Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Искандер сказал:

Нормальная цена, мнекажется.

JaOUzcdyL8s.jpg BLA1hO9HAWk.jpg

                         430 тыс                                                                       180... 

Не дороговаты ли кофры и кусочек доп пластика :), а люминевые диски оч спорное решение для туриста, а особенно эндуро. На али такие колеса наверное тыс за 3 продаются

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У Минска двигатель одноцилиндровый воздушного охлаждения, у китайца 2 цилиндра водяного охлаждения.

У Минска вилка телескоп, у китайца перевёртыш.

У китайца АБС.

У китайца инжектор, судя по приборной панели.

У Минска бак 15л, у китайца 18.

И кофры в базе это тоже очень важное преимущество для туриста.

 

Минск против этого китайца это как ракета Союз против звездолёта Буран.

 

Опубликовано
43 минуты назад, Искандер сказал:

У Минска двигатель одноцилиндровый воздушного охлаждения, у китайца 2 цилиндра водяного охлаждения.

У Минска вилка телескоп, у китайца перевёртыш.

У китайца АБС.

У китайца инжектор, судя по приборной панели.

У Минска бак 15л, у китайца 18.

И кофры в базе это тоже очень важное преимущество для туриста.

Сие точно не стоит 250тыс

 

А зачем тебе перевертыш, если стоит инжектор и абс, с такими наворотами из видимости сервиса на такой "ракете" лучше не отлетать.. ;) А без говен и косогоров от 45гр, ты вряд ли ценность перевертыша почувствуешь, да и до скоростей где сей прибамбас начинает как то работать, сей мот все равно не доберется

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 31.07.2020 в 20:20, Искандер сказал:

у китайца 18.

в у индуса BMW 310 GS 34лс. И он новый стоит 408. А бу 2 недели назад другу взяли за 270. Мот в идеале. Прокатился, оч хорош! понравился. Так что при таких ценах китай идёт лесом. И да, у гусёнка тоже перевёртыш. Кстати, в реале он достаточно большой. Пантера моя по сравнению с нано-гусиком вообще мопед-мопедом выглядит.

Изменено пользователем duzz
Опубликовано
11 часов назад, Искандер сказал:

У Гусёнка бак 11 литров.

и что? гусенок самый нормальный мот из свежих за вполне доступные деньги. 20ти летних японцев не рассматриваю.

Опубликовано
15 часов назад, duzz сказал:

в у индуса BMW 310 GS 34лс. И он новый стоит 408. А бу 2 недели назад другу взяли за 270. Мот в идеале. Прокатился, оч хорош! понравился. Так что при таких ценах китай идёт лесом. И да, у гусёнка тоже перевёртыш. Кстати, в реале он достаточно большой. Пантера моя по сравнению с нано-гусиком вообще мопед-мопедом выглядит.

он еще и тяжелый для своих лошадок. И ездить на нем только по асфальту и очень плотному грунту

Опубликовано
18 минут назад, Олег*** сказал:

очень плотному грунту

нормально он едет и по колеям прыгает и по песку и по глине, что аж фонтаны во все стороны. Ни пантере, ни джебелю не уступал в покатухе. Единственное, пластика дофига, ронять дорого, но дури ему хватает. Впечатлился в общем. Резина штатная конечно не оч. Но для туризма пойдёт. Для лесовозок и болот совсем другие мопеды существуют. И пантера  или ренжер тоже не про это. Да, лужу проехать, ну полешко перепрыгнуть.. Без злой резины и буксаторов там делать нечего. И пантера тоже тяжёлая для своих 19 лс почти 150 кг. 

Из современных мне оч понравился хонда crf 250 rally. Но 500тыщ. Ну его в баню) 

Так что как мопед на каждый день по городу -  в деревню - без фанатизма на природу очень даже хороший паркетник гусик. Для Москвы слаб он в потоке пулять, а для России вполне себе сойдёт. И на бу рынке их полно почти новых, после сезона-двух за адекватные деньги, просто по цвету выбирай) 

Опубликовано
42 минуты назад, duzz сказал:

И на бу рынке их полно почти новых, после сезона-двух за адекватные деньги, просто по цвету выбирай) 

Потому и полно их, что народ разочаровался и спихивает это г....

Опубликовано (изменено)
В 11.08.2020 в 11:28, Олег*** сказал:

Потому и полно их, что народ разочаровался и спихивает это г....

потому что всем литр надо) потому и спихивают. 

Китайцев продают ещё быстрее, потому что разочаровываются раньше)

https://www.avito.ru/kostroma/mototsikly_i_mototehnika/racer_panther_250_enduro_250_1952022250?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

.. например. Первое на вскидку.

Изменено пользователем duzz
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Jianshe JS 700: новый уровень китайских круизеров с V-образным мотором.

 

31333728_m.jpg

 

В конце сентября прошлого года компания Джианши запустила в продажу серию "тяжелых мотоциклов Сян Шуай". Это несколько круизеров с V-твином объемом от 500 до 900 см3.

 

Обзор.

 

31333977_m.jpg

 

JS 700 -  круизер с V-образным твином объемом 700 см3. В классическом стиле выполнен массивный бак мотоцикла с относительно тонким хвостом. JS 700 имеет размеры 2360*830*1070 мм и колесную базу 1600 мм. Также есть версия с круглой фарой и длинным хвостом (разница в фаре, длине маятника и форме хвоста).

 

Квадратную фару с линзами и светодиодной полосой видно издалека и она хорошо подходит для ночной езды. Закрытый корпус делает перед мотоцикла более лаконичным.

 

31334275_m.jpg

 

П-образный руль удобен для повседневного использования. Подсветка кнопок на руле облегчает управление в ночное время. Цифровая приборная панель показывает всю необходимую информацию, кроме того её в любой момент можно подключить к смартфону через Bluetooth.

 

31334313_m.jpg

 

31415790_m.jpg

 

Большой топливный бак объемом 22 литра обеспечивает приличный запас хода.

 

31334328_m.jpg

 

31382235_m.jpg

 

Высота сиденья составляет всего 666 мм, что делает его удобным для большинства людей. Седло имеет правильную форму и упругую подушку для повышения комфортности и управляемости. Заднее сиденье может оборудовано съемной спинкой.

31415799_m.jpg

 

31398663_m.jpg

 

Горизонтальный С-образный задний фонарь обеспечивает хорошую видимость. Передние перевернутые и задние двухпружинные амортизаторы работают в паре с суппортами Nissin. В передней части стоит двухдисковый двухпоршневой тормоз с АБС.

 

31398656_m.jpg

 

31398650_m.jpg

 

V-твин - это всегда отличительная особенность круизера. Он гармонично смотрится в силуэте мотоцикла и обеспечивает большой крутящий момент. Двигатель мотоцикла JS 700 предоставлен корпорацией Gaokin (www.gaokin-engine.com). Фактический объем двигателя составляет 681,3 см3. Он выдает 49 л.с при 7000 об/мин. Но, конечно, для круизера важнее крутящий момент, пик которого наступает уже при 5500 об/мин и составляет 56 Н/м.

 

31415936_m.jpg

 

При первом взгляде на двигатель бросаются в глаза отполированные поверхности цилиндров. А вот радиатор спрятан между передними трубами рамы. На крышке фильтра есть узор в виде дракона, поверх которого может быть выгравирована фамилия пользователя.

 

31415937_m.jpg

 

Звук двух выхлопных труб басовитый и сочный.

 

31415947_m.jpg

 

Сальниковая цепь передает крутящий момент к заднему колесу. Но для большей аутентичности было бы лучше, если цепь заменили ремнем. Шины 140/75-15 спереди и 200/55-17 сзади. Ширина задней шины составляет 200 мм.

 

31415963_m.jpg

 

 

Впечатление от поездки.

Глубокий рокот от работы мотора сразу привлекает к себе внимание на улице. Низкое седло и зауженная передняя часть позволяет даже невысокому человеку касаться асфальта обеими ступнями ног, повышая при этом чувство безопасности. Положение за рулем расслабленное и непринужденное, хорошо подходящее для длительного вояжа.

 

31415973_m.jpg

 

В повороты мотоцикл заходит без сопротивления, свойственного круизерам с длинной базой. Пульсации V-образного мотора на ходу практически не ощущаются.

 

31416165_m.jpg

 

Мотоцикл легко отзывается на ручку газа, а высокий крутящий момент позволяет быстро ускориться  для обгона. Небольшой недостаток в том, что торможение посредственное, возможно, из-за массы самого мотоцикла и мягких подвесок.

 

Вывод.

JS 700 вобрал в себя все черты среднекубатурного круизера. Внешний вид, V-образный твин, тормозная система Nissin с АБС, жидкокристаллическая панель приборов - все это ставит JS 700 на новую ступень развития китайских круизеров.

Хотя поклонники круизеров всегда выбирают свой мотоцикл сердцем, а не головой. И это - самое важное.

 

31416237_m.jpg

 

По материалам - chinamotorworld.com/js700 review new force of domestic v cylinders

Опубликовано
В 11.08.2020 в 10:16, Олег*** сказал:

А бу 2 недели назад другу взяли за 270. Мот в идеале.

Скорей всего одноразовый никасиль, потому и избавляются по возможности откатав пару сезонов.. а ремонтик немчуры по стоимости в половину нового китайца будет

 

В 01.08.2020 в 08:34, Wise! сказал:

у совков 350 всего 22-24 лошадок

Так уж сравнивай сравнимое

? 31лс 

Опубликовано
В 23.08.2020 в 15:48, Madklyaksa сказал:

За дизайн 5+, но проводок на стоп можно было бы и под крылом пустить. Интересно почему не поставить генератор на переднее колесо, глядишь и пробег на зарядке стал бы 160км:mellow:

Опубликовано (изменено)
26 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Интересно почему не поставить генератор на переднее колесо, глядишь и пробег на зарядке стал бы 160км:mellow:

Как-то так, что ли? :)

Изменено пользователем Madklyaksa
Опубликовано

Так ведь ногами же сильнее работать придется! Ну или аккумулятор больше энергии будет отдавать, чтоб сопротивление нагруженного генератора преодолеть, кпд котрого тоже меньше 1 !  Только если на спуске режим рекуперации включать и аккумулятор подзаряжать... Типа закон сохранения энергии, получаешь всегда меньше, чем потратил... особо не разбежишься ?

ЗЫ зато с дерьмом как всегда вообще никаких проблем, в отличии от энергии: если смешать килограмм дерьма и килограмм варенья, то получится целых 2 килограмма дерьма!!! :D

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Интересно почему не поставить генератор на переднее колесо, глядишь и пробег на зарядке стал бы 160км:mellow:

генератор на переднем колесе имел бы смысл только если использовать его вместо, или совместно с передним тормозом, для того, чтобы при торможении уже выделенную энергию перевести не в тепловую а в электрическую, так в режиме рекуперации и ходовой мотор может работать, зачем усложнять и утяжелять конструкцию, эту тему пытаются реализовать со времен изобретения электричества: электро мотор крутит генератор - генератор дает электричество мотору - мотор крутит генератор ... , не рабочая она 

Опубликовано
10 минут назад, путник1 сказал:

эту тему пытаются реализовать со времен изобретения электричества: электро мотор крутит генератор - генератор дает электричество мотору - мотор крутит генератор ... , не рабочая она 

Это понятно любому образованному человеку, потому я и не заикнулся про "вечный двигатель", а всего лишь про не лишнюю подзарядку акума;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...