Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, F M сказал:

китайские авто, намного симпатичнее более именитых японских и европейских.

Кому как. По мне так китайавто слишком уж аляпистый, с яркой подсветкой всего неестественных цветов. Возможно потому что мне ближе классика. 

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
23 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

китайавто слишком уж аляпистый, с яркой подсветкой всего неестественных цветов.

Я имел в виду дизайн в общем, а не яркость подсветки или другие нюансы. Просто смотрю, какой-нибудь обзор с мотовыставки, например.. "среднеразмерные туристические мотоциклы", и не вижу явной разницы в дизайне.. На дороге, какой-нибудь китайский Exeed смотрится не хуже японских кроссоверов и т.п., притом что новые китайские машины, демонстрируемые на выставках, выглядят еще интереснее. Это не означает, что мне надо такую "модную машину", а говорит о продвижении китайской авто-мотопромышленности.

 

 

Опубликовано
10 часов назад, F M сказал:

Я бы сказал.. не отличаются в плане дизайна вообще.. А, многие китайские авто, намного симпатичнее более именитых японских и европейских. Американцы радуют своим стилем пикапов, а итальянцы престижными спортивными авто. В остальном.. все одинаково похожи и в большинстве безлики.

Мультиплатформенность, глобализация... Самый популярный двигатель для нового мерседес GLB это 1.3л турбо от Рено Аркана... В совокупности с передним приводом. А собирается этот мерс на заводе Ниссан.

Переднеприводный мерседес с французским двигателем от японского завода. Который, кстати, расположен в Мексике.

Опубликовано
В 27.08.2022 в 01:21, tim2813 сказал:

Кто знает, может быть и у нас этот мотоцикл появится от дилера ZF-KY под именем Ekonika или Roliz 500.

mocin-500cc-65.jpg

 

 

Или может это будет Jawa RWM 500? ;)

 

В 02.08.2022 в 20:41, Гоша1001 сказал:

 

 

 

Опубликовано

Никогда такого не было и вот опять ... :D

 

Новый туристический эндуро был официально представлен в Китае.

spacer.png

Мотоциклы под брендом Benelli, принадлежащим китайскому промышленному гиганту QJ Motor, становятся всё более популярными в Европе, и одним из лидеров продаж на основных рынках Старого Света стал турэндуро TRK502. Но рынок ждал подобный мотоцикл с двигателем большей кубатуры, и вот он появился.

 

Benelli TRK702 получил рядный двухцилиндровый двигатель рабочим объёмом 693 куб. см, хорошо знакомый по CFMOTO 700CLX. При этом его максимальная мощность выше — 76 л.с. при 8500 об/мин, а пиковое значение крутящего момента 68 Нм при 6250 об/мин.

 

spacer.png

 

TRK702, как и "младший" 502-й, выпускается в двух вариантах исполнения. Дорожная версия, оснащённая литыми колёсами диаметром 17 дюймов, обладает дорожным просветом 190 мм и скромной высотой по сиденью — всего 795 мм. Масса мотоцикла — 220 кг. Ориентированный на внедорожную эксплуатацию TRK702X получил более длинноходные подвески и спицованные колёса диаметром 19 дюймов спереди и 17 дюймов сзади, обутые в более "злые" шины. Дорожный просвет увеличился до 210 мм, а масса — до 238 кг. Высота по сиденью при этом не выглядит пугающей — 825 мм.

 

spacer.png

 

Benelli TRK702 неплохо подготовлен к дальнобою: 20-литровый топливный бак обеспечивает ему высокую автономность, а подогрев сиденья и рукояток руля добавит комфорта при поездках в холодную погоду. Мотоцикл оснащён большим TFT-экраном, выполняющим функции приборной панели, системой контроля давления в шинах, а также видеорегистратором с фронтальной камерой.

Мотоцикл выпускается в трёх расцветках: белой, чёрной и хаки. В Китае рекомендованная розничная цена дорожной версии Benelli TRK702 составляет 46 800 юаней, что эквивалентно.примерно 410 000 рублей. Внедорожный Benelli TRK702X обойдётся дороже — 50 800 юаней (около 446 000 рублей).

 

 

Источник: https://www.moto-magazine.ru/news/vstrechaem_edvencher_benelli_trk702_video/

Опубликовано

Ну значит у нас, если и появится, то будет стоить под лям.

Опубликовано

Мозги на бекрень от такого выбора, и что брать-хрен его знает

Опубликовано
16 минут назад, Акимыч сказал:

что брать-хрен его знает

Купи лучше цемента для дачи :)

 

Мировые бренды (авто и мото) замораживают поставки, дефицит комплектующих и электроники - все это привело к тому, что новая техника стоит необоснованно дорого.

Сможет ли китаец за лям заменить БМВ за два с половиной - хз, но дефицит останется, а значит и высокие цены.

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

масса мотоцикла — 220 кг. :D

 

а масса — до 238 кг.

 

 

И куда с таким весом то...? 

По мне так "вседорожный" мотоцикл должен весить до 150, все что больше - для асфальта.

Опубликовано
7 часов назад, Vitaliy85 сказал:

И куда с таким весом то...? 

По мне так "вседорожный" мотоцикл должен весить до 150, все что больше - для асфальта.

Верное замечание. Посмотрим сколько весят более именитые конкуренты?

Yamaha Tenere 700 - 204 кг 

BMW GS 800 - 229 кг 

Honda CRF 1000 Africa Twin - 208 кг 

Так что масса Benelli TRK 702 в рамках жанра вседорожных мотоциклов. А для болота должны быть другие аппараты.

 

 

Опубликовано

В Хибинах, вспомнилось, парень на Африке упал, поднять не может, сидит ждёт, когда кто-нибудь проедет - поможет. Лежит мотоцикл за полтора ляма в речке, вода журчит, печальное зрелище...

    В моем понимании тур-эндуро это что-то типа Джебеля 250, а это все кроссоверы... Перед тем как съезжать с асфальта десять раз стоит подумать, надо ли оно...?

Опубликовано
6 часов назад, Vitaliy85 сказал:

а это все кроссоверы..

Виталий, в моем понимании все это выглядит примерно так: условно говоря большая часть европейских стран размером с мою область, но с бюджетом нашей страны, логично что большая часть даже полевых дорог асфальтирована, плюс множество частных территорий на которых есть потенциальный офф, но куда нет доступа запросто так, все те туристические  места, где можно спокойно купить дрова и распалить костер не опасаясь штрафа обородуваны такими дорогами что даже шоссейная резина это злой кросс :). Все несколько утрированно, но суть то в том, что самый смелый маршрут Париж-Берлин ажно в тысчу верст проходит по магистралям и между сервисными пунктами, потому мотоциклы все нежнее и комфортнее (тяжелее, дороже), и бездорожье для них это переехать бордюр ( для Питерцев поребрик:D) афты сейчас тянут в ту же сторону, производитель аля-тру-ля-ля, наш джип могет бла-бла, а на нем двадцати дюймовая очень низкопрофильная   резина и литой диск, которые развалятся на бездоре на первом камне, зато мотор в двести сил и всего полтора литра, то есть менять его придется вместе с маслом. У меня эндуро начинается за воротами дома, и два с половиной центнера мота начиненных электроникой и потребляющих бензин только из лучших ресторанов европы как то не про нас, все это имха, но тенденция в технике в эту сторону уже давно прослеживается

Опубликовано
8 часов назад, Vitaliy85 сказал:

В Хибинах, вспомнилось, парень на Африке упал, поднять не может, сидит ждёт, когда кто-нибудь проедет - поможет. Лежит мотоцикл за полтора ляма в речке, вода журчит, печальное зрелище...

    В моем понимании тур-эндуро это что-то типа Джебеля 250, а это все кроссоверы... Перед тем как съезжать с асфальта десять раз стоит подумать, надо ли оно...?

Я даже свои не всегда сразу поднимаю. Условия то разные.

Опубликовано

Новая Африка ( Honda CRF 1000L ) уже не новая.

Грядет новая Африка!

 

 

Опубликовано (изменено)

https://www.youtube.com/watch?v=aOgV3vl3Bdo

 

было уже? мотик кажется клевый...

 

еще немного, в т.ч. про мотор.

 

 

Изменено пользователем димотик
Опубликовано
В 21.04.2022 в 02:40, ecconaut сказал:

У меня нет подробностей, но знаю что это делают через экспертизу в аккредитованных/лицензированных учреждениях и что это стоит денег. Как и почём не могу подсказать. Пусть кто знает - подскажут, но люди, легализовавшие самоделку на этом форуме вряд ли есть. Их нужно где-то в других местах искать. Наверняка есть что-нибудь полезное по теме в инете.

Пацаны , пожалуйста ! , скажите размеры акума ex 250

 

Опубликовано
В 30.08.2022 в 00:53, димотик сказал:

https://www.youtube.com/watch?v=aOgV3vl3Bdo

 

было уже? мотик кажется клевый...

 

еще немного, в т.ч. про мотор.

 

 

Судя по его рассказу это стёб. 

Опубликовано

Посмотрел общий обзор на туристический VOGE 650DS(X), мотик интересный, но.. почему его считают тур-эндуро, не ясно. От эндуро в нем, только легкая защита двигателя..

Цена ~700 000 руб. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...