Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

ТТХ

серьезный аппарат, но "не для каждого", под два центнера живого веса и 70кВт мощщи, такой табун держать в узде и направлять в нужную колею нужен хороший опыт и сноровка

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
12 минут назад, путник1 сказал:

серьезный аппарат

Дык как то на Голдах ездят.. а 180 в сравнении с ними  - попрыгунчик :)

Опубликовано
8 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Дык как то на Голдах ездят.. а 180 в сравнении с ними  - попрыгунчик 

так за ради бога, сотку шмурдяка на него, + пара сотен снаряженный сам, да по горным тропам, или каменистым бродам, где в грязюке положишь такой не скоро вытащишь, да и на хорошей дороге 95 кобыл новичку аккурат пока столб дорогу не перебежит

Опубликовано
17 часов назад, alekseyant сказал:

Выстрелил... только помни что ты для 4 колесных как вампир, в зеркалах не отражаешься, он вильнул вправо, очередную яму объехать и где ты будешь, выстрелив ты уже не успеешь оттормозиться... Я даже на авто никогда не обгоняю на большой разнице в скоростях, потому как если впереди идущий олень решит тоже обогнать или объехать не видимое мне препятствие, я уже ничего не успею сделать... 

Ключевое слово выстрелить, а ты его путаешь со значением слова тошнить также при обгонах. Да они не поняли что это было. У них ск макс 20км была объезжали ямы с крайне правого в крайне левое положение дороги, как раз с лева не вариант был. Я  выбрал момент когда они очередную выбоину рулили налево...

   Меня больше всего бесит тачки которые с зади тебя обгонят за 100м до ям и потом тошнят вот так вправо влево на ск 10-30км и так 5 км Их толком по хорошему потом тяжело обойти ибо не знаешь куда он очередной раз вильнёт.....

Опубликовано
1 минуту назад, alekseyant сказал:

Жека, тока без обид, ключевое слово здесь твоя манера езды... 

и как бы ты не выстреливал, ты не ускоришься как пуля из свола, ив тот момент когда на разгоне ты его уже настигнешь и он вильнет, ты уже ничего не успеешь сделать...

В такой ситуации я лучше пропущу встречку и высрелю по пустой встречке ближе к левой обочине...

Возможно и так, но на 2-3 передаче мот ещё способен стрельнуть с газу, особенно когда один, покрайней мере на сток звёздах и удивить. Конечно на 4-5 он уже не стреляет силёнки не те.... Почему некоторые опытные райдеры говорят что порой в случае чего безопасней резко ускорится и уйти от опасности чем когда у тебя не хватит сил быстро уйти....

Опубликовано
В 16.02.2019 в 21:37, evgeniy569 сказал:

У меня такой мот в наличии. В плане то что 5кпп, 20л.с. 2 клапана... Что я хочу сказать не хватает 20л.с. часто передачами щёлкать в городе, мощи мало... Вот 400 под 30л.с. наверное хватило бы для города... Так что не советую ямаху фазер250.. слишком слабая она за такие деньги.... Уж лучше тогда доминатора или стелс400

Стелс-400 тоже не хватает. Только кажется, при наличии 20 лошадей, что 30 лошадей решат все запросы...

Вот я сезон 2018 на Булевард М50 закрывал. Вот там да, в городе я даже на 4 передачу редко переключался, только на ТТК и МКАД.

Опубликовано
18 минут назад, alekseyant сказал:

когда стрелка на спидометре показывает 100 км/ч для автомобилиста это означает что нужно сбросить немного скорость, а для мотоциклиста означает что пора переходить на вторую... )))

Сотня на первой это спорт, при чем скорее всего от литра.:)

Опубликовано
3 минуты назад, Паштет сказал:

Сотня на первой это спорт, при чем скорее всего от литра.:)

Если я не попутал 100 или близко к ней это дорожник хонда сб 600 обзор был

Опубликовано
5 минут назад, evgeniy569 сказал:

Если я не попутал 100 или близко к ней это дорожник хонда сб600 обзор был

Фиг знает. Honda CBR1100XX на 1 передаче крутится как раз до сотни. И то в тепличных условиях. А он раза в полтора мощнее.

 

Опубликовано

Зачем таким мотам КПП, если больше 90 км/ч ездить даже вне города нельзя))) делали бы просто нейтраль и передачу одну и всё. Тронулся и едешь себе хоть 10, хоть 90)))

Опубликовано
Только что, shorsik сказал:

Зачем таким мотам КПП, если больше 90 км/ч ездить даже вне города нельзя))) делали бы просто нейтраль и передачу одну и всё. Тронулся и едешь себе хоть 10, хоть 90)))

Вроде убрали это ограничение мотоскорости в том году.

Опубликовано
В 17.02.2019 в 01:45, Юрчелло сказал:

Хм,какие тут литры,не знаю как у вас,у нас дорог нет!Иногда 100 страшно ехать,ямы по колено...

Все будут ездить на эндуро!

 

Например, Track T800 CDI

Track_T800CDI_launch.jpg

 

Track T800 CDI - мотоцикл с дизельным двигателем.

Во времена роста цен на бензин, дизельное топливо, похоже, станет топливом будущего. У покупателей автомобилей, определенно, есть возможность купить дизельную модель вместо бензиновой, исходя из затрат на ее использование и обслуживание. Теперь такая возможность появилась и у мотоциклистов.

Эти дизельные мотоциклы, разработанные компанией «Трек», как оказалось, довольно неплохо работают.

Track_T800CDI_Diesel_Bike.jpg

Track T800 оснащен 3-цилиндровым рядным 800-кубовым двигателем мощностью 50 л.с. при 4200 об / мин и крутящим моментом 100 Нм при 1800 об / мин. Эта мощность передается на колеса через центробежное сцепление и вариатор.

Рама изготовлена из хромомолибденовой стали и снабжена карданным приводом карданного вала для передачи мощности на заднее колесо.

Track_T800_Diesel_Motorcycle.jpg

Мотоцикл имеет длину 2450 мм, ширину 900 мм и высоту седла 830 мм. Снаряженная масса мотоцикла составляет 225 кг и он может развивать максимальную скорость 155 км / ч. 

Расход топлива, по заявлению компании, составляет в настоящее время от 4,7 л/100 км в пустыне и до 3,3 л/100 км на дороге. 

Спереди у мотоцикла два диска диаметром 310 мм, а сзади - один диск диаметром 268 мм.

Track_T800CDI.jpg

https://www.motorbeam.com/track-t800-cdi-is-a-diesel-engined-bike/

 

 

 

Опубликовано
6 минут назад, Паштет сказал:

Вроде убрали это ограничение мотоскорости в том году

Совсем за изменениями не слежу, поэтому спорить не буду. А что, дырки в правах тоже уже не актуальны??

Опубликовано

Особенно актуальны скорости 200+ в городе! Тем более со светофора, где не гоже вторым быть, надо обязательно созерцать в зеркалах удаляющихся завистников и неприятелей! А еще в жилых зонах и дворах, потому как без наличия восторгающихся зрителей, теряется смысл сего действия)))

Опубликовано
17 часов назад, tim2813 сказал:

 крутящим моментом 100 Нм при 1800 об / мин. Эта мощность передается на колеса через центробежное сцепление и вариатор.

С 0 до 50 за один пук. Чихнул и уже на следующем светофоре.

Опубликовано
17 часов назад, shorsik сказал:

А что, дырки в правах тоже уже не актуальны??

Не так давно - в прошлой стране.

Опубликовано
33 минуты назад, alekseyant сказал:

С первым нельзя не согласиться... )))

 

Дизель это хорошо, а вот вариатор и центробежное сцепление что то меня в грусть повергло... Может оно там работает как то иначе, но если по скутерному, то это не эндуро как ни крути...



На квадрах тоже в основном вариатор. Для гОвен это удобнее.

А для экономии денег на мот надо ГБО ставить.:)

Опубликовано
34 минуты назад, alekseyant сказал:

С первым нельзя не согласиться... )))

 

Дизель это хорошо, а вот вариатор и центробежное сцепление что то меня в грусть повергло... Может оно там работает как то иначе, но если по скутерному, то это не эндуро как ни крути...

 

Вот кардан тоже хорошо, меньше хлопот по обслуживанию... 

Подавляющая часть квадроциклов (считай.. четырехколесные эндуро..) с вариатором. Помню, когда выбирал себе квадрик (не долго был у меня в пользовании), очень удивился такому факту, т.к. однозначно хотел механическую КПП. Но спрос диктует предложение.., многие пользователи хотят тупо давить "газульку" и не думать о технике.

А... в дизеле, основной плюс, только расход (дорогого) топлива - он (дизель) актуален, лишь для двигателей спецтехники и грузовиков, а для мотоциклов, на мой взгляд, не особо пригоден.

Опубликовано

когда то давно читал про индийского механика устанавливающего дизеля на мотоциклы, сейчас нашел эту заметку, дизель с мотопомпы, мот имеет максималку в 70 кмч, из за тяжелого дизеля имеет вес 180 кг, при этом потребляет соляры 1,5 литра на сотню, а пробег до капремонта 150.000(!) км, мот конечно своеобразный, но для неспешных покатух на работу, рыбалку, дачу штука изумительная, а ведь гоняет народ на дальняк на альфах, в этот аппарат заправил бак на 15 литров и тышшу верст о топливе не переживай 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...