Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Bajaj Dominar 250

 

Примерно в конце февраля 2022года в РФ должна приехать первая партия мотоциклов Dominar с 250-кубовым двигателем!

Ожидаем три варианта расцветки - черно-серый, красно-серый и желто-серый.

37885816_m.jpg

http://www.bajaj-rus.ru/news

 

 

37885972.jpg

Он выглядит так же, как обновленный Dominar 400.

 

37885987.jpg

Фара с десятью светодиодами неплохо освещает дорогу.

 

37885992.jpg

Полностью цифровая панель приборов не особо информативна и представляет собой тот же блок, что и у более старого Dominar 400.

 

37886019.jpg

Обновленный дисплей от Dominar 400 был бы весьма кстати.

 

37886054.jpg

Сиденье имеет среднюю жесткость, что  подходит для нерегулярных выездов.

 

37886075.jpg

Форма бака удачна, чтобы зафиксировать колени, а руль находится на удобном расстоянии.

 

37886093.jpg

Основная отдача мотора приходится на средний диапазон оборотов.

 

37886107.jpg

Этот двигатель имеет такой же диаметр цилиндра и ход поршня, как KTM и Husqvarna 250.

 

37886115.jpg

Подвеска больше подходит для городских условий.

 

37886118.jpg

Общая динамика очень похожа на старшего брата - Dominar 400.

https://www.motorbeam.com/bajaj-dominar-250-review-test-ride

 

Опубликовано

Странная у баджаджа линейка. То боксера сто сделают, то это. Весил бы этот аппарат кг хотя бы под 170- просто шикарный вариант. А так- тот же доминар но "не едет".

По максималке. Видел тест. Пульсар 200 едет 140. Этот- 152. 400ка под 170.

Опубликовано
4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Странная у баджаджа линейка.

А, по-моему, все логично. Индийцы младшим Доминаром закрывают нишу между Пульсар 200 и Доминар 400, как по кубатуре, так и по цене.

 

А вес Доминара 250 не очень важен ... если ездить только по твердым покрытиям.

Опубликовано
12 часов назад, tim2813 сказал:

Примерно в конце февраля 2022года в РФ должна приехать первая партия мотоциклов Dominar с 250-кубовым двигателем!

Убожество ...индийское! С таким дизайном они ни в этом, ни в следующем году не нужны! Да и вообще, никогда! ?

Опубликовано

конечно дело вкуса и все фломастеры разные, но если мот будет весить не более полутора центнеров, иметь максималку под двести, жрать при этом пару литров на сто километров и тащить на себе пол тонны, то пусть он будет хоть на черта похож :lol:, в любви главное не форма, главное содержание :lol:, в нашем случае характеристики, такой внешний вид скоро примелькается и станет обыденным, тем пачее что он весьма прогрессивный, а вот покатать его по городу было бы интересно, с жидкостным охлаждением можно не заморачиваться с пробками, да и вес у него не далеко от ижака ушел

Опубликовано
1 час назад, Madklyaksa сказал:

Убожество

Дизайн - это всего лишь обёртка, которая часто никак не связана с содержимым.

 

1 час назад, Акимыч сказал:

лучше боксер 250 сделали бы

Я бы проголосовал кошельком в пользу Honda Shine 125 по индийской цене в 78 000 рупий (~80 тыс.руб), как и многие индусы :)

37891493_m.png

 

37891501_m.png 

 

Хотя душе всё-таки ближе турэндуро с движком от новой Явы :D

 

 

 

 

Опубликовано
1 час назад, Madklyaksa сказал:

Убожество ...индийское!

Дизайн вполне современный, как у большинства современных европейских-японских-китайских мотоциклов, без шильдика не определишь марку. Конечно задняя грязезащита выглядит по колхозному, но это большущий плюс любого Баджаджа, эти мотоциклы очень практичны, грязезащита всегда на высоте.

Главное отличие Доминара от Пульсара:

- Хорошая светодиодная фара,

- инжектор,

- АБС на оба колеса.

Опубликовано
7 часов назад, tim2813 сказал:

А, по-моему, все логично. Индийцы младшим Доминаром закрывают нишу между Пульсар 200 и Доминар 400, как по кубатуре, так и по цене.

 

А вес Доминара 250 не очень важен ... если ездить только по твердым покрытиям.

Не знаю...

На мой взгляд было бы целесообразнее поставить все эти плюшки на пульсар. Рама там крепкая, вес бы вышел как раз посередине между пульсар 200 и домиком. 

Если попробовать провести параллель с дюком- то там 250ка весит под 150 кило. Впрочем, и 390 тоже не много тяжелее. 

Вес.. Вот, интересно. Пульсар идёт как городской мотоцикл. Доминар больше как трассовый. Первому лишние кило будут лишними- часто на эти мотоциклы садятся люди не имеющие опыта, не слишком сильные физически. А банально- парковка- тут вес имеет значение. Или в пробке. А на трассе да.

Посмотрим как продаваться будут. В том числе на вторичке.

Опубликовано
3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

На мой взгляд было бы целесообразнее поставить все эти плюшки на пульсар.

37898137.png

https://www.bajajauto.com/bikes/pulsar/pulsar-250

Опубликовано

Показалось интересным и по теме) -

https://www.vesti.ru/auto/article/2676329

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

HONDA ВЫПУСТИЛА «СОВЕТСКИЙ» МОПЕД ПО ЦЕНЕ 130 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ: ПОДРОБНОСТИ О НОВОМ CG125

 

Компания Honda выпустила обновленную версию классического мотоцикла CG125. Эта модель в исполнении Commemorative Edition, которое выйдет ограниченным тиражом, визуально похожа на советские мопеды. Однако новая Honda CG125 2022 года, которую будут продавать только на китайском рынке, оценена в 7480 юаней (порядка 130 тысяч рублей).

38355551_m.png 

За эти деньги производитель предложил уникальную для данной модели раскраску кузова и двойное, практически плоское сидение с качественной отделкой из искусственной перфорированной кожи. Визуально новая версия мало в чем отличается от своего предшественника. В частности, она сохранила оригинальную для современных мотоциклов головную оптику, представленную в виде прямоугольной фары, по бокам от которой размещены квадратные указатели поворотов.

38355575_m.png 

Вытянутый топливный бак небольшого объема украшен оригинальным рисунком, который выделяет спецверсию японской модели. Японская модель по умолчанию комплектуется аналоговой приборной панелью. Причем и она словно бы была позаимствована у мотоциклов, которые выпускали в 70-80-х годах. Но такая приборная панель является характерной чертой именно для модели Honda CG125.

38355612_m.png 

Японская новинка дополняется резиновым пылезащитным чехлом, который закрывает передний амортизатор. Это дизайнерское решение также подчеркивает ретро-стиль Honda CG125. Компактная выхлопная труба окрашена в черный матовый цвет, который придает ей вид, будто она изготовлена из углеводородного волокна.

38355634_m.png 

Мотоцикл по-прежнему комплектуется 124-кубовым двигателем с воздушным охлаждением, дополненным 5-ступенчатой механической КПП. Максимальная скорость у японской модели не превышает 104 км/ч.

 

Автор: Федор Аверьев

 

 

Опубликовано

Ну насчёт цены в рублях конечно не уверен.

 

Скажите, он реально может (хоть и медленно) до 100км разогаться? У меня 15лс то сотку еле делает. Там сжатие сильное (не увидел мощность мотикак) или это типо как на 80 кубиках с маленькой звездой он тоже со временем да поедет с этой скоростью?

Опубликовано
1 минуту назад, useHTML сказал:

Ну насчёт цены в рублях конечно не уверен.

 

Скажите, он реально может (хоть и медленно) до 100км разогаться? У меня 15лс то сотку еле делает. Там сжатие сильное (не увидел мощность мотикак) или это типо как на 80 кубиках с маленькой звездой он тоже со временем да поедет с этой скоростью?

Ебрик 105-110 кое как идет, чего б и этому не идти?

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

HONDA ВЫПУСТИЛА «СОВЕТСКИЙ» МОПЕД ПО ЦЕНЕ 130 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ: ПОДРОБНОСТИ О НОВОМ CG125

 

Компания Honda выпустила обновленную версию классического мотоцикла CG125. Эта модель в исполнении Commemorative Edition, которое выйдет ограниченным тиражом, визуально похожа на советские мопеды. Однако новая Honda CG125 2022 года, которую будут продавать только на китайском рынке, оценена в 7480 юаней (порядка 130 тысяч рублей).

38355551_m.png 

За эти деньги производитель предложил уникальную для данной модели раскраску кузова и двойное, практически плоское сидение с качественной отделкой из искусственной перфорированной кожи. Визуально новая версия мало в чем отличается от своего предшественника. В частности, она сохранила оригинальную для современных мотоциклов головную оптику, представленную в виде прямоугольной фары, по бокам от которой размещены квадратные указатели поворотов.

38355575_m.png 

Вытянутый топливный бак небольшого объема украшен оригинальным рисунком, который выделяет спецверсию японской модели. Японская модель по умолчанию комплектуется аналоговой приборной панелью. Причем и она словно бы была позаимствована у мотоциклов, которые выпускали в 70-80-х годах. Но такая приборная панель является характерной чертой именно для модели Honda CG125.

38355612_m.png 

Японская новинка дополняется резиновым пылезащитным чехлом, который закрывает передний амортизатор. Это дизайнерское решение также подчеркивает ретро-стиль Honda CG125. Компактная выхлопная труба окрашена в черный матовый цвет, который придает ей вид, будто она изготовлена из углеводородного волокна.

38355634_m.png 

Мотоцикл по-прежнему комплектуется 124-кубовым двигателем с воздушным охлаждением, дополненным 5-ступенчатой механической КПП. Максимальная скорость у японской модели не превышает 104 км/ч.

 

Автор: Федор Аверьев

 

 

Был у меня такой, хороший мопед! 

Опубликовано

Жаль только, что у нас он не будет стоить ни 130, ни 230. Ебрик до "этого самого" сколько стоил официально, 170?

Опубликовано
1 час назад, Паштет сказал:

Ебрик до "этого самого" сколько стоил официально, 170?

за несколько дней до подорожал со 183 до 188

Опубликовано
22 часа назад, димотик сказал:

за несколько дней до подорожал со 183 до 188

Ага. А тут, хоть и попроще внешний вид, но новая разработка, надо отбивать вложения. И бакс еще в полтора раза поднялся...

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

Заходил к дилеру в Архангельске.

К середине мая будут в Питере 15 моциков CFMOTO 800MT Sport (ABS).

Предлагают составить договор о доставке с предоплатой в 15 процентов, причём говорят, что цена может увеличиться в бОльшую сторону.

Но лямдвестипятьдесят - это много, с учетом того, что в европе цена девять тысяч баксов.

https://awm-trade.ru/motocikly/cfmoto-800mt-abs-sport/

Изменено пользователем Turpan

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...