Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 часов назад, ecconaut сказал:

Да вроде говорят что ничего особо интересного у Loncin с этим их мотором (Loncin YF250)  Предполагаю что поэтому Loncin  быстренько увеличил рабочий объём моторов YF250 до примерно 300сс, получив YF300/LX178MN, которые далее и устанавливаются на мотоциклы, продающиеся под брендом Loncin. Ну и конечно под его новоиспечённым суббрендом VOGE. А версии 250сс (YF250) можно увидеть похоже только в мотоциклах,

9 минут назад, ecconaut сказал:

Вроде никто не выяснял и не обсуждал копия какого мотора там и сям. Не понял о чём ты говоришь. Я что-то упустил? Лонсиновский двухвальный мотор это копия мотора Хонды AX-1/NX250, да. А где копия кавасаки?

YF300 

 

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, Smart1 сказал:

какии бы ЭВОЛЮЦИИ у китай не происходили они остануться слабыми тяжелыми гантелями по сравнению с австрияками и япками так к слову.

Когда-то мир смеялся над техникой из Японии, чьи производители копировали европейские модели машин и мотоциклов..

В любом продукте для широких масс главным критерием является сочетание цена/качество. У кого этот баланс правильнее, тот и выигрывает в продажах.

Спойлер

Мне вот.. хочется новый Suzuki DR650SE, а еще лучше, что-нибудь.. из тур-эндуро 650-850сс, чтобы кататься в небольшие дальняки по Северо-западу РФ, но.. позволить себе могу, лишь китайский 250сс мотик для покатушек вокруг дачи.. Однако, если бы на рынке не было таких мотоциклов, как у меня сейчас, скорее всего, я бы так ездил на стареньком Минске, т.к. дорогой качественный мотоцикл позволить себе и раньше не мог, и, в ближайшем будущем, вряд ли смогу.. Так что.. "дешевый китай", это неплохой вариант для народа. Это так, к слову..

 

Опубликовано
1 минуту назад, F M сказал:

Когда-то мир смеялся над техникой из Японии, чьи производители копировали европейские модели машин и мотоциклов..

В любом продукте для широких масс главным критерием является сочетание цена/качество. У кого этот баланс правильнее, тот и выигрывает в продажах.

  Скрыть контент

Мне вот.. хочется новый Suzuki DR650SE, а еще лучше, что-нибудь.. из тур-эндуро 650-850сс, чтобы кататься в небольшие дальняки по Северо-западу РФ, но.. позволить себе могу, лишь китайский 250сс мотик для покатушек вокруг дачи.. Однако, если бы на рынке не было таких мотоциклов, как у меня сейчас, скорее всего, я бы так ездил на стареньком Минске, т.к. дорогой качественный мотоцикл позволить себе и раньше не мог, и, в ближайшем будущем, вряд ли смогу.. Так что.. "дешевый китай", это неплохой вариант для народа. Это так, к слову..

 

Для этого нужно чтоб был главный конструктор , который бы называл свое изделие именем и репутацием. Тогда да... А то, что не можете позволить япку, но могут позволить даже страны африки и латинской америке, то это извечный вопрос...

Опубликовано
2 минуты назад, Smart1 сказал:

то, что не можете позволить япку, но могут позволить даже страны африки и латинской америке, то это извечный вопрос...

Сильно сомневаюсь, что среднестатистический житель Латинской Америки может себе позволить "япку", которая стоит несколько тысяч долларов.. (новый Suzuki DR650SE стоит там $6500-7000).

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, F M сказал:

Сильно сомневаюсь, что среднестатистический житель Латинской Америки может себе позволить "япку", которая стоит несколько тысяч долларов.. (новый Suzuki DR650SE стоит там $6500-7000).

ну значить не повезло среднестаститическому жителю, но если очень хочеться, у нас как правило купят даже бмв последней модели в ущерб всему кредит,себя едя доширак :lol:

Изменено пользователем Smart1
Опубликовано
8 минут назад, Smart1 сказал:

ущерб всему кредит,себя едя доширак

Нет смысла рассматривать единичных покупателей, рассуждая о массовом продукте.

Себе на 40 лет я.. тоже покупал "в ущерб всему", достаточно бюджетный, но новый японский мотик.. - быстро пришло понимание того, что "ради попробовать" оно того не стоит, а для "на долгие годы", это вообще не про меня.

Опубликовано
10 минут назад, Smart1 сказал:

Можно прилемить навесное под себя, тур эндуро или хард.

Каждому свое.. Кто-то приемлет б/у, кто-то нет.. Кому-то нужен кроссовый мотоцикл, кому-то дорожный.., кому-то универсальный. Но, установкой большого бака и багажника, из кроссового тур-эндуро не сделать, слишком много нюансов.

Пожалуй, я подожду, когда китайцы или индусы предложат нам простой и доступный 400-650сс мотик с нормальной подвеской, который можно будет довести до ума малыми усилиями, чтобы потом пару лет кататься так, как я хочу.

Опубликовано
1 час назад, Smart1 сказал:

кто хочет делает путешествует, ...а не ищет отмазки

Пусть делают, я не хочу. Я, как и большинство обычных пользователей, готов поменять масло, шины, звезды.., максимум еще по мелочи, а собирать б/у конструктор мне не интересно. Для борьбы с непокорным железом были мопеды, Мински и Восходы в юности. Какие варианты появятся на нашем рынке в ближайшие годы, по какой цене и т.п., увидим. Торопиться некуда..

 

Опубликовано
50 минут назад, Smart1 сказал:

кто хочет делает путешествует уже с февраля проехал 5 000км, а не ищет отмазки.

Захоти еще писать грамотно, а то это просто позор, столько ошибок делать - читать тебя невозможно.

А Китай и некитай очень сильно отличаются ценой, а ничего посередине нету. Смотрел тут ребенку квадрик маленький - Ямаха, Хонда и Бомбардье предлагают 90-то кубовые по цене 300000 рублей. У Бомбардье еще есть вариант с другим кузовом за 400000. Китайцы предлагают типа 125 кубовые по цене 60-70. И ничего посередине то нету... А уж большие квадры у японцев и американцев в районе миллиона-полутора стоят, что уж явно далеко не для всех.

Поискал себе эндурик для сопровождения этой игрушки - от идеи питбайка я отказался, б/у решил тоже не брать. Присмотрел себе Рейсер Пантеру на 270 кубов, но пока нет возможности съездить посмотреть и времени на постановку на учет.

Опубликовано
7 минут назад, Mad Serg сказал:

Захоти еще писать грамотно, а то это просто позор, столько ошибок делать - читать тебя невозможно.

А Китай и некитай очень сильно отличаются ценой, а ничего посередине нету. Смотрел тут ребенку квадрик маленький - Ямаха, Хонда и Бомбардье предлагают 90-то кубовые по цене 300000 рублей. У Бомбардье еще есть вариант с другим кузовом за 400000. Китайцы предлагают типа 125 кубовые по цене 60-70. И ничего посередине то нету... А уж большие квадры у японцев и американцев в районе миллиона-полутора стоят, что уж явно далеко не для всех.

Поискал себе эндурик для сопровождения этой игрушки - от идеи питбайка я отказался, б/у решил тоже не брать. Присмотрел себе Рейсер Пантеру на 270 кубов, но пока нет возможности съездить посмотреть и времени на постановку на учет.

Вы еще у других не видели, там не столько ошибки, вообще смысл не поймешь:lol: Плохо ищете есть много квадриков 200-250сс

Опубликовано (изменено)
В 28.05.2020 в 22:31, evgeniy569 сказал:

как и на 250 и 200, без балансиров пантер не существует...

 

Вы что-то путаете очень сильно. У меня пантера без балансира. Зашел посмотреть спецификацию у 200 и 250 - балансира у них нет.

 

А насчет того что разница 30 тыр за 6 передачу, тут да, соглашусь, многовато и можно рейнджера взять.

Изменено пользователем useHTML
Опубликовано (изменено)
11 минут назад, useHTML сказал:

 

Вы что-то путаете очень сильно. У меня пантера без балансира. Зашел посмотреть спецификацию у 200 и 250 - балансира у них нет.

 

А насчет того что разница 30 тыр за 6 передачу, тут да, соглашусь, многовато и можно рейнджера взять.

Покажи, чтоб рейсер пантера продовалась без балансира. Пруфы кидай. Есть мотоленд дешевле на 15к

Изменено пользователем Smart1
Опубликовано
50 минут назад, useHTML сказал:

200 и 250 - балансира у них нет.

Есть у обоих

Опубликовано
6 часов назад, Smart1 сказал:

YF300 

О, разглядел, действительно. Получается что Лонсин вообще не стал или перестал использовать "хондовский" двухвальный 250 в своих моделях сразу как начал выпуск YF300. Честно говоря впервые вижу что китайцы скопировали каву. Вроде как сложилось так что моторы кавы китайцы обходили стороной. Вероятно этот мотор они скопировали с подачи Suzuki, т.к. кава D-Tracker 250 продавался и как Suzuki 250SB, то можно предположить что мот и мотор разработаны совместно кавой и сузой.

Опубликовано
5 часов назад, Smart1 сказал:

Взял б\у кросс ( крепкая рама, подвеска супер и вес ) + купил 172 вообщем рад, то что надо. Можно прилемить навесное под себя, тур эндуро или хар

И как по доп, дпс не беспокоит, или возишь на прицепе на покатушки;)

 

Цитата

Конструкцию усложнили, стоимость увеличили, но так и не смогли догнать по совокупности характеристик Zongshen NC250.

Пока ничего не слыхал про этот мот и мотор тоже, с виду едет вроде нормально, понравилась задняя подвеска а ля ктм

 

Опубликовано
9 минут назад, ecconaut сказал:

впервые вижу что китайцы скопировали каву.

У Hanway была модель мотоцикла с двигателем, очень похожим на двигатель от KLX.

Опубликовано
32 минуты назад, F M сказал:

У Hanway была модель мотоцикла с двигателем, очень похожим на двигатель от KLX.

Двигатель от KLX это и есть тот, с которого скопирован двигатель Лонсин YF300. Hanway вроде не производит двигатели. По крайней мере настолько технологичные. Скорее всего там был как раз двухвальный мотор Лонсин. Тот или другой. Они на первый взгляд весьма схожи очертаниями и головой.

Опубликовано (изменено)
В 30.05.2020 в 18:48, ecconaut сказал:

О, разглядел, действительно. Получается что Лонсин вообще не стал или перестал использовать "хондовский" двухвальный 250 в своих моделях сразу как начал выпуск YF300. Честно говоря впервые вижу что китайцы скопировали каву. Вроде как сложилось так что моторы кавы китайцы обходили стороной. Вероятно этот мотор они скопировали с подачи Suzuki, т.к. кава D-Tracker 250 продавался и как Suzuki 250SB, то можно предположить что мот и мотор разработаны совместно кавой и сузой.

Наоборот кавасачьи давно уже копируют, продают давненько на украине, а вот хондовский 2 вальный только в этом году увидел. И какой завод стал копировать незнаю. 30.05.20 в 20.06ч.

Изменено пользователем Smart1
Опубликовано
В 29.05.2020 в 20:27, F M сказал:

В "эндуроботинках" на таких мотоциклах ездят, только очень.. "стильные райдеры", да и не для езды по какахам он..

Да ладно? Я на работу в основном катаю. Попал в аварию на ск 45-50км, травма ноги и результат больничный на 2 недели с сильнейшим ушибом.. Уже более месяца прошло, а шишка серьёзная до сих пор есть.

 Я катаю и зимой и летом в кирзовых тяжёлых сапогах. И это всё-таки спасло меня от перелома кости сочленения со ступнёй об собственный кикстартер.. Был бы в ботиночках последствия были бы гораздо печальней.... Был бы в настоящих мотоботах последствия были бы ещё менее значительные....

   Вот теперь задумайтесь об экипировки на чужих примерах, не надо ждать своих... Поверьте лежать порой ой как больно и долго(порой и дорого) востанавливаться....

 

Опубликовано
1 час назад, evgeniy569 сказал:

Вот теперь задумайтесь

Проще не ездить на мотоцикле вообще.., или можно пешком ходить в каске.. У каждого человека свое понимание того, что и насколько опасно в жизни. Получить травму можно и в достаточно простой ситуации без мотоцикла.. Я не призываю к чему-либо, просто живу, как могу, и, например, в моей Ниве нет подушек безопасности, но.. я все равно на ней езжу, хотя.. это вовсе не означает, что я хочу умереть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...