Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 минут назад, димотик сказал:

можно поподробнее про эту процедуру?

У меня нет подробностей, но знаю что это делают через экспертизу в аккредитованных/лицензированных учреждениях и что это стоит денег. Как и почём не могу подсказать. Пусть кто знает - подскажут, но люди, легализовавшие самоделку на этом форуме вряд ли есть. Их нужно где-то в других местах искать. Наверняка есть что-нибудь полезное по теме в инете.

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

 

Идеально для дачи: CRF — электрический мотоцикл эндуро.

 

Электробайки все плотнее входят в нашу жизнь, но вот в классе эндуро чистая тяга пока является редкостью.

 

А ведь потенциал такой техники, особенно в разгар дачного сезона, может оказаться очень высоким. Youtube-канал Review Machines рассказывает о новом китайском мотоцикле CRF, который, при полностью электрической начинке, старательно маскируется под классический эндуро-байк с ДВС.

 

Впрочем, дело не только в нарочитой маскировке (есть даже декоративный бак с откручивающейся крышкой) и очень близким к стандартам эндуро размерам (например, высота посадки составляет вполне обычные для класса 86 см) — байк и технически старается быть родственным «настоящим» мотоциклам. 

 

В отличие от большинства электрических собратьев, у него есть 4-ступенчатая МКП, а все органы управления будут привычными для мотоциклистов.

 

Весит машина всего 100 кг — это меньше, чем многие аналоги с ДВС. Движок имеет номинальную мощность 3000 Вт, литий-ионная батарея на 72 В обладает емкостью 40 Ампер-часов. Двигатель перед стартом можно раскручивать как обычный, для более эффектного старта.

https://www.zr.ru/content/news/934584-idealno-dlya-dachi-ehlektrichesk/

Опубликовано

Удалось недавно прокатиться на чём-то подобном, только вес был 70кг,  вроде аж на 92 вольтах работает, ёмкость не помню, мощность заявленная тоже 3кВт была.

Подтверждаю - можно ездить не трогая КПП))

Тупо включается третья передача(из четырёх) и  тяги у мотора хватает для достаточно интенсивного разгона прям с места.

На первой передаче, без навыков, трогать ручку просто страшно - чумовая тяга, мотик норовит делать сальто назад)

Максималки не замерялись, катался по лесу, дальше третьей передачи не переключался.

Очень - очень понравилось!

Опубликовано

Полиция сорвала открытие мотосезона в Новосибирске, разогнав байкеров — организатору грозит штраф.

spacer.png

https://ngs.ru/text/gorod/2022/05/16/71332160/

Опубликовано
3 часа назад, tim2813 сказал:

Полиция сорвала открытие мотосезона в Новосибирске, разогнав байкеров — организатору грозит штраф.

spacer.png

https://ngs.ru/text/gorod/2022/05/16/71332160/

"запрета в ответ не получали" Дьявол кроется в деталях. Как не крути, но это было не согласованное мероприятие.

Опубликовано
6 часов назад, Паштет сказал:

...Как не крути, но это было не согласованное мероприятие.

Закон должен быть непреложным для всех.

 

"Обычно мероприятие согласовывали всегда без всяких проблем. В этом году почему-то его запретили из-за ограничений по ковиду. При этом 9 Мая у нас прошло замечательно и 14 мая, в тот же день, прошел парад кадетов. То есть на эти мероприятия почему-то ковидные ограничения не распространяются. А здесь у нас запретили по причине ковидных мер."

Опубликовано
3 часа назад, tim2813 сказал:

Закон должен быть непреложным для всех.

 

"Обычно мероприятие согласовывали всегда без всяких проблем. В этом году почему-то его запретили из-за ограничений по ковиду. При этом 9 Мая у нас прошло замечательно и 14 мая, в тот же день, прошел парад кадетов. То есть на эти мероприятия почему-то ковидные ограничения не распространяются. А здесь у нас запретили по причине ковидных мер."

российский дебилизм управленцев

Опубликовано
6 часов назад, tim2813 сказал:

Закон должен быть непреложным для всех.

 

"Обычно мероприятие согласовывали всегда без всяких проблем. В этом году почему-то его запретили из-за ограничений по ковиду. При этом 9 Мая у нас прошло замечательно и 14 мая, в тот же день, прошел парад кадетов. То есть на эти мероприятия почему-то ковидные ограничения не распространяются. А здесь у нас запретили по причине ковидных мер."

Если каким-то там кадетам разрешат жарить на красной площади шашлыки и открывать шампанское выстрелами из пистолетов я конечно охренею, но не попробую делать так же.

Мотобратишек конечно жалко, но нарвались вполне осознанно. Из серии "не прокатило".

Опубликовано
11 часов назад, Старичок сказал:

Нет флагов-нет мероприятия... ;):)

В наших реалиях вернее будет фраза "Без бумажки ты какашка."...

Опубликовано
19 часов назад, Старичок сказал:

Смею возразить...

Без ку-ку(q-q) кода

Люди, а вот вы теперь представьте помпезно марширующих кадетов под которых улицы перегородили и тут внезапно, в параллель,  появляются всякие непонятные и разношёрстные дядьки и тетьки на  рычащих драндулетах, которых вааще непонятно как контролировать.

А вдруг чудить начнут?

Слишком большая нагрузка на блюстителей закона и людей обеспечивающих порядок.

Им этот бардак не нужен.

Да и вообще, какую пользу это самое открытие для города принесёт?

Пару - тройку дурацких аварий и хаотичное шныряние отмороженых малолеток на спортачах?

А потом сборища всякие и гульба не шибко тревёзая.

Ну, такое себе удовольствие для ответственных лиц..

Просто даты наложились и люди ответственные за всякие эти общественные мероприятия пошли по пути наименьшего сопротивления и запретили мотодвиж от греха под благовидным предлогом, что бы меньше возмущений было.

Ну и не стоило собираться, раз уж не дали добро на проведение  мероприятия.

По моему это косяк таки оргов от масасыклизма, что они общего языка с администрацией не нашли и  не пришли к компромиссу.

Опубликовано

Сборка мотоциклов «Урал» в Казахстане стартует в июне.

 

ural_moto.jpg

 

Как пишет аналитическое агентство «Автостат», запуск производства мотоциклов «Урал» в Петропавловске намечен на июнь 2022 года. Об этом сообщили в министерстве индустрии и инфраструктурного развития Казахстана, добавив, что на начальном этапе будет организована крупноузловая сборка с созданием 25 рабочих мест. В дальнейшем уровень локализации производства планируется увеличивать.

Как ранее заявил исполнительный директор Ural Motorcycles Владимир Курмачев, в Казахстане будет вестись сборка мотоциклов для стран, в которые сегодня поставки техники из России невозможны. Подавляющая часть мотоциклов Ural идет в США, Евросоюз, Канаду, Австралию и Японию, причем основным рынком сбыта являются США – компания имеет по несколько дилеров практически в каждом штате.

Рамы и элементы корпуса для мотоциклов казахстанской сборки будут изготавливать в Ирбите (Свердловская область) на головном заводе компании. Он же продолжит выпускать мотоциклы для внутреннего рынка. При этом существенно сокращать коллектив предприятия в Ирбите, на котором сегодня работает около 120 человек, не планируется.

https://www.ixbt.com/news

Опубликовано
4 часа назад, tim2813 сказал:

При этом существенно сокращать коллектив предприятия в Ирбите, на котором сегодня работает около 120 человек, не планируется.

:) Надолго ли)) вряд ли казахи отсидятся за забором.. особенно после последних тусовок одкб

Так что карманы уральцам придется зашить, и вернуться на грешную землю с реалистичными ценниками и к родным покупателям;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 21.05.2022 в 17:26, ПетровичЪ сказал:

с реалистичными ценниками 

Их надо, как минимум, вдвое снижать. При том же оснащении. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А я начал разочаровыватся в Китаймотопроме.... точнее- уже разочаровался. 

Уже лет 15 китайцы продают свои поделки. И что мы видим??? 

Мопеды. В основном- "старая добрая" альфа. Всё что выходит из этого стандарта- почему то не массовое, редкое. Трудно что либо сказать про "классическую" альфу. К слову- у нас на работе две альфы, вроде, обе- венто. При этом- они одинаковые лишь с пяти метров. По факту- там разные колёса, покрышки, задние фонари, обвязка, крылья, приборка, багажник хоть и одинаковые по форме- но разные по конструкции.... Качество тоже наверняка разное. Запчасти есть в любой деревне. 

Эндуро. Массовый мотоцикл- вариации всё того же ирбис 250, который появился лет 15 назад. С тем же самым двигателем. Всё что не вписывается в этот стандарт- долго не выпускается. Сейчас стали появляться двигателя 172, и 172 с балансиром- но моделей таких мало. Молчу про откровенную ложь производителей. А ведь были, были! Ещё лет десять назад полноценные модели на 172 с балансиром, и более удачные по конструкции чем нынешний зоншен. А так же очень неплохой настоящий эндуро на "воде". При этом сейчас появилось сильное разделение на "дешёвый ширпотреб", и дорогой кросс. При этом ни одна модель, по факту, полноценным эндуро не является. Казалось бы- возьмите удачную в целом, модель. Сделайте дороже- но хорошо. Пусть займёт промежуточную нишу между, например, лончин вог ралли 300, и, например, мотоленд дакар- разница в цене более чем двухкратная. А то получается, моделей много- а в условный "Магадан" ни одна не съездит без промежуточного ремонта. 

Дорожные. Тут всё гораздо хуже. Моделей мощнее 16 лошадей можно по пальцам пересчитать за эти годы. При этом- ну конечно!- массовые двигателя всё те же. Без фильтра, редко маслорадиатор. Опять же- как не вспомнить удачные модели которые во всём отличались- тот же патрон такер, или вм стрит. А так.... для чего нужны эти поделки?? Для города? Ну, да, возможно. Правда- учитывая наш город лучше взять что то эндурное. Трасса? С таким количеством лошадей и частотой ремонта и обслуживания- неделю езди, выходные ремонтируй. Конечно, сейчас набегут те, которые проехали на дорожниках полстраны. Да, конечно. Со скоростью 80 реальной, сменой масла раз в три дня, и периодическими ремонтами. 

Опубликовано

Виталий, полагаю это и наши продаваны и наша покупательная способность, сколько тут на форуме было типа, да ништяк мот но за такие деньги, ну привезут манагеры настоящий китай, качественный и с достойными характеристиками, мы с тобой первыми купим моты по ляму? таможенные и прочие сборы что очень нравятся чинушам удорожают мот наверное в двое от завода, развивать в стране, где наверное половина населения на чем то да экономит, сеть магазинов и сервисов нет смысла, вот и имеем что имеем, везут только то, что хоть как то можно продать, простое население нищает, зарплаты прежние (читай хреновые), а ценники на все сильно поднялись, а то, что китайские моты могут быть очень не плохими мы уже убеждались не раз 

Опубликовано
37 минут назад, путник1 сказал:

мы с тобой первыми купим моты по ляму?

Я писал про нечто среднее между вог ралли и мотоленд. Вог стоит, если не ошибаюсь, четыреста тридцать. Там стоит инжектор, абс, триста кубов водянка, ещё какие то плюшки. Наверняка там и подвеска не сравнима, и всё остальное... Дорого, но всё же яп дороже. Упрости этот вог- будет тысяч 350. Я, может, возьму. 

Ладно, пойдём ещё проще.. Возьмём, например, фаергард. Что мешает сделать его лучше, и на более мощном двигателе?? Ну будет стоить тысяч на пятьдесят дороже- будут же желающие купить. 

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Вог стоит, если не ошибаюсь, четыреста тридцать. Там стоит инжектор, абс, триста кубов водянка, ещё какие то плюшки. Наверняка там и подвеска не сравнима, и всё остальное... Дорого, но всё же яп дороже. Упрости этот вог- будет тысяч 350

Виталий, это будет уже не вог, манагеры уже все упростили, это будет альфа о ста-стадвадцати кубах 

Опубликовано
8 часов назад, путник1 сказал:

Виталий, это будет уже не вог, манагеры уже все упростили, это будет альфа о ста-стадвадцати кубах 

Кстати....

Когда я покупал вм в 19 году, он стоил практически вдвое дороже чем, например, пантера лайт 250. И при этом всего 200 кубов (хотя и мощнее). Конечно- была простая версия пантеры, которая стоила вроде, тысяч на 15 дороже лайта, и вроде трёхсотая уже продавалась, но даже она была дешевле. При этом- я осмотрел шесть рейсеров- в сравнении с вм кажутся китайской поделкой из 90х (как магнитофоны). При этом кое что даже одинаковое- приборка, например.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...