Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Самая большая проблема - перепродаваны не привыкли получать менее 100% чистой прибыли. Именно поэтому качественный китай неконкурентоспособен.

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

с ценой конечно для нас будет засада, хороший мот сам по себе не дешев, но то пол беды, а таможенные и всевозможные утилизационно-канализационные сборы, плюс по нашей старой капиталистической традиции цепочка из продавцов которые к хлебушку не вареную картошку предпочитают, на круг может набежать не подъёмно

Опубликовано

цену озвучивали в каком-то анонсе на уровне $2400 правда без уточнения региона. там же было что мотор инжекторный.

21 л.с. формально мало конечно. зато в кассу любителям ездить на низах, на грани внатяга (я из таких).

да и урал днепр формально тоже мощностью не блещут, но что-то на это никто вроде сильно не жаловался.

ветряка опять же нет, такой мот для езды для вкуса, а не рекорды ставить.

его надо бы комплектовать стильными ретро очками и шлемом и белым шарфом.

Опубликовано
1 час назад, путник1 сказал:

тащат не лошади, тащат кубы, прыти особой конечно от него ожидать не придется, но крутящий момент с низов и чумовая надежность обеспечены, не даром три года гарантии, при том без ограничения пробега!

Что у 250 крейсер 85-90, что у 400 той будет аналогично, больше 110-115 он пойдёт только с обрыва в пропасть.....

Опубликовано
12 минут назад, evgeniy569 сказал:

больше 110-115 он пойдёт только с обрыва в пропасть.....

даже ижевская планета сотку бегает, инжекторная чесотка думаю сотку крейсера пойдет, впрочем что проку спорить, нам на нем не ездить, такой аппарат у нас будет пол ляма стоить

Опубликовано
Только что, путник1 сказал:

даже ижевская планета сотку бегает, инжекторная чесотка думаю сотку крейсера пойдет, впрочем что проку спорить, нам на нем не ездить, такой аппарат у нас будет пол ляма стоить

Я пожалуй поищу лучше хонду-ямаху 400 1 котёл 29 ньютон метр и 29л.с. чем это.... И то был тест драйв она с трудом 130 набирает по жпс, при этом легко идёт 90-100 и также редко кпп приходится пользоватся за счёт тяги....

Опубликовано
Только что, evgeniy569 сказал:

130 набирает по жпс

Женя, не всем нужно 130 по жпс :)

28360241_m.jpg 

 

28360240_m.jpg

 

28360239_m.jpg

 

 

Опубликовано
38 минут назад, tim2813 сказал:

Женя, не всем нужно 130 по жпс :)

Не всем, но нужен как запас для обгона ну или просто ехать 90-100 со знанием что ты не ухрюкиваешь мотор на предельных оборотах, когда у тебя макисмалка всего 110, а ты 100 летишь почти на пределе....

Опубликовано
21 минуту назад, evgeniy569 сказал:

Не всем, но нужен как запас для обгона ну или просто ехать 90-100

93384_KTM_Freeride_E_Action_2633.jpg

По пампасам :blink:?

 

Цитата

то у 400 той будет аналогично, больше 110-115 он пойдёт только с обрыва в пропасть.....

Жень не знаешь, лучше промолчи... я ехал 90 по накатанной грунтовке, меня стелс чесотка эндуро, в легкую обгонял ехавши рядом по скороженной пахоте

Опубликовано
3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

93384_KTM_Freeride_E_Action_2633.jpg

По пампасам :blink:?

 

там мот для езды по трассе, скорее как турист он позиционирует себя

Опубликовано
7 минут назад, evgeniy569 сказал:

там мот для езды по трассе, скорее как турист он позиционирует себя

А я подумал что обо всем что больше 250 :)

Опубликовано
9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

ехал 90 по накатанной грунтовке, меня стелс чесотка эндуро, в легкую обгонял ехавши рядом

не буду загадывать по бенелли, но мой задушенный стелс 400 гт о 19 лошадях шел с пассажиром по трассе что в гору что под гору сотню не напрягаясь, и для обогнать на этих скоростях запаса хватало, в принципе для поездок в радиусе пары сотен километров этого за глаза, учитывая что большинство наших дорог имеют ограничение в 90 то и на дальняк его хватит вполне, разве что по хайвею на межгороде заскучает, так таких дорог у нас по пальцам, но повторюсь, для большинства из нас его характеристики чисто гипотетические  http://moto.autode.net/benelli/Imperiale

Опубликовано

Я такого же мнения по поводу характеристик. Передаточные соотношения КПП нам неизвестны. С длинными передачами он поедет и 100, и 120 км/ч - ездят же по трассе с такой скоростью низкооборотистые дизельные фуры.

Но Benelli Imperiale 400 - это, в первую очередь, городской мотоцикл в стиле ретро для неспешного фланирования по городу от кафешки до смотровой, езды в погожий день на работу в офис в деловом костюме. И, может быть, для прохватов раз в год с такими любителями "настоящих железных мотоциклов" ;)

a358b4ad31249a1f5085099d56c8f96d.jpg

 

942490ccfe5526fbc220cd505d741c8a.jpg

 

b34bf720a62dbdd8276daa10cd0220a5.jpg

 

31a13642f061a0e0ac99600cb1d99d7d.jpg

 

Китайцы пытаются сыграть на ностальгических мотивах европейцев, воскрешая Benelli, но для уверенных продаж в Европе пока не хватает только стандарта Евро 6.

28369761_m.jpg

Benelli Tornado 650 1975 года.

Опубликовано
11 минут назад, tim2813 сказал:

стандарта Евро 6.

Идеально для требований европы

Telezhka.jpg

(с):D надо патентовать пока китай не подсуетился

Опубликовано
49 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Идеально для требований европы

Telezhka.jpg

Тут тоже состав выхлопа не вписывается в современные евродопуски для ДОП. Нужно дооснащение фильтром-уловителем твёрдых частиц, нейтрализатором сероводорода и системой рециркуляции жидких фракций. :)))

Опубликовано
10 часов назад, путник1 сказал:

не буду загадывать по бенелли, но мой задушенный стелс 400 гт о 19 лошадях шел с пассажиром

Там 30л.с. 19 для таможни и налогов там как раз до 20 дешманское всё было. Об этом уже говорилось и проверялось, что у стелса 30лс.

Опубликовано

Hero Xpulse 200, 200T First Ride Review: возвращение импульса?

 

Прошло много времени, и, наконец, компанией  Hero MotoCorp в Индии были запущены Hero Xpulse 200 и Xpulse 200T. Стоило ли ждать? Узнаем это.

28383746_m.jpg

Это было пару лет назад на EICMA 2017 , когда Hero впервые показал нам, каким будет Xpulse. В прошлом году на Delhi Auto Expo 2018 мы увидели рабочую версию Hero XPulse, а также в прошлом году, на EICMA 2018 стало ясно, как будет выглядеть Hero XPulse 200T. Так что, без всякого сомнения, все это было очень давно. Наконец, оба этих мотоцикла готовы ударить по индийскому рынку, и мы узнаем, стоила ли шумиха этого.

28383898_m.jpg

Давайте посмотрим, как выглядит этот мотоцикл во плоти. Первое, что привлечет ваше внимание, это пропорции аппарата, который представляет собой настоящий мотоцикл двойного назначения. Это связано с сочетанием 21-дюймового переднего колеса и 18-дюймового колеса сзади, которые обуты в шины двойного назначения. Также, в наличии, большой ход подвески-190 мм спереди и 170 мм сзади, впечатляющий дорожный просвет 220 мм при высоте сиденья 823 мм, и, наконец, сужающееся к баку седло и высокое положение руля, которые завершают облик XPulse 200.

 

Без сомнения, Центр экстремальных видов спорта Big Rock Dirt Park - это лучшее место для испытания этого мотоцикла, но он находится на расстоянии около ста километров, поэтому мы впервые увидели, как ведет себя XPulse 200 на асфальте. Двигатель мотоцикла точно такой же, как у Hero Xtreme 200R, однако, для Xpulse 200 вы также получаете возможность получить все это с впрыском топлива.

28384154_m.jpg

Комфортная крейсерская скорость - около 80-90 км / ч, что делает его идеальным для езды по городу, но когда вы находитесь на шоссе, обгоны требуют запаса мощности, которой иногда не хватает. И мы хотели бы, чтобы это было не так, поскольку он предлагает отличную динамику езды.

 

Эргономика и управление не дают повода, чтобы жаловаться, но сиденье слишком жесткое для дальних поездок, и его необходимо заменить, если вы планируете сидеть на нем более пары часов. 

Пришло время окунуться в грязь.

28384664_m.jpg

Когда дело доходит до бездорожья, то улыбка не сползает с лица. Мы ехали по тропам, через размеченные препятствия и грунтовую дорогу, по которой можно двигаться достаточно быстро, и во всех этих ситуациях XPulse 200 не подводил.

28384715_m.jpg

Во всяком случае, это веселый мотоцикл, который позволяет вам учиться ехать в стороне от дороги, при этом он совсем не пугает повадками и обладает достаточной мощностью, чтобы желать чего-то большего таким любителям бездорожья, как я.

Кроме того, 10-ступенчатая регулируемая задняя подвеска с предварительным натягом, поднятый глушитель, ветрозащита рук, алюминиевая защита картера, ветровик спереди и АБС являются приятным дополнением ко всему этому.

28384877_m.jpg

Теперь перейдем к XPulse 200T, буква " T " в его названии означает, что это туристический вариант.

Что ж, если вы отправитесь в путешествие, то вы по достоинству оцените новую комбинацию приборов, которую получают и XPulse 200T и Xpulse 200. ЖК-панель имеет хорошую видимость даже на ярком солнце и, что интересно, он также может подключаться к приложению Hero на вашем смартфоне через Bluetooth, чтобы показывать навигацию, и это, действительно, полезная функция в дальней дороге. XPulse 200T использует тот же двигатель, что и Xpulse 200, но в этом случае, только с карбюратором. 

28384983_m.jpg

 

Но, когда речь заходит о том, что отличается в версии XPulse ‘T’, то самые большие изменения - это другие шины и подвеска.

28385001_m.jpg

В Т-версии шины точно такие же, как те, что мы видели на Xtreme 200R, и это означает 17-дюймовые колеса спереди и сзади, такой же руль, передние и задние дисковые тормоза. Кроме того, ход подвески на «Т» также меньше, чем у Xpulse 200.

28385042_m.jpg

Эти изменения приводят к тому, что 200T лучше ведет себя на дороге, чем Xpulse 200, но, с другой стороны, он ограничен качеством этой жороги, так как не получает дополнений, способных сделать из него вседорожник.

200Т - это мотоцикл, на котором можно с легкостью поехать куда-нибудь за город, но если вы хотите поехать по бездорожью, то XPulse 200, без сомнения, больше подойдет для этого при стоимости в 2668 $. 

28385268_m.jpg

В конце концов, Xpulse 200T - очень впечатляющий мотоцикл, но мое сердце склоняется к Xpulse200, потому что этот предлагает все, что делает 200T, и немного больше.

 

Xpulse 200T - неплохой мотоцикл, но мое сердце больше склоняется к Xpulse 200, потому что он предлагает все то, что делает 200T и немного больше.
Таким образом, чтобы подвести итог этому опыту, XPulse 200 - это то, что нужно, если вы хотите попробовать свои силы на бездорожье. Добавьте к этому приличную способность путешествовать и умеренный ценник, и это сделает Xpulse 200 весьма привлекательным мотоциклом.

Manav Sinha - news18.com

 

 

P.s. 

28385509_m.jpg

Hero - вторая по величине в мире компания по производству мотоциклов и скутеров. Штаб-квартира находится в Нью-Дели, Индия.

Компания была основана как совместное предприятие между Honda Motor Company и Hero Group. В 1983 году они подписали соглашение о совместном сотрудничестве и образовали компанию.

Совместное предприятие между индийской Hero Group и японской Honda Motor Company не только создало крупнейшую в мире компанию по производству мотоциклов, но и одно из самых успешных совместных предприятий во всем мире.

В 2011 году семейный холдинг Munjal, Indian Promoter Group и Honda Motor Co Ltd Япония (Honda) заключили соглашение о передаче  акций Honda от 26%.  Приобретение было завершено 22 марта 2011 года, и акции, принадлежащие Honda, были переданы индийскому партнеру по совместному предприятию. В дополнение к соглашению индийская Promoter Group и Honda также заключили лицензионное соглашение, которое дало компании право и лицензию на производство, продажу и распространение определенных продуктов и их сервисных частей в соответствии с их правами интеллектуальной собственности.

Владельцем, президентом и генеральным директором Hero Motor является г-н  Паван Мунджал .

Они фактически работают с семью производственными предприятиями, расположенными в Дхарухере, Гургаоне, Неемране (с 2014 года), Харидваре, Халоле и Гуджарате (с 2017 года) в Индии, плюс один в Бангладеш (с 2017 года с мощностью 120 000 единиц в год) и один в Колумбия (с 2015 года с производительностью 80 000 единиц / год).

Все эти заводы вместе имеют производственную мощность 8 миллионов мотоциклов в год.

 

 

 

Опубликовано
В 30.10.2019 в 21:46, tim2813 сказал:

Hero Xpulse 200

200сс  и 154кг. , да ну нафиг. Его в грязи ворочить задолбаешся. А так на вид мне очень нравиться. Хоть бензобак без дурацких пластиковых ушей.

Опубликовано
30 минут назад, парчаапи сказал:

Его в грязи ворочить задолбаешся.

Бездорожье в Индии.

67943814_2411221419119664_60967091391379

 

...и в России

26532912.jpg

Определение одно, понятия разные ;)

Опубликовано
14 часов назад, парчаапи сказал:

200сс  и 154кг. , да ну нафиг. Его в грязи ворочить задолбаешся.

 

А он скорее не для грязи, не как эндуро гоняют по ступицу и глубже.

Это такой турэндуро-паркетник ближнего радиуса действия.

Понятно что дальнобои некоторые и на мопеде могут от моря до моря, но обычно турэндуро это от полулитра.

Большой плюс что инжекторный, это значит он всю положенную мощь выдавать стабильно будет.

 

Имхо вопрос более в цене, если посмотреть на теже баджаджи, то скажем 80тр за 150 кубовый мопед понятно,

а 160тр за 200 кубовый уже непонятно, даже за инжекторный. Явно что мотор не настолько дороже.

Были бы эти 200ки инжекторные за 120тр, думаю улетали бы потоком.

А когда они за 160-180, трудно отделаться от факта, что китайские двухсотки есть от 60тр, а уступают в целом явно не втрое.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...