Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Особо впечатлил " Супер каб" на последних минутах. Неумирающий! А вообще зачетные скутеры. Линейка Б М В с авангардным дизайном. Хорошо когда есть возможность к творчеству.

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

вслед минскому гусеночку

наткнулся недавно на мот хонда 400х, который как мне кажется в значительной степени прототип этого нового китайского пирожка

соответственно, он также является японским аналогом (в какой-то степени), и если какой-то форумчанин предпочитал старых япов и ему понравилась концепция гусеночка, то теперь у него есть вариант как совместить

 

хонда 2-цилиндровая, соответственно, поживее, помощнее, приборка вроде понаряднее (оранжевая против серой,но дизайн в целом очень похож)

cycle-ergo про его 500-кубовый аналог (самой 400ки там просто нет) пишет что угол наклона спины ноль, как на bmw f650gs, даже у трансальпа 2 градуса, а обычно 10-15 градусов, например у сибих

то есть хорошая туристическая посадка. можно это проецировать на гусеночка поскольку очень похож

 

они довольно свежие, сейчас прелагаются два мота, 270-300тр, но год выпуска 2013й, это для некрояпонцев практически новяк.

и если на гусеночка поставят ценник порядка 250тр (а в 210 не верится), то наличие альтернативы хороший плюс

 

Спойлер

Отдельное спасибо тому айтишнику, кто сделал восстановление текста после случайного закрытия вкладки и повторного захода на форум

 

Опубликовано
1 час назад, димотик сказал:

вслед минскому гусеночку

наткнулся недавно на мот хонда 400х, который как мне кажется в значительной степени прототип этого нового китайского пирожка

Не, что-то  не видно никаких общих уникальных черт. Эдак можно всё что с клювом в прототипы записать. Минский гусёнок это просто удешевлённый, перелицованный и более дорожный вариант боле-менее полноценного турэндурика Shineray XY400GY. Ни больше, ни меньше.

Кстати Хонда 400х это прям совсем-совсем дорожник. Относительно жёсткие подвески с ходами 140/120мм, клиренс 145мм, высота по седлу 795мм и скоростная асфальтная колёсная формула 17/17 на литье. Вообще не подразумевается сколь-нибудь значимый пробег по грунтам и убитым дорогам. Минский гусёнок это уже полноценный кроссовер - цифр по подвеске нету, но с виду хода существенно больше, клиренс 240мм, высота по седлу 845мм и типичная кроссоверная колёсная формула 19/17 на спицах. Конструкция явно подразумевает готовность к пробегам вне ровного асфальта. В общем минский гусёнок и Хонда 400х - мотоциклы разного класса и предназначения, а потому их сложно рассматривать как альтернативы друг другу.

Опубликовано
2 часа назад, димотик сказал:

они довольно свежие, сейчас прелагаются два мота, 270-300тр, но год выпуска 2013й, это для некрояпонцев практически новяк.

и если на гусеночка поставят ценник порядка 250тр (а в 210 не верится), то наличие альтернативы хороший плюс

 

Их не выпускают с 15 года значит это сравнивать их с выпускаемой (новой) не совсем корректно.

 

Мне кажется цена должна быть тыщ на 20-30 меньше чем доминар (посмотрел только что среднюю 250-270 тыр у него). Конечно разные модели, но что-то я сомневаюсь что они будут одинаково стоить. 

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, ecconaut сказал:

Кстати Хонда 400х это прям совсем-совсем дорожник. Относительно жёсткие подвески с ходами 140/120мм, клиренс 145мм, высота по седлу 795мм и скоростная асфальтная колёсная формула 17/17 на литье. Вообще не подразумевается сколь-нибудь значимый пробег по грунтам и убитым дорогам. Минский гусёнок это уже полноценный кроссовер - цифр по подвеске нету, но с виду хода существенно больше, клиренс 240мм, высота по седлу 845мм и типичная кроссоверная колёсная формула 19/17 на спицах. Конструкция явно подразумевает готовность к пробегам вне ровного асфальта. В общем минский гусёнок и Хонда 400х - мотоциклы разного класса и предназначения, а потому их сложно рассматривать как альтернативы друг другу.

Не обязательно же уехав на пару сотен км по асфальту долго лезть по убитым дорогам чтобы посмотреть какую-нибудь речку. На мой взгляд в значительной степени у 400х и гусеночка общие дороги. Нужна ли эта часть убитых грунтов или нет - каждый решает сам. Если не очень такое интересно, то 400х вполне альтернатива. В качестве компенсации она лучше на асфальте, мощнее в полтора раза, 2 цилиндра.

Вопрос неубитых грунтов это вопрос больше резины чем подвесок. Поэтому 400х проигрывает гусеночку ту часть дорог, в которой он и сам проиграет какому-нибудь ттр, и до которых не факт что логично долго ехать по асфальту, в том смысле что любители месить грязь по ступицы обычно легко находят ее ближе.

Но 400х не так много, поэтому гусеночка конечно ни к чему исключать из рассмотрения, это потенциально очень уместный в нашей стране аппарат.

Еще, если кому надо новый или почти новый подобный аппарат, а дождаться гусеночка можно к сезону и  не успеть, 400х тоже альтернатива.

Изменено пользователем димотик
Опубликовано

Сегодня купил минского гусенка, цена в Беларуси 2600 трампов, т. е. около 165000 р. Завтра поменяю консервационное масло, покатаюсь чуток. По седлу довольно высок, я с моим 172 см пятками чуть не достаю, практически как эндуро, понятно, чего они от колес 21/18 отказались , руль широкий. Нет кика и индикатора включенной передачи, хотя приборка вроде поддерживает.

Опубликовано
1 минуту назад, zavby сказал:

Сегодня купил минского гусенка, цена в Беларуси 2600 трампов, т. е. около 165000 р. Завтра поменяю консервационное масло, покатаюсь чуток. По седлу довольно высок, я с моим 172 см пятками чуть не достаю, практически как эндуро, понятно, чего они от колес 21/18 отказались , руль широкий. Нет кика и индикатора включенной передачи, хотя приборка вроде поддерживает.

 

Завидую по белому! Тут есть отдельная тема по обсуждению этого мота? Думаю пора создавать.

Опубликовано

Мои поздравления! Многие из нас давно ждут среднекубатурный китайский турэндуро. Тоже надеюсь, что в ветке Минска появится новая тема - https://www.china-moto.ru/forum/forum/88-minsk/

Опубликовано
1 час назад, zavby сказал:

Сегодня купил минского гусенка, цена в Беларуси 2600 трампов, т. е. около 165000 р. Завтра поменяю консервационное масло, покатаюсь чуток. По седлу довольно высок, я с моим 172 см пятками чуть не достаю, практически как эндуро, понятно, чего они от колес 21/18 отказались , руль широкий. Нет кика и индикатора включенной передачи, хотя приборка вроде поддерживает.

Поздравляю! 

Это цена с кофрами, или теперь они идут как опция? 

Опубликовано
2 часа назад, zavby сказал:

Нет кика и индикатора включенной передачи, хотя приборка вроде поддерживает.

У меня на комбате тоже индикатор отсутствует. По ходу дела сама коробка не поддерживает...

Опубликовано
3 часа назад, zavby сказал:

Сегодня купил

Давай завтра хоть пару фото. Живой всегда интересней чем  рекламных постах.

Опубликовано

Прокатился чуток вокруг дома по частному сектору. На дороги нельзя, еще не зарегистрировал. Больше 30 км/час и 3 передачи не пробовал. Тяга обалденная (ощущение после 230 куб). Мотор как комбате 400 - 185 YMQ. Задняя подвеска для моих 70 кг жестковата. Очень понравилось заднее крепление для багажа. Удобно за него  поднимать мот или переставлять. Кофры в комплект не входят.

багажник.jpg

багажник2.jpg

прогрессия.jpg

Опубликовано
23 часа назад, zavby сказал:

Задняя подвеска для моих 70 кг жестковата

Ясен перец, расчитана на пассажира и груз скорей всего.. Да и прохладно, жидкость в аморте густая.  И что регулировочных гаек на аморте заднем нет?

Опубликовано
В 21.02.2020 в 17:52, zavby сказал:

Сегодня купил минского гусенка, цена в Беларуси 2600 трампов, т. е. около 165000 р. Завтра поменяю консервационное масло, покатаюсь чуток. По седлу довольно высок, я с моим 172 см пятками чуть не достаю, практически как эндуро, понятно, чего они от колес 21/18 отказались , руль широкий. Нет кика и индикатора включенной передачи, хотя приборка вроде поддерживает.

Поздравляю!!! В Россию их завозят?

Опубликовано
В 21.02.2020 в 17:52, zavby сказал:

около 165000 р.

Поздравляю! Был бы данный мотик в РФ за такую цену, нашлись бы покупатели. Наиболее интересный узел - 400сс одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения.

В 21.02.2020 в 17:52, zavby сказал:

Нет кика

Не повод для печали, это лишняя деталь на дорожном мотоцикле.

Опубликовано
3 часа назад, F M сказал:

 

Не повод для печали, это лишняя деталь на дорожном мотоцикле.

Особенно когда сел аккум, а с толкача одному не растолкать))))). Или в холодное время когда акк быстро сдыхает, я на своём охреневаю в такую погоду и кик ой как выручает, а тут была самая настоящая (*)

Опубликовано
1 час назад, evgeniy569 сказал:

Особенно когда сел аккум, а с толкача одному не растолкать))))).

Если не следить за состоянием техники, то может и не такое произойти.. Просто так аккумулятор сам не садится, а кик-стартер не панацея, особенно на 400сс. Хотя, если кому-то он греет душу, пусть будет..

 

П.С.: у каждого потенциального покупателя свои приоритеты. Кому-то в радость ветровик и багажники, а мой взгляд, если бы с упомянутого MINSK спилить клюв, снять стекло и боковые багажники, то и цена (и вес) была бы, чуть меньше, и выглядел бы более привлекательно. В более богатой комплектации можно было бы добавить легкосплавные колесные диски и более продвинутую подвеску..

 

 

Опубликовано
1 час назад, evgeniy569 сказал:

кик ой как выручает,

 

12 минут назад, F M сказал:

кик-стартер не панацея,

Тенденция к уходу от кик стартеров четко прослеживается. И это заставляет серьезнее относитья к аккумулятору особенно с приходом впрысковых систем. Лет шесть назад я уже приобретал китайца с впрыском. Был это 125 кубовый Стелс о 15,5 лошадок и 6 скоростной коробкой. Кик уже не предусматривался.

Опубликовано
20 минут назад, F M сказал:

П.С.: на моем автомобиле нет кик-стартера и даже отверстие под ручку на кузове уже не делают.., а на мотоцикле кик-стартер есть - бесполезная вещь при наличии электрозапуска.

Не надо покушаться на святое :). Если не на светофоре встал запускаю мотор с кика потому что нравится. И да, Планеты у меня не было :).

Не зря же сохранились фразы типа "завёлся с полпинка" :).

 

Опубликовано

в силу своей конструкции отказ стартера не каждодневная но и не такая уж уникальная ситуация, кик стоит не дорого, весит не много, путь его будет, на самолетах для надежности вообще все системы дублируются, тысячу раз кик не нужен будет, а на тысячу первый может приятно порадовать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...