Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, useHTML сказал:

Жду очень, что 400ки появятся китайские помимо Минска и комбата, притом массово, потому что получается если мотиков этих в рф всего 40 штук в сумме, то хрен запчасти найдешь если что. А то засматривался на похожих японцев на 400кубов и там любая зпч как пол мотоцикла стоит и не найти её.

Вот и я тоже ждал 400 см3. Соблазнился Forsage 450. Приехал в магазин, но сравнив вживую модели, таки выбрал тогда Desert Raven Vegas 350i. О таком выборе не пожалел. Но запчастей на купленный мотоцикл в России не было совсем. Нашел возможность покупать в Китае, а что-то с Украины. Новая китайская техника после покупки сразу же теряет в цене значительно, на продаже потом сильно потеряешь. Дальше перешел на японские мотоциклы. Главным образом тогда привлекала возможность приобрести технику с большим объемом, которую не надо выкручивать до предела почти постоянно. Хотелось больше надежности. От этого ресурс сильно зависит, не говоря о гораздо более широких возможностях. Запчасти стоят дорого, только покупать их приходится гораздо меньше и реже. Наличие от модели зависит. Кроме магазинов есть еще разборки и не оригинал, если уж совсем приспичит.

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
4 часа назад, vyrcnk сказал:

запчастей на купленный мотоцикл в России не было совсем.

Вот это и настораживает при покупке мелкосерийных китайских мотоциклов. Они каждый год выкидывают на рынок охапку новых моделей, не особо заморачиваясь на возможность обслуживания и ремонта.

 

4 часа назад, vyrcnk сказал:

Запчасти стоят дорого, только покупать их приходится гораздо меньше и реже

С этим нельзя не согласиться.

Опубликовано
18 часов назад, useHTML сказал:

А что в этом году покажут производители Китая в РФ

Судя по последним тенденциям - ничего.

 

Тут что-то зашел на сайт Балтмоторса, у них даж эндурик 200 исчез... А какие планы были 2 года назад...

Опубликовано
В 15.03.2020 в 07:48, useHTML сказал:

Жду очень, что 400ки появятся китайские помимо Минска и комбата, притом массово, потому что получается если мотиков этих в рф всего 40 штук в сумме, то хрен запчасти найдешь если что.

Сомневаюсь, что китайские 400ки когда-нибудь станут массовым явлением. Менталитет не тот.

Но такие мотоциклы будут появляться. Например, сейчас в продаже есть 300 см3 и 500 см3 Loncin Voge.

dsc_0017_2_17.jpg

 

Опубликовано

Смотрю на крайние модели мотоциклов и тоска берет. Не в плане технологичноти узлов. В плане дизайна. Все как клоны. Поставишь в ряд и фиг отличишь. Вот на фото сверху типичный образец. Что мой бададж что этот, что ямяха или хонда- как с кальки. Разица по мощности да по количеству цилиндров. Немного особняком стоят еропейцы. Те хоть наработали индивидуальные черты и придерживаются. Дукати, Мото Гуцци, БМВ, КТМ. Про Харлей Девидсон молчу- не частый зверь на наших дорогах да и зациклен на теме круизеров. Но узнается издалека. Азиаты старательные копировщики. Когда же ошарашат авангардом?

Опубликовано
25 минут назад, MEN сказал:

Азиаты старательные копировщики. Когда же ошарашат авангардом?

72.jpg 92.jpg 

CIMAmotor 2011 :wacko:

Опубликовано

Longjia V-BOB - круизер в американском стиле. Обзор.

 

29904639_m.jpg

 

В 2016 году LONGJIA выпустила BUCCANEER 250i, кафе-рейсер, ставший популярным, благодаря своему оригинальному стилю ретро и 250-кубовому V-образному двигателю. В последующие два года LONGJIA выпустила туристический круизер NEVADA 250i, который также завоевал признание поклонников мотоциклов благодаря точному позиционированию и высокому качеству исполнения. Недавно LONGJIA представила новую модель - V-BOB (LJ250-5V).

 

Статика.

Этот круизер компактен и мускулист. Габариты V-BOB (2230 × 920 × 1090 мм) больше, чем у NEVADA 250i. Колесная база (1530 мм) остается прежней, а минимальный дорожный просвет составляет 160 мм.

 

29904667_m.jpg

 

Светодиодная фара добавляет технологичности в V-BOB. Внешняя часть фары состоит из светодиодного кольца и двух линз, простых и стильных.

 

29904689_m.jpg

 

Прямой руль переменного диаметра делает один из классических элементов простым и понятным. Полая рулевая колонка усилена и на руле есть линия шкалы. Замок зажигания находится справа со стороны рамы, а левая сторона снабжена USB-портом для зарядки.

 

Топливный бак имеет емкость 20 литров со смелым внешним видом. Комбинированный прибор с механическими и жидкокристаллическими экранами и топливным баком расположены сверху и снизу.

 

Имеет кожаное раздельное сиденье. Передняя половина выполнена в форме седла, с надлежащим комфортом. Из-за конструкции с коротким хвостом заднее сиденье короткое, и можно добавить спинку. Заднюю стойку можно использовать не только как поручень, но и для перемещения мотоцикла и крепления сумок.

 

Задний фонарь со светодиодной подсветкой, встроенный в корпус на заднем сиденье, подгоняется к короткому хвосту, чтобы быть более компактным. Отдельное крыло, также являющееся одновременно рамкой номерного знака, практично фиксируется стальной трубой с двух сторон.

 

29904729_m.jpg

 

За торможение отвечают передние и задние дисковые тормоза и система их комбинированной работы CBS. Передние перевернутые и задние двойные пружинные амортизаторы поставляются YU'AN. Поверхности звездообразного колеса из алюминиевого сплава и лопасти колеса отполированы до более металлической текстуры.

 

В шинах используются шины Timsun 120 / 80-16 (спереди) и 140 / 70-16 (сзади).

 

V-BOB вдохновлен классическим дизайном FAT BOB с расположенными впереди педалями и прямым рулем, что делает езду более комфортной.

 

29904805_m.jpg

 

V-образный двигатель объемом 250 куб. см является одним из самых ярких на V-BOB. Этот двигатель воздушного охлаждения имеет максимальную мощность 17 л.с / 8000 об / мин и

максимальный крутящий момент 17 Н·м / 5500 об / мин, который передается через 5-ст КПП на заднее колесо с помощью ремня. Головка цилиндров покрыта серебряным щитком, а поверхности ребер охлаждения отполированы. Между головкой цилиндров и защитой находится теплоизолятор против ожогов, что очень важно.

 

Односторонние двойные выхлопные трубы делают мотоцикл с еще большей правой стороны. На защитной сетке выхлопной трубы предусмотрена вентиляционная решетка. 

 

29904865_m.jpg

 

Ременная передача - еще одна особенность V-BOB. По сравнению с традиционным цепным приводом, ременной привод обладает преимуществами поглощения ударов, снижения шума, простоты обслуживания и более высокой эффективности трансмиссии, что предъявляет более высокие требования к прочности ремня и технологии производства. V-BOB использует ремень Continental для обеспечения прочности и эффективности трансмиссии. V-BOB - первый китайский круизер с V-образным двигателем и ременным приводом.

 

Динамика.

Сиденье высотой 715 мм  подходит для райдеров среднего роста. Тест-райдер высотой 172 см хорошо гармонирует с мотоциклом.

 

29904904_m.jpg

 

После запуска двигателя V-twin производит сочный звук выхлопа. Во время ежедневной езды верхняя часть тела водителя остается в вертикальном положении, руки расслаблены. Расстояние между руками и рулем находится в пределах нормы, и на комфорт не влияет. Подходит для ежедневной езды и коротких перевозок по выходным.

 

Визуальный эффект прямого руля очень особенный, но новичку нужно время, чтобы привыкнуть к положению спидометра.

 

Предел наклона мотоцикла влево относительно велик, поэтому заложить в повороте до момента соприкосновения подножки с асфальтом потребует определенного технического мастерства. Относительно короткая колесная база также добавляет маневренности. Предел правого наклона меньше, и выхлоп будет касаться земли перед педалью, что может вызвать беспокойство у новичка. Но это будет весело для ветерана.

 

Работа амортизаторов ощущается сравнительно жесткая. На скорости около 50 км/ч задний амортизатор довольно точно передает на сиденье неровности дороги. Может быть будет лучше, если задний амортизатор настроить на более мягкую работу после периода обкатки.

 

29904998_m.jpg

 

Выходная мощность V-BOB невелика. Ограниченное объемом двигателя и технологией двигателя, увеличение оборотов относительно медленно и стабильно. Выходная мощность не такая сильная на средних и высоких оборотах. Максимальный крутящий момент 17 Н·м достигается при 5500 об / мин, поэтому начальное ускорение происходит быстрее, что очень удобно для городских поездок. Вибрация двигателя хорошо контролируется, никаких явных вибраций во время пробной поездки нет.

 

Вывод.

V-BOB обеспечил отличное удовольствие от поездки. Привлекательный вид притягивает к себе много внимания. Если вы хотите иметь мотоцикл для езды по городу и в то же время показать свою индивидуальность, V-BOB станет хорошим выбором.

 

Источник: https://chinamotorworld.com/longjias-american-style-cruiser-v-bob-review/ 

 

 

Опубликовано
В 15.03.2020 в 05:48, useHTML сказал:

А что в этом году покажут производители Китая в РФ типо stels, racer и иже с ними?

Только ЗиД еще держится... Правда речи не идет о 400 см3, но если всё пойдет по плану, то кто знает...

 

Опубликовано
24 минуты назад, мот сказал:

тоска....
зачем эта упертость в кубатуре ?  250 и потом сразу 400. бмв не рассматриваем.  
даешь полноценные 300-330 куб, оптимально. почему китайцы это не прочухали ?

Уж по традиции сразу 350 кубов 4т. Одно и двухцилиндровые

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

даешь полноценные 300-330 куб, оптимально. почему китайцы это не прочухали ?

Пара сообщений выше:

23 часа назад, tim2813 сказал:

сейчас в продаже есть 300 см3 и 500 см3 Loncin Voge.

 

Опубликовано
35 минут назад, мот сказал:

так там  не чистые 300 куб.. там 292 . та же петрушка,что и с рейсерами 300.да и цена конская. хочу 330 кубов.., ну на крайняк 300 чистых

Так я не понял в наших рейсерах 270 кубов или меньше? Вроде как по факту говорили что у нас не 270, а 264.. х.з. кому верить?

Опубликовано
3 часа назад, Madklyaksa сказал:

Только ЗиД еще держится... Правда речи не идет о 400 см3, но если всё пойдет по плану, то кто знает...

 

С учетом того, что видео апреля 2019 года, а мотоциклов не видать - не очень то оно и держится:(

Опубликовано
3 часа назад, мот сказал:

тоска....
зачем эта упертость в кубатуре ?  250 и потом сразу 400. бмв не рассматриваем.  
даешь полноценные 300-330 куб, оптимально. почему китайцы это не прочухали ?

 

Мне 250 вполне хватает пока по городу, но если на трассу выезжать, то сразу кирдык. Смотрел на 300, 350, но получается, что там отличия будут совсем минимальные от текущего мота и поэтому смысла от такой замены нет, поэтому именно на 400 заглядываюсь. Вообще, думал о варианте фаркоп для перевозки мота поставить чтоб его загрузить сзади перпендикулярно и поехать, но это опять же геморойно всё, гораздо проще выехать из города, в лесок сгонять и потом обратно.

Опубликовано
4 часа назад, Madklyaksa сказал:

Только ЗиД еще держится...

Кстати а чего зид? В екб по крайней мере все racer в основном. Зидов вообще не видел в магазинах, судя по ролику линейка там у них имеется. Смотрел год назад статистику по продажам наших мотозаводов китайских, там racer был первый, потом вроде stels чтоли (не смог найти ссылку), зид там вообще не было даже в десятке вроде, по ходу очень мало они продают.

Опубликовано
6 часов назад, Sr.GIO сказал:

С учетом того, что видео апреля 2019 года, а мотоциклов не видать - не очень то оно и держится:(

Да вот и подкупает только, что представитель крупного завода говорит про конвейер... Я тоже работаю на крупном оборонном предприятии, пытаемся запустить гражданскую продукцию и сроки постоянно сдвигаются... А так работаем...

Опубликовано

Я три года отьездил на Ямаха вай би эр 125. По внешним признакам этот ЗиД скопирован с него (даже характерные линии на баке). Двигатель правда другой (с горизонтальным цилиндром (фмб)). Ну и рама дуплекс. А так ну очень похож. А полтинники- это Альфы(во всем разнообразии названий). Но радует что руки не опустили. Главное что люди при деле и квалификация не теряется(слесарей сборщиков).Когда то хотел купить ЗиД Пилот 50 2Т. В свое время он казался весьма авангардным. Но пока думал они исчезли, потом немного повыпускли с китайсим фмб и тишина. Пришлось брать как бы аналог - чисто китайский Триклер.

Опубликовано
3 часа назад, MEN сказал:

Я три года отьездил на Ямаха вай би эр 125. По внешним признакам этот ЗиД скопирован с него (даже характерные линии на баке). Двигатель правда другой (с горизонтальным цилиндром (фмб)). Ну и рама дуплекс. А так ну очень похож. А полтинники- это Альфы(во всем разнообразии названий). Но радует что руки не опустили. Главное что люди при деле и квалификация не теряется(слесарей сборщиков).Когда то хотел купить ЗиД Пилот 50 2Т. В свое время он казался весьма авангардным. Но пока думал они исчезли, потом немного повыпускли с китайсим фмб и тишина. Пришлось брать как бы аналог - чисто китайский Триклер.

А я мечтаю о пилоте трицикле с двигателм ФМБ 49 кубов. Там 3 передачи вперёд и одна задняя. Мечтаю сразу разобрать двигатель от и до. Воткнуть длиноходный КВ и поршневую, голову от 110 или даже если возможно от 120 кубов и получился бы муравей с документами от 49. Грузоподъёмность именно кузова по паспорту 100кг. были две версии одна когда ведущее заднее левое колесо и вторая версия с блокировкой когда оба задних ведущих для лучшей проходимости....  Единственное обидно что они редкие и очень дорого стоят под 70т за новый.....

2.jpgzid-50-02_700x500.png5882202037.jpg5009398e91dad88a921a6f96edabb1fc.jpgi-162.jpg5836127613.jpg1428997808_Moped-gruzovoiy-3-h-kolesnyiyhqdefault.jpg

Ой блин уже с этим  ДОЛЛАРОМ за него уже 82т просят((((

https://universalmotors.ru/motorcycles/zid/tricycle-lifan-dmrs-50-02/

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
Опубликовано
3 часа назад, evgeniy569 сказал:

А я мечтаю о пилоте трицикле с двигателм ФМБ 49 кубов. Там 3 передачи вперёд и одна задняя. Мечтаю сразу разобрать двигатель от и до. Воткнуть длиноходный КВ и поршневую, голову от 110 или даже если возможно от 120 кубов и получился бы муравей с документами от 49. Грузоподъёмность именно кузова по паспорту 100кг. были две версии одна когда ведущее заднее левое колесо и вторая версия с блокировкой когда оба задних ведущих для лучшей проходимости....  Единственное обидно что они редкие и очень дорого стоят под 70т за новый.....

2.jpgzid-50-02_700x500.png5882202037.jpg5009398e91dad88a921a6f96edabb1fc.jpgi-162.jpg5836127613.jpg1428997808_Moped-gruzovoiy-3-h-kolesnyiyhqdefault.jpg

Ой блин уже с этим  ДОЛЛАРОМ за него уже 82т просят((((

https://universalmotors.ru/motorcycles/zid/tricycle-lifan-dmrs-50-02/

 

Когда сегодня это чудо увидел у них на сайте начал усиленно думать, кому же оно надо) Ну например на заводе или производстве перевозить что-то, где-то в селе может запасаться сеном. Очень удивил такой обьем мелкий всего в 50 кубов для такого огромного багажника, там точно скорость будет только для закрытых территорий. 

Опубликовано
4 минуты назад, useHTML сказал:

где-то в селе может запасаться сеном

:blink: Ну если только для одного кролика )) Да и то слабо предствляю езду трициклов по колее

В супермаркет по асфальту(как раз размер кузова под вместимость тележки)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...