Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, Песенник сказал:

мопедов типа "Альфа" (скорее точно "Альфа") стало больше однозначно,

Два момента почему. Во первых двигатель придуманный на предприятии Хонда оказался неприхотлив, прост и надежен .  Во вторых уровень жизни среднестатистического россиянина позволяет ему без напряга купить эту "Альфу". Сам покупал в разное время штуки четыре от 50 до 110 сс. И все работали.

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
15 минут назад, MEN сказал:

Два момента почему. Во первых двигатель придуманный на предприятии Хонда оказался неприхотлив, прост и надежен .  Во вторых уровень жизни среднестатистического россиянина позволяет ему без напряга купить эту "Альфу". Сам покупал в разное время штуки четыре от 50 до 110 сс. И все роботали.

  Самая главная причина - даёт возможность быстро передвигаться с минимумом затрат,в общем велосипед,только лучше. Лично я не нарадуюсь...

Опубликовано
5 часов назад, Песенник сказал:

  Самая главная причина - даёт возможность быстро передвигаться с минимумом затрат,в общем велосипед,только лучше. Лично я не нарадуюсь...

      Да велосипед это вещь, а особенно если на него поставить электро! Я  после аварии уже как более двух недель только на нём на работу добираюсь. Маршрут 13км в одну сторону с подъёмами. На мото газ в пол и 15 минут пути, на эвело газ в пол и 25 минут пути. Расход на мото 9-10 дней поездок туда и обратно и 500рублей на бензин. На эвело 5квт энергии или 15 руб или 1.5 руб за день. Кто сейчас будет оворить акк на него дорогой и тд. и быстро умирает.. Да раньше был дорогой, сейчас в пределах 10т можно уложится.. Лично мой акк уже 3 года работает из 496ватт в нём осталось 466ватт(сегодня только померил), т.е. потеря ёмкости 6% что не так уж много....

   Зато у нас в городе после пандемии камер понаставили перед светофорами стреляющими в зад.. Если раньше на мото по полупробке я пробирался к светофору где по линии, где за что б быть первым или стать за стоп линией, то сейчас я рискую получить штраф за несоблюдение разметки(я заметил среди авто перестали лезть без очереди после камер), то на электро я спокойно подъезжаю как удобно, свобода!!!!. Едет как честная 49 кубовая альфа по ровному 30-40, с горочки 40-55 (по жпс). Не знаю как в больших городах, а для нас это ещё в новинку и люди удивляются что едет велосипед довольно быстро, а педали не крутит и иногда едет на скорости потока не отставая....

 pGKpA30vJrM.jpg

 

Опубликовано
В 03.04.2020 в 20:38, Smart1 сказал:

ft0mmz9A_74.jpg_KpWc7-ZvLs.jpg KEWS MT250!
Это абсолютно новая модель 2020 года с ПТС

Технические характеристики:
-Двигатель 172fmm с балансирным валом(ZS PR250)
-КПП 6-ступенчатая
-Рабочий объём: 250 см3 
-Тип охлаждения двигателя: воздушное 
-Мощность двигателя: 21 л.с. 
-Тип зажигания: электронное (C.D.I) 
-Система подачи топлива: карбюратор 
-Запуск двигателя: электростартер+кикстартер 
-Трансмиссия: механическая 6-ступка 
-Тип и марка топлива: бензин АИ-92 
-Тип привода: цепной на заднюю ось 
-Шины: передняя / задняя: (80/100-R21) / (110/100-R18) 
-Тормоза передние: дисковые. 
-Тормоза задние: дисковые. 
-Подвеска передняя: телескопическая вилка перевернутого типа 
-Подвеска задняя: маятниковая с моно амортизатором 


Доступен в двух цветах: черный и синий.

Цена 132990р

 

Мне кажется это тема. Езжу на пантере 250. По лесным проселкам гоняю, но в основном езжу по городу и за город и по gps идет 107 максимум, что на трассе совсем не плюс. На пятой передаче мотор очень быстро набирает максимальные обороты и прям еду и мечтаю о 6 передаче, думал уже может со звездами начать играть, чтоб максималку увеличить и мотор на трассе не так страдал. Тут передача есть шестая,  еще балансир и лошадок побольше. Менять конечно пока не надумал )  но по сути те мелочи которые у меня по отношению к пантере не устраивают в этой модели решени. Единственное, придрался бы что кика нет (но это мои личные проблемы со стартером хреновым). 

 

Мне лично просто формат езды на пантере очень зашел и вот только вышеперечисленные минусы исправить бы и было бы идеально ( ... ну может еще бы ветровое чтоб было, но это не парит особо, это куском пластика решить можно ). Уже год думаю чем можно было бы её заменить без потери её свойств и ничего особо нормального не вижу, чтоб захотелось вот взять и поменять, но если бы сейчас мот брал, взял бы эту модель. (да, знаю что есть racer ranger и minsk goose)

Опубликовано
2 часа назад, useHTML сказал:

Мне кажется это тема.

Да, интересный мотоцикл, есть и реальные владельцы - https://www.china-moto.ru/forum/topic/16477

Опубликовано
2 часа назад, useHTML сказал:

-КПП 6-ступенчатая

А мне интересно, зачем 6 скоростей? Может 36 лучше? Вот реально не представляю - едешь по какахам в эндуроботинках и при этом еще эти 6 передач перебираешь... На обычной ровной дороге надоест... Вот какой сакральный смысл? не логичнее на такой технике уменьшать число передач? Вот сделать одну тягловую (первую), прямую (четвертую) и пару очень длинных для всего остального? ? Проясните, пожалуйста, буду очень благодарен.

Опубликовано
7 часов назад, useHTML сказал:

Мне кажется это тема. Езжу на пантере 250. По лесным проселкам гоняю, но в основном езжу по городу и за город и по gps идет 107 максимум, что на трассе совсем не плюс.

300 пантера вдвоём идёт 115-116 по жпс это максимум. И да на 300 тоже есть балансир, как и на 250 и 200, без балансиров пантер не существует...

  Но вот 139 тысяч цена не айс. По мотору +- как у пантеры 300 чем-то лучше, чем-то хуже(разговаривал с челом который катал и на 300 и на250 мотоленде с таким мотором 172). Он сказал что 300 лучше тянет с низу и по середине засчёт большей кубатуры и тем что ход поршня большой. Но говорит что на оборотах 172 движок куда резвее пантеровского засчёт короткоходного поршня.

   Крепление звезды не улучшили, маятник такой же профиль как у пантеры, ну чем он лучше? За что такие бабки? На 50т дороже пантреы300? Тогда если уж брать то рейнджер 250 водянка с его 26 силами...

Опубликовано
4 часа назад, Madklyaksa сказал:

А мне интересно, зачем 6 скоростей? Может 36 лучше? Вот реально не представляю - едешь по какахам в эндуроботинках и при этом еще эти 6 передач перебираешь... На обычной ровной дороге надоест... Вот какой сакральный смысл? не логичнее на такой технике уменьшать число передач? Вот сделать одну тягловую (первую), прямую (четвертую) и пару очень длинных для всего остального? ? Проясните, пожалуйста, буду очень благодарен.

Мотор не такой тяговитый как хонда чадов600 у которой 4 передачи, а по факту нужна только 1 чтоб тронутся и 4....

Наш мотор тупо глохнет от нехватки оборотов если на стрелке спидометра 40км и менее на 5 передаче. А на 1 сколько он там едет 20? Понятие не имею, но не много.. В лесу нормально там всё равно 2-3-4 максимум передача.. Но вот на трассе действительно чувтсвуется что лично мне не хватает именно 6 передачи чтоб спокойно ехать 90-95-100 по жпс и не выкручивать мотор... При поытке поиграть со звёздами чтоб на трассе он ехал примерно как я рассчитывал, то он потом теряет резвость и динамику и плохо ведёт себя в горах ибо не хватает порой тяги с низу на малых оборотах при трассовых звёздах....

Опубликовано
11 часов назад, evgeniy569 сказал:

300 пантера вдвоём идёт 115-116 по жпс это максимум.

Жень, а сколько максималку выдает если одному ехать? Всё не даёт мне покоя мысль свапнуть этим мотором свою дельту 200.

Опубликовано
12 часов назад, evgeniy569 сказал:

плохо ведёт себя в горах ибо не хватает порой тяги с низу на малых оборотах при трассовых звёздах....

Несмотря на то что у меня соотношение звёзд скорее среднее, и двигатель достаточно тяговитый- в субботу в болоте тяги не хватило. Двигатель даже провернуть не смог колесо!. А на трассе после 70 уже хочется шестую. 

На патроне было ещё хуже- и на первой ехал так себе, и на трассе 80 уже много для комфорта.

Опубликовано
10 часов назад, Акимыч сказал:

Жень, а сколько максималку выдает если одному ехать? Всё не даёт мне покоя мысль свапнуть этим мотором свою дельту 200.

Мне страшно больше 100 по жпс разгонять в одно лицо.. Стараюсь больше 90 не крутить... Мне кажется он лёгки и мотает.. Пассажир его хоть лучше к земле прижимиает, поэтому вдвоём его разгонял на всю и не раз и не на 5 сек, а на минут по 5... И вдвоём можно ехать 100 особо не напрягаясь(в смысле не мотает)

Опубликовано
В 28.05.2020 в 16:08, Madklyaksa сказал:

мне интересно, зачем 6 скоростей? Может 36 лучше? Вот реально не представляю - едешь по какахам в эндуроботинках и при этом еще эти 6 передач перебираешь... На обычной ровной дороге надоест... Вот какой сакральный смысл?

Чтобы компенсировать недостаток крутящего момента, который у малокубатурных мотоциклов находится в узком диапазоне оборотов. В "эндуроботинках" на таких мотоциклах ездят, только очень.. "стильные райдеры", да и не для езды по какахам он..

Сакральный смысл прост: больше передач - больше возможностей для использования потенциала двигателя. Другое дело, что одним это надо, другим не надо, а, третьим.. кажется, что надо..) 

 

П.С.: а, мотик на фото, прикольный. Если бы я сейчас выбирал себе новый, то.. на этот бы съездил посмотреть/посидеть.., как вариант, вполне, только подвеска слабовата..

Опубликовано

На своем комбате (400куб) по городу езжу - 5-ю редко включаю, только когда на затяжной прямой участок выхожу и обстановка позволяет больше 80 км/ч ехать. А на десне (200куб) 5-ю включаю практически всегда, когда скорость больше 50. В обоих случаях 6-й передаче места не находится - десна попросту не вытянет более высокую передачу, а у комбата скорости хватает и так. В принципе ему четырех хватило бы, если 2-ю и 3-ю подлиннее сделать. Ну ладно, прошу прощения за офтоп, всем спасибо за ответы.

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

только очень.. "стильные райдеры", да и не для езды по какахам он..

Стильные, это наверное те кто не хочет остаться с переломами и ожогами под придавившим мотоциклом или высоким пеньком в траве

 

По какахам на  малокубатурных мотоциклах в узком диапазоне оборотов ;)

 

Цитата

А мне интересно, зачем 6 скоростей? Может 36 лучше? Вот реально не представляю - едешь по какахам в эндуроботинках и при этом еще эти 6 передач перебираешь... На обычной ровной дороге надоест... Вот какой сакральный смысл? не логичнее на такой технике уменьшать число передач?

Да хоть 46ть, в определенном диапазоне оборотов, всегда найдется.. когда на повышенной мало, а на пониженной уже много

Опубликовано
15 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Стильные, это наверное те кто не хочет остаться с переломами и ожогами под придавившим мотоциклом или высоким пеньком в траве

Не.., такие дома сидят. А, стильные сидят вКонтактах..

 

Как ездить, где ездить, на чем ездить и, что носить - личное дело каждого.

 

 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, F M сказал:

Как ездить, где ездить, на чем ездить и, что носить - личное дело каждого.

Тут конечно трудно поспорить, но осознание что это не так, обычно приходит после больнички((

 

К стати и у Авнтиса появился Дакар

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Да вроде говорят что ничего особо интересного у Loncin с этим их мотором (Loncin YF250) не вышло. Конструкцию усложнили, стоимость увеличили, но так и не смогли догнать по совокупности характеристик Zongshen NC250. Предполагаю что поэтому Loncin для собственных нужд, чтобы конкурировать с мотоциклами на базе моторов NC250, быстренько увеличил рабочий объём моторов YF250 до примерно 300сс, получив YF300/LX178MN, которые далее и устанавливаются на мотоциклы, продающиеся под брендом Loncin. Ну и конечно под его новоиспечённым суббрендом VOGE. А версии 250сс (YF250) можно увидеть похоже только в мотоциклах, которые продаются под другими брендами. При этом Зоншен готовит шах и мат к производству моторы NT250 - по сути эволюция NC250 с двухвальной головой как у этого Лонсина.

Хотя сам мот по идее должен быть весьма хорошего качества, потому что это таки Shineray XY250GY-2B. Это, можно наверное смело сказать, реинкарнация Shineray XY250GY-6B, который у нас известен как Irbis XR250R. Кстати, вроде как можно воткнуть ЦПГ от 300сс варианта. И они вроде б по демократичным ценам на тао были. Но это всё не точно, нужно узнавать.

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, ecconaut сказал:

Да вроде говорят что ничего особо интересного у Loncin с этим их мотором (Loncin YF250) не вышло. Конструкцию усложнили, стоимость увеличили, но так и не смогли догнать по совокупности характеристик Zongshen NC250. Предполагаю что поэтому Loncin для собственных нужд, чтобы конкурировать с мотоциклами на базе моторов NC250, быстренько увеличил рабочий объём моторов YF250 до примерно 300сс, получив YF300/LX178MN, которые далее и устанавливаются на мотоциклы, продающиеся под брендом Loncin. Ну и конечно под его новоиспечённым суббрендом VOGE. А версии 250сс (YF250) можно увидеть похоже только в мотоциклах, которые продаются под другими брендами. При этом Зоншен готовит шах и мат к производству моторы NT250 - по сути эволюция NC250 с двухвальной головой как у этого Лонсина.

Хотя сам мот по идее должен быть весьма хорошего качества, потому что это таки Shineray XY250GY-2B. Это, можно наверное смело сказать, реинкарнация Shineray XY250GY-6B, который у нас известен как Irbis XR250R. Кстати, вроде как можно воткнуть ЦПГ от 300сс варианта. И они вроде б по демократичным ценам на тао были. Но это всё не точно, нужно узнавать.

 Вы написали под постом у петровича про авантис дакар. Только у него мотор не копия кавасаки , а копия хонды мд 21. И какии бы ЭВОЛЮЦИИ у китай не происходили они остануться слабыми тяжелыми гантелями по сравнению с австрияками и япками так к слову.

Изменено пользователем Smart1
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Тут конечно трудно поспорить, но осознание что это не так, обычно приходит после больнички((

 

К стати и у Авнтиса появился Дакар

 

единственный правдивый технически грамотный отзыв в отличии большинства  продажных и тупых блогеров.

Изменено пользователем Smart1
Опубликовано
1 час назад, Smart1 сказал:

 Вы написали под постом у петровича про авантис дакар. Только у него мотор не копия кавасаки , а копия хонды мд 21.

Вроде никто не выяснял и не обсуждал копия какого мотора там и сям. Не понял о чём ты говоришь. Я что-то упустил? Лонсиновский двухвальный мотор это копия мотора Хонды AX-1/NX250, да. А где копия какого-либо мотора кавасаки?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...