Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, путник1 сказал:

полагаю что емкость аккума на грани лишь бы крутил сокращает срок его службы многократно, как известно срок жизни аккума сильно зависит от правильности зарядки, перезаряд и глубокий разряд сильно снижают емкость и срок эксплуатации, но если перезаряд случай не частый и напрямую зависит от неисправности реле регулятора, то глубокий разряд при малой емкости дело очень частое, пока аккум свежий и выдает всю заявленную емкость он справляется и с пуском и обеспечением потребителей, но чуть потеряв в емкости от времени, или от неудачных пусков, что тоже не редкость, он начинает сильно терять в емкости, и тогда неудачные пуски с глубоким разрядом аккума становятся все чаще окончательно гробя маленькую батарейку, плюсом идет не малое потребление на современные гаджеты и доп оборудование мота, посему перед дальнячком, да и просто для каждодневной надежной эксплуатации когда аккум не успевает зарядиться на малых пробегах, не лишне установить аккум раза в полтора большей емкости чем стоял с завода

На счет аккумуляторов, все верно написано, но..  у каждого мотоциклиста свой вариант эксплуатации, да и в дальняки с большим кол-вом потребителей электроэнергии, ездят не многие (это отдельная песня) как и не многие ездят на мотоцикле зимой. Аккумулятор AGM (нормальный) стоит 1500-2000 руб., а простой еще дешевле, и на 2-3 года аккумулятора хватает, особенно, если грамотно следить за его зарядом.. Возможно, кому-то проще поставить более здоровый и тяжелый аккумулятор и не следить за ним.., особенно на тяжелом мотоцикле.

Каждому свое..

 

П.С.: осенью снимаю аккумулятор с мотоцикла, храню при + температуре, раз в месяц подзаряжаю. При первых признаках неудовлетворительной работы аккумулятора - сменю на новый. Не от переизбытка денег, а, чтобы минимизировать возможные проблемы. 

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, путник1 сказал:

полагаю что емкость аккума на грани лишь бы крутил сокращает срок его службы многократно, как известно срок жизни аккума сильно зависит от правильности зарядки, перезаряд и глубокий разряд сильно снижают емкость и срок эксплуатации, но если перезаряд случай не частый и напрямую зависит от неисправности реле регулятора, то глубокий разряд при малой емкости дело очень частое, пока аккум свежий и выдает всю заявленную емкость он справляется и с пуском и обеспечением потребителей, но чуть потеряв в емкости от времени, или от неудачных пусков, что тоже не редкость, он начинает сильно терять в емкости, и тогда неудачные пуски с глубоким разрядом аккума становятся все чаще окончательно гробя маленькую батарейку, плюсом идет не малое потребление на современные гаджеты и доп оборудование мота, посему перед дальнячком, да и просто для каждодневной надежной эксплуатации когда аккум не успевает зарядиться на малых пробегах, не лишне установить аккум раза в полтора большей емкости чем стоял с завода

Я катаю каждый день 13-14 км в одну сторону и обратно, если наваливать это 15 минут пути, если полу пробки, то 20-25. Не знаю этого достаточно для зарядки аккума... Это хорошо в 1.5 раза больше ёмкость поставить чем с завода если место позволяет, но у меня впритык это эндуро и там всё очень компактно и место нет совсем.. К примеру по типу турэндуро рейнджер300 с таким движком как у меня там с завода идёт на 9а (и удя по отзывам особо не мучаются), а в наш еле-еле на 7а запихнули....

Опубликовано
1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

Я катаю каждый день 13-14 км в одну сторону и обратно, если наваливать это 15 минут пути, если полу пробки, то 20-25. Не знаю этого достаточно для зарядки аккума... Это хорошо в 1.5 раза больше ёмкость поставить чем с завода если место позволяет, но у меня впритык это эндуро и там всё очень компактно и место нет совсем.. К примеру по типу турэндуро рейнджер300 с таким движком как у меня там с завода идёт на 9а (и удя по отзывам особо не мучаются), а в наш еле-еле на 7а запихнули....

Регулярный недозаряд не способствует продолжительности жизни аккумулятора. В Вашем случае лучше выполнит свои функции не аккумулятор бОльшей емкости, а аккумулятор стандартной емкости, но с бОльшим током прокрутки, т.е. более современный по конструкции и качеству. Возможно, ошибаюсь..

Опубликовано

Малые пробеги не восстанавливают разряд АКБ потраченный на запуск двигателя, даже на автомобиле рекомендуется раз в месяц заряжать АКБ при коротких пробегах.

Опубликовано
3 минуты назад, Dimonkmv сказал:

Малые пробеги

Для этого ставится вольтметр и мониторится. У меня после холодного запуска идёт напруга 14.6-15в, в процессе поездки помаленьку падает до положенных 13.5 - 13.8в. Это примерно 40 мин в городском цикле.

Опубликовано

Заводил 650-кубового гусенка с толкача. Успешно.

Потому что не знал, что откинутая боковая подножка блокирует стартер.

И декомпрессор на нем стоит.

Опубликовано
1 час назад, димотик сказал:

Заводил 650-кубового гусенка с толкача.

Мне аж интересно как ты это сделал )))))

 

я когда в горах катал, для экономии бенза глушил на спусках и катился. Так вот, когда надо завестись, отпускаешь сцепу, а колесо скользит и двиг не проворачивается хоть на 2, хоть на 3, хоть на 4. К тому же не пустой ехал.

Аналогично сползал с крутых горок тут на местных покатушках, ну чтоб без заднего тормоза и нога была на грунте на случай чего. Не проворачивает! 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, хочу мот сказал:

Мне аж интересно как ты это сделал )))))

я же говорю - декомпрессор. он там автоматический, на малых оборотах только работает . например о декомпрессоре

так что с точки зрения процедуры - ровно как ижак или восход: раскатил ручками, 2-я, сцепление бросил, помоги господи

Изменено пользователем димотик
Опубликовано
2 часа назад, димотик сказал:

декомпрессор

дык и у меня он есть, но хрен там плавал. чтоб он заработал надож провернуть всё это дело, и если учесть что распред вал в 2 раза медленней крутится то не все так просто

 

2 часа назад, димотик сказал:

ижак или восход

эти пепелацы намного проще, ибо на 2Т степень сжатия пшик

Опубликовано
В 15.02.2020 в 23:26, evgeniy569 сказал:

Это пантера с завода на 19" колёсах,

а потом вдруг на 21х пошла и с тем же приводом и приборкой. Ничего там никто не подгонял. Что было, то и влепили. И 19-17 я думаю ставили, просто потому что были такие колёса на складе. Я на 21 сразу переднее сменил, но брехометр как врал, так и врёт. Километров на 20+ примерно при скорости 80.

Опубликовано

Хех. Zongshen в этом году выкатил два новых флагмана на базе двухцилиндрового 650-кубового двигателя разработки Norton. Туреры RX6 и RK6.

 

Cyclone RX6:

image.pngimage.pngimage.png

 

Cyclone RK6:

image.pngimage.pngimage.png

 

Характеристики RX6:

Двигатель: ND650, 650 см3, двухцилиндровый рядный, водяного охлаждения, инжектор, 4 клапана на цилиндр, 70 л.с при 8500, 62 Нм при 7000.

Снаряжённый вес: 215 кг

Высота по седлу: 82 см

Бак: 22 л

Клиренс: 17 см

Подвески: KYB

Тормоза: NISSIN, ABS в базе

Колёса: перед 120/70R17, зад 160/60R17

Максималка: 180 км/ч

Плюшки: LCD-панель приборов, LED-оптика, противоугонная система и куча прочей современной электроники

 

К сожалению приходится констатировать что RX6, в отличие от своих менее кубатурных братьев RX3, RX3S и RX4, уже совсем никак не претендует на приставку "эндуро" в определении класса. А дуги защиты в Adventure-стиле выглядят как элемент украшения, потому что не понятно кто в здравом уме поедет на нём там, где реально нужна настолько развитая защита. Это при том что снизу вообще торчит пластиковый плуг.

Опубликовано
17 минут назад, ecconaut сказал:

в отличие от своих менее кубатурных братьев RX3, RX3S и RX4, уже совсем никак не претендует на приставку "эндуро" в определении класса.

Ну да, с таким весом и колесами, даже на влажную обочину сьезжать стремно

Опубликовано

а на нём и не надо никуда съезжать, вполне себе аппарат для путешествий в Европу или по городу ездить. Только ценник будет совсем не китайским.

Опубликовано
44 минуты назад, duzz сказал:

а на нём и не надо никуда съезжать, вполне себе аппарат для путешествий в Европу или по городу ездить. Только ценник будет совсем не китайским.

Речь о том что изначально серия RX - более-менее турэндурики. Изначально такую позицию зоншен и продвигал. И вдруг, внезапно, под "именем" этой серии представил вниманию дорожник, когда люди ожидали что-то в духе новой африки. Ну или хотя бы что-то не менее универсальное чем VOGE/Loncin 650DS или Benelli TRK502X. Причём выпущено 2 модели, которые по большей части только внешним видом отличаются, но не предназначением. В общем это примерно то же самое как если бы автоваз в следующем поколении выпустил под именем "веста" новый седан, а с именем "нива" представил бы модификацию хэтчбек этой новой весты. Публика примерно в таком же недоумении.

Опубликовано
2 часа назад, duzz сказал:

а потом вдруг на 21х пошла и с тем же приводом и приборкой. Ничего там никто не подгонял. Что было, то и влепили. И 19-17 я думаю ставили, просто потому что были такие колёса на складе. Я на 21 сразу переднее сменил, но брехометр как врал, так и врёт. Километров на 20+ примерно при скорости 80.

Все пантеры 200-250 и потом 300 Выпускаются уже наверное лет 10 (ну до 2014г точно были). И все они всегда во все времена шли на 19" колёсах!!!!!!!!!!!  На 21" начали впервые ставить ровно с 2019г и то на 300, а на 250 и поныне 19" ставят. Отсюдого вывод все пантеры всегда шли на 19", а на 21 это исключение из правил... Значит как-то оптимизированна там шестерня была?? 

    Я так понимаю на пантеру изначально шёл проект на 17-19" чтоб она отличалась от остальных мотов типа рейнджер,ттр,хр тем что был более меньший, компактный, короткий, шустрый, юркий, грациозный одним словом оправдывал гордое имя ПАНТЕРА. Ибо я паркую свой мот на таком пятачке и так изловчаюсь, что полноценный большой мот от рейнджера и др там так будет сложно извратится. Я всегда называл и сравнивал пантеру что это просто ПИТБАЙК для взрослых адаптированный для города и хорошим седлом, а не мот.....

Тем более от человека я слышал что его старенькая пантера 250(225) валила 160 по спидометру и я тогда мысленно себе отметку сделал что это будет 110 по жпс....

Опубликовано

https://moto-magazine.ru/news/pochti_ktm_kitayskaya_cfmoto_vypustit_srednerazmernyy_turenduro/

Результатом сотрудничества между компанией из Поднебесной и «оранжевыми» станет линейка мотоциклов с двигателями KTM. Среди них будет и «кочевник», прототип которого попал в объектив фотошпиона.

Опубликовано
2 часа назад, Олег*** сказал:

https://moto-magazine.ru/news/pochti_ktm_kitayskaya_cfmoto_vypustit_srednerazmernyy_turenduro/

Результатом сотрудничества между компанией из Поднебесной и «оранжевыми» станет линейка мотоциклов с двигателями KTM. Среди них будет и «кочевник», прототип которого попал в объектив фотошпиона.

Заголовок "Китайская CFMoto выпустит среднеразмерный турэндуро".

790 кубиков. Среднеразмерный турэндуро. Тяжелый вздох пронесся по рядам владельцев китайских двухсоток и чекушек.

Опубликовано
3 минуты назад, Паштет сказал:

Заголовок "Китайская CFMoto выпустит среднеразмерный турэндуро".

790 кубиков. Среднеразмерный турэндуро. Тяжелый вздох пронесся по рядам владельцев китайских двухсоток и чекушек.

Ещё тяжелее пронесется когда озвучат ценник. CF с ценниками никогда не стеснялся. :(

Опубликовано

Вот похоже можно и покупать 400го гусика в рф

Спойлер

https://xn--90aiaxlgzz.xn--p1ai/p427594538-mototsikl-minsk-goose.html

Условия доставки и оплаты Мотоцикл Минск Goose 400

Способы доставки:

  • Транспортная компания

     

  • Доставка курьером

     

  • Доставка почтой

     

  • Самовывоз

     

Способы оплаты:

  • Безналичный расчет
  • Наличными
  • Наложенный платеж

Регионы доставки:

  • Россия:
    • Центральный федеральный округ:
      • Белгородская область:
        • Алексеевка
        • Белгород
        • Бирюч
        • Валуйки
        • Грайворон
        • Губкин
        • Новый Оскол
        • Старый Оскол
        • Строитель
        • Шебекино
      • Брянская область
      • Владимирская область:
        • Александров
        • Владимир
        • Вязники
        • Гороховец
        • Гусь-Хрустальный
        • Камешково
        • Карабаново
        • Киржач
        • Ковров
        • Кольчугино
        • Лакинск
        • Меленки
        • Муром
        • Петушки
        • Покров
        • Радужный
        • Собинка
        • Струнино
        • Судогда
        • Юрьев-Польский
      • Воронежская область:
        • Бобров
        • Богучар
        • Борисоглебск
        • Бутурлиновка
        • Воронеж
        • Калач
        • Лиски
        • Нововоронеж
        • Острогожск
        • Павловск
        • Поворино
        • Россошь
        • Семилуки
        • Эртиль
      • Ивановская область:
        • Иваново
        • Кинешма
      • Калужская область:
        • Калуга
        • Обнинск
      • Костромская область:
        • Кострома
      • Курская область
      • Липецкая область:
        • Елец
        • Липецк
      • Московская область:
        • Балашиха
        • Воскресенск
        • Дзержинский
        • Долгопрудный
        • Дубна
        • Железнодорожный
        • Жуковский
        • Зеленоград
        • Коломна
        • Королёв (Юбилейный)
        • Красногорск
        • Люберцы
        • Можайск
        • Москва
        • Мытищи
        • Ногинск
        • Одинцово
        • Орехово-Зуево
        • Подольск
        • Пушкино
        • Раменское
        • Реутов
        • Сергиев Посад
        • Серпухов
        • Химки
        • Чехов
        • Щёлково
        • Электросталь
        • Электроугли
      • Орловская область:
        • Орёл
      • Рязанская область:
        • Рязань
      • Смоленская область:
        • Вязьма
        • Смоленск
      • Тамбовская область:
        • Мичуринск
        • Тамбов
      • Тверская область:
        • Ржев
        • Тверь
      • Тульская область:
        • Новомосковск
        • Тула
      • Ярославская область:
        • Рыбинск
        • Ярославль
Опубликовано
20 часов назад, evgeniy569 сказал:

оптимизированна там шестерня была

Жень, да не была она никак там оптимизирована, просто что-то показывала и всё. Потому народ и сказки про 160 рассказывал, я на своём клал этот  спидометр до упора, а по факту в районе сотки было.. Так-то он нафиг не нужен, примерно определяешь скорость, погрешность в голове держишь.. Можно озадачиться и переградуировать шкалу согласно GPS, но лень.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...