Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, alekseyant сказал:

Зарядник киловатт на 10 надо?!... включил мотик на зарядку и у всех соседей холодильники повыключались... )))

Необязательно кв на 5-6, т.е. сварочный инвертор.... Для такого мотора на 100км достаточно химии на 10-15квт.. Ты ж не думаешь, то он валит на все 50квт мощи мотора.. Там мот кв на 15-20.. 50 это наверное в пике

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, MEN сказал:

Да такой внутригородской байк. До работы и обратно и всю ночь заряжай. Короче ждем когда китайцы украдут из силиконовой долины рецепт супербатарейки и запустят ее в производство.?

ничего не нужно красть, делаем с конопли графен и можно хоть 1000км кататься и за 10-15 мин заряжаться;)

Опубликовано

На такой мотоцикл надо рога троллейбусные поставить. Сразу решится проблема с зарядкой и вообще передвижением по городу :).

Опубликовано
17 часов назад, alekseyant сказал:

С конопли можно и не графен сделать

Ну эт, кто на что учился...))

"Плотность энергии «конопляного» суперконденсатора, сохраняющего работоспособность в широком диапазоне температур, достигает 12 ватт-час на килограмм веса, что превышает характеристики коммерческих аналогов в 2-3 раза."

 

Опубликовано

Что-то легкое и экономичное для путешествий по любым дорогам. Понятно, что идеального ничего не бывает, но как вариант выглядит очень соблазнительно. 400 км на одной заправке достойный показатель среди прочих.

Опубликовано

Я на 300 версус уже с весны смотрю . Но даже перед НГ ценника ниже 420 не видел. Вот прям запал на него. Добавить кофры, другую сидушку и немного нарастить стекло и вот прям что надо!  Но ценник кусается конечно. Ещё в эти деньги есть сф 650 мт. 71 лошадь . Вроде тож ничего...

Опубликовано
8 минут назад, Роман Боровск сказал:

Я на 300 версус уже с весны смотрю . Но даже перед НГ ценника ниже 420 не видел

:blink:

За эти деньги можно 600ку купить от cfmoto 

Опубликовано
8 часов назад, ПетровичЪ сказал:

600ку купить от cfmoto 

Весить будет как минимум 200 кг. И жрать в полтора раза больше . Мое субьективное- оптимальный мотоцикл : вес-до 150, мощность 30- 40 л.с. расход на сотню литра 4. Возможность установки багажной ситемы и..... Большой тираж модели подразумевающий ниличие расходников и запчатей. По моему эта Кава вполне соответсвует.  Осталось дождаться китайского "ответа Чемберлену" по адекватной цене (для нашего уровня зарплат). А так хорош, чертяка! Сам облизывался.

Сейчас глянул офиц. сайт. Ценник 433 т. р. И вес посморел - 175. Ну оно и понятно - два цилиндра. Почти все соответсвует идеалу. Но полностью отвечает моим требованиям Сузуки др зет- 400 .?

Опубликовано

За эти деньги (430 000) гораздо интереснее, чем версус, новый ктм 390 aventure my 20 -  32 кВт (44 л.с), 158 кг.

Опубликовано

Он интересен. Но похоже у нас никто эту модель не продает. Сузуки впрочем новые "Д Р  Зет" тоже не предлагают. Только если через конторы привозящие с аукционов.

Опубликовано

Идеальный мотоцикл. У каждого наверное свои об этом представления. Попалась книга, где практичные америкосы советуют для начала иметь хотя бы четыре мотоцикла. Ну да, учиться лучше, падая на мягкий грунт с небольших относительно скоростей, а не асфальт. Но для постижения специфики управления на асфальте торможение, вход в поворот, точное руление и т. д. более подойдет спорт конечно же. Совсем другое дело городская езда, тут удобнее будет мотоцикл с прямой посадкой, достаточно узкий и с большим углом поворота руля. Путешествие же по хорошей дороге за городом на большие расстояния удобнее будет на мотоцикле большого веса, с хорошей ветрозащитой… В общем логика понятна.

 

Да и по мнению нашего прославленного соотечественника Петра Николаевича Нестерова всякая универсальная вещь никуда не годится и всегда проиграет специализированной. Хоть там речь шла о бомбардировщиках и истребителях, это вполне применимо к мотоциклам.

 

Более того, с течением времени личные предпочтения могут сильно меняться. Ну и возможности конечно же у всех разные. Мне приходится остановиться на чем-то одном. И чтоб оно как можно лучше удовлетворяло реальные потребности, по крайней мере на данном этапе.

 

Тут сколько ни смотри обзоров, ни сопоставляй характеристики в конечном счете после того, как попробуешь мотоцикл в деле складывается иное представление, чем было до этого. За денек вряд ли получится познакомиться. Иногда прямо смешно становится от обзоров техники после чуть ли не единственной покатушки вокруг квартала.

 

В феврале исполнится год счастливого обладания мотоциклом Honda CB1300SF Boldor. Проехали пока 17 000+ км. По выходным в основном. Первой неожиданностью оказалось то, насколько легко с этим мотоциклом управляться в обычной жизни, после привыкания к его особенностям разумеется. Понятно из теории, что его толкать назад в горку, да еще и поперек колеи удовольствие то еще, но дело в том, что пару раз попавшись, избегаешь таких ситуаций на подсознательном уровне. Правда в грязь по самые уши не забирался, хотя песок, не говоря о гравийках с грунтовками попадались. Справлялись, в общем без проблем. Как-то АБС сыграло злую шутку на крутом грунтовом спуске. Обошлось без падения, но страху натерпелся, когда тормоза вдруг исчезли и начался неконтролируемый разгон. Раньше на дорожнике без АБС уже проезжал тот спуск.

 

Далее езда по пробкам. Наш город ими славится и чем дальше, тем страшнее. Начитавшись обзоров, чуть было не отказался от покупки данного мотоцикла. На деле все не так печально. Даже могу с уверенностью заявить, что каких-то особых сложностей по сравнению с другими мотоциклами у меня не возникало. Это оказалось приятным сюрпризом вопреки первоначальным представлениям.

 

Следующей неожиданностью стало для меня общее снижение скорости по сравнению с Kawasaki EX650-C (американский Ерш в пластике). Бывало ловил себя на том, что не надо бы так с ним, особенно за городом, не его это. Дело в том, что двигатель Ерша приходилось больше крутить, чтоб иметь возможность резко ускориться или иметь преимущество перед другими участниками ДД, держа запас скорости. При том, что максимальное ускорение до сотни особо не отличается у этих мотоциклов, гораздо больший крутящий момент CB во всем диапазоне оборотов позволяет ехать в аналогичных условиях без напряга. Крутить двигатель так не нужно, как и беспокоиться о запасе скорости. Нужный результат достигается гораздо легче. Почти незаметное движение правой руки и тут же получаешь ускорение, для разрыва дистанции или обгона. А потом снова сбрасываешь до комфортной скорости. Ну а возможность приличного ускорения на скоростях далеко за сотню на трассе точно лишней не бывает. Хоть такие режимы вполне мотоциклу по силам, обороты максимального крутящего момента соответствуют 170 км/ч, а при желании стрелка спидометра легко уходит за 200 км/ч и ветрозащита справляется, ехать так длительное время без особой необходимости не хочется. Уже ловил штраф с камеры, что заглядывает под хвост. Но тут скорее играет роль возможность получать удовольствие от езды с разрешенной и около того скоростью.

 

И тут же хочется отметить, что стиль вождения очень влияет на расход топлива. Одна и та же дорога, а расход получался и менее 5л / 100 км, и более 7л / 100км без такой уж значительной разницы по времени. Невольно начинаешь вырабатывать плавность, просчитывать дорожную ситуацию наперед, не дергаться и не крутить газулю впустую, как и не жамкать тормоз, когда этого можно избежать.

 

При эдаком расходе топлива лишний раз для поездки на короткое расстояние лучше покручу педали. Использовать для таких целей CB, как из пушки по воробьям стрелять. На работе посмеиваются, зачем покупал такой мот, если теперь тебя больше на велосипеде видно. Только вот ведь еще одна странность, общий пробег за прошлый год увеличился по сравнению с предыдущим мотоциклом, без каких либо усилий с моей стороны.

 

Видео не мое, так тоже бывает.

 

Опубликовано
9 часов назад, vyrcnk сказал:

америкосы советуют для начала иметь хотя бы четыре мотоцикла.

Ну это не про нас. Нам на один бы насобирать. Именно по этому универсальноть ставится во главу угла. Чем дальше от Москвы тем хуже дороги (постепенно переходящие в направления). А человек склонен к разнообразию. Накатавшись по городским улицам его  потянет на просторы природы. Там он столкнется с легким бездорожьем. А когда он поймет что толкаться в душном городе среди машин уныло, он отмерит свои первые полтысячи суточного пробега. Тогда удобство посадки будет иметь важное значение. И вот настанет момент когда он захочет покорить пространство на несколько тысячь. А готиницы не везде, да и дорого. Ночлег в лесу. А там грязь и колеи. И тут вес выходит на первый план. А когда он достигнет заданной точки и посчитает затраты на топливо выраженные в тысячах рублей то поймет что экономичноть тоже не на последнем месте. Конечно кто то предпочитает уходить с ревом со светофора на спорте, кто то важно плыть на круизере, кто то месить грязь у болота на эндуро. Едэм дас зайне (каждому свое). Но тем кому суждено расширять горизонты нужен " всепогодный" байк.

Если Хонда устраивает вас по большинству описанных показателей то и замечательно. Кстати 5 литров для 1300 сс очень неплохо.

Опубликовано
В 13.01.2020 в 22:47, Роман Боровск сказал:

Я на 300 версус уже с весны смотрю . Но даже перед НГ ценника ниже 420 не видел.

 

В 13.01.2020 в 22:38, vyrcnk сказал:

Что-то легкое и экономичное для путешествий по любым дорогам.

 

В 14.01.2020 в 07:21, MEN сказал:

Сейчас глянул офиц. сайт. Ценник 433 т. р

 

ваш выбор

https://www.bmw-motorrad.ru/ru/models/adventure/g310gs.html

и деньги на кофры останутся и на побухать

Опубликовано
9 часов назад, хочу мот сказал:

50 баксов поршень б\у и 40 доставка, действительно с горя остается только побухать:D Потому как того обрубка что остался от поршня на сезон боюсь не хватит ))

 

Опубликовано
6 часов назад, ПетровичЪ сказал:

50 баксов поршень б\у и 40 доставка

типа кавасачий дешевле чтоли? или больше? такой же обрубок, сори, их там два!

парт номер 13001-0742

Опубликовано
2 часа назад, хочу мот сказал:

типа кавасачий дешевле чтоли? или больше? такой же обрубок, сори, их там два!

парт номер 13001-0742

Так он хоть новый, пусть и два)

Я на цену нового БМВ глянул.......

Опубликовано

Большой минус есть у однокотловых моторов. Вибронагруженность . В этом кава много лучше

Опубликовано
5 минут назад, Роман Боровск сказал:

Большой минус есть у однокотловых моторов. Вибронагруженность . В этом кава много лучше

Все зависит от назначения мотоцикла. Кава больше для асфальта подойдет.  Одногоршковые легче, на низах хорошо вытягивают. А вибрацию снижают установкой балансирного вала. Так что в лес лучше ехать на одногоршковом эндурике.

Опубликовано
5 часов назад, Gudhan сказал:

И сколько надо накатать на новом моте(BMW) чтобы пришлось  покупать поршень?

А он там есть? или только очертания для одного сезона ))))))))) 

 

Имхо - все современное япо-европа, одноразовый некасиль с компонетами до окончания гарантии.. Так что уж лучше ремонтнопригодный устаревший китай

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...