Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, duzz сказал:

потому что пантера изначально софт-эндуро, он не предназначен "валить  по асфальту". Прохватить по асфальту и без напряга съехать на грунт и уже ехать ( нормально, в стойке, а не тащиться на 1й передаче, осьминожа у каждой лужи) там. Можно поставить скоростные звёзды, слик резину и 17 переднее колесо и сделать мотард, только вот для чего?  Зачем его сравнивать с дорожниками? ну давайте хонду crf250l сравним с хондой cbr250)) только первая - софт эндуро, а вторая спортуха, хоть и старая и редкая, но пуляет будь жив..

софт это 50 дорожник и 50 бездорожье. А для мотарда не годиться.

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
2 минуты назад, Акимыч сказал:

Мотор флекса 166. 225 кубов, уделывает пантеровский 270. Жень, у тебя  пегас был 200, там все дело в консьруктиве баланс всла. Даже дельта 200 не пойдет так, как твой пегас ходил. На флексе такой же маленький балансир, поэтому флекс рвет , как твоя пантера с большим балансиром не едет

 

там(300)тупо коленно поставили больше не оптимизировав при этом другие параметры распредвал и т.д. поэтоиу хуже низа и верха, что и показали на ютубе по жпс 3 пользователя 110 и все.

Опубликовано
13 минут назад, Акимыч сказал:

Мотор флекса 166. 225 кубов, уделывает пантеровский 270. Жень, у тебя  пегас был 200, там все дело в консьруктиве баланс всла. Даже дельта 200 не пойдет так, как твой пегас ходил. На флексе такой же маленький балансир, поэтому флекс рвет , как твоя пантера с большим балансиром не едет

 

Опять двадцать пять! Для чего мощность дана 19.7л.с. против 15.6. При том что у 300 изначально была мощность 24, потом сняли, поправили. Ну не валит 200 моя и рядом с пантерой, особенно чувтсвуется когда садится2 номер. Если в одну харю 200 ехала, то в 2 просто нет!!!! Тяги нет, динамики нет. Одна самая главная почему в дальняки я ездил в одно лицо ибо потому что вдвоём я не поспею за другими, особенно по нашим перевалам когда скорость до 60 падала, при этом летом перегревался, тогда как в 1 лицо и ехал по ним и не перегревался.

 Если на 200 чтоб ускорится в потоке на 3 передачи когда еле едешь в потоке(окно проскочить) то вдвоём надо было скинуть на 2 газ в пол, потом третью и газ в пол. То на 300 вдвоём ненадо так издеватся над мотором. Там просто едешь вдвоём на 3 неспеша не скидывая передачу дал газ на 60-70% и раз резко ускорился и проскочил. При этом мотор идёт спокойно без надрыва( и не орёт как потерпевший 200 при этом) Это надо просто почувтсвовать чтоб понять... Я после 300 уже не мог ездить на пегасе... пройденый этап, хотя собирался периодически выкатывать, так  и не затсавил себя.. Когда через год перед продажей я опять на нём пару дней покатал, то ругал себя как на этом убодестве я катал, там чтобы как-то валить двиг выкручивать надо на всех передачах, когда как 300 так в спокойном режиме идёт..... Т

\   Ты то ведь не катал на 300 как ты можешь так рассуждать?

У меня если и валила 200 под 105-110 то только в одно лицо с перевала на скоростных, разницу чувтсвуете когда вдвоём 116 по ровному на родных звёздах

и балансир 300 точно такой же как у пантеры250, вообще картера там походу одинаковые, разные только бигборы

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Опять двадцать пять! Для чего мощность дана 19.7л.с. против 15.6. При том что у 300 изначально была мощность 24, потом сняли, поправили. Ну не валит 200 моя и рядом с пантерой, особенно чувтсвуется когда садится2 номер. Если в одну харю 200 ехала, то в 2 просто нет!!!! Тяги нет, динамики нет. Одна самая главная почему в дальняки я ездил в одно лицо ибо потому что вдвоём я не поспею за другими, особенно по нашим перевалам когда скорость до 60 падала, при этом летом перегревался, тогда как в 1 лицо и ехал по ним и не перегревался.

 Если на 200 чтоб ускорится в потоке на 3 передачи когда еле едешь в потоке(окно проскочить) то вдвоём надо было скинуть на 2 газ в пол, потом третью и газ в пол. То на 300 вдвоём ненадо так издеватся над мотором. Там просто едешь вдвоём на 3 неспеша не скидывая передачу дал газ на 60-70% и раз резко ускорился и проскочил. При этом мотор идёт спокойно без надрыва( и не орёт как потерпевший 200 при этом) Это надо просто почувтсвовать чтоб понять... Я после 300 уже не мог ездить на пегасе... пройденый этап, хотя собирался периодически выкатывать, так  и не затсавил себя.. Когда через год перед продажей я опять на нём пару дней покатал, то ругал себя как на этом убодестве я катал, там чтобы как-то валить двиг выкручивать надо на всех передачах, когда как 300 так в спокойном режиме идёт..... Т

\   Ты то ведь не катал на 300 как ты можешь так рассуждать?

ну мощность 19 может на 6000 максимальная потом идет резкий спад. а 16лошадок начиная с 6000 по  8 000 

Изменено пользователем потом
Опубликовано
1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

300 уже не мог ездить на пегасе

брал у брата стелс дельту 200 покататься, такая же фигня, я на пантере могу на 4й ехать медленно и быстро по обстоятельствам, мотор вытянет, на 200ке такое не прокатит, надо щёлкать постоянно. 

Опубликовано
3 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Опять двадцать пять! Для чего мощность дана 19.7л.с. против 15.6. При том что у 300 изначально была мощность 24, потом сняли, поправили. Ну не валит 200 моя и рядом с пантерой, особенно чувтсвуется когда садится2 номер. Если в одну харю 200 ехала, то в 2 просто нет!!!! Тяги нет, динамики нет. Одна самая главная почему в дальняки я ездил в одно лицо ибо потому что вдвоём я не поспею за другими, особенно по нашим перевалам когда скорость до 60 падала, при этом летом перегревался, тогда как в 1 лицо и ехал по ним и не перегревался.

 Если на 200 чтоб ускорится в потоке на 3 передачи когда еле едешь в потоке(окно проскочить) то вдвоём надо было скинуть на 2 газ в пол, потом третью и газ в пол. То на 300 вдвоём ненадо так издеватся над мотором. Там просто едешь вдвоём на 3 неспеша не скидывая передачу дал газ на 60-70% и раз резко ускорился и проскочил. При этом мотор идёт спокойно без надрыва( и не орёт как потерпевший 200 при этом) Это надо просто почувтсвовать чтоб понять... Я после 300 уже не мог ездить на пегасе... пройденый этап, хотя собирался периодически выкатывать, так  и не затсавил себя.. Когда через год перед продажей я опять на нём пару дней покатал, то ругал себя как на этом убодестве я катал, там чтобы как-то валить двиг выкручивать надо на всех передачах, когда как 300 так в спокойном режиме идёт..... Т

\   Ты то ведь не катал на 300 как ты можешь так рассуждать?

Ладно, соглашусь. Нл почему тогда от этих 20 коней-кресер такой же как 200-ки ??

Опубликовано
6 минут назад, evgeniy569 сказал:

балансир 300 точно такой же как у пантеры250, вообще картера там походу одинаковые, разные только бигборы

Такие балансиры на Российском рынке только у пегаса, флекса и форестера 200

Опубликовано
4 минуты назад, потом сказал:

ну мощность 19 может на 6000 максимальная потом идет резкий спад. а 16лошадок начиная с 6000 по  8 000 

так подбери звёзды на 6000!! Что тебе мешает. Там он до 7500 крутится спокойно.. Наоборот чем раньше момент тем круче считается(если ты не спортовод). Тот же иж планета у который момент на 4000 не делает его слабым мотоциклом или тот же урал, по сравнению с бензопилой  которая крутится до 10т болие

Опубликовано
3 минуты назад, Акимыч сказал:

Ладно, соглашусь. Нл почему тогда от этих 20 коней-кресер такой же как 200-ки ??

потому что кони разные )))

s1200ÐÑалÑекинÑÐºÐ°Ñ Ð»Ð¾ÑÐ°Ð´Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±ÑÑнÑй ÑкÑÑеÑÑеÑ. ÐнеÑний вид ÑÑой поÑÐ¾Ð´Ñ ÐºÐ°ÑдиналÑно оÑлиÑÐ°ÐµÑ ÐµÑ Ð¾Ñ Ð´ÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ñод лоÑадей.

Опубликовано
Только что, потом сказал:

потому что кони разные )))

s1200ÐÑалÑекинÑÐºÐ°Ñ Ð»Ð¾ÑÐ°Ð´Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±ÑÑнÑй ÑкÑÑеÑÑеÑ. ÐнеÑний вид ÑÑой поÑÐ¾Ð´Ñ ÐºÐ°ÑдиналÑно оÑлиÑÐ°ÐµÑ ÐµÑ Ð¾Ñ Ð´ÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ñод лоÑадей.

Эх, красавцы, на таком бы на дальняк!!!!!

Опубликовано
4 минуты назад, Акимыч сказал:

Ладно, соглашусь. Нл почему тогда от этих 20 коней-кресер такой же как 200-ки ??

Покатай вдвоём! Я катаю вдвоём крейсер 85-95-100(в зависимости от звёд, уклона)..

 У той же 200 крейсер 80-90. А если катать вдоём с рюкзаком, то крейсер 70-80 потолок будет, на перевалах 60 и тебя все обгонять будут в том числе и автобусы, а пантере пофиг идёт свои 90 и в ус не дует... Я когда ездил на открытие моста, то  весь путь ехал с чуваком который на ямахе вираго 400... Я от него на 200(в 1 лицо) не отставал, но порой в полный газ ехал, когда не полный(благо там перевалов небыло). Потом как-то разговорились и он сказал ямаха идёт 120-130, но по трассе комфортная скорость 90, больше не хочется и двигатель шепчет... Врядли кто упрекнёт ямаху вираго 400 в нехватки мощи!!!

Опубликовано
7 минут назад, Акимыч сказал:

Такие балансиры на Российском рынке только у пегаса, флекса и форестера 200

картер один в один пантеры 250-300. мне кажется если у 300 накроется смело картер можно с 250 рейсеровской брать, специально сравнивал)))

Опубликовано
17 минут назад, duzz сказал:

брал у брата стелс дельту 200 покататься, такая же фигня, я на пантере могу на 4й ехать медленно и быстро по обстоятельствам, мотор вытянет, на 200ке такое не прокатит, надо щёлкать постоянно. 

 То-то и оно и особенно сильно всё усугубляется если ты катаешь со вторым номером.

Опубликовано
8 минут назад, evgeniy569 сказал:

Покатай вдвоём! Я

На флексе один езжу, правда только дальняки, гружен под завязку. 100 км-ч по жпс иду без проблем сколько угодно долго ( звезды 17-39).  Дельта, на звездах 17-43 так не шла. Уверен, что пегас-форестер 200, гораздо живее дельты с ее огромным балансиром пойдет

Опубликовано
10 минут назад, evgeniy569 сказал:

картер один в один пантеры 250-300. мне кажется если у 300 накроется смело картер можно с 250 рейсеровской брать, специально сравнивал)))

Да. Но картер пегаса, форестера и флекса-другой

Опубликовано
3 минуты назад, Акимыч сказал:

Да. Но картер пегаса, форестера и флекса-другой

Это да... Мне на раму пегаса рейсеровский 250 или 200 не влезал из-за торчащего ихнего балансира... Влезал только 169 от зонгшена которы вообще без балансира идёт....

Опубликовано
13 минут назад, Акимыч сказал:

На флексе один езжу, правда только дальняки, гружен под завязку. 100 км-ч по жпс иду без проблем сколько угодно долго ( звезды 17-39).  Дельта, на звездах 17-43 так не шла. Уверен, что пегас-форестер 200, гораздо живее дельты с ее огромным балансиром пойдет

110 максималка и 100 крейсер так себе вариант для крейсера согласись, не спорю что мотор возможно выдерживает, но то явно не крейсер... Я тоже наваливал на пантере вдвоём с рюкзаком в поездках 105-110 пока не надоедало, но крейсером я это не назову....

Опубликовано
11 часов назад, мот сказал:

так купить допустим такое чудо можно. а как его потом ремонтировать ? запчасти заказывать и по месяцу ждать ? 

По мотам которые у нас продаются, т.е. с мотором NC250/300. Если хочется подешевле, то ждать, да. А если нужно "вчера", то большую часть запов можно нарыть в магазах типа роллингмото, у дилеров, у людей типа Брауна. Было бы желание найти.

А вот лончиновскую двухвальную водянку к нам что-то не везут вроде. К ней запы только из Китая. Ну или из Украины, если есть возможность.

Опубликовано

Гарпия. 165 мотор. 223. С большим балансиром. Комфорт 85-90. Максимум по гпс 110. Звёзды не родные. На 5-й больше 6000 не раскручивается. Не хватает мощи. Правда большой ветровик и кофры... По паспорту 15.6 кабыл. Но меня устраивает. Я и на хонде (97лошадок) еду 100 +-. Ибо комфортно, не устаешь , можно за день 1000 без напряга в удовольствие. На гарпии около 700. Дальше тяжко

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...