Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
34 минуты назад, duzz сказал:

это сообщение не является официальной офертой. Реальных пользователей у нас нету, так что хорошо или плохо работает сервис судить не можем.

Есть реальный пользователь

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ural Weekender.

 

Просто сделайте это приключение

 

31733631_m.jpg

 

Зелёным.

Жёлтым.

Красным.

Он не всегда должен быть оливково-серым. Иногда в эту жизнь нужно вплеснуть ярких красок. Как интересные планы для увлекательной прогулки на выходных, после серых будней. Так мы думали, когда создавали Weekender .

Беззаботность и беспечность в сочетании двух цветов с серебряной отделкой. Плюс простой в установке набор аксессуаров на тот случай, когда трех колес будет недостаточно. Красный, как мак. Жёлтый, как солнечный свет. И зелёный, как летний луг.

31733744_m.jpg

 

31733745_m.jpg

 

 

31733746_m.jpg 

 

Веселый внедорожник.

Weekender SE можно заказать с дополнительным багажником Ural Accessory . Он устанавливается на раму коляски и удобно размещается по центру между мотоциклом и коляской без ущерба для дорожного просвета. Освободите место в коляске для второго пилота, добавив больше места сзади. Добавьте грузовую корзину, крепление для велосипеда или даже стойку для сноуборда.

31733763_m.jpg

 

31733769_m.jpg

 

"Каждый Урал расписывается вручную на заводе. Эта схема окраски была впервые представлена в середине 90-х годов. Это отличный возврат к оригинальному двухцветному стилю «деко»."

31733783_m.jpg 

 

 31733784_m.png   31733785_m.jpg   31733786_m.jpg 

 

" Многим не хватает модели Patrol с серебристой отделкой. Мы хотели сделать что-то светлое и яркое. ”

 

31733835_m.jpg

 

31733836_m.jpg

 

31733837_m.jpg

 

31733838_m.jpg 

 

Weekender SE создан на базе модели 2WD Gear Up с двухцветной окраской, яркой отделкой, иной комплектацией аксессуаров. Эта модель имеет стандартное сиденье водителя 2/3, коляску, оборудованную с ветровым стеклом, модернизированный комплект виниловых фартуков, универсальное запасное колесо, а также бампер коляски из нержавеющей стали с дополнительными противотуманными фарами. Ну, это на тот случай, если в эти выходные дорога будет немного туманная.

 

П.с. Не спрашивайте, сколько он стоит, потому что это - не мотоцикл. Это - Урал, детка!

image-asset.gif?format=750w

Опубликовано

Если уж зашла тема про Уралы. Читал много статей где говорят типо и тормоза у них импортные и диоды китайские и типо вообще там ничего нашего нет. Посмотрел после этого много других статей, их сайт и видео их производства, долго гуглил. И вопрос такой: моторы то они в Ивделе делают на заводе или тоже привозят?

 

Если тут ответа не будет, придется ехать в Ивдель и спрашивать)

Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, tim2813 сказал:

П.с. Не спрашивайте, сколько он стоит, потому что это - не мотоцикл. Это - Урал, детка!

Урал по цене Харли? Ну его... Уж лучше ориджинал чоппер, детка)

ural.jpg

Изменено пользователем Sr.GIO
Опубликовано
20 часов назад, useHTML сказал:

И вопрос такой: моторы то они в Ивделе делают на заводе или тоже привозят?

 

Если тут ответа не будет, придется ехать в Ивдель и спрашивать)

Ничего тебе в Ивделе не скажут, потому что Ирбитский мотоциклетный завод ( ИМЗ ) находится, как ни странно, в Ирбите :D

 

Карьеры льют на заводе, вся остальная начинка импортная. В 2020 году начали устанавливать обновлённый двигатель, но количество моделей сократилось до двух.

 

31743280_m.jpg

 

Более подробная инфа под спойлером ;)

 

Спойлер

Ирбитский мотоциклетный завод ПК ИМЗ, увы, сокращает свой модельный ряд. Из него исчезнет ретромодель М70, отличающаяся оригинальным внешним видом. В строю остаются моноприводный Урал сТ и Урал Gear Up с дополнительным приводом на колесо коляски, которые будут оснащаться модернизированным двигателем.

 

Инженеры существенно доработали 0,75-литровый оппозитный двигатель. Головки цилиндров были полностью переработаны с целью улучшения охлаждения и увеличения срока службы. Для этого они получили более глубокие ребра охлаждения, новые патрубки впуска и выпуска, а также новые клапанные крышки. Стенки же цилиндров стали более гладкими и кольца к ним теперь прилегают плотнее.

 

31743327_m.jpg

 

Помимо этого двигатели получили новые облегченные поршни из сплава алюминия и кремнезема, которые пришли на смену кованым. Для уменьшения трения их кольца покрыты тефлоном. Анодированная верхняя часть поршней теперь более устойчива к высоким температурам, что делает их долговечнее. В результате поршневая группа стала легче, прочнее и выносливее.

 

31743355_m.jpg

 

Также была заменена система впрыска топлива на более технологичную: появился современный датчик положения дроссельной заслонки, который улучшает реакцию двигателя на увеличение подачи топлива. Был заменен и датчик холостого хода. Кроме того, инженеры установили в бензобак модернизированный топливный насос.

Доработка коснулась и масляной системы. Давление в ней было увеличено, как и объем заливаемого масла. При этом разработчики сконструировали новый, более вместительный поддон картера, который при этом не уменьшил дорожный просвет мотоцикла.

 

31743362_m.jpg

 

Следует отметить, что инженеры внесли еще пару полезных усовершенствований в конструкцию мотоциклов. Так, их колеса теперь будут взаимозаменяемыми благодаря новой конструкции ступицы, а диски делаться из нового, более прочного алюминиевого сплава.

 

Стоимость обновленных мотоциклов Урал стартует с отметки 798 000 руб за Ural CT 2020 и 879 000 руб за Ural Gear-Up 2020.

www.zr.ru/news

 

Опубликовано
В 25.09.2020 в 21:22, tim2813 сказал:

798 000 руб за Ural CT 2020

Да уж! А когда то у доброй половины колхозников во дворе стоял "Урал" и был народным мотоциклом наряду с "ИЖ". Ну они на наших и не ориентируются. Контору спасает мода на колясочники за рубежом. Но мода имеет свойство изменяться...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не новость, конечно, но лучше поздно, чем никогда. Итак ..

 

 

Shineray X-Trail 400: приятное путешествие.

 

В последние годы ведущие производители выпустили несколько мотоциклов в классе туристический эндуро.  Сегодня к нам на тест попал один из таких мотоциклов для внедорожного туризма, который будет по душе начинающим мототуристам, а именно Shineray X-Trail 400 (XTR 400).

 

 Внешний вид.

 

31876674_m.jpg

 

 XTR 400 с первого взгляда подчеркивает свою готовность к бездорожью. Силовой агрегат прочно закреплен в раме, а схема с сухим картером обеспечивает большой дорожный просвет. Масло находится в передней части рамы. Это классический вариант решения в ранних мотоциклах двойного назначения.

 Что касается цветовой гаммы, то основная часть выполнена в серо-титановых тонах.  Все детали, кроме рамы, имеют матовый оттенок. Мотоцикл выглядит сдержанно и, в то же время, страстно. Красная рама имеет гладкую поверхность, сварочные швы выглядят качественно. Матовый серый цвет хорошо сочетается с пластиковыми накладками по обеим сторонам бензобака, еще больше подчеркивая многослойность внешнего вида.

 

Детали.

 

31877532_m.jpg

 

 XTR 400 оснащен четырехклапанным одноцилиндровым двигателем объемом 400 см3 с масляным охлаждением в передней части рамы. Вам это не кажется знакомым? Правильно, двигатель основан на классической схеме, использованной в серии мотоциклов Honda XR 400

 Фактический объем двигателя XTR 400 составляет 397 см3, камера сгорания имеет ту же фишку, что и мотоциклы Honda - систему радиального расположения клапанов RFVC, которая обеспечивает максимальный крутящий момент примерно при 5000 об/мин (максимальная мощность 28 л/с). Более того, истинное преимущество заключается в ровной полке крутящего момента, который доступен уже с низких оборотов. Тестируемый байк оснащен 38-ми мм карбюратором PWK.

 

31877537_m.jpg

 

 XTR 400 имеет телескопическую вилку с гофрированной защитой от пыли и грязи. Наверное, это самый распространенный тип передней вилки для мотоцикла внедорожного типа. Мягкая подвеска обеспечивает хороший комфорт при движении по неровным дорогам изобилующими ямами и гравием.

 Колесная размерность 17/19 обеспечивает необходимую проходимость, не делая сиденье мотоцикла слишком высоким. Спицованные обода и шины с развитым протектором способны держать дорогу в различных сложных дорожных условиях.

 

31877542_m.jpg

 

 Передние и задние дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию. В переднем тормозе используется двухпоршневой суппорт, а педаль заднего тормоза имеет подшипник, чтобы исключить застой педали во время резкой езды.

 

31877546_m.jpg

 

 Для удобства в путешествиях на средние и дальние расстояния XTR 400 имеет обтекатель для защиты от ветра, быстросъемные алюминиевые кофры и держатель телефона с функцией быстрой зарядки.

 

Тест.

 

31877567_m.jpg

 

 Для максимальной проверки XTR 400 для поездки был выбран крутой грунтовый участок горной дороги с ямами, камнями и уклоном иногда более 30%. Для карбюраторной модели XTR 400 в горах запускается неожиданно хорошо. Райдер ростом 173 см может касаться обеими ногами земли, сидя на мотоцикле.

 

31877579_m.jpg

 

 Первоначальное ускорение не такое резкое, какое ждешь от мотоциклов этого объема, но при приближении тахометра к отметке в 5000 об/мин двигатель просыпается. Сцепление шин на песчаной дороге уверенное. Во время длительного подъема по склону мотоцикл демонстрирует стабильную и продолжительную мощность, а высокий крутящий момент позволяет ему преодолевать склоны, не переключаясь на первую или вторую передачу. Большой угол поворота руля и руль переменного диаметра придают точность траектории движения.

 

Вывод.

 

XTR 400 - легкий туристический эндуро, подкупающий своей дизайнерской концепцией и невысокой стоимостью. Технические решения, реализованные в этом мотоцикле не несут революцию, но проверены многими поколениями пользователей. Внедорожные характеристики и хорошая динамика - вот что обеспечивает отличные ощущения от езды на средние и дальние расстояния.

 

31877586_m.jpg

 

https://chinamotorworld.com/shineray-x-trail-400-travel-experience/

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, tim2813 сказал:

Не новость, конечно, но лучше поздно, чем никогда. Итак .

К свежим поставкам с завышенным ценником как раз вовремя :)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Скажите, вот есть этот мот с мотором 29 лошадок и у мотор рейсера где 26 лошадок, понятно что этот на 3 лошади больше, но по сути то получается, что разница между ними минимальная?

 

Мне всё просто невдомёк, что вот есть японские чекушки 29 лошадок и китайские 400 с 29 лошадок, они получается вообще на трассе одинаковые будут?

Опубликовано
2 часа назад, useHTML сказал:

этот мот с мотором 29 лошадок и у мотор рейсера где 26 лошадок, понятно что этот на 3 лошади больше, но по сути то получается, что разница между ними минимальная

Верить писулям в интернет магазах, себя не уважать.. 30 сильный СТЕЛС450 на стенде с успехом показывал 45лс.. ег рулит(( как и стандарты утонувшие в либерализьме((

Опубликовано
1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Верить писулям в интернет магазах,

 

Ну это вопрос уже второго порядка. Изначальный вопрос, чем они будут отличаться если и там и там будет реальных 29 лошадок, но на разный объем.

 

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

30 сильный СТЕЛС450 на стенде с успехом показывал 45лс.. ег рулит((

 

А как быть с теми, где написано 54 в птс, а в реальности 30 :)

Опубликовано
9 минут назад, useHTML сказал:

А как быть с теми, где написано 54 в птс, а в реальности 30 :)

Дык писал уже про - ег ))

10 минут назад, useHTML сказал:

Ну это вопрос уже второго порядка. Изначальный вопрос, чем они будут отличаться если и там и там будет реальных 29 лошадок, но на разный объем.

Проще простого, с большим обьемом ресурс будет больше на процент дефорсирования

Опубликовано
12 минут назад, useHTML сказал:

чем они будут отличаться если и там и там будет реальных 29 лошадок, но на разный объем.

Лошадиные силы - довольно поверхностная характеристика мотора, нужно обратить внимание на каких оборотах она достигается, обратить внимание на максимальные крутящий момент и на каках оборотах он достигается. А лучше всего посмотреть график мощности и крутящего момента двигателя.

Скажу проще: на большом моторе чтобы обогнать надо газануть, а на маленьком надо будет скинуть передачу и газануть. Или к примеру почему новичок на спорте 600 кубов с 80л.с. не может тронуться - глохнет или мот прыгает как олень, а новичёк на круизёре с 400 кубами и 30л.с. спокойно трогается? (Ответ - крутящий момент на низких оборотах)

Опубликовано
5 минут назад, Сергъ сказал:

крутящий

 

Это да, учитывал, что вроде как у шинерея 29нм момент, у рейнджера вроде как 24 (точных данных нигде не нашел). Ну и у шинерея он к 5тыс доступен, а у рейсера на 7тыс. И разница в весе 30кг. 

Опубликовано
В 09.10.2020 в 02:06, tim2813 сказал:

Не новость, конечно, но лучше поздно, чем никогда. Итак ..

У нас то будут продавать, или как обычно??

Опубликовано
8 часов назад, useHTML сказал:

По ходу в следующем году китайских дырчиков с моторами лифана не стоит ждать.

Ну, банкротство автопроизводственной группы ещё не означает что будет затронуто мотопроизводство. Это как бы разные компании в составе концерна, который кроме этого и ещё много чем занимается. Мототехника лифан, включая силовые моторы и установки, вроде как вполне востребована.

Опубликовано (изменено)
47 минут назад, ecconaut сказал:

Ну, банкротство автопроизводственной группы ещё не означает что будет затронуто мотопроизводство.

 

Я тоже подумал, что это как у ямахи или бмв, где компании отделены друг от друга. Посмотрел в других новостях, у них вроде концерт, но пишут что проблемы и долги у всей компании целиком, вроде как. Новость свежая, может где еще обзор будет получше. Про их проблемы пишут уже с прошлого года, сейчас вроде как вообще клюшка на производстве.

 

Я конечно додумываю, но вродеж как лифаны на  ~80% процентах китайских мотиков стоят + запчасти. Этож получается, что в следующем году может и не просто запчастей не будет, но и вообще те кто на основе лифанов делал не смогут ничего произвести. Короче дофигища моделей фьюх и нет - это в худшем случае. Если смотреть позитивно, то их купят по ходу и будут клепать дальше, но опять же вопрос, сохранят ли они все моторы в производстве и как их цена поменятеся.

 

PS. Так там как раз прям в новости скзазано, что не у автопроизводства, а у всей целиком с потрохами финансовые проблемы.

Изменено пользователем useHTML
Опубликовано
6 минут назад, useHTML сказал:

вродеж как лифаны на  ~80% процентах китайских мотиков стоят + запчасти

Ну, не, далеко не 80%. От силы 10-15%. Там других крупных производителей моторов хватает. Конкуренция напряжённая. Зоншен, Лонсин и прочие.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...