Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 минут назад, Smart1 сказал:

во первых вы ездили не на реальных 250, а типа СВв 223-230 не так ли с 16-18 лошадками .  А если 400сс то только конструкции как у 172 вот тогда реально будет классная вещь. А насчет явы так она хуже вибрации больше и обогнал я ее! 

Не так ли. Вообще.. я писал про Kawasaki KLX250S и свое восприятие от езды на нем по шоссе при 90 км/ч.

Одноцилиндровый мотоцикл может быть относительно комфортным в плане вибраций, только при относительно невысоких оборотах.

А, Ява.. была классная..!)

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
9 минут назад, F M сказал:

Не так ли. Вообще.. я писал про Kawasaki KLX250S и свое восприятие от езды на нем по шоссе при 90 км/ч.

Одноцилиндровый мотоцикл может быть относительно комфортным в плане вибраций, только при относительно невысоких оборотах.

А, Ява.. была классная..!)

На моем при максималке можно долго ехать, видно же , что просто огромный балансир стоит )  Движок 172  отличный среди воздушек? 

Опубликовано
10 минут назад, Smart1 сказал:

Движок 172  отличный среди воздушек? 

Их разновидностей несколько, поэтому заявление слишком категоричное. На моем мотоцикле двигатель 172, и там нет бал.вала. В лесу он (балансировочный вал) лишний, а на асфальте это неплохой бонус.

От темы уходим..

Опубликовано
В 03.04.2020 в 20:47, ПетровичЪ сказал:

Нового в нем только закругленная задняя часть сиденья, в остальном тот же ирбис ттр250р. А мотор да, для многих будет поинтересней 5ст. Но с ценником.. явный перебор((

И будет ли там шесть передач?? Может- как на мотоленде, написали двигатель 172, по факту 16Х

Опубликовано
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Может- как на мотоленде, написали двигатель 172, по факту 16Х

Кто то уже голову снял для замера? у китайцев есть 172й мотор с балансиром, мы это уже обсудили. А с шестью передачами мотор ставили на мотоленд севен, уж года как 3 наверное, только 230й

Опубликовано
6 часов назад, Vitalii1980 сказал:

И будет ли там шесть передач?? Может- как на мотоленде, написали двигатель 172, по факту 16Х

В видеообзоре блогер уверяет, что передач шесть, обода алюминиевые и т.д.  

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

вроде как за 2020 год, марки, классы, можно найти свой город, для общего понимания что по чем 

 

Опубликовано (изменено)

Сегодня в интернете наткнулся - "Муравей" возрождается за 1,25 млн р. ?

https://newinform.com/224245-na-avtorynok-vozvrashaetsya-legkii-gruzovik-legenda-muravei?utm_source=finobzor.ru

http://www.tulamash.ru/catalog/97

Изменено пользователем Madklyaksa
Опубликовано
12 минут назад, Madklyaksa сказал:

Сегодня в интернете наткнулся - "Муравей" возрождается за 1,25 млн р. ?

https://newinform.com/224245-na-avtorynok-vozvrashaetsya-legkii-gruzovik-legenda-muravei?utm_source=finobzor.ru

http://www.tulamash.ru/catalog/97

Я бы взял такой если допуск на дороги был( у них нет). И еслиб возможность была бы....

Только они лохонулись за 1.25 ляма поставить дешманский колхоз ввиде свинцовых батарей от которых кпд 30% под нагрузкой и которые проживут год под эксплуатацией... За такие бабки они не то что литий ион обязаны, а даже вечный литийТИТАНАТ который в космосе на спутниках работает.. И не такой уж он и дорогой для велосипеда в пределах 30т, ну для него это было 100-170т батарея....

  И там ошибка в описании, там двиг поставили очень мощный сказали на 5л.с., но там шильдик выбит на 5квт это примерно 7л.с.. С учётом того что там реально большой и мощный двиг там эти 5квт ощущались бы как 200-250 кубовый китайский двиатель(поверьте знаю что говорю). Но только при условии что не задушили контролером. А судя по тому какой там лоховской аккумулятор то скорее всего он задушен максимально чтоб акк хоть как-то тянул, потому и скорость 22. С таким движком он и 60 способен, благо приборка размеченна.

  Представьте народ как он задушен, что если у нас китайские муравьи ЭЛЕКТРО прям  в торговом центре продают двух видов(без кабин правда) с движком 1 квт и стеми же хар-ками что у этого. Только ели не путаю у нас они по 300т и также с со свинцом и в отличии от того где стоит 5квт(тс без лицензии где нужен номер и т.д.). ТО китайцы попадают под мопед 49 кубов, т.е. с допуском на дороги(какие на мопед категории М ограничения???) Ибо с 250-4квт приравнен к мопеду 49кубов, а свыше 4квт мотоциклы и вот муравей отчечественный на 5квт и отсюдого вне закона на доп....  Короче чудики одним словом... Лучше уж тогда дизельный баджадж за 300т со всеми документами...

Опубликовано
3 часа назад, evgeniy569 сказал:

Только они лохонулись за 1.25 ляма

дяденьки перегнули, легкий грузовичок подразумевает легкий бюджет, типа пирожки развозить, продукты, за лям с четвертью на нем только героин из цеха в цех возить, тогда может окупится

Опубликовано

inside-the-ant-factory-vehicle-in-romano

За это больше ляма:blink:? Походу точно в его разработке учавствовали жертвы Ег и деффективные менегеры

Опубликовано
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

inside-the-ant-factory-vehicle-in-romano

За это больше ляма:blink:? Походу точно в его разработке учавствовали жертвы Ег и деффективные менегеры

Да нет там всё нормально с разработчиками.. Просто по быстрому распил денег... сейчас предприятия обяжут их закупать, считай себесоимость 200т, остальное навар.... Там ещё печка и ещё что-то за доп плату предлагают..... А вот китайские аналаги электрические трициклы(по 300т в розницу) закупать не дадут предприятиям(по крайней мере гос.).

    Только как их обяжут закупать? Там прежде чем выиграть тендер на закупку будет конкурс и каким местом они с китайцами смогут конкурировать?

Опубликовано
11 минут назад, evgeniy569 сказал:

Только как их обяжут закупать?

Легко! Закупка товаров отечественного производства в тех задании вот и все?

Опубликовано
23 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Да нет там всё нормально с разработчиками..

Странно что ты так считаешь? Эта кабина до первого сугроба это раз, рем пригодность ее нижней части нулевая(с учетом первостепенной повреждаемости), колеса сзади наверное сдвоенные должны быть, для хоть какой то полезной грузоподьемности.. Ну и глядя на кузов, деффективные походу сильно обнадежились в своей прибыли, потому как понимаюший человек сроду не купит такое дешевое убожество даже за 600тр

Опубликовано
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Странно что ты так считаешь? Эта кабина до первого сугроба это раз, рем пригодность ее нижней части нулевая(с учетом первостепенной повреждаемости), колеса сзади наверное сдвоенные должны быть, для хоть какой то полезной грузоподьемности.. Ну и глядя на кузов, деффективные походу сильно обнадежились в своей прибыли, потому как понимаюший человек сроду не купит такое дешевое убожество даже за 600тр

Так оно же по цеху будет ездить или по предприятию, територию которой дворники чистят... Не по сёлам и городам же оно будет ездить!

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, evgeniy569 сказал:

Так оно же по цеху будет ездить или по предприятию

Наверное ты никогда по цеху не ездил на каре )) там если пару раз задень не приложился о какой нить торчащий кусок железяки, то считай день пропал:D Про территорию это вообще не обсуждается, потому как там ледяные колеи так же ни кто не отменял, как и на дорогах))

И что на ней возить на предприятии? разве что пирожки с молоком.. так на тележке это почти бесплатно;)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Наверное ты никогда по цеху не ездил на каре )) там если пару раз задень не приложился о какой нить торчащий кусок железяки, то считай день пропал:D Про территорию это вообще не обсуждается, потому как там ледяные колеи так же ни кто не отменял, как и на дорогах))

И что на ней возить на предприятии? разве что пирожки с молоком.. так на тележке это почти бесплатно;)

У нас на крымтролейбусе територия 4 гектара и всё ровно, колей нет следят за этим. И там своя тележка с половинкой движка от ваза... Правда там у неё вилка, сама может взять поддон, поднять его и довезти куда надо, правда воняет и гундит...

Опубликовано
19 минут назад, evgeniy569 сказал:

И там своя тележка с половинкой движка от ваза... Правда там у неё вилка, сама может взять поддон, поднять его и довезти куда надо, правда воняет и гундит...

Ну без запаха и шума пирожки походу станут раза в 3 дороже)) :D

 

Опубликовано
38 минут назад, ПетровичЪ сказал:

 

И что на ней возить на предприятии? разве что пирожки с молоком.. так на тележке это почти бесплатно

У нас на заводах для подобных целей были муравьи. Очень удобно- заезжали везде, возили всё. Детали разные, инструмент... булочки тоже, ага. Всё что лезло, и не лезло.

Аналогов, я считаю, до сих пор нет. На тачке? А если тяжёлое, и далеко? Пара, а то и четверо рабочих будут тебе везти полдня. Чаще грузовики используют, ну или автобусы или разные типа уазы. С естественно, не малой стоимостью грузоперевозки

Опубликовано
24 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Аналогов, я считаю, до сих пор нет. На тачке? А если тяжёлое, и далеко? Пара, а то и четверо рабочих будут тебе везти полдня.

489тр

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...