Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Repairer сказал:

 

 

 

Так это украина - у нас почти все эти моты отсутствуют. Ну и не новинки это совсем.

Изменено пользователем useHTML
  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
54 минуты назад, Repairer сказал:

а это;)

Хороший мотор, ждем ото всех импортеров, как в китае унифицируют))

Опубликовано
7 часов назад, Repairer сказал:

а это;)

 

Смешно, когда продаван несёт чушь. Разработан заводом Зонгшен, но под контролем бсе. Что там могла проконтролировать компания по продаже техники? Разве, что нанесение буковок на боковые крышки. 

 

Но, мотор интересный. Правда открытый вопрос, какова будет его цена. 

Опубликовано
8 часов назад, Sazan сказал:

Смешно, когда продаван несёт чушь. Разработан заводом Зонгшен, но под контролем бсе. Что там могла проконтролировать компания по продаже техники? Разве, что нанесение буковок на боковые крышки. 

 

Но, мотор интересный. Правда открытый вопрос, какова будет его цена. 

Скорее всего контракт какой то ,обязательства какие то. Такие движки будут 2-3 года только у бсе. На сайте зонгшень нет таких двигателей. 

Вот к примеру есть у зонгшень  давно двухвальные даже на алибабе продаються ZY 250 SR и NB 300  И до сих пор у нас их нет, так то;)

Опубликовано
1 час назад, Repairer сказал:

Скорее всего контракт какой то ,обязательства какие то. Такие движки будут 2-3 года только у бсе. На сайте зонгшень нет таких двигателей. 

Вот к примеру есть у зонгшень  давно двухвальные даже на алибабе продаються ZY 250 SR и NB 300  И до сих пор у нас их нет, так то;)

Нет разнообразия движков из за сертификации ПТСной техники. А на инвентарь возможно не целесообразно из за стоимости этих двигателей. 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Новый и теперь уже очередной легкий эндуро туристической направленности от компании Shineray появился в России под брендом Adventure 250

 

34153568_m.jpg

 

На фото видны элементы, применяющиеся на других мотоциклах Shineray: фара, обтекатель и ветровое стекло от Minsk Goose 400, передняя вилка, задний амортизатор и багажник в его усеченном варианте от Fireguard 250.

 

34153569_m.jpg

 

Двигатель Adventure 250 -  нижневальный 169FMM с балансирным валом. Заявленная мощность мотора 17,7 л.с, колесная формула классическая: спицованные колеса, перед 80×100 R21, зад 110×100  R18, объем бензобака 9 литров при расходе в 3,5 л/100 км.

 

34153570_m.jpg

 

Максимальная скорость 110 км/ч, сухой вес 125 кг.

В числе другого оснащения Adventure 250: жидкокристаллическая панель приборов с тахометром и указателем включенной передачи, led-поворотники, usb-розетка, багажник, ветровик, защита двигателя, защита рук, светотехника, рамка номерного знака.

 

 

Модели представлены в двух цветах: черно-бело-оранжевый и черно-бело-голубой.

 

 

Adventure 250 поставляется с ПТС и позионируется поставщиком - компанией Мотомир, как более внедорожный вариант другого туристического эндуро - Fireguard 250.

Цена мотоцикла - от 115 тыс.руб.

 

 

Опубликовано
10 часов назад, Sazan сказал:

Морда от Минск гусь 400? Фара и ветровое стекло оч похожи. 

Так оно и есть. Есть еще много элементов, которые применяются на Фаергарде: подножки, поворотники, пульты, тормозные суппорта и диски.

Но почему на более "внедорожном" Эдвенчуре ветровое стекло выше и обширнее, чем на "асфальтовом" Фаергарде?

Опубликовано
36 минут назад, tim2813 сказал:

 

Но почему на более "внедорожном" Эдвенчуре ветровое стекло выше и обширнее, чем на "асфальтовом" Фаергарде?

Чтобы ветками в лесу по роже не било:D

Опубликовано

Для этого умудрённые опытом райдеры используют шлем с козырьком.

Опубликовано

Это утешительный приз для заваливших экзамен в ГИБДД.

Опубликовано
В 20.04.2021 в 20:29, tim2813 сказал:

легкий эндуро туристической направленности

В правильном направлении действуют китайцы улавливая веяния моды на эндуро.

Опубликовано
В 22.04.2021 в 21:15, MEN сказал:

В правильном направлении действуют китайцы улавливая веяния моды на эндуро.

Скорее всего, моды на турэндуро и отголоски этого движения будут всё чаще докатываться до нас в виде малокубатурных полудорожников - полуэндуро.

 

Новый CFMoto 800MT представили в Китае.

j072uKECnGs.jpg?size=814x505&quality=96&

 

Компания CFMoto представила новый турэндуро CFMoto 800MT с весьма любопытными особенностями комплектации.

Мотоцикл разработали на базе 799-кубового двухцилиндрового двигателя KTM, который ставится на KTM 790 Adventure. Наличие столь надежного мотора — уже большой плюс, к тому же CFMoto 800MT смотрится привлекательно. В то же время CFMoto 800MT нельзя сравнивать с KTM 790 Adventure, поскольку они очень разные. Китайцы создали 800MT для путешествий в большей степени по дорогам, поэтому байк имеет целый ряд туристических особенностей: ручки и седло с подогревом, навигация, большой ЖК-экран, круиз-контроль, режимы работы двигателя.

В отличие от KTM (95 л.с. и 88 Нм) двигатель на CFMoto 800MT производит 94 л.с. и 77 Нм. Вероятно, такая разница обусловлена лицензией, которую китайцы получили от австрийцев.

Отдельно отметим угловую АБС и трэкшн-контроль Bosch, подвеску KYB, тормоза J. Juan.

 

1dQPnCmYSvk.jpg?size=1000x424&quality=96

 

XL9hs0NPMb8.jpg?size=1000x666&quality=96

Опубликовано
12 часов назад, tim2813 сказал:

Скорее всего, моды на турэндуро и отголоски этого движения будут всё чаще докатываться до нас в виде малокубатурных полудорожников - полуэндуро.

 

Новый CFMoto 800MT представили в Китае.

 

 

Компания CFMoto представила новый турэндуро CFMoto 800MT с весьма любопытными особенностями комплектации.

Мотоцикл разработали на базе 799-кубового двухцилиндрового двигателя KTM, который ставится на KTM 790 Adventure. Наличие столь надежного мотора — уже большой плюс, к тому же CFMoto 800MT смотрится привлекательно. В то же время CFMoto 800MT нельзя сравнивать с KTM 790 Adventure, поскольку они очень разные. Китайцы создали 800MT для путешествий в большей степени по дорогам, поэтому байк имеет целый ряд туристических особенностей: ручки и седло с подогревом, навигация, большой ЖК-экран, круиз-контроль, режимы работы двигателя.

В отличие от KTM (95 л.с. и 88 Нм) двигатель на CFMoto 800MT производит 94 л.с. и 77 Нм. Вероятно, такая разница обусловлена лицензией, которую китайцы получили от австрийцев.

Отдельно отметим угловую АБС и трэкшн-контроль Bosch, подвеску KYB, тормоза J. Juan.

 

 

только если завалишь, то уже не подымишь ;) Нужно качатся ;)  А в пески и грязь категорически лучше не суватся.

А мне лично очень понравился космический корабль в 150кг это просто космос встречайте Zontes 310T?

 

Опубликовано
2 часа назад, Repairer сказал:

А мне лично очень понравился космический корабль в 150кг это просто космос встречайте Zontes 310T

За такие деньги можно покупать хоть завтра в любой конфигурации((

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

За такие деньги можно покупать хоть завтра в любой конфигурации((

  Показать контент

 

На украине 2 версии зонтика ( zontes 310t) продаются за 124 000грв. Вопрос как купить ?

Изменено пользователем Repairer
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...