Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

scale_1200

..;)

И что ? Каков процент энергии получаемой от сжигания мусора в общем производстве электроэнергии ? И причем тут эта картинка ?

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
6 часов назад, bord-51 сказал:

классный мот

А-А-А! Мотоцикл моей мечты. Я и хотел 400-ку весом до 140 кг. Остается ждать на вторичном рынке. Ибо 10000 $ не поднять провинциальному качегару:wacko: Или.....китайского ответа Хонде.

Опубликовано
11 минут назад, MEN сказал:

Или.....китайского ответа Хонде.

наверное будет быстрее и надежнее 

Опубликовано
2 часа назад, MEN сказал:

Или.....китайского ответа Хонде.

Так он уже с бородой, стОит явно не 10ку, а едет так же

gallery_24305.jpg

 

Опубликовано
11 часов назад, MEN сказал:

А-А-А! Мотоцикл моей мечты. Я и хотел 400-ку весом до 140 кг. Остается ждать на вторичном рынке. Ибо 10000 $ не поднять провинциальному качегару:wacko: Или.....китайского ответа Хонде.

За 10 пусть китайцы покупают сами своё творчество.За те же деньги можно БМВ, кавасаки и др взять 300-330 кубов с абс и прочим, причём новые с салона.

8 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Так он уже с бородой, стОит явно не 10ку, а едет так же

Принципиально эту бороду не расматриваем спортинвентарь под названием еду только один и прости меня моя жопа.....

Опубликовано

KTM 390 Adventure.

GAOX7CMWXC3GXHPYTVGZGPHN44.jpg

 

"Миниатюрное приключение по цене 6 199 долларов, конкурентоспособная цена, учитывая, что его ближайшим конкурентом является Kawasaki Versys-X 300, который продается по цене 5499 долларов."

Опубликовано
433 000 руб.
 Это уже пореальнее
Опубликовано
8 часов назад, evgeniy569 сказал:

спортинвентарь под названием еду только один и прости меня моя жопа.....

Азия всегда была с птс, а по поводу - один,  претензии к прародителю, коего тут нахваливали, ну и к характеру жанра, так как слабо представляю эндуро с пассажиром 

xem-cao-cao-ktm-690-enduro-r-2019-vuot-q

 

Под нажопника есть немного иная техника

 

Опубликовано

В китае уже выпустили электроскутер и понатыкали станций. Прикол в том что не хочешь дома заряжать аккум или кончился посреди пути, доезжаешь до станции сканируешь код и засовываешь свой аккум и получаешь другой уже заряженный. И так до бесконечности можно делать, такая услуга стоит 30$  в год. И не твоя забота ресурс или ремонт замена аккумулятора, ты всегда получаешь исправный акк)))))

   Вот до чего китайцы додумались, как вариант вполне креативно)))

 Так для справки 30$ это примерно на наши 1800рублей.. Столько у меня уйдёт бензина на 35-37 дней(чуть больше месяца) для езды на работу на мот....

Опубликовано

KTM 250 Adventure: 5 самых важных деталей.

Мотоциклы KTM Adventure станут еще доступнее с появлением 250 Adventure.

28515637_m.png

Вчера KTM заняла центральное место в EICMA, выпустив свой самый доступный туристический эндуро 390 Adventure. Теперь это звание теперь принадлежит 250 Adventure . Ранее мы заметили тестовый вариант 250 Adventure, и серийная версия очень похожа на него.

 Вот 5 важных вещей, которые вы должны знать о 250 Adventure: 

 

Делит кузов и основу с 390 Adventure:

28515717_m.jpg

Он также получает цветную панель приборов 390 Adventure. Дорожный просвет 250 Adventure 200 мм, высота сиденья 855 мм и емкость топливного бака 14,5 л аналогичны 390 Adventure.

Оба мотоцикла Adventure имеют одинаковую решетчатую раму и 43-миллиметровые перевернутые вилки WP Apex и подвеску с моноамортизатором с одинаковым 170-миллиметровым передним и 177-миллиметровым ходом колес.

Интересно, что 250 Adventure получает больший передний дисковый тормоз 320 мм, чем у 250 Duke 300 мм. Задняя часть представляет собой аналогичный диск диаметром 230 мм. Его двухканальный ABS получает режим Offroad, который отключает ABS на заднем колесе и обеспечивает меньшее вмешательство в передний тормоз. 

Является более экономичным:

28515727_m.jpg

 

Делит свою трансмиссию с Duke 250: 

28515768_m.jpg

 

250 Adventure оснащен тем же двигателем, что и его дорожный двоюродный брат Duke 250, с такой же производительностью в 30 л.с и 24 Н/м, что и 250 Duke. Однако при весе 156 кг он на 7 кг тяжелее, чем Duke, поэтому ожидайте немного скучную динамику.

250 Adventure в настоящее время получает двигатель, соответствующий стандарту Euro-4 (BS4).

28515830_m.jpg

 

Мы точно знаем, что 390 Adventure будет представлен в декабре этого года или в январе следующего года. Если KTM решит продемонстрировать 250 Adventure вместе с 390 Adventure в Индии, вполне возможно, что они также запустят  Euro-4 250 Adventure в январе и предложат вариант  Euro-6 после крайнего в апреле 2020 года.

И все же этот мотоцикл будет намного доступнее, чем Adventure 390:

28515866_m.jpg

 

Учитывая меры по сокращению расходов, ожидается, что 250 Adventure будет стоить около 250 тыс.рупий (3500 $, 225 тыс.руб).

 250 Adventure будут соревноваться с другими турэндуро начального уровня, такими как Hero XPulse 200 и Royal Enfield Himalayan. 

https://www.zigwheels.com/news/ktm 250 Adventure: 5 things to know

 

P.s.

В 09.11.2019 в 21:35, MEN сказал:

А-А-А!... 10000 $ не поднять провинциальному качегару:wacko:

Ждем Bajaj Adventure? ;)

 

 

 

 

 

 

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

ожидается, что 250 Adventure будет стоить около 250 тыс.рупий (3500 $, 225 тыс.руб).

если они потянут такое сделать, я наверное напрягусь это купить

Опубликовано
21 минуту назад, димотик сказал:

я наверное напрягусь это купить

Не забудь только 120-150 тыс.руб. забашлять таможне :)

 

Опубликовано
9 часов назад, evgeniy569 сказал:

понатыкали станций.

Ну идея то лежала на поверхности и она верная. Я пару лет назад в беседе с приятелем по теме электромобилей предлагал решение с питанием в пути реализовать через сеть обменных станций по примеру заправок. На трассе стоит пункт где по мере надобности вы можете поменять аккумуляторы на свежезаряженные и дальше в путь (пусть это будет стоить каких то денег). Нужна только стандартизация размеров контактов и емкостей.

Опубликовано
8 минут назад, MEN сказал:

Ну идея то лежала на поверхности и она верная. Я пару лет назад в беседе с приятелем по теме электромобилей предлагал решение с питанием в пути реализовать через сеть обменных станций по примеру заправок. На трассе стоит пункт где по мере надобности вы можете поменять аккумуляторы на свежезаряженные и дальше в путь (пусть это будет стоить каких то денег). Нужна только стандартизация размеров контактов и емкостей.

Сдал новый, получил взамен старый замученный аккумулятор и не доехал до следующей станции. Да и ездить зимой как? Замерзнуть можно. Херня это все. Использовать можно только в черте города и в южных районах

Опубликовано
7 часов назад, tim2813 сказал:

Не забудь только 120-150 тыс.руб. забашлять таможне

 

Почему. Я имею в виду наши цены. У нас 200-кубовый баджадж стоит 180тр примерно, 400-кубовый - 290тр, почему бы 225-кубовому не стоить 225тр?

Все инжекторные. Для меня вопрос еще в посадке. Я был в салоне дилера, сидел на доминаре. После гусенка и ижа наклонная посадка совсем не заходит.

 

Если же брать цену 225 + 120...150, то за условные 350тр я не вижу смысла в 250кубовом моте. Слишком мало мотоцикла за свои деньги. Это если КТМ а не баджадж.

Ровно также не дотягивают до осмысленной покупки 310кубовый бмв (под ~400 тр по памяти) и 330 кубовый кавасаки (под ~450тр).

Опубликовано
1 час назад, Олег*** сказал:

Сдал новый, получил взамен старый замученный аккумулятор и не доехал до следующей станции.

Нет, всё-таки на таких станциях должен быть какой-то тех регламент, что когда аккумулятор вырабатывает свой ресурс (на 20% к примеру), его исключают из обмена. Кстати, напоминает старые почтовые станции с лошадьми - приезжаешь на усталой, голодной лошади и тебе дают отдохнувшую, сытую лошадь.

Опубликовано
7 часов назад, Олег*** сказал:

Использовать можно только в черте города

В черте города такие станции обмена как раз не нужны. Дневной пробег после ночной зарядки в ряд ли превысит емкость аккума. Они как раз на межгороде и нужны. В Рф приживутся учитывая условия климата гибриды. Скорее всего будет стоять двс небольшой мощности для подпитки через генератор блока аккумуляторов либо с приводом на один мост для экстренной докатки до станции обмена. Кто -то доживет до этих времен.

Кстати мне рассказал один садовод что у них дед катает на мопеде гибриде. То есть выезжает на электродвижке а временами запускает бензомотор для подзарядки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...