Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, димотик сказал:

 

он, говорил что проехал 140 ткм, в другой теме, а в этой про 150ткм немного выше говорил Робинзон

 

Не знаю, где можно найти мнения завода, журнал Мото мне не попадался, а вот что писали в журнале "За рулем" про мотор юпа-4к:"Двигатель нам нравится. Нравятся его характер, его возможности, ритм. Во всем диапазоне рабочих оборотов он действует очень чисто, бесперебойно, ровно, напоминая при разгоне до высоких оборотов турбину. Вибрации невелики, на деталях руля, подножках, рычагах двигателя и седле они почти не ощущаются. Не выявляется ничего похожего на резонанс вибраций если он и есть, то очень слабый. Подобный результат, достигнутый ижевцами, надо приветствовать — ведь многие мотоциклы страдают повышенными вибрациями, да еще порой в самом неподходящем диапазоне оборотов. "

 

 

 

Да именно так и писали (когда его выпустили - эйфория ) а через некоторое время в журнале Мото (который был тогда очень популярен и единственный по мототехнике) писали что прославленный завод всегда выпускащий хорошие качественные мотоциклы , одной своей моделью ИЖ Ю 4 напрочь убил свою репутацию и тд и тп.

(читал лично , журнал выписывал в то время)

 

Я имел дело со всеми Совмото  с 1979г (кроме Минск и Днепр) и твёрдо уверен что для того чтобы избавиться от проблем на ИЖ Ю4 его нужно сжечь.

У нас до сих пор ездят на 1-2-3-5 и даже на 56 и 49 попадаются и не одного живого иж ю 4 (хотя их покупали очень много в своё время  пока не прозрели.

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
3 часа назад, капер1966 сказал:

избавиться от проблем на ИЖ Ю4 его нужно сжечь.

Александр категоричен до невозможности, пра-пра-прадедушка в инквизиции на полставки не подрабатывал :D помню мне в юности очень хотелось четвертый ежик, он был такой блестящий и пахнущий краской, но судьба миновала. Мощность четвертых действительно повысили подняв обороты и сдвинув крутящий момент ближе к максимальным как на всех форсированных моторах, одиночки шустро бегали, а колясычи у селян восторга не вызывали в отличии от последующих пятых 

Спойлер

анекдот навеяло: -сжечь ведьму! -но она же красивая! -хорошо, но потом сжечь!

 

Опубликовано
4 часа назад, димотик сказал:

 

 мнениями как раз Акимыча и Робинзона тоже не стоит пренебрегать, оба сменили ижей на китайцев и обратно не хотят. С другой стороны, на китайцах они пока столько не проехали, сколько на ижах, может пока еще эффект новизны не прекратился.

 

 

 

Лично мне хватило съездить на мопеде " от Чёрного до Белого" и на Дельте на Урал чтобы утвердиться в том, что обратно к Ижам ни-ни. Ижаки хороши в деревне. Но я там уже 29 лет как не живу. И несмотря на то, что последняя Планета прошла без капиталки почти 135 000 км., а Дельта если пройдёт хотя бы 50 тысяч. я всё равно отдам предпочтение Дельте.

Опубликовано

Согласен на 100%. Сам был счастливым владельцем планеты. Претензий к ней не было. Но китаец все равно лучше. В китайце даже гайки подкручивать не надо, только масло меняй и катайся на здоровье. На иже я как-то очковал на дальняк, на китайце даже не задумываюсь, всё упирается только в свободное время.

Опубликовано
5 часов назад, димотик сказал:

он, говорил что проехал 140 ткм, в другой теме, а в этой про 150ткм немного выше говорил Робинзон

Я 10 лет на планете катал. В основном дальняки. Как я уже писал,родного в ней осталась только рама,бак и бардачки. Нормальный мот,только всегда бесило потеющее и подтекающее везде масло. Руки никогда чистыми не были. Планета хороша была для своего времени. Сейчас это уже анархаизм (правильно слово написал?). Китай намного цевильнее ,удобнее и т.д. вспомнить только пульты ижевские на руле ( особенно переключатель поворотов). А педаль заднего тормоза, вечно текущая вилка и амортизаторы. Если сравнивать иж и китай. Иж это кувалда-неотесаная,тяжелая,китай -резиновая киянка?мягенькая и удобная

Опубликовано
5 часов назад, Bizet сказал:

Я гляжу положительные отзывы о китайцах идут от тех, кто взял неплохого китайца типа ЧинЧи, Лифана и т.п., поэтому на ИЖ не хотят возвращаться. Кто же взял Десну и прочие поделки у которых багажник отваливатся, а рама гнётся от одного лишь пристального взгляда, у тех о китайцах мнение сдержанное и далёкое от восторженных.

Ну да, Лифан мне нравится.., но на ИЖе тоже прикалывает иногда про катнуться... Но на дальняк конечно я на нём не поеду... И не из за надёжности, а просто уже удобства много значат - 2т (масло), кикстартер (которым в прошлом году ногу выбило), свет (6В - никакой) и т.д.

Опубликовано
35 минут назад, Акимыч сказал:

(правильно слово написал?)

Анахронизм (если не ошибаюсь) :D

Старьё, короче...

Опубликовано
Только что, Моисеич сказал:

Анахронизм (если не ошибаюсь) :D

Анархизм ?

Опубликовано
1 минуту назад, mazepa2000 сказал:

Анархизм ?

Тянет тебя на анархию...

Опубликовано
3 часа назад, путник1 сказал:

Александр категоричен до невозможности, пра-пра-прадедушка в инквизиции на полставки не подрабатывал :D

  Показать контент

анекдот навеяло: -сжечь ведьму! -но она же красивая! -хорошо, но потом сжечь!

 

 

Ну что ты Владимир ? У меня в родне никогда не было инквизиторов.

Был правда какой то дальний пра-пра родственик который все свои речи заканчивал словами (Карфаген должен быть разрушен):D

 

Опубликовано

Никто и не спорит с тем, что иж уже проигрывает китайцам в городе, прежде всего из-за кик-стартера. И может быть и в туризме тоже, топливо без масла, пусть выключатели поворотов, может еще что-то...

 

Спасибо всем, кто положительно высказался о надежности и ресурсности ижей. Для тех немногих, кто еще предполагает ездить на ижах, это довольно важно, я уверен.

 

Но китайца я не выберу, потому что был и в мотосалонах и сидел на них, дешевенькие мне маловаты, а дорогим предпочту японца. Жена уже к мотам приучена, и бюджет есть.

Плюс, то что делает ижи неудобными для других, для меня я думаю не скажется. Смешивать бенз с маслом я привык, и не особо в труд это сделать перед поездкой. Ездить по городу практически не предполагаю, живу на окраине и выезд близко, и М5 недалеко, только одно направление через город или по объездным долго, но это можно с утра пораньше выезжать, пока дороги пусты.

Поэтому в таком режиме думаю иж вполне должен годиться.

А его плюсы мне важнее. Надежность у него я считаю выше. При БСЗ, уходе, после переборки, ломаться там особо нечему. Конструкция проще, клапанов нет, электрика проще. С собой возить не так много, свечи, катушки, коммутатор, датчик, поплавок, камеру, инструменты, масло, лампочки. Ну и мощи все же побольше чем у многих китайцев, особенно недорогих.

Конечно, надо ижа перетряхнуть после покупки, но во многих ветках схожая рекомендация и для китайцев. Только мой Ю5 стоил мне изначально 15тр ну и запов набрал на 15-20тр.

 

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, димотик сказал:

Только мой Ю5 стоил мне изначально 15тр ну и запов набрал на 15-20тр.

 

У меня тоже запов на эту сумму набежало. Мешать масло с бензом вообще не проблема. Скорее удовольствие и своя философия. В дороге 2т масло тоже не проблема. Вон ездит Олег на новодельной Яве на дальняк и не шуршит. При том, что уже давно отключил автоподачу масла и перешел на премикс.

 

Другое дело ИЖ тяжел, неудобная центральная подставка и многомесячные поиски качественных запчастей.
Денег сейчас хватает на нового китайца или б/у японца в идеале. Но пока не уверен насколько мне надо тратить более 400к рублей на мотоцикл.

Изменено пользователем Bizet
Опубликовано
15 часов назад, димотик сказал:

 

 

Спасибо всем, кто положительно высказался о надежности и ресурсности ижей. Для тех немногих, кто еще предполагает ездить на ижах, это довольно важно, я уверен.

 

 

 

(ИМХО)  Всю жизнь ездил  на Сов мото и до последнего ооооочень скептически относился к Китай/мото  ,но в 2014 году всё же решился . В двух словах это небо и земля . Через неделю свою Планету продал без всякого сожаления.

Опубликовано
Опубликовано

 

номер пять коренастенький такой аппарат, а номер раз вообще аццкий мот :D

Опубликовано
6 минут назад, путник1 сказал:

 

номер пять коренастенький такой аппарат, а номер раз вообще аццкий мот :D

Под номером пять лужа какая то

Опубликовано
8 минут назад, Акимыч сказал:

Под номером пять лужа какая то

интересен как конструктор - донор, главное мотор, а под шмурдяком внешний вид пофиг :D, вот еще очень интересный аппарат, инжекторная чесотка водянка двойка от лифана

 

Опубликовано
12 часов назад, путник1 сказал:

 

номер пять коренастенький такой аппарат, а номер раз вообще аццкий мот :D

как раз под номером пять,лужа масла :)

Опубликовано
Только что, alekseyant сказал:

Кашу масло мне испортишь!!!

Ну как бы, косяк на весь мир...

Опубликовано
5 часов назад, alekseyant сказал:

вот мне интересно кто нибудь купил такого за такую цену?!.

любой товар найдет своего покупателя, на экспорт идет 90% уралов, значит оставшиеся 10 берут здесь, так и китайский урал наверняка уже ориентирован на своего покупателя, интересно бы покатать лифана инжекторного, но из за убогонькой спины даже не гляжу в сторону чопперной посадки, хотя под мой коротконогий рост единственно что позволяет из кубатурного так это чопперы, интересно, что из показанного дойдет до рынка, и до нашего в частности

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...