарядится?!... 

Да, любят продавцы говорить об ускоренной зарядке, лукаво умалчивая важный нюанс. К сожалению быстрый заряд резко ускоряет деградацию LiFePO аккума. Для недорогих легкозаменяемых аккумов ускоренная зарядка вариант. Но в плане аккума для электромото, который весьма дорог, слишком расточительно. И при этом требует мощную систему охлаждения аккумов и специальное стационарное силовое оборудование из-за очень большой мощности. 

Опубликовано
14 минут назад, alekseyant сказал:

Эти данные я привел для LiPo АКБ, и такой ак с емкостью 16 ампер/часов, током 200 ампер зарядится где то за 5 минут, зная что жизни это батарейке не добавит, и если спешить некуда, ни кто не заставляет заряжать так быстро, поставь 30 ампер и заряжайся пол часа или поставь 2 ампера и заряжайся 8 часов, как раз к утру зарядится, вопрос в том что если очень надо то возможность есть, (авиамодельные АКБ так и заряжаю, всегда беру 3 комплекта на самолет, один отлетал, поставил на зарядку, второй летаешь, третий на очереди, при запасе хода 15-30 минут +-, двух - трех акб вполне хватает на полетушки, потом шея уже болеть начинает, поэтому если на акб указан допустимый ток заряда 10С, заряжаю максимум 5С, а домашняя неспешная зарядка с балансировкой так вообще на 0,5-1С, благо зарядник позволяет...) что будет со свинцовым АКБ 60 ампер часов если ему дать 10С ток заряда, 600 ампер... отскочить не успеешь...

Про свинцовые никто вообще не говорит, когда тема про электромото. Не сравнивай модельный аккум и сборку от электромотоцикла. Совершенно разные порядки мощностей, напряжений, токов и тепловыделения. И, при больших мощностях моторов, проблема охлаждения аккумов или хотя бы не допущения перегрева там стоит достаточно остро. 

В общем-то вернулись к тому мунусу, который про долгую "заправку", которую при текущем уровне технологий можно исправить только сетью пунктов замены аккумов. Отдал разряженный - заплатил за электричество и амортизацию - получил другой, уже заряженный. Такую сеть уже даж тестировали где-то. То ли в Европе, то ли в Азии. Может и в строю. 

Опубликовано (изменено)
39 минут назад, ecconaut сказал:

В общем-то вернулись к тому мунусу, который про долгую "заправку", которую при текущем уровне технологий можно исправить только сетью пунктов замены аккумов

CbfXe6ZVAAA-7x8.jpg

Пока не появилась в продаже, о электро авто-мото и вспоминать не стоит

Изменено пользователем ПетровичЪ
исчезла картинка
Опубликовано
16 минут назад, ПетровичЪ сказал:

a8623029c804ea677f7b1c03d313b35f.jpg

Пока не появилась в продаже, о электро авто-мото и вспоминать не стоит

Вспомнился старый добрый фоллаут 2 ?

А вообще, я думаю в ближайшем будущем в качестве силовых аккумуляторных элементов на передний план выйдут графеновые суперконденсаторы. Там уже вроде как все придумано и дело осталось только за удешевлением производства.

Опубликовано
4 минуты назад, ecconaut сказал:

графеновые суперконденсаторы

Хмм, не знаком, надо просветиться:ph34r:

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

если же набирать из хотя бы таких:

476d551d-8276-6678-9633-8a45988bb9eb.jpg

ZOP Power 22.2V 10000MAH 30C Lipo Battery T plug
Description:
Battery parameter:ZOP Power 22.2V 10000MAH 30C
Capacity: 10000MAH
Size: 200*55*52mm
Plug Style: T Plug
Weight: 1474g
Понадобится всего 2 штуки, но цена все равно 12000+ рублей, если за эту цену их сейчас возможно будет купить...

Ёмкость этой батареи всего примерно 220 ватт-часов, что вообще ни о чём. Для электромота нужна батарея куда серьёзнее. Представь себе средненький мотор на 5 киловатт. Пусть в среднем при работе он будет потреблять 2 киловатта. Чтобы проехать скажем 180 км со средней скоростью 60 кмч, потребуется примерно 3 часа, на которые потребуется аккум ёмкостью 6 киловатт-часов. Это 27 таких батареек. А двух хватит только на несколько минут.

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

Графеновые аль нет, но супер конденсаторная ока была показана в журнале за рулем еще в далеких начало 90-х, если не в конце 80-х. И где они?!...

Дык, в продаже. И даже используются в электро транспорте как буферные накопители. Например в системе рекуперации. Просто ёмкость суперконденсаторов и показатели саморазряда ещё сильно проигрывают литий-ионной химии. Но с огромным отрывом по скорости заряда и разряда, а также по долговечности. Опытные образцы графеновых суперов показывали характеристики куда более близкие к литий-ионным элементам по плотности заряда. Не нужна будет очень большая ёмкость, достаточно запаса хода на 100 км, а в городе и меньше, если зарядить можно будет за минуту. Но пока учёные решают проблему массового производства. Решат со временем. 

Опубликовано

Дык может не в тему, но собрал я себе велосипед на мотор колесе 350ватт номинала, которое благополучно едет в постоянном режиме на 700-800ватт. По прямой разгоняет 40, с горки 50-59, что для велосипеда вполне прилично

Аккумулятор собирал сам на элементах лифепо4.. Отличается большей надёжностью(не взрыво-пожароопасные как лион и тем более липо), более ресурсные до 2000циклов, против 300-800-1000лион, липо... Большая отдача энергии чем у лион, при этом меньше чем у липо... Из минусов больший вес и габариты, вес раза в 1.5-2 больше чем у лион той же ёмкостью... Они используются в светофорах, сотовых вышках, автобусах

Акк получился на 50вольт 10а 500ватт. Хватает на 25-30км пути в режиме газ до отказу без помощи педалей. Весс аккумулятора 6.5кг Вот такая сборка если верить производителю расчитана на 50а нагрузки номинала и 100 кртаковременной. У меня максимум потребляет 17а.... Такая конструкция безболезненно может заряжатся за 2 часа соответсвующей по мощности зарядки, но я купил на 2а, заливает за 5 часов для щадящих режимов и большего ресурса...

baK9gBmVYmc.jpgzPIHKr8yu64.jpgeU7K5piXwjM.jpgFsgqvhEQXdY.jpg

Есть ещё литий титанат, он используются в космосе на спутниках, но цена выше и ресурс выше 5000-10000циклов

Qs4RWGw8Dgc.jpgcl80N8-IOF4.jpgV7YohL0jJ0E.jpg

Проездил на таком аппарате 1400км. Аккумулятор отдаёт свою ёмкость нормально, мучают только постоянные проколы камеры, современные вело камеры полный шлак. Была в запасе маде ин usssr в разы лучше.. Эдакий прошиватель пробок, едет там где моты стоят...

 

 

Весс электровелосипеда в сборе примерно 22кг

Опубликовано
2 часа назад, alekseyant сказал:

Вот где она стоит остро так это как раз в моделях, там все очень досконально выверяется, не буду претендовать на истину в последней инстанции но где то наталкивался на информацию, что мотор колесо электровелосипеда расчитывается на плотность тока 6 ампер/мм, в авиамодельных моторах плотность бывает выше 40 ампер/мм, так где термонагруженность выше, когда сборка размером как 2 спичечных коробка с емкостью 2 амперчаса при напряжении 12-14 вольт способна отдавать ток порядка 50-80 ампер, а в пике до 150... если сборка из таких АКБ будет на 48 вольт и емкостью хотя бы 10 амперчасов, то при самых скромных подсчетах без вреда для своего здоровья сможет выдать ток порядка 250 ампер, в пике же 500 и больше, а это в номинале 12 киловатт, для запитки мотор колеса мощностью 3 киловатта, с пиковой отдачей 6 киловатт, такая сборка даже не вспотеет... Единственное вопрос цены, таких АКБ для сборки потребуется 20 штук, а стоить это все будет порядка 20 тысяч, если же набирать из хотя бы таких:

476d551d-8276-6678-9633-8a45988bb9eb.jpg

ZOP Power 22.2V 10000MAH 30C Lipo Battery T plug
Description:
Battery parameter:ZOP Power 22.2V 10000MAH 30C
Capacity: 10000MAH
Size: 200*55*52mm
Plug Style: T Plug
Weight: 1474g
Понадобится всего 2 штуки, но цена все равно 12000+ рублей, если за эту цену их сейчас возможно будет купить...

Забудь про это как страшный сон. Они умирают быстро 50--100-200 циклов и труп... К тому же засчёт большей плотности они очень опасные даже мелкие авиамодельный, столько квартир погорело, а горит так что не потушить, темп 900 градусов, а от воды только хуже становится ибо длягорения кислород не нужен им,но при этом забирает водород и случается большой барабум. Не всякий онетушитель берёт, только специальные. В таких случаях если пыхнуло в квартире(из опыта погорельцев) у тебя есть считанные секунды эвакуироватся чтоб не задохнутся ибо моментально как в газовой камере токсичные выбросы... Загорется может от заряда или сама по себе.. Опытные моделисты (используются в коптерах и моделях) рекомендуют акки держать в огнеупорных сейфах, желательно в ванной комнате......

На этом видео конкертный велосипед горел около 15минут, жар такой валил что близко подойти было нельзя и ничего не могли сделать.. Представьте такой трешь в вашей квартире или гараже........

Электрокары тесла там между водителем и аккумуляторным отсеком титановая переборка, сделанно для того чтоб после аварии у водителя и пассажиров было чуть больше времени чтоб экстренно катапультироватся и не сгореть заживо..В первых версиях вроде как небыло и было обычная... как правил случись что оканчивалось трагедией.... Хотя тесла это вам не хухры мухры или китайский электоркар...

   В отличии от всей этой химии старый добрый свинец безобидный ребёнок.. По этой самой причине я отказался в бензо мот ставить прогресивные лион ак на замен свинцу ибо не дай бог РР вылетит и подаст больше напруги чем нужно и вовремя не уследишь и пиши пропало... Не можно заморочится с электроникой, но не стоит оно того если работает без проблемный свинец там....

 

 

з.ы. А вообще кому интересна электротема вот самый мощный отечественный ресурс по электро всех видов

Электротранспорт - Главная страница

ТАм и самодельные мотоциклы, мопеды, машины, велосипеды и прочие собирают и про готовые изделия, также собрана вся инфа про аккумуляторы всех типов и т.д.

Мотор колёса бывают от 250ватт до 10квт, всё что выше это подвесные моторы, но даже воткнув одно колесо вперёд 10квт, другое назад 10квт(в мотоходовую) в сумме выйдет неслабый болид(если учесть что тяга 10квт электро в разы круче 10квт бензина ибо электро сразу начинает отдавать неслабо), вся проблема в акках и их стоимости, дорого и больно... Поэтому я считаю боли ли менее стоит делать только электровелосипеды, максимум лёгкие электромопеды до 2квт.. Всё что выше тупо дорого и не рентабельно на сегодняшний день!!!!!

Опубликовано
9 часов назад, alekseyant сказал:

Современные липошки выдерживают более 1000 циклов, а есть которые держать 1500-2000 с сохранением до 80 % емкости к концу...

Я про модельные, которые с высокой плотностью, специально чтоб иметь малый вес и габарит и отдавать большой ток, сделанно в ущерб ресурсу и надёжности. Там просто выше было типа из них собирать большие батки для электротраспорта. Я лишь сказал что это ошибка!

9 часов назад, alekseyant сказал:

Загореться она может только от перезаряда, если зарядник хреновый или не отключился при 4,2 вольта на банку, от механического повреждения или от КЗ, сами по себе они не загораются, это очередная страшилка...

Так от заряда это страшно, ты когда заряжаешь 5 часов не будешь патруль вести? Я нет.. Я тупо в гараже оставляю на ночь и утром забираю.. БМС сама их балансирует и рубит когда прийдёт срок. Но всё трагедии происходит когда БМС сгорает(что не редкость), но при этом это так просто не выяснить. Со временем увеличивается разбег ячеек несмотря что БП вырубит по порогу, но когда большой разбег по ячейкам, то на одной батрееи будет 3вольта, на другой 4.7 вольта, а в сумме нужное напряжение для зарядки вот тогда и происходит большой барабум! Один такой элемент из 50-80штук не выдерживает и поджигает целый арсенал и происходит трагедия. ЕСли лифепо4 простит обидчику такую халатность, просто обидется элемент, вздуется в критическом случае задымится, но без огня (хороший лифепо4 не горит), то  ЛИПО не простит они очень обидчивые. Очень многие погорели на ЛИПО и переходят на лион. Хотя по цене и весу липо самые дешёвые, больше энергии на кг и высокая отдача. Их называют "народные котлеты"Также загораются от мех. повреждений, попросту упал с велосипеда и ударился блоком... Бывают сами по себе если произошло внутри них кз при неправильном монтаже и т.д.

ВОт ещё один познавательный ролик про ЛИПО ак.. Чел приехал в мастерскую к ребятам поставил свой байк на зарядку и через некоторое время он пыхнул (бмс сдохла). Благо там все были наместе и в наличии пару промышленых огнетушителя...

 

 

9 часов назад, alekseyant сказал:

в бензомот его ставить и нельзя, вот поэтому и появляются такие страшилки

А на али продают размерный акб по габаритам как свинец, но внутри лион(или лифепо4 не помню). Рекламируя типа хороший стартерный ток, больший ресурс и т.д. и проят недорого врайоне 2000, лень ссылки искать. Я просто так прикинул в моте свинец как стабилизатор. Т.е. акк выравнивает напряжение до 14-13вольт. Эксплуатация мота без акка запрещена ибо без нагрузки может скакать напруга и погореть электроника. /Лион будет как стабилизатор до тех пор когда сам берёт заряд, как только электроника лиона(внутри или сам поставишь защиту) посчитает что акк заряжен она тупо обрубит питание на него и тогда весь заряд РР пойдёт в сеть без выравнивающего эффекта, что могут возникнуть последствия. Я подумал нафиг мне этот баян с непредсказуемым результатом!

9 часов назад, alekseyant сказал:

Скоростной электробайк с мотором мощностью больше 250 и до 4000 Вт по российскому законодательству соответствует мопеду, требует регистрации в ГИБДД и наличия водительских прав категории «М» или выше. Без прав и регистрации по закону можно ездить только на электробайках с двигателем на 250 Вт, которые приравнены к обычным велосипедам...

Получается что бы без проблем кататься 250 ватт верхний предел, который с натяжечкой может разогнать вел до 25 км/ч. Дальше начинается гиморой как с законом так и с увеличением мощности, стоимости и веса байка. Что бы получить скорость в два раза большую мощность нужно приложить в 4 раза большую... 

Так стоит ли огород городить?!...

Да ладно? У нас разное понимаине этого пункта. Вы свой мопед 50 кубовый где-нибудь регистрируете? Я нет! Так и с электро регистрация не нужна))))))) Где вы такое взяли? Регистрация в Европе нужна, но не у нас. Пока у нас лафа в этом плане! 250ватт-4квт равняется мопед и нужны права категории М и всё. Вон в Москве катают на миникрошках по 5-10квт на рамах с педалями и их ДПС если тормозит(очень редко) в том числе и мотобат, то отпускают ибо гворят велосипед и нииб...т иди докажи? ЧТоб доказать нужно тех.экспертизу заказывать, а зачем это им? щё ниодного случая небыло отрицательного, всех отпускают! МОтивируют это велосипед и там есть педали, хотя вес такого велика 70-80кг)))))

   Вон в Украине лайфхак чтоб народ пересел на электро до 3квт вообще никакие права не нужны, ничего. Хотя на тот же скутер 50 бензин нужны права и номер.

   А вообще люди катают на ДД моторе голден моторс 1.5квт номинала(номинала, а так 2.5 легко) разгоняется 75км и по динамике отрыва как очень хороший скутер, полно видео. Мне мои 30км пути по городу хватает на целый день, больше мне ненужно возить лишний вес и переплачивать.. Каждый делает под свой пробег. кто на 50-70-100-120км

 Велосипед с миникрошкой номинала на 3квт(вписывается в мопед) вообще по динамике, скорости как лёгкий мотоцикл под 90-100 разгоняет

9 часов назад, alekseyant сказал:

P.S.: Да, электротранспорт, экологичен, практически бесшумен, но ни хрена не экономичен, тот же электробайк купленный по цене бензомопеда, пускай будет 50 тысяч, мало того что ограничит радиусом пробега, так и через 3 года потребует новую батарею, которая выльется в половину стоимости нового байка (25 тысяч рублей). На эти деньги при нынешней цене бензина 45 рублей за литр и расходе мопеда 2,5 литра на сотню (а можно и меньше), получаем: 555 литров горючего, это чуть больше 22 тысяч километров, это на электробайке нужно проезжать не менее 20 километров в день, каждый день, круглый год. Семь с лишним тысяч на мопеде за год я видел, но на электровелике это практически не реально, вот и выходит что ни хрена он не выгодный пока этот электротранспорт. 

Я ж говорю выгодно на велосипед и лёгкий мопед до 1.5квт...

Мне ещё этот электро вел выгоден в пробках, когда надо еду по тротуару (по пдд по обочине по закону имею право, а на моте риск получить 3000), тропам, паркам  и прочим, там где даже на 50кубовом скутере катить совесть не позволит(тротуару и прочим), занести его куда угодно.... По акку мне элементы его обошлись в 9600руб+ бмс 1500+ зарядка2000, контакты короче в 12000 примерно весь акк.Но я собирал его сам ибо есть знание по электротехнике и понимание что и как надо, плюс много тот форум изучал что ссылку выше давал. Человек купил готовый точно такой же акк в магазе где я элементы брал, только готовый под ключ попросили 18 кусков.  Я точно знаю что мне его хватит на много лет ибо сделал ставку на  ресурс и надёжность.. Это не лион кторый сам по себе умирает через пару лет даже если не пользвовался....

Опубликовано
15 минут назад, alekseyant сказал:

Так вот как только количество электровелосипедов всех мастей достигнет критической массы, инспекторам дадут команду фас, а там они уже научатся разбираться что перед ними лисапед с 250 ваттным моторчиком или мопед на который нужна категория, и не дай бог с собой прав не будет, сколько там сейчас штраф?!... (хотя с вводом электронных документов это может кануть в лета) Но мы же в России, какой нибудь депутат проснется не дай бог в думе и что бы показать что он не зря свой хлеб есть, внесет предложение поставить на учет все электрички, как с мопедами сейчас в Украине... 

     В новом постановлении с октября месяца (когда смена размеров номеров) хотели вести номер и на мопед как на Украине, но в последний момент внесли поправки и отменили этот пункт)))))

Открою вам по секрету у меня мотрчик номиналом 350ватт номинала, можно краску затереть то 350(многие без краски у меня просто сертифицирован по России) и ищи свищи какой он мощности (при том мой контролер его жарит 800 ватт в постоянном режиме, по паспорту допускается до 1 квт). При том что 250ватт и 350ватт моторы внешне одинаковый корпус разница в начинке или просто в контролере часто и начинка один в один. Тотж екитай продают их однаковыми с конт на 36воьлт типа 250, 48вольт 350. Мотор на 500ватт(допускается до 1.5квт), чуть-чуть по габаритом больше и вес +1кг больше.. Как его определит мощность? VIN как на бензиновых братьев там нет, просто выбит серийный номер из цифр заводской.

 Один особо рьяный ДПСник решил доколупатся до электроскутериста, типа твои права? какие права это электро? ИСкал глушитель, глушак не нашёл типа давай документы и права. Опять какие права на транспорт 250ватт? Ну я должен знать 250 ватт или больше... На вопрос типа где я обязан иметь какие-то доки на скутер где там это в правилах предоставьте этот пункт.. И так разговор минут 10.. кончилось тем что он предоставил ему скан документов на скутер на иероглифах где вообще ничего не понятно, типа куплен на али такое пришло и тут мотор 250ватт, так и уехал инспектор нисчем! Ибо чтоб доказать обратное он должен назначить экспертизу выписывать акты, вызывть эвакуатор и прочие, за такой расклад его начальство не похвалит, проще фуру тормознуть..... В сети много видео на эту тему, я все их пересмотрел!

 

Опубликовано
2 минуты назад, alekseyant сказал:

Судя по твоему рассказу не такой и рьяный или просто глупый...

Вот это тот случай который я пересказывал, может я что-то приукрасил, смотри оригинал

ВОт ещё случай ДПС настойчиво требует доки на электроскутер, водила, а где это написанно что я должен возить их? Дпс говорит что обязательно и даже не велосипед надо, вот сюжет.

Вот электровелосипед, но с мощным мотором. Ехал по МКАДУ дпс остановил и попросил просто уйти с мкада типа это велосипед)))

Вот мотобат остановил мощный велогибрид. Просто по приколу, посмеялись и поехал

Короче куча видео, введите в ютубе в поиске "ДПС остановили элекровелосипед(электромопед)" Куча видео. Я ещё не знаю ниодного случая чтоб кто-то пожаловался что возникли проблемы с ДПС

Опубликовано

По первым двум, а и правда кто должен доказывать 249ватт или 350ватт там? И действительно где прописанно что он обязан возить и должен сотруднику предъявлять доки на него если там 249ватт????? Да даже на 50кубовый мопед тысячу и одно видео когда спорит с гаишником на каком основании я должен предъявлять доки на мопед, где в ПДД это прописанно? Они говорят все как один под копирку"Пришла ориентировка на похожий мопед на угон". Ответ типа "нивапрос смотри серийный номер на двигателе, раме и проверяй раз пришла ориентировка, так 90% случаев ДПС просят помочь найти этот номер хозяина чтоб посмотреть)))))) Пока что этот момент в законе толком не проработан и пробелы......

        По последнему пункту, то толком тоже ничего криминального для пацанчика, даже захотелиб мотобат сильно доколупатся что не 250ват и валит будь здоров(сам велосипедист хавтсался какой у него супер байк), то при наличии прав любой категории всё равно ДПСник в конце концов должен сказать счастливого пути ибо больше кроме прав ничего не нужно и то при самом паршивом раскладе(в том вело менее 4квт движка, кажется миникрошка на 2-3квт).. А сейчас права у 90% населения хоть какой-нибудь категории, но есть... Поэтому я катаюсь на своём 350ваттном и на моторе они выбиты и не парюсь... Сколько не замеал наши ДПС демонстративно отворачиваются, я при них на трассе и по зебре переходил и по обочине катил навстречу движению(после перехода по зебре типа поворот налево запрещён мне надо ещё 100 метров пройти по встречке до нужного мне поворота ).

Опубликовано

Компания Peugeot представила новые мотоциклы

Бренд Peugeot Motorcycles, выпускающий скутеры, продемонстрировал концептуальный малокубатурный родстер и кафе-рейсер.

Пока мотоциклетное мировое сообщество, затаив дыхание, следило за демонстрацией новинок на кельнской выставке INTERMOT, подразделение Peugeot Motorcycles сорвало покрывало с двух байков на проходящим в эти же дни Парижском автосалоне. Оно и понятно — у французских «львов» свой стенд на Mondial Paris Motor Show и попытка усидеть разом на двух выставочных «креслах» — право слово, такие мероприятия табуретами или стульями не назовешь! — была бы по меньшей мере странной. Шоу-байк P2X Roadster и P2X Cafe Racer оснащены 300-кубовым двигателем жидкостного охлаждения и двумя распредвалами. В компании заморочились с проектировкой нового мотора? Все прозаичнее — концепты используют агрегат Mahindra Mojo, благо 51% акций Peugeot Motorcycles в 2015 году выкупила Mahindra & Mahindra.

23696615_m.jpg

Peugeot P2X Cafe Racer
23696620_m.png
Peugeot P2X Roadster
Кафе-рейсер отличается клипонами, литыми колесными дисками и одноместным сиденьем, в то время как родстер наводит ретро-марафет соответствующей деталировкой и спицованными колесами. Оба мотоцикла оснащены TFT-приборкой диагональю 5 дюймов, способной «общаться» со смартфоном по протоколу Bluetooth. Сзади у наших героев по два амортизатора, зато вилки перевернутого типа. Производственные планы пока туманны, но стильные малокубатурники наверняка представлены не просто так.
23696635_m.png
23696644_m.png
23696656_m.png
23696663_m.png
Опубликовано
3 часа назад, alekseyant сказал:

У французов что авто, что мотоциклы, чудовища какие-то..

Они стараются...

Опубликовано
3 часа назад, alekseyant сказал:

У французов что авто, что мотоциклы, чудовища какие-то...

они художники, они так видят :D

 

27 минут назад, alekseyant сказал:

А багажник с кофром и удочками куда цеплять?!...

тонким художественным душам чужды мирские суетные дела, не для проселков создается возвышенное, а для услаждения взора эстетов :lol:

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

А багажник с кофром и удочками куда цеплять?

 

33 минуты назад, путник1 сказал:

они художники, они так видят

:D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...