F M Опубликовано 15 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2022 18 часов назад, димотик сказал: для любования красотами 250 кубов в принципе достаточно. Просто, следом станет вопрос что избыточно и трудно иметь несколько мотов, один за город по грунту, второй по городу.. , третий на межгород, и начнется поиск компромиссного решения. Все люди разные, с разными предпочтениями.. Не смогу сказать, как кубатура может быть связана с возможностью любования красотами, но относительно компромиссный вариант, наверняка, хотели бы многие. Наиболее универсальным может быть среднекубатурный мотоцикл двойного назначения (dualsport). 4 Цитата
димотик Опубликовано 15 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2022 11 часов назад, Искандер сказал: Тур-эндуро - по городу, по грунту, по автобану, в междурядье, в дальнобой, в ближайший магазин, на ближайший пляж за 200 км от дома и т.д. Он везде хорош. Самый универсальный тип мотоциклов. Как владелец тур-эндуро уверен, что он не очень по грунту (кроме твердых, на которых и дорожник годится) и не очень по городу (тяжел и широк). Самым универсальным я бы взял Honda cb400ss-e, или его современный аналог комбат 400. Хотя, прикидывая на что можно было бы поменять свой хантер (он не всегда успевает занять то место, которое ему уступают авто, хочется больше мощности), смотрел на Racer Fighter 300, Minsk C4 300, Regulmoto t-leopard 300. Потому что Хонда дорого, а комбатов в продаже уже нет. Но, кстати, есть еще очень универсальный вариант - Ява с электростартером. Но просят за такую сегодня 650тр. Две хонды купить можно. 4 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 15 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2022 7 минут назад, димотик сказал: Как владелец тур-эндуро уверен, что он не очень по грунту (кроме твердых, на которых и дорожник годится) и не очень по городу (тяжел и широк). Самым универсальным я бы взял Honda cb400ss-e, или его современный аналог комбат 400. Хотя, прикидывая на что можно было бы поменять свой хантер (он не всегда успевает занять то место, которое ему уступают авто, хочется больше мощности), смотрел на Racer Fighter 300, Minsk C4 300, Regulmoto t-leopard 300. Потому что Хонда дорого, а комбатов в продаже уже нет. Но, кстати, есть еще очень универсальный вариант - Ява с электростартером. Но просят за такую сегодня 650тр. Две хонды купить можно. Рейсер рейнджер 250 водянка с его 26л.с. или его аналаоги(стриты) с подобным мотором как вариант 1 Цитата
Искандер Опубликовано 16 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2022 22 часа назад, димотик сказал: Как владелец тур-эндуро уверен, что он не очень по грунту (кроме твердых, на которых и дорожник годится) и не очень по городу (тяжел и широк). Самым универсальным я бы взял Honda cb400ss-e, или его современный аналог комбат 400. Хотя, прикидывая на что можно было бы поменять свой хантер (он не всегда успевает занять то место, которое ему уступают авто, хочется больше мощности), смотрел на Racer Fighter 300, Minsk C4 300, Regulmoto t-leopard 300. Потому что Хонда дорого, а комбатов в продаже уже нет. Но, кстати, есть еще очень универсальный вариант - Ява с электростартером. Но просят за такую сегодня 650тр. Две хонды купить можно. Ты либо наркоман, либо владелец оппозитного гуся на 1250 кубов с дугами безопасности. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 17 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2022 Вот не надо рассказывать мне про дорожник на грунт. Знаем - плавали. Турында турынде рознь. Одно дело скажем КТМ 990 Адвенчер R или 890 Адвенчер R и Ямаха ТЕНЕРИ 700, Тенери 660, а другое дело какой-нибудь кроссовер типа Ви-Стром и NC750. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 18 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2022 Правда если если ситуация с поставками импортных коней не улучшится придется вместо королевы оседлать горничную присмотреться к линейке Voge и прикупить либо 300 Rally, либо 650 DSX в зависимости от приоритетов на момент покупки. Цитата
димотик Опубликовано 20 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2022 Аналог Minsk C4 300 "от ковроского завода", как название намекает, по цене тоже аналог https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_zid_300-01_stayer_2548916930 1 Цитата
Bizet Опубликовано 20 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2022 5 часов назад, димотик сказал: Аналог Minsk C4 300 "от ковроского завода", как название намекает, по цене тоже аналог https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_zid_300-01_stayer_2548916930 Подскажи пожалуйста какой средний ресурс мотора bmw f650gs. Цитата
димотик Опубликовано 20 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2022 1 час назад, Bizet сказал: Подскажи пожалуйста какой средний ресурс мотора bmw f650gs. не имею такой статистики. Но, в целом, мотор авиационных корней, и долго производился без особых изменений, значит, неплохой. Цитата
Паштет Опубликовано 21 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2022 18 часов назад, димотик сказал: Аналог Minsk C4 300 "от ковроского завода", как название намекает, по цене тоже аналог https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_zid_300-01_stayer_2548916930 У официалов указано не 21 л/с, а 21 кВт, что больше соответствует 300 кубовой водянке. https://zid.ru/produktsiya/mototsikly/6308/ Оказывается он уже все лето продается и уже успел подешеветь. https://vk.com/wall-159998415_1674 2 Цитата
димотик Опубликовано 21 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2022 2 часа назад, Паштет сказал: У официалов указано не 21 л/с, а 21 кВт, что больше соответствует 300 кубовой водянке. да, действительно, забавный косяк от юниверсал моторс. вот парень из Воронежа снимал голову с Минск с4 300 и снял это на видео: на кадре видно что головка 4-клапанная и он это озвучивает еще голосом. 2-клапанная воздушная 300-кубовка на расер файтер 300 имеет мощность порядка 20 лс 4-клапанная жидкостная 300-ка на т-леопард 300 имеет 29 сил по паспорту, здесь те же 4 клапана и ОЖ Забавно что официалы тоже жгут: Тип двигателя четырехтактный, с принудительным зажиганием, жидкостного охлаждения че-то не видел еще двигателя с добровольным зажиганием ЗЫ. жалко что от версии ЗиД нет интересных расцветок, а у Минска целых две интересных, зеленая и красная т-леопард 300 синий красив, чертяка, вот бы еще этот ЗиД-минск в синем посмотреть... 4 Цитата
ThunderButt Опубликовано 21 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2022 Добровольное зажигание - это дизель, наверное 1 4 Цитата
путник1 Опубликовано 21 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2022 5 часов назад, димотик сказал: че-то не видел еще двигателя с добровольным зажиганием да там те еще затейники пишут ТТХ, "количетво цилиндров - 1, расположение цилиндров - V образное" , а мот интересный, вид классический, с виду бензобак не маленький, опять же водянка 2 Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 21 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2022 Хороший мот для туризма: под 30лс = крейсер 100км/ч, просвет дорожный неплохой с виду, пластика мало, круглая фара , рама замкнутая, колеса одинаковые, вес 140кг (наконец-то что-то адекватно весящее), бак 18л. Только что водянка... Крыло переднее подзадрать, наварить багажников, ветровичек повыше, резину универсальную и огонь !!! 5 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 22 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2022 12 часов назад, Vitaliy85 сказал: Хороший мот для туризма: Асфальтового. Да и нет их в наличии. И запчастей тоже. Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 19 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2022 https://moto-magazine.ru/news/qj_motor_predstavit_krossover_svt_650_na_vystavke_eicma_2022/ Китайский мотопроизводитель подготовил туристический эндуро, ставший развитием идеи Suzuki SV650. Патентные изображения 650-кубового туристического эндуро QJ Motor появились весной этого года, а уже в ноября компания официально представит серийный мотоцикл на международной мотовыставке EICMA 2022 в Милане. Как и предполагалось, мотоцикл получил 645-кубовый V-твин с диаметром цилиндра и ходом поршня 81x62,6 мм, фактически являющийся точной копией двигателя Suzuki SV650. Соответственно, можно ожидать, что показатель максимальной мощности останется на том же уровне — около 70 л.с. при 8800 об/мин. Официальная презентация QJ Motor SVT 650 состоится на выставке EICMA 2022 в Милане, которая начнёт работу 8 ноября. 5 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 26 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2022 Ура! Наконец то консервантивная Kayo догадалась что многих потребителей не устраивают вибрации 172 движка- и стала ставить 172 двигатель с балансиром на т2, и т4. Отличия минимальны- на т2 enduro другие подвески, мотоцикл стал выше на два см, ну и вес сильно выше- на шесть кило. (Для такого мотоцикла прям сильно дохрена намного). Другая рама. Т4 не рассматривал, у него изначально длиннее база (на шесть см), выше, лучше подвеска, толще спицы. Так то интересный мотоцикл получился. Заточить т4 под трассу- можно получить достаточно универсальный мотоцикл, конечно, не для дальних путешествий. Зато- где нибудь на гравии Башкирии не надо бояться за спицы, за заднюю звезду, за объезды по полю, за поднявшийся уровень воды в Айгир 5 Цитата
tim2813 Опубликовано 26 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2022 Атака клонов. Shineray возрождает двигатель Sportster. Хотя китайские клоны существующих двигателей далеко не необычны, начиная от копий одноместного Honda C90 и заканчивая, совсем недавно, парой машин с четырехцилиндровыми двигателями, которые, кажется, списаны с агрегата Honda CB650, сходство между новым Shineray двигатель и старый Harley's Sportster трудно игнорировать. Когда его запускали на сцену во время презентации, двигатель даже звучал как Harley. Конечно, с 45-градусным V-образным углом и предположительно таким же расположением коленчатого вала, как у Harley, подобная заметка была неизбежна. Шинерей говорит, что двигатель был «разработан независимо», но если поставить его рядом с твином Harley 1200, значки — единственное очевидное визуальное отличие. Как и двигатель Harley 1200, двигатель Shineray V1200 имеет четыре распределительных вала в блоке цилиндров, каждый из которых приводит в движение толкатель, открывающий клапан с коромыслом. Эта компоновка дает характерные параллельные трубки толкателей, идущие вверх по правой стороне цилиндров. Учитывая, что Harley подвела черту под движком Evolution, вполне возможно, что Shineray купила лицензию на создание движка, а не просто скопировала его, используя свои собственные возможности для модификации дизайна и получения ярлыка «независимая разработка». https://www.bennetts.co.uk/bikesocial/news-and-views/news/2022/june/chinese-shineray-familiar-v-twin 6 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 27 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2022 12 часов назад, tim2813 сказал: Атака клонов. Shineray возрождает двигатель Sportster. Тимур- что толку в этих новинках?? Один хрен до нас они не дойдут.... 1 1 Цитата
путник1 Опубликовано 27 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2022 5 часов назад, Vitalii1980 сказал: что толку в этих новинках?? Один хрен до нас они не дойдут. Виталий, до Марса нам тоже не добраться, однако все равно интересно, что там происходит 2 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.