Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
47 минут назад, Сергъ сказал:

Сузуки DR650, Ямаха ХТ600, Хонда XR600, Kавасаки K...600

ты путаешь эндурики и турдуры

 

эндуро                     турдура

dr650                           xf650

xr600/650                    nx650

klr650                          kle500 

На первых можно дубасить, а на вторых дубасить с комфортом ))))))))))))

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 минуту назад, хочу мот сказал:

ты путаешь эндурики и турдуры

 

эндуро                     турдура

dr650                           xf650

xr600/650                    nx650

klr650                          kle500 

В моём понимании эндуро это лёгкий и комфортный мотоцикл около 120 кг и 25-30 л.с., который можно самому достать из канавы или грязи -  Дрезина, Ттр, КЛХ, ЦРФ.

Тур-эндуро - чтоб мог Монголию поперёк проехать с кучей шмурдяка, простой, кубатурный, килограмм 160(Dr, xr, klr, xt).

Гуси, версусы, Африки, трансальпы, тренеры, тигры - кроссоверы. Это моя классификация.

Опубликовано
1 час назад, Сергъ сказал:

Тур-эндуро - чтоб мог Монголию поперёк проехать с кучей шмурдяка, простой, кубатурный, килограмм 160(Dr, xr, klr, xt).

3500576200000578-3628928-Pictured_George

..:)

Опубликовано
2 часа назад, Акимыч сказал:

Кому то в грязь по уши залезть надо, а кому то с комфортом по грейдеру-гравийке ехать. Версус 300 для второго предназначен.

самое интересное  всегда находил вне асфальта через грязи, вне дорог. А где на машине проедут часто горы мусора от них (

Опубликовано
10 часов назад, Сергъ сказал:

Монголию поперёк проехать

можно и на альфе, все дело в комфорте и умениях.

Опубликовано
12 минут назад, хочу мот сказал:

можно и на альфе, все дело в комфорте и умениях.

Можно на чем угодно, было бы желание, на алтае поднимались на гору Красная на дельта 200 и ебрике. Местный егерь офигел когда нас там увидел, спросил, вы на этих мопедках своим ходом сюда? Говорит за много лет , мы первые кто поднялся на эту гору на мотоциклах. Для примера-туда туристов возят на буханках, так вот, почти всю дорогу уаз идет туда на первой пониженной. Да и не раз слышал мнения, что иногда на легком дорожнике проще пробраться через еб..ня чем на эндуре. 

Опубликовано

 

10 часов назад, Сергъ сказал:

В моём понимании эндуро это лёгкий и комфортный мотоцикл около 120 кг и 25-30 л.с., который можно самому достать из канавы или грязи -  Дрезина, Ттр, КЛХ, ЦРФ.

Тур-эндуро - чтоб мог Монголию поперёк проехать с кучей шмурдяка, простой, кубатурный, килограмм 160(Dr, xr, klr, xt).

Гуси, версусы, Африки, трансальпы, тренеры, тигры - кроссоверы. Это моя классификация.

 

11 часов назад, Акимыч сказал:

Кому то в грязь по уши залезть надо, а кому то с комфортом по грейдеру-гравийке ехать. Версус 300 для второго предназначен.

 

Думаю, дело в том, что у нас смешивают три режима эксплуатации, а у них разделяют. У нас нормально хотеть ехать 140 по асфальту с запасом разгона часов 6-8 а потом хотеть залезть на бережок через грязь по ступицу. У них не так, у них индустрия туризма развитее и мест для отдыха окультуренных достаточно для того чтобы в грязь не лезть. Поэтому у них и нет или все меньше мотов смешанного режима, особенно у крупных фирм, если только индусы чего подгонят.

 

Даже конструктивно нужны разные машины для асфальта под 140, для грейдера и песка под 80-100, и прокрасться на бережок по жидкой грязи или по высоким колеям уворачиваясь от бьющих в лицо веток.

 

То что в классификации выше тур-эндуро и кроссоверы, для них разные стадии тур-эндуро, первая постепенно превратилась во вторую, по мере развития индустрии туризма.

Да и само понимание туризма наверное не совсем такое как у нас. У нас - прохватить, забуриться и погудеть, а них культурно, но в разные концы европы, без гудежа.

Поэтому от них особо ждать машин типа ранних тур-эндуро не стоит, поэтому и кава х-300 не такая, поэтому для нас это либо старые япы, к перечисленным выше добавлю хонды доминатор, вигор, либо ждать новостей от индусов, недавно упомянутая двухсотка-инжектор 30 лс могла бы быть интересным вариантом.

Опубликовано
4 минуты назад, димотик сказал:

либо ждать новостей от индусов, недавно упомянутая двухсотка-инжектор 30 лс могла бы быть интересным вариантом.

Я чего-то не догоню... Каким местом 200 кубов мега зафорсированная на 30л.с. Имеет отношенеие вообще к эндуро? К нейкеду, спорту да с таким мотором, аля сузуки бандит. Где там будет тяга ползти на 1 первой на подъём среди камней со скоростью пешехода? Или по грязи проехатся. У тех же индусов баха пульсар 200 имеет 22л.с. и позиционируется как нейкед ибо он крутильный аппарат и не имеет таких низов как китаец нижневальный на 200

Опубликовано
4 часа назад, evgeniy569 сказал:

Каким местом 200 кубов мега зафорсированная на 30л.с. Имеет отношенеие вообще к эндуро?... Где там будет тяга ползти на 1 первой на подъём среди камней со скоростью пешехода?  .... У тех же индусов баха пульсар 200 имеет 22л.с. и позиционируется как нейкед ибо он крутильный аппарат и не имеет таких низов как китаец нижневальный на 200

 

Да, это вообще не про эндуро, по приведенной выше классификации. Но с чисто эндуро ни один тур-эндуро не конкурент, потому что он превратился в дорожник, ориентированный на комфортную езду (спорттуры ориентированы на быструю). В эндуро классе нечего сравнивать ничего с джебелями и ттрами.

 

Речь про мотоцикл, который может в универсальный, т.е. асфальтовый и среднегрязевой туризм, т.е. проехать 200-400 км со скоростями +-100 с комфортом и шмурдяком (чего эндуро не может) а потом километров 10-20-30 проползти по грунтовке с лужами по берегам рек и т.п.

Насчет гор не знаю, никогда не приходилось долго на подъем лезть, но это думаю столь же отдельное упражнение, как и грязевое хард эндурство (по мне так эндурость). И пардон, по грязи на первой на чем угодно ползать можно, даже если в стоке совсем плохо  можно звезды поменять.

 

Кстати, забыл про шины сказать. Неспроста же на импортных машинах не встретишь (я больше на мотах на авито и т.п. смотрю, в магазах на заказ может что и есть) больше универсальных шин, типа советских, либо гладкие с канавками шоссейные, либо шипастые грунтовые. Потому что и задач перед мотами там (в развитых странах) сейчас не ставят, какие в СССР ставили, что подтверждает отсутствие машин такого же назначения, как у нас раньше были. У индусов больше всего похоже на СССР, может быть оттуда и приедут универсальные мотоциклы, больше я ниоткуда не жду.

Опубликовано
19 минут назад, Madklyaksa сказал:

что там у Стелса с Балтмоторсом?

Этих обожравшихся на раннем буме китай мото, копеечные продажи мотиков не интересуют, им подавай лярдные гос контракты на снежики и квадры для армии

Опубликовано (изменено)

Так они всё, больше не будут дорожники делать? Балтмоторс еще на выставке в этом году показывал новые модели, в частности Road Viking.

Изменено пользователем Madklyaksa
замудрил
Опубликовано
19 минут назад, Madklyaksa сказал:

Балтмоторс еще на выставке в этом году показывал новые модели

Он их уже 3й год подряд только показывает :mellow: про викинг ничего не скажу.. в продажах интернет магазов вроде числится

Опубликовано

а что там с Российским супермотоциклом от ночных волков, в курсе кто?

Опубликовано
27 минут назад, путник1 сказал:

а что там с Российским супермотоциклом от ночных волков, в курсе кто?

Так все, освоили деньги и шабаш. Где-то рядом с ё-мобилем пылится. Теперь новый виток распила - электроциклы для кортежа президента от компании Концерн Калашников.

Опубликовано
11 часов назад, димотик сказал:

у них индустрия туризма развитее и мест для отдыха окультуренных достаточно для того чтобы в грязь не лезть.

да ё-моё, после просмотра дядьки дальнобоя и других европакатальщиков, я понял что в европах во всех деревнях асфальт. там чтоб поэндурить надо ещё найти где это сделать, а у нас даже в черте города можно найти подходящую клоаку для гряземеса, я уже не говорю о загородных полигонах, там то грязюхи, лесов, оврагов и прочих плюшек непочатый край.

 

Так что мысль верная, гражданам на постсоветском пространстве, нужен такой агрегат, чтоб с комфортом доехать по асфальту, и потом более-менее легко проехать до каких то бухательных мест по пересеченке

Опубликовано

28846704_m.jpg

Считаю этот аппарат идеальным для нужд описанных выше

Опубликовано
15 минут назад, Акимыч сказал:

Считаю этот аппарат идеальным для нужд описанных выше

База короткая, на трассе будет кидать как г.. в проруби, ну и колена придется возить про запас, после штурма пары бордюров(( Идеальный аппарат минск 400 обутый в АТ резину.. Жмите пальцы за положительные переговоры по интеграции

Опубликовано

Всем хорош, только для трассы не подходит, можно на бампер дальнобоя ненароком зацепиться! А реалия жизни такова, что на трассу рано или поздно приходится выезжать хотя бы изредка. Нужны такие 400-кубовые, позарез!

Опубликовано
1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

База короткая, на трассе будет кидать как г.. в проруби, ну и колена придется возить про запас, после штурма пары бордюров(( Идеальны аппарат минск 400 обутый в АТ резину.. Жмите пальцы за положительные переговоры по интеграции

У дельты такая же база. Не кидает почему то. 9000 км в походе прошел и жив здоров. Вы же не ездили на таком?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...