Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
32 минуты назад, MEN сказал:

 

Тенденция к уходу от кик стартеров четко прослеживается. И это заставляет серьезнее относитья к аккумулятору особенно с приходом впрысковых систем. Лет шесть назад я уже приобретал китайца с впрыском. Был это 125 кубовый Стелс о 15,5 лошадок и 6 скоростной коробкой. Кик уже не предусматривался.

У меня было 2 вседорожных мотика без кика (с электростартером), системы запуска работали нормально. Думаю, кик-стартер нужен на малокубатурных мотоциклах (легко заводить) или специализированных под путешествия по бездорожью, а в остальных случаях, это просто "дань памяти" прошлых лет, как спицы или карбюратор. Пусть будут, раз это кому-то нравится..)

28 минут назад, Bizet сказал:

Не зря же сохранились фразы типа "завёлся с полпинка

У меня до сих пор есть старый Минск, заводится примерно так, там электрозапуск нафиг не нужен..), а вот двигатель 172FMM с кика хрен заведешь, там он "для красоты", благо не мешает ноге, иначе снял бы.

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

169 FMM (он же 165FMM, 166FMM ) тоже заводится хуже, чем мой Юпитер-5, но заводится.

Я бы и на авто не отказался от того чтобы можно было вставлять "кривой стартер" и заводить так в случае необходимости.

Опубликовано
2 часа назад, F M сказал:

Если не следить за состоянием техники, то может и не такое произойти.. Просто так аккумулятор сам не садится, а кик-стартер не панацея, особенно на 400сс. Хотя, если кому-то он греет душу, пусть будет..

 

П.С.: у каждого потенциального покупателя свои приоритеты. Кому-то в радость ветровик и багажники, а мой взгляд, если бы с упомянутого MINSK спилить клюв, снять стекло и боковые багажники, то и цена (и вес) была бы, чуть меньше, и выглядел бы более привлекательно. В более богатой комплектации можно было бы добавить легкосплавные колесные диски и более продвинутую подвеску..

 

 

Просто если много трындеть, а не ездить то может ничего в жизни не произойти как-бы))))))

        А по факту там стоит чахлык невмырущий!!!!( перевод; кощей бессмертный) Смешно ли сказать на горшок 400 кубов всего 9а))))) У меня на 200 было 7а и боли ли менее как-то хватало завести кроме трешовых ситуаций. А вот на 270 кубов те же 7а и вот и уже стартер сильно долго не крутит даже при свежем акке, тяжелее чем 200... Мало ли зимой( в материковой России в конце осени, начало весны) настройки сбиты и тяжелее завести+ акк недозаряжен(езда ночью+ подогрев руля+доп. свет), а приехал не домой в гараж, а куда-то где не подзарядить и мотор остыл полностью, а уехать надо и на тебе акк не успел завести.. Или с сигналкой дети баловались и акк сдох, веди пешком, да мало ли что возможно, кто катает знает что всё возможно в этой жизни и лишняя возможность завести с кика иногда бывает не лишняя... Было так (на 200), что резко сдох акк.. Не работал хорошо и ёмкость держал нормально, а выезжать с работы стартер не крутит, позже выяснилось что просто 10 вольт и не заряжает больше, вот тупо 1 банка оборвалась.. И что тогда без кика вызывай эвакуатор или веди пешком!))))))))))))

    Насчёт 400кубов что якобы с кика завести нереально, скажите это ямахе и хонде400сс в которых вообще электростартера нет!!! Или нашим ижам....

Опубликовано
1 час назад, MEN сказал:

Тенденция к уходу от кик стартеров четко прослеживается. И это заставляет серьезнее относитья к аккумулятору особенно с приходом впрысковых систем. Лет шесть назад я уже приобретал китайца с впрыском. Был это 125 кубовый Стелс о 15,5 лошадок и 6 скоростной коробкой. Кик уже не предусматривался.

Тогда нужны ёмкости намного выше чем там ставят 7-9а, как минимум 12-15а на кубатуру  и застывшее масло, чтоб был запас на всякий случай....

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

на 400 куб. кикать конечно та еще затея. для того и не ставят,потому что среднестатистический ездок его не провернёт.
да еще и с "неправильной" стороны кик. был бы он слева,еще бы ничего. а так легкому человеку без шансов. 
действительно только как в роликах с харлеями - прыгать на киках. н такое удовольствие надо, да и возможен травматизм.

это не 350 кубов двухтактника,который еще можно пропихнуть, хотя у некоторых тапки слетают и каблуки с ботинок отрывает )))

Урал, днепр 4т 650 кубов целые поколение как-то кикали, а новые уралы  с 90-х годов 800кубов. И эта 400ка копия мотора хонды сб400сс, представьте там электростартер вообще не предусмотрен(кроме ограниченной серии)Также как и в ямахе 400

Опубликовано
9 минут назад, evgeniy569 сказал:

Урал, днепр 4т 650 кубов целые поколение как-то кикали

Огонь, тоже добывали трением..

12 минут назад, evgeniy569 сказал:

нужны ёмкости намного выше чем там ставят

Не обязательно. Я Вам уже писал в другой теме: свежий аккумулятор 3 а/ч легко крутит 200сс двухтактник.

20 минут назад, evgeniy569 сказал:

Мало ли зимой( в материковой России в конце осени, начало весны) настройки сбиты и тяжелее завести+ акк недозаряжен(езда ночью+ подогрев руля+доп. свет), а приехал не домой в гараж, а куда-то где не подзарядить и мотор остыл полностью, а уехать надо и на тебе акк не успел завести.. Или с сигналкой дети баловались и акк сдох, веди пешком, да мало ли что возможно

Я не буду спорить, для меня это ситуации из разряда нереальных.

Опубликовано

за емкость аккума поддержу, совсем батарейки маленькие, та же чесотка это треть по обьему небольшой легковушки, а там 55-60А, или один цилиндр от четырех 1600, коих, как известно на такт сжатия в единицу времени приходится один, а это уже аккум 60-65, понятно что мото мотор легче и проще, но запас по емкости будет совсем не лишним

Опубликовано
2 минуты назад, F M сказал:

Я не буду спорить, для меня это ситуации из разряда нереальных.

Чем чаще катаешь, тем больше вероятность выстреливания  "нереальных ситуаций"))))

Опубликовано
6 минут назад, evgeniy569 сказал:

Чем чаще катаешь, тем больше вероятность выстреливания  "нереальных ситуаций"))))

Но не таких, как Вы описали.. зима, ночь, дети..) Я купаться езжу или пофоткать природу, другого не хочу, да и не знаю тех, кто экстремалит, как Вы..) Берегите себя!)

 

П.С.: рекомендую AGM -аккумуляторы. Не особо дорогие и работают под углом. Проблем с ними не было, но заряжать надо при напряжении не более 14,5 В. 

Опубликовано
2 минуты назад, путник1 сказал:

за емкость аккума поддержу, совсем батарейки маленькие, та же чесотка это треть по обьему небольшой легковушки, а там 55-60А, или один цилиндр от четырех 1600, коих, как известно на такт сжатия в единицу времени приходится один, а это уже аккум 60-65, понятно что мото мотор легче и проще, но запас по емкости будет совсем не лишним

Особенно в лёгкий мороз на более загущённое масло + скидка что акк может быть уже не новый.... Вы же небудете их каждый полгода менять так на всякий случай? Я вон стоковый через год сменил по причине плохо заводил уже зимой, сменил на гелиевый подороже и тоже блин через год зимой плохо крутит.... Был бы он с запасом скажем на 12а, то проблем бы не испытывал....

Опубликовано
Только что, F M сказал:

Но не таких, как Вы описали.. зима, ночь, дети..) Я купаться езжу или пофоткать природу, другого не хочу, да и не знаю тех, кто экстремалит, как Вы..)

Крым, Симферополь... Так для справки снега в нашем городе этой зимой не было от слова ВООБЩЕ!!!!! Выпал небольшой на 3-4см слой и через пол дня нестало... Скажем так по причине гололёда я не ездил этой зимой 3 дня.. У нас аномальная теплота (прошлой зимой из-за гололёда 20-22 дней). Не ну было некоторое время по утрам еду(6;30 утра) -1-8, но при этом без гололёда, сухо. А днём -1+15 Те кто живёт на ЮБК у них вообще теплее чем у нас и целый год не прекращают катать... Я же не зря сказал что примерно как в материковой России в конце осени, начало весны....

Опубликовано (изменено)

Не, кик нужен! Особенно когда температуры не достигли 15 градусов. Аккумулятор бывает покрутит стартер, и не успев завести мопед кончается. А так киком покрутишь немного, а потом электростартером уже легко заводится.

Кстати, я разницы не ощутил между 200 и 400 кубиков, видимо толстокожий очень :)

Изменено пользователем Madklyaksa
Андроид отсебятину пишет
Опубликовано

Я согласен что вещь полезная этот кик. Но я всегда снимал их  Сначала с китайских мопедов дельта, альфа по причине их неудачного расположения (мешал нормально ставить ногу на упор) .Потом купил ВМ мотард. Там был отличный мериканский аккум . Литий- ионный что ли. Короче он крутил электростартер как очумелый и не дох. А вот кик был сверхтугой. Под ним мот просаживался 'до земли" и казалось следующий толчек или переломит кочергу или вырвет внутри картера весь сектор. Да и весит эта железяка не 200 гр. Короче снял и забросил на полку. Поставил для продажи. Потом был ЕБР. Для этого мопеда на 18 колесах да с 125 кубиками лишняя железка как собаке 5 нога. С толкача наверное семиклассница заведет. Три сезона кик тоже на полке пролежал до продажи. Сейчас мопед китайский и кик с первого дня лег на заветную полку. На Доминре 400 его проектом не предусмотрено. Но один перец умудрился и его с толкоча запустить.Так он писал (но не верится).

Опубликовано
4 минуты назад, MEN сказал:

На Доминре 400 его проектом не предусмотрено. Но один перец умудрился и его с толкоча запустить.Так он писал (но не верится).

Я 200 с толкача так и не смог запустить.. на 2 передаче дикая компрессия и колесо юзом шло, хоть и старался уперется в седло и толкать. на 3(или 4 непомню) передаче вроде колесо крутилось, но уже не хватало скорости чтоб раскрутить двиг он так тыр-----------------тыр---------------------тыр, т.е надо было чуть быстрее, но я уже не мог (да и дело было зимой),хотя возможно с горы можно было бы растолкать. Плюнул и кое-как с кика завёл(это когда в аккуме резко 1 банка оборвалась)

Опубликовано

А.. Мы - сила!) Любую тему на Форуме умеем перевести в разряд "каждый о своем"..)) 

Да здравствуют свежие новости про интересную и доступную мототехнику!

Опубликовано

Ну посмотрите на Роял энфилд инжектор 500 кубов. Без проблем заводится с кика. Степень сжатия 8.5. Особо кик не нужен, но если АКБ подсел, то выручает.

Слышал существует волшебный артефакт, называемый декомпрессором, который облегчают запуск кубатурных моторов, да и на мелких они присутствуют частенько.

С толкача не всегда позволяют завестись мягкий/сколький грунт. Например по глине и ещё в ложбинке. Правда есть кадры что на авто, что на мото, которые ставят вторую передачу, а потом удивляются перескоку ремней ГРМ или огромному сопротивлению на малокубатырных моторах.

Опубликовано
4 минуты назад, мот сказал:

есть система -  вкл. зажигание, вторую передачу, разгоняешься с выжатым сцеплением, прыгаешь боком на седло и сразу сцепление отпускаешь пока колесо загружено. на мокром и т.п. грунте может не прокатить, хотя смотря какая резина. я так только и заводил,когда обгонка навернулась. кикать лень,да и не всегда с первого -второго раза с кика 166фмм заводился.
таким же макаром заводили иж пс, киком очень мало оборотов дает и дрыгать ногой надоедает ))

Я знаю эту систему с выжатым сцеплением на 2 разгоняешься и бросаешь сцепу при этом упираешься в седло.. Я так минск всегда заводил, там у меня кика никогда небыло(сломан механизм был) и нормально без проблем и быстро всегда заводился, так что в кике и не нуждался.... Но блин с 200 у меня так не проканало что я толком не делал на 2 передаче тупо колесо в юз, резина петрошина л-333 3.75"

Опубликовано
1 минуту назад, мот сказал:

зависит еще конечно от веса ездуна (я тяжелый)  и давления в шине. не исключаю,что может не прокатить.

70кг на тот момент, а сейчас 67 кг при росте 179

Опубликовано

Меня кик тоже выручил один раз. В Шексне 3 дня периодически заряжал тел, температура низкая была, подсадил аккум. Кик очень выручил. А флекса неделю назад не завел, аккум подсел, с толкача не получилось, завел дельту с кика, прикурил флексу. Т.к. часто заежаю в глухие места, считаю кик не лишний.

Опубликовано

полагаю что емкость аккума на грани лишь бы крутил сокращает срок его службы многократно, как известно срок жизни аккума сильно зависит от правильности зарядки, перезаряд и глубокий разряд сильно снижают емкость и срок эксплуатации, но если перезаряд случай не частый и напрямую зависит от неисправности реле регулятора, то глубокий разряд при малой емкости дело очень частое, пока аккум свежий и выдает всю заявленную емкость он справляется и с пуском и обеспечением потребителей, но чуть потеряв в емкости от времени, или от неудачных пусков, что тоже не редкость, он начинает сильно терять в емкости, и тогда неудачные пуски с глубоким разрядом аккума становятся все чаще окончательно гробя маленькую батарейку, плюсом идет не малое потребление на современные гаджеты и доп оборудование мота, посему перед дальнячком, да и просто для каждодневной надежной эксплуатации когда аккум не успевает зарядиться на малых пробегах, не лишне установить аккум раза в полтора большей емкости чем стоял с завода

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...