Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
50 минут назад, evgeniy569 сказал:

Да ну её нафиг, стоит будет под 300тысяч....

Дороже

Опубликовано
28 минут назад, Моисеич сказал:

Дороже

Да вряд ли. Ява с четырехсотым мотором 360 стоит. 

Опубликовано
4 часа назад, eugchum сказал:

Новая Ява все ближе

понятно, ретро стиль, но задний барабанный тормоз, на трехсотке, в прочем, как дополнение к переднему дисковому может покатит

Опубликовано

Электрический «Урал»

Глаз не сразу подмечает подвох. На первый взгляд (да и на второй, третий — тоже), в стоящем у обочины «Урале» нет ничего необычного. Однако, как оно часто и бывает, всё зависит от угла зрения.

Стоп! А где цилиндры-то? «Оппозит» на то и «оппозит», что его, словно шпиона, выдают торчащие в сторону «котлы». А тут... Ровным счётом ничего! И звук... Никаких тебе цокающих клапанов, никаких булькающих всхлипов выпуска, никакого кряхтения коробки. Лишь едва слышное троллейбусное жужжание электромотора и шлепки катящихся по асфальту шин. Что ж... Ну здравствуй, будущее «Урала» без двигателей внутреннего сгорания.

24160651_m.jpg

В движение мотоцикл приводит электродвигатель Zero мощностью 45 кВт (60 л.с.) и тягой 110 Н·м

О том, что Ирбитский мотозавод готовит электроверсию своего моноприводного сайдкара cT, стало понятно этой весной, когда на улицах одного из пригородов Сиэтла случайно подметили необычный «Урал» с электромотором на месте коробки передач и толстым жгутом проводки, тянущимся куда-то под боковой прицеп. Изображение растиражировали едва ли не все профильные СМИ, а первые лица ИМЗ ограничились дежурной отговоркой: «Без комментариев». Но осенью они вдруг сами решили рассказать об экспериментальной машине.

24160698_m.jpg

Под крышкой псевдобака прячется не заливная горловина, а розетка для зарядки аккумулятора

Да, это прототип под названием «Урал» Electric. А точнее ходовой образец, который по заказу американского офиса ирбитчан создала расквартированная в Калифорнии компания ICG исключительно в целях отработки технических решений. Не единолично, само собой, а в сотрудничестве с известным производителем «электричек» Zero Motorcycles, поделившимся 45-киловаттным электромотором, контроллером, приборной панелью, комплектом аккумуляторов общей ёмкостью 19,6 кВт·ч и некоторыми другими компонентами.

24160762_m.jpg

Суммарная ёмкость аккумуляторов — 19,6 кВт·ч. При этом одна их часть — 7,2 кВт·ч — размещена традиционно в раме...

Со слов разработчиков, наибольшую сложность представляла задача по размещению батарей, чтобы не уничтожить одно из важнейших качеств мотоцикла с боковым прицепом — возможность перевезти груз. Поэтому одну часть батарей поселили традиционно в раме, а другую — под полом «люльки», что позволило не только сохранить пассажирское место и багажник, но и существенно понизить центр тяжести, добавив таким образом стабильности трёхколёсной конструкции. А это — отнюдь не лишнее, потому что запас батареек поднял массу «Урала» cT с 317 кг до 373 кг.

24160803_m.jpg

У мотоциклов Zero позаимствованы не только электромотор и контроллер, но и, скажем, приборная панель

Стоила ли овчинка выделки? Глава компании Илья Хаит не скрывает, что эксперимент интересен даже сам по себе: «У мотоцикла нет ни сцепления, ни рычага переключения передач, а значит, для того, чтобы управлять им, нужно всего ничего — пользоваться "газом". И, располагая тягой 110 Н·м, он действительно быстр! Для «Урала», конечно… Максимальная скорость — 140 км/ч, хотя мы рекомендуем придерживаться 105 км/ч. К тому же наш мотоцикл по-прежнему универсален — почти как автомобиль».

Почти. Ведь объявленный запас хода составляет всего 165 км, а время зарядки до 95% — аж 13 часов! Далеко не уедешь.

24160933_m.jpg

Впрочем, повторимся, электрический «Урал» — это лишь эксперимент, передвижная лаборатория. В том числе и для разведки настроений лояльных клиентов, для которых, при наличии с их стороны живого интереса, можно будет в течение 24 месяцев запустить в производство подобный трёхколёсный электроагрегат. И не вместо, а вместе с традиционными моделями.

24160960_m.jpg

24160965_m.jpg

24160971_m.jpg

 

24160986_m.jpg

 

Опубликовано

В УРАЛ можно такую батарейку поставить, какая ни одному электромотоциклу не снилась, плюс такой же рекуперативный двигатель на колесо коляски для улучшения проходимости и развесовки.

 

УРАЛ - это единственный мотоцикл сегодня, который по проходимости и количеству перевозимого груза приближается к квадроциклу, но при этом имеет выезд на ДОП.

В конце концов, на каком мотоцикле можно проехать 27000 км ВТРОЕМ?:D

?format=500w       ?format=1000w         ?format=500w

 

 

 

Опубликовано
В 05.11.2018 в 21:16, Акимыч сказал:

А вот и сам мотоцикл.24076986_m.png

Крылья (крашеные лопухи) портят весь вид. Ретро дизайн и старый дизайн, разные вещи, тут бы хорошо смотрелись хромированные крылья, "лодочка" спереди (без ужасных кронштейнов) и потолще, но аккуратное заднее. А, вот двигатель, супер!, хотя.. можно было и без жидкостного охлаждения обойтись, все равно мотоцикл для неспешного променада..)

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

Крылья (крашеные лопухи) портят весь вид

выглядят конечно старомодно, но зато шикарно защищают от грязи, не имеется в виду глина и чернозем, там их хватит на десять метров пути, потом клин колеса 

Опубликовано
21 час назад, путник1 сказал:

выглядят конечно старомодно, но зато шикарно защищают от грязи, не имеется в виду глина и чернозем, там их хватит на десять метров пути, потом клин колеса 

Мне было бы жалко окунать в грязь такой мотик. Он для непродолжительной поездки по загородному шоссе погожим летним деньком..;)

П.С.: у меня на 639-2 стояли хромированные крылья, именно про такие, как я упомянул выше. Все уже придумано и выпускалось в Чехии..)

Опубликовано
3 минуты назад, eugchum сказал:

Красотка, мне нравится

На вкус и цвет конечно.., но по мне так перебор с аутентичностью, явно свежих линий не хватает

К примеру, основа более дремучая, а выглядит свежей

yamaha-xv950-playa-del-rey-by-matt-black

Опубликовано
52 минуты назад, eugchum сказал:

Красотка, мне нравится

Вот это я понимаю, стиль и для двух жоп сразу!:rolleyes:

Опубликовано
В 05.11.2018 в 21:16, Акимыч сказал:

сам мотоцикл правда не показали, обещают что скоро будет, есть информация про мотор, он действительно чертовски хорош, и внешне и по характеристикам

Сегодня кстати презентация - слюни тякуть со страшной силой!!!:rolleyes:

Опубликовано
1 час назад, eugchum сказал:

Красотка, мне нравится

 

Ага , стоить будет рублей за 300... <_<

Опубликовано
6 минут назад, GreK_77_RUS сказал:

Ага , стоить будет рублей за 300...

тож хотел сказать что она была бы еще прекрасней имей цену рублей 150-200, богатый выбор сертифицированных дуг, багажников, ветровых стекол

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

Цена в Индии в пересчете на рубли 143 857 руб :) Jawa forty two

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...