Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 06.09.2022 в 17:28, Акимыч сказал:

Иж считается дорожным мотоциклом, но он мало отличается от DKW 350, своего прародителя, тогда классов мотоциклов не было, был один на все случаи жизни, если перевести на модный язык, то считай турэндуро. Посмотрел на днях видео, где автор, продвинутый турэндурист, после многих лет езды на этом классе- разочарован и считает,что это самый бестолковый класс мопедов, там где проведешь на турэндуро-проедешь на любом дорожника, а у турынды огромный вес, высокий центр тяжести и т.д. у меня есть дорожный китаец и японская турэндуро, если бы пришлось оставить только один мопед, даже не думая оставил бы себе Дельту, тем более в сегодняшнем её исполнении, на ямахе классно по трассе и сухому грунту, там где я рубился на Дельте, на ямахе не рискнул бы, конечно здесь свою лепту вносит моя правая на половину железная нога))) и то, что китаец возит, вывозит отовсюду и почти никогда не ломается в отличие от 30 летнего японского турэндуро.

 

У большинства дорожников подножки очень опасно расположены для езды по лесу. Они как бы позади, стопа чуть ли не перпендикулярно земле встаёт. В высокой траве напорешься на пень какой нибудь, всё, ноге хана будет.

 

Стелс Дельта эталонный дорожник, но подножки расположены как на турындах, стопа горизонтально земле встаёт. В случае столкновения с препятствием, стопу просто отбрасывает назад. В лесные заросли ездить ни сколько не боюсь. Много раз врезался в брёвна подножкой. Ноги невредимые, мотоцикл не очень, хе-хе. Слава господу нашему всемогущему, что я не купил Стелс Флекс какой нибудь, когда выибрал первый мотоцикл и не знал об этом моменте, давно бы без ног остался.

 

А вот Хонда НЦ700 вроде как тур-эндуро считается, многие его так позиционируют, но в высокую траву я бы на нём не совался. Подножки расположены опасно, как на спортухе.

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

И вообще, на бездорожье иногда приходится ездить стоя. Как это делать на мотоциклах со спортивным расположением подножек?

Есть подозрение, что этот продвинутый эндурист - либо не продвинутый, либо не индурист.

Опубликовано
В 06.09.2022 в 17:19, путник1 сказал:

други, вот скажите  мне своё мнение, скажем иж планета или юп, это какой категории мот?

это универсальный. из современных в этот жанр запишу комбат 400 или хонду cb400ss

 

В 06.09.2022 в 17:28, Акимыч сказал:

Посмотрел на днях видео, где автор, продвинутый турэндурист, после многих лет езды на этом классе- разочарован и считает,что это самый бестолковый класс мопедов, там где проведешь на турэндуро-проедешь на любом дорожника, а у турынды огромный вес, высокий центр тяжести и т.д.

в принципе, так и есть.просто у нас плохие дороги это грязь где турэндура слаба, а у них пустыни и каменистые трассы, где она годна. В нашей стране тур-эндура это мот для путешествий. Есть голда, но она дороже, не имеет запаса на случай внезапной ямы, и хуже на бездорожье, которое где-нибудь в крыму вполне может представлять интерес и не быть грязным.

 

Только что, Искандер сказал:

А вот Хонда НЦ700 вроде как тур-эндуро считается

есть такое слово - паркетник

 

тем временем, объявили цены на новый минск х-ride. 450тр в юниверсал моторс.

https://universalmotors.ru/motorcycles/minsk/motorcycle-minsk-mash-x-ride-650-classic/

хороша няша, но дороговаша

Опубликовано
6 часов назад, Искандер сказал:

вообще, на бездорожье иногда приходится ездить стоя. Как это делать на мотоциклах со спортивным расположением подножек?

Представь- ездил. Да, неудобно, но ехать можно.

Опубликовано

На мотоцикле, предназначенном для езды не только по дорогам с покрытием, а и по проселку, лесным дорогам и т.п., подножки должны быть расположены в районе центра тяжести (перед/зад ) мотоцикла, а удобство посадки, постановка стопы и т.п., это отдельный вопрос. Попробуйте посадить высокого человека на старый японский эндуро и увидите, что он вынужденно сядет к самому баку, руль будет близко к туловищу, а его стопа, если упираться в подножку ее серединой, будет смотреть носком вниз. При езде сидя стараюсь опираться на подножки передней частью стопы.

Опубликовано
В 06.09.2022 в 15:03, Nemo1 сказал:

Хавно час все новое тяжелое и слабое. 

Лучше старая добрая  XR250 Baja 1995-2002г.

А из новых только WR250R нормульB)

Так она старше тебя :lol:

Опубликовано
В 08.09.2022 в 01:00, Искандер сказал:

А вот Хонда НЦ700 вроде как тур-эндуро считается, многие его так позиционируют, но в высокую траву я бы на нём не совался. Подножки расположены опасно, как на спортухе.

Да какой из НЦ700(750) турэндыро? Тряблая подвеска, чахотьный двигатель. Из плюсов только экономичность и запас хода.
Турэндро это КТМ890 Адвенчер, Ямаха Тенери 700. У нас ребята на турэндурах по местной эндуро трассе катнули. Весьма впечатляюще.

Опубликовано
14 часов назад, Bizet сказал:

Да какой из НЦ700(750) турэндыро? Тряблая подвеска, чахотьный двигатель. Из плюсов только экономичность и запас хода.
Турэндро это КТМ890 Адвенчер, Ямаха Тенери 700. У нас ребята на турэндурах по местной эндуро трассе катнули. Весьма впечатляюще.

700 кубов и 51 л.с. Для вас чахотный? Вы зажрались ребята...Тут большинство на китайцах 200-250 катают с его 12-20л.с. и мечтают о китайской 400..... Пусть для 700 кубов 51л.с. это не густо, так зато наверное тянет, момент хороший и + ресурс наверное высокий из-за того что не форсирован. Для многих это самое то!

Опубликовано
19 минут назад, evgeniy569 сказал:

Пусть для 700 кубов 51л.с. это не густо

Очень даже густо!!! 👍

Весь смысл мотоцикла теряется, когда появляется что то голдаподобное - в пробке стоишь как на автомобиле, с асфальта не съехать, зато все остальные "плюшки" в виде холода и осадков присутствуют. А вот моты 500-700 кубов как раз позволяют иметь нужный баланс между весом и остальными характеристиками.

ЗЫ И хотя мало кого интересует моё мнение, но считаю наш Урал лучшим мотоциклом на сегодняшний день.

Опубликовано
10 минут назад, Madklyaksa сказал:

Очень даже густо!!! 👍

Весь смысл мотоцикла теряется, когда появляется что то голдаподобное - в пробке стоишь как на автомобиле, с асфальта не съехать, зато все остальные "плюшки" в виде холода и осадков присутствуют. А вот моты 500-700 кубов как раз позволяют иметь нужный баланс между весом и остальными характеристиками.

ЗЫ И хотя мало кого интересует моё мнение, но считаю наш Урал лучшим мотоциклом на сегодняшний день.

Урал... Свят, свят, свят это недоразумение..Пусть остаётся в своей эпохе и там будет лучший... Это ненадёжное корыто, с которым многие мучаются(наслышался иссторий, чуть перекрутил вкладышь провернулся и т.д.). Без стартера 650 кубов..Только в страшном сне....

 Также как комбат 400 и хонду 400 сравнивают с ижом... Нашли что сравнить хрен с пальцем.... Быть может по классу сравнить можно и что 1 цилиндр и не более... На хонде ты ездишь и горе не знаешь, хоть в кругосветку, в отличии от ижа....

Опубликовано
49 минут назад, evgeniy569 сказал:

Пусть для 700 кубов 51л.с. это не густо, так зато наверное тянет, момент хороший и + ресурс наверное высокий из-за того что не форсирован. Для многих это самое то!

Я из тех странных мотоциклистов, которые никогда не ездили ни на чем мощнее Явы, а 500-750сс туристические мотоциклы способные ехать по дорогам, где проезжают автомобили-кроссоверы, кажутся техникой мечты. Вес подобных мотоциклов в 200+ кг удручает, а не мощность 50 л.с. Спешить мне некуда, хочется отдыхать в прогулочных поездках по красивым местам, а не рвать с места на светофоре и не сквозить в междурядье городов.

Опубликовано
1 час назад, evgeniy569 сказал:

Урал... Свят, свят, свят это недоразумение..Пусть остаётся в своей эпохе и там будет лучший

Сейчас вроде как 2022-й и все нормально со стартером и тормозами и прочим... свят-свят :)

Опубликовано
12 минут назад, Madklyaksa сказал:

Сейчас вроде как 2022-й и все нормально со стартером и тормозами и прочим... свят-свят :)

Не для нас...

Опубликовано
3 часа назад, evgeniy569 сказал:

700 кубов и 51 л.с. Для вас чахотный? Вы зажрались ребята...Тут большинство на китайцах 200-250 катают с его 12-20л.с. и мечтают о китайской 400..... Пусть для 700 кубов 51л.с. это не густо, так зато наверное тянет, момент хороший и + ресурс наверное высокий из-за того что не форсирован. Для многих это самое то!

👍👍👍

Опубликовано
3 часа назад, Madklyaksa сказал:

считаю наш Урал лучшим мотоциклом на сегодняшний день.

Новый-современный? Тогда полностью солидарен, ценник конечно не для среднего нищего гражданина. А с совнархозов проблем и финансовых сложений будет больше, чем со старым японцем. Я в серьёз задумываюсь о свапе своей дельты, минимум на 400 кубов, начал изучать квадры 400, почему квадры? Потому что теперь не вижу колясыч без заднего хода, понимаю что придется варить раму, но готов к этому. Кто то скажет-купи 400 и к нему люльку, но это будет уже не моя Дельта, а другой мотоцикл , она очень выручила в определенной жизненной ситуации, когда авто не было, она её заменяла, сам в жизни не мог даже предположить, что буду использовать колясыч в 2021 году , как основной семейный транспорт, как во времена СССР . Теперь все мои женщины ( супруга, мама, дочка) категорически против смены дельты на что то другое, и готовы ввалить в неё деньги для апгрейда. Так как этот мотоцикл стал нам как член семьи.

Опубликовано
2 часа назад, Bizet сказал:

Мне Урал низковатым показался. Но может быть выйду на пенсию и куплю :) .

A6eKwzQy9G4.jpg?size=2560x1920&quality=9

Он к тому времени, как квартира в Москве будет стоить.

Опубликовано
В 11.09.2022 в 11:57, F M сказал:

Спешить мне некуда, хочется отдыхать в прогулочных поездках по красивым местам, а не рвать с места на светофоре и не сквозить в междурядье городов.

Проехался недавно по загородной дорожке сначала на бмв гусенке, а потом там же на китайской мопедке 250 кубов. Бмв идет 105-109 легче, чем мопедка по спидометру 90 (реально 80, но он на обкатке еще), у него отличный щиток и насчет ветра комфортнее, он гораздо динамичнее и плавнее. Но! Смотреть по сторонам и красотам получалось больше именно на китайце. Потому что глаза одни и те же, и отвлачься от дороги при 109 км/ч можно на меньшее время, чм на 80 км/ч. Т.е. для любования красотами 250 кубов в принципе достаточно. Просто, следом станет вопрос что избыточно и трудно иметь несколько мотов, один за город по грунту, второй по городу в междурядье, третий на межгород, и начнется поиск компромиссного решения.

Опубликовано
10 часов назад, димотик сказал:

Проехался недавно по загородной дорожке сначала на бмв гусенке, а потом там же на китайской мопедке 250 кубов. Бмв идет 105-109 легче, чем мопедка по спидометру 90 (реально 80, но он на обкатке еще), у него отличный щиток и насчет ветра комфортнее, он гораздо динамичнее и плавнее. Но! Смотреть по сторонам и красотам получалось больше именно на китайце. Потому что глаза одни и те же, и отвлачься от дороги при 109 км/ч можно на меньшее время, чм на 80 км/ч. Т.е. для любования красотами 250 кубов в принципе достаточно. Просто, следом станет вопрос что избыточно и трудно иметь несколько мотов, один за город по грунту, второй по городу в междурядье, третий на межгород, и начнется поиск компромиссного решения.

 

Тур-эндуро - по городу, по грунту, по автобану, в междурядье, в дальнобой, в ближайший магазин, на ближайший пляж за 200 км от дома и т.д. Он везде хорош. Самый универсальный тип мотоциклов. А самый бесполезный тип это круизёро-чёперы.

 

И достаточно иметь два мотоцикла. Один на ремонте, на другом катаешь. Хотя, для полного счастья всегда нужен ещё один, хе-хе.

Опубликовано
1 час назад, Искандер сказал:

А самый бесполезный тип это круизёро-чёперы.

Воу-воу, лехше! А понты?!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...