Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А еще надо пиковую нагрузку учитывать при запуске  некоторых потребителей. Холодильник может номиналом 1 кВт (образно), а в момент пуска идет скачек в 3 кВт.. Эти цифры просто для понимания, а не конкретный пример.

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
7 часов назад, alekseyant сказал:

Один я тут нестыковку вижу?!... гена на 1300 максимум тянет газонокосилку с электрочайником. Кстати что за чайник такой меньше 1,5 киловатта не встречал (у меня 2,2)

Нет отдельно косилку с 1квт мотором, тяжело только запускает её(во время пуска нагрузка в несколько раз больше), очень удобно на другом участке где света нет, так на тачке генератор привёз и косишь))) А вот перфоратор и болграка работала одновременно.... У меня два чайника термопота. Когда он нагревает температуру и потом поддерживает кипяток и сам включает по мере остывания, такой термос.. Один на 1.5 литра, там 500ватт. Второй с эл. насосом прикольный такой на 3 литра, там 800ватт.

   А какие кондёры? Между розеткой и генератором? Я обычно подключаю генератор к ближайшей розетки в доме, от туда по всему дому есть свет, предварительно на счётчике тушу автомат фазу и ноль чтоб соседям не шло))))

Цитата

А еще надо пиковую нагрузку учитывать при запуске  некоторых потребителей. Холодильник может номиналом 1 кВт (образно), а в момент пуска идет скачек в 3 кВт.. Эти цифры просто для понимания, а не конкретный пример.

У меня маленький холодильник очень малой мощности, заявленно 260квт/год 

Двухкамерный холодильник Норд NRT 141 032, продажа Двухкамерного холодильника Норд NRT 141 032 в Москве и МО, Двухкамерный холодильник Норд NRT 141 032 отзывы | Мобильный.Холодильник.Ру - г. Москва

Сколько он точно потребляет не скажу, но одновременно с ним работал свет, компьютер, телевизор 70см кинескопный.

 

Цитата

него номинал 1100, пик 1300, работает допустим телевизор и несколько лампочек в сумме на ватт 500 и тут стартует холодильник, который тоже вроде бы 500 и мы даже в номинал с запасом вписываемся, а в момент старта этот холодильник кратковременно но все же просит 1-1,5 вот тебе и просадка,

Он от одного телевизора при пуске глох, так что в телике автоматика вырубала его, шёл в принудительно порядке давил на газ, тогда включался.... Холодильник сам пускался нормально, проблемы только пошли когда стаб поставил, стаб всё рубит....

Цитата

Почему я и говорю что для дома нужен генератор не менее 3,6 кВт. тогда его можно смело грузить до 2,5 киловатт нагрузки без проблем. и при уже включенной нагрузке в 2 кВт. старт холодильника на 500 ватт пройдет безболезнено.

    1. Я жадный... У меня этот жрёт 0.5-0.6 литра топлива в час, независимо пользуешься одной лампочкой или грузишь его, бака 5литров примерно 8 часов работы. Это 1 день или если растянуть 2 дня.. Сколько будет  жрать 4квт просто в холостую?

   2. Масса габаритная хар-ка этого на грани моих возможностей. Вес в районе 25кг, аккуратно в тамбуре лежит, надо вытащил на улицу, потом занёс, таскать дуру по ступенькам кг под 40 мне не надо.....

 

Опубликовано

Я не говорю именно про твой холодильник, это просто пример был. У меня старый монитор от компа был на электронно-лучевой трубке. В момент включения в квартире свет гас на доли секунды. У него пик был просто громадный, я такое единственный раз и видел в мониторах.

И таких примеров в быту может быть немало. Не цепляйся имено к холодильнику, тебе виднее, что у тебя и как запускается.

Опубликовано

Да что вы к холодильнику привязались? Я же там в скобках написал, что это образные числа для понимания общей картины.

Надо было на примере токарного станка объяснять.

Опубликовано
8 минут назад, alekseyant сказал:

Возможно перфоратор и болгарка имеют плавный пуск это снижает пусковой ток. А он к примеру для среднестатистического трехфазного мотора при прямом включении выгляди вот так:

pic446bb566.jpg 

Вот выдержка из статьи:

 

Кондеры нужны электролиты, емкость надо смотреть не помню как там расчитывается, но для буфера, много не будет. подключать надо паралельно выходу генератора, в идеале разместить кондеры на самом генераторе и подключить к выходной розетке.

Да так и есть. Если косилка от сети запускается сразу. То от генератора очень тяжело, для начало надо прогреть генератор, потом приподнять косилку(чтоб ножи ничего не касались, даже травы ибо не запустит), включаешь косилку и стартует сек 5-7 набирая обороты, при этом генератор ревёт.. После пуска генартор сбавляет гул и работает спокойно, а косилка нормально косит и принмает нагрузку как-будто от розекти работает... Я когда разбирал чистить её от травы внутри, там моторчик большой по типу как в стиралках советских, только заявлено в косилке 1 квт...

Опубликовано
25 минут назад, alekseyant сказал:

c7812e9ac90608a177f075353b1944eb.jpg DOC000713985.jpg кондеры вот такие, какие найдешь принципиально, думаю для начала микрофарад 200 хватит.

Вот что то типа такого пары штук тебе хватит: ссылка.

Но это на крайняк, а так если есть вариант, как выше на второй картинке по искать с пусковых блоков электродвигателей. номинал по напряжению от 400 вольт, ниже не стоит!!

вторых у меня полно, я их оставлял  чтоб колонки формировать в качестве фильтров, там разные номиналы 0.5-2-4-8мкф, надо только вспомнить куда я их дел, но это будет нехилая коробка и в генератор такой апгрейд явно не влезет....

Опубликовано

Азартное обсуждение мировых мото новинок???. Админ,наверное пора перетаскивать в болталку!!!

Опубликовано
В 28.01.2019 в 14:00, ПетровичЪ сказал:

Не ведись на гаражные байки, и меньше посещай темы про япона моты, где покупают литры и сравнивают с ебром)) :mellow:

24лс

26лс

Насчет ресурса.. вопрос тоже больше сомнительный, чем доказанный

 

Вот не понимаю эту тенденцию, раньше 250 были около 30 лошадей, а новые все порядка 25. Толи евро-*, толи что?

Опубликовано
В 28.01.2019 в 14:25, shorsik сказал:

Если китай выпустит конкурента япу или европейцу, то и цена у него будет аналогичной. Поэтому пусть всё останется как есть.:D

Кому цена не важна, а характеристики, то пожалуйста, огромный выбор всяких кавасак, бмв и ктм. А из китая не надо делать таких технологичных мотов, они тем и хороши, что за счет своей убогости они дешевые. Иначе большинство людей так и не стало бы мотоциклистами, не осуществили бы свою мечту и тут на форуме не сидели бы. Пусть литровый китаец будет слабее японского полтинника, но пусть он останется доступным для населения.

Пожалуй, немного поправлю. Не убогости, а простоты и утилитарности. К слову, то что сейчас считается устаревшим, всего несколько десятков лет назад было очень даже современно и актуально. И честно говоря, многим нахрен не нужна олед  приборка, инжектор супер-пупер подвеска для прыжков и т.д.  Поэтому наличие китайских мотоциклов это очень хорошо, т.к. обеспечивают нормальной доступной техникой людей, которые не мнят себя гонщиками. Кстати, они и на япов давят в плане снижения стоимости. Так что фанаты япов должны быть благодарны Китаю за это. Я вот не много знаю людей, которые взяли бы себе эндурик за полмилиона, чтобы на охоту и рыбалку на нем ездить. А вот на китайцах полно.

Опубликовано

Мотоциклетные номера: новый формат с 2019 года.
Мотоциклетные номера уменьшатся в размерах и, скорее всего, отныне будут без танцев с бубном устанавливаться в штатные места импортной техники. Согласно приведённым в стандарте изображениям, габаритные размеры номерного знака составят 230х125 мм.

25244258_m.png

Действующие (справа) и перспективные (слева) номерные знаки для мотоциклов

То есть его высота уменьшится на шесть сантиметров, а ширина на полтора, что позволит избавиться от рамок и переходников.

Номера для мопедов будут идентичны мотоциклетным, но формат их содержимого изменится на ММ66АА77RUS (у мотоциклов несколько другая комбинация — 2233АА77RUS). Их будут устанавливать на скутеры с двигателем объемом более 50 см3.

25244283_m.png

Номера для ретро-техники, в том числе мотоциклетной (на фото справа).

Кроме того, в ГОСТе появятся специальные номерные знаки для классической и спортивной техники. Их размеры будут соответствовать новым стандартам, но слева в отдельной ячейке появится литера «К» или «С», а формат содержимого номера изменится на ММ99977RUS.

 

Опубликовано

А я смогу заменить без танцев с бубном свой старый номерной знак,на новый нового образца так чтоб ПТС и СТС не менять, т.е. такой же по регистрации?

Опубликовано
Только что, evgeniy569 сказал:

А я смогу заменить без танцев с бубном свой старый номерной знак,на новый нового образца так чтоб ПТС и СТС не менять, т.е. такой же по регистрации?

 

Наверное да. Узнаешь где делают дубликаты, и заказываешь их по новым стандартам. Старые наверное сдать надо будет...

Опубликовано
Только что, alekseyant сказал:

а при изготовлении дубликата в новом размере, можно и под подделку документов попасть, СТС выдан таким то числом, а новые номера введены гораздо позже...

:blink: Это с какого же перепуга то??? Дубликаты давным давно выдаются абсолютно официально. Ты ж не сам их кисточкой нарисовал, а полностью официально получил. Какая тут может быть подделка? Кому какая разница, что новый формат введен гораздо позже? А если ты вдруг потерял номер? Тоже за подделку привлекут? Стандартная процедура, при утере номера делается дубликат. Даже в ГИБДД обращаться не нужно, а если обратитесь - они вас сами за дубликатом и отправят :D ... Дубликаты кстати нифига не бесплатные тоже...

 

И да... Обсуждалось уже... Новый формат вводят, но момент отодвинули немного, до августа вроде бы... Так что беспокоиться пока рановато...

 

Опубликовано

Про номера правильно.

Спойлер

Государство хуй наебёшь с гос.пошлинами.

Быстрее оно, кого угодно нахлобучит, иначе никак.

 

Опубликовано
10 часов назад, evgeniy569 сказал:

350инжектор за 120тысяч)))) Он ещё уверял что приезжай и забирай)))))

 

 

Женя в другой теме ссылку выложил. Для кого как - а для меня новинка. И пожалуй, вполне долгожданная.

В других местах посмотрел, предлагают за 145-150 тр. Но и по такой цене мот представляется вполне достойным внимания.

Не встречал ранее ни производителя, ни модель.

 

Основное, чего не хватало китайским мотам (конструкционно) - это хорошего мотора.

  (Еще им не хватает качества исполнения, прежде всего прочности металла, но сейчас не об этом)

А на этом моте заявлен мотор, который эту проблему, снимает, и снимает очень хорошо.

(это на мой взгляд, как и все оценки далее)

350 кубов, 2 цилиндра, балансировочный вал, инжектор, кпп-5 - вполне современно.

Самое приятное в этом - сам факт его появления, ведь теперь можно ждать на этом моторе мотов разного назначения - турэндуро, дорожник, эндуро, спорт, трицикл - это у китайцев обычно быстро получается.

Но даже и в таком виде предложенная конструкция представляется очень удачной. Если бы что-то такое выпускали наши заводы (читай - с нашей прочностью металла), расходилось бы как мороженое летом.

Опубликовано
1 час назад, димотик сказал:

 

Женя в другой теме ссылку выложил. Для кого как - а для меня новинка. И пожалуй, вполне долгожданная.

В других местах посмотрел, предлагают за 145-150 тр. Но и по такой цене мот представляется вполне достойным внимания.

Не встречал ранее ни производителя, ни модель.

 

Основное, чего не хватало китайским мотам (конструкционно) - это хорошего мотора.

  (Еще им не хватает качества исполнения, прежде всего прочности металла, но сейчас не об этом)

А на этом моте заявлен мотор, который эту проблему, снимает, и снимает очень хорошо.

(это на мой взгляд, как и все оценки далее)

350 кубов, 2 цилиндра, балансировочный вал, инжектор, кпп-5 - вполне современно.

Самое приятное в этом - сам факт его появления, ведь теперь можно ждать на этом моторе мотов разного назначения - турэндуро, дорожник, эндуро, спорт, трицикл - это у китайцев обычно быстро получается.

Но даже и в таком виде предложенная конструкция представляется очень удачной. Если бы что-то такое выпускали наши заводы (читай - с нашей прочностью металла), расходилось бы как мороженое летом.

Этот мотоцикл давно у нас продается. И отзывы не самые хорошие

Опубликовано
37 минут назад, Акимыч сказал:

Этот мотоцикл давно у нас продается. И отзывы не самые хорошие

 

Перечитал сейчас большинство доступного (инфы реально мало) и на ютубе кое-что посмотрел.

Отзывы не самые хорошие - но на что? На конкретно неваду 350 отзывов практически нет.

На ютубе есть несколько роликов, именно с невадой, автор одного из них характеризует мот отрицательно, в комментах.

На этом форуме по неваде 350 даже темы нет.

В темах про другие моты с таким мотором активно топит против них один товарищ, Вегасовод, но выглядит это странно.

В одном месте он пишет: " С 99-того года на Китай-Ребелах катаюсь и всё по ним изучил. [...] ломучее д**ьмо " - коммент от 15го года. 15 лет д**ьмо хлебать???

Где-то там же в ветках есть ссылка на этот ролик.

 

В ролике автор гораздо больше ругает мот с аналогичным мотором, чем сам мотор.

Там про мягкий металл гораздо больше, чем про мотор, и другие болячки, типа кривой прокладки проводов.

При этом, ролик от весны 14го года, а на канале этого товарища ролик покатушек летом 2017 года.

Не берусь утверждать что мот тот же самый, но очень похоже на такой же, и на 99% мот тот же самый.

Если уж совсем дерьмо ломучее, за 3 года можно было сменить?

Да и в ролике, несмотря на все болячки, на 11:45 автор говорит "ну а так в принципе мотоцикл очень хороший".

Кроме того, на байкпосте есть отзыв про похожую модель вегас 350 (на форуме здесь тоже есть, но на байкпосте целостнее).

Вот там упоминаются серьезные проблемы, с маятником, коленвалом, проводкой.

Интересно то, что автор не делает из этого особой драмы, типа заменил и ездит дальше. И резюмирует поломки так:

" В общем если за мотоциклом следить, то возможно и покататься подальше. Неисправности, как правило, удается либо вовремя заметить, либо дотянуть до дома. "

Еще можно упомянуть как серьезную проблему с вентилятором охлаждения радиатора, но для 4х лет и 40ткм это не сильно выходит за норму.

Еще упоминаются в разных местах проблемы с КПП, но это можно отнести к мягкости металла.

И вполне возможно, что если не требовать от китаемото запаса прочности совмото, проблема может не наступить. 

 

Зато отзыв об использовании мотора радует:

" После того, как попробовал инжектор возвращаться к карбюратору нет желания. Отклик на ручку газа мгновенный. Не надо ничего подстраивать и регулировать со сменой времени года или высотой над уровнем моря. Едет и тянет одинаково. Заводится моментально. "

 

Вполне возможно, что из невады 350 дорожник пока не очень, руль на клипонах. Но тут можно потюнить, наверное.

 

И все же, точки зрения мотора как основы мота, мне кажется вариант с невадой 350 недооцененным, недоисследованным.

Может быть, потому что мот остается практически неизвестным.

Повторюсь, здесь нет даже темы об этом моте. Имхо, это важное упущение.

Опубликовано
6 часов назад, димотик сказал:

Повторюсь, здесь нет даже темы об этом моте. Имхо, это важное упущение.

Ну и что, что темы нет. Мотор давно известен и зарекомендовал себя не с лучшей стороны. Летит коленвал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...