Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если судить по нашему району- то спросом будет пользоваться либо разные мопеды "50 кубов", либо кросс, даже без номеров.

Но тут китайцам не составить конкуренции. Только они могут сделать мопед который едет 90, везёт двоих, да ещё и в меру надёжен. Как ни крути... но честно такой мопед не сделать.... Уверен- если российский завод будет выпускать такое- непременно пойдут разбирательства и штрафы.

Кросс- аналогично- китайцы завалили рынок. Правда, до сих пор нет аналогов типа джебель 250... но китайцы класть хотели на то что бака шесть литров на древнем 166 двигателе могло хватить на двести км. А водянки якобы современные почему то жрут как не в себя- и на этом баке не могут проехать даже сотню по лесу. Тот же Минск с4 на 174 по отзывам жрёт 4-5 литров! Ещё- у нас, так то, не маленькие расстояния, проехать которые на узком кросс сиденье с вибратором нереально.... Почему об этом не думают???? 

Вот, если в России сделают нормальный, человеческий, дорожный мотоцикл тысяч за 400-450, сравнимый по потребительским свойствам с той же планетой в 70х годах- я первый на очереди! По сути- это даже не фантастика, есть, например, доминар. Но там назначение немного другое, и подвеска не для наших дорог...

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 минуту назад, Vitalii1980 сказал:

Если судить по нашему району- то спросом будет пользоваться либо разные мопеды "50 кубов", либо кросс, даже без номеров.

Но тут китайцам не составить конкуренции. Только они могут сделать мопед который едет 90, везёт двоих, да ещё и в меру надёжен. Как ни крути... но честно такой мопед не сделать.... Уверен- если российский завод будет выпускать такое- непременно пойдут разбирательства и штрафы.

Кросс- аналогично- китайцы завалили рынок. Правда, до сих пор нет аналогов типа джебель 250... но китайцы класть хотели на то что бака шесть литров на древнем 166 двигателе могло хватить на двести км. А водянки якобы современные почему то жрут как не в себя- и на этом баке не могут проехать даже сотню по лесу. Тот же Минск с4 на 174 по отзывам жрёт 4-5 литров! Ещё- у нас, так то, не маленькие расстояния, проехать которые на узком кросс сиденье с вибратором нереально.... Почему об этом не думают???? 

Вот, если в России сделают нормальный, человеческий, дорожный мотоцикл тысяч за 400-450, сравнимый по потребительским свойствам с той же планетой в 70х годах- я первый на очереди! По сути- это даже не фантастика, есть, например, доминар. Но там назначение немного другое, и подвеска не для наших дорог...

Не сделают, забудь. Некому и негде, разве что сборка из китайских запчастей, максимум раму сварят,  да и спрос у нас настолько минимален.. сейчас школьники уже ( кому 18 стукнуло) на машинах ездят, кому эти мопеды нужны? Когда за 30ку можно четырку на ходу взять, не говоря про классику.. У нас не Индия, где тепло, поэтому 2 колеса это удел фанатов, не более. Мотоцикл в полном понимании этого слова становится чем-то вроде гитарного лампового усилителя, все мечтают о "теплом ламповом", но почему-то играют в цифровые процессоры, на которых любой звук нарулить можно..

Опубликовано
1 час назад, Искандер сказал:

Стоять в гараже? Может.

Вот неправильно ты, Дядя Фёдор, бутерброд ешь.

Чёпер не просто стоит в гараже - он стоит и радует!

Опубликовано
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Но тут китайцам не составить конкуренции. Только они могут сделать мопед который едет 90, везёт двоих, да ещё и в меру надёжен.

Почему? И японцы могут. Правда стоить такой мопед будет, как половина Гранты.

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Вот, если в России сделают нормальный, человеческий, дорожный мотоцикл тысяч за 400-450, сравнимый по потребительским свойствам с той же планетой в 70х годах- я первый на очереди! По сути- это даже не фантастика, есть, например, доминар. Но там назначение немного другое, и подвеска не для наших дорог...

Стоп-стоп-стоп! Доминар У НАС стоит 460. ввезенный и растаможенный. А вот в Индии он 400-кубовый, стоит 224000 рупий, то есть 163000 рублей! А пульсар-250 (которых у нас даже нет) с инжектором, диодной оптикой, АБС, блэкджэком и танцовщицами живота вообще 150000/110000 рупий/рублей. 

https://www.bajajauto.com/bikes/dominar

Я хочу, что бы аналог доминара отечественного производства стоил 200 тысяч.:) Тогда я прямо сегодня пойду его покупать. Вот чай допью и пойду.

 

Опубликовано
2 часа назад, Сергъ сказал:

Вот неправильно ты, Дядя Фёдор, бутерброд ешь.

Чёпер не просто стоит в гараже - он стоит и радует!

"От этого чоппера очень большая польза! Он дырку

Спойлер

в душе

загораживает!" (мама дяди Федора).

Опубликовано
2 часа назад, Паштет сказал:

Почему? И японцы могут. Правда стоить такой мопед будет, как половина Гранты.

Дело в том что честно собрать такой мопед невозможно. Только китайцы могут сунуть туда двигатель 110, 120 кубов под табличкой 50. 

Не, конечно, можно поизвращатся с количеством цилиндров, оборотами.... но один хрен, китайский 125 выиграет. И, наверно, понадёжнее будет из за низкой форсировки, меньшего количества деталей. 

2 часа назад, Паштет сказал:

хочу, что бы аналог доминара отечественного производства стоил 200 тысяч.:

Старый ты, а в сказки веришь 🙂

Опубликовано

Все больше склоняюсь к мысли, что тяжелый турэндуро бесполезный мотоцикл. Соваться на бездорожье на нем сомнительное удовольствие, а для дорог не лучше ли приобрести дорожник? Дешевый мотоцикл обязательно должен быть массовым тут уж никуда не денешься. При Сталине производству мотоциклов уделяли большое внимание. По итогам ВОВ этот вопрос был из разряда стратегических. Тогда же отечественные мотоциклы конкуренцию могли составить на мировом уровне. И были они вовсе не дешевенькие и всем доступные. При Хрущеве начался упадок отрасли. Типа лучше плохонький автомобильчик. Теперь вообще в сознании обывателя мотоцикл не более чем игрушка, а не средство первой необходимости. До совершенного идиотизма доходит. В Краснодаре пробки принимают просто ужасные размеры. Недавно отогнал хондочку в сервис. Дорога туда заняла меньше 20 минут, а обратно добирался почти 2 часа на общественном транспорте... И тем не менее большинство согласно терять массу времени в своих полупустых коробках, зря портить атмосферу и свысока, просто с презрением относиться к двухколесному "недотранспорту". Совковые предрассудки все еще живы. Однако спецслужбы все больше уделяют внимание мотоциклам. Просто иначе быстро прибыть к месту какого-либо происшествия для оказания помощи или оценки ситуации крайне затруднительно. А надеяться на заграницу так себе идея. Они друзья пока им выгодно. Взять тот же Китай. Мало примеров из истории?

Опубликовано
12 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Вот, если в России сделают нормальный, человеческий, дорожный мотоцикл тысяч за 400-450, сравнимый по потребительским свойствам с той же планетой в 70х годах- я первый на очереди!

Дорого! Планета, по памяти, стоила до 20% Жигулей, а сегодня 20% от Гранты это 160-180тр. Масимум 200, с поправкой на электростартер инжектор и прочее осовременивание.

 

1 час назад, vyrcnk сказал:

Все больше склоняюсь к мысли, что тяжелый турэндуро бесполезный мотоцикл. Соваться на бездорожье на нем сомнительное удовольствие, а для дорог не лучше ли приобрести дорожник?

На наших дорогах иногда бывают внезапные ямы, и тут запас по подвеске вполне себе пригодиться может.  Кроме того, многие дорожники имеют некислый наклон вперед и поэтому лишнюю нагрузку на руки. Турэндуро хороший междугородник и позволяет по неровным дорогам ехать неплохо быстрее дорожника. В российских колеях и жидких грязах он неважен, уступит универсалу типа той же Планеты, оно так, но что там будет делать дорожник... На дорожнике может и сноровистее быстро по асфальту, но это пока недолго. Город и пригород у нас, вот его стихия. А турэндуро магистрал, лайнер.

Опубликовано
14 часов назад, Vitalii1980 сказал:

 

Вот, если в России сделают нормальный, человеческий, дорожный мотоцикл тысяч за 400-450, сравнимый по потребительским свойствам с той же планетой в 70х годах- я первый на очереди! По сути- это даже не фантастика, есть, например, доминар. Но там назначение немного другое, и подвеска не для наших дорог...

 Виталь, ну вот Комбат 400, как пример, копия Хонды СБ400СС, вроде люди не жалуются, да и цена приемлема.  https://yandex.ru/products/offer/hAQMGhWa3Cflh6dKdUjMsg?text=комбат+400+мотоцикл+купить&rs=eJxNjz1Pg0AAhokjcXJonBpHF5P7Pm6sWurRUDhsS-JiSg858QqlxVD9Lf7YBkOi85PnzfOin4tg7I7MRIUzk27ww5s1TM_1qgyPxbVz49w6PW_W69q_6-S09ovofqMqI6WnBo7cEZMfhIMq0W1q2qWMd0acAnXlQiYEgwx6GF1CABnChEBCeO9QGOZ6WSeLo8ytfsrtSi2Crncop0AwjH4dyhGCwgOg7wBblgglq1ctts0OfDcRTPPuryO1LWXPNHnMy_0higP_S8eHYujAEAPwrwNz3m_u3zNcZRNtu3Y2RSR7OZX15_DtDKn_SZA%2C&goods_promo=offers&parent-reqid=1668452792865540-9553981383775558050-vla1-5767-vla-l7-balancer-8080-BAL-5183&utm_source_service=web

Опубликовано
2 часа назад, Vitaliy85 сказал:

Да не приемлемая у него цена для большинства россиян. Конечно это не лям-два и даже не пол ляма, ну так и техника не сильно интересная. И вот начинаются у человека раздумья: а не купить ли за эти деньги некрояп? Или китайца попроще, за 100? Или добавить и взять десятилетнюю калину?

Вот интересно, сколько такой мотоцикл стоит у себя на родине в Китае? Может там для них цена уже приемлемая?

Посмотрел обзор из Китая. Зонгшен РА-2 на 19 л/с, с инжектором и АБС - стоил летом 135 тысяч рублей на наши деньги. Зонгшен Циклон-401 на 45 л/с с инжектором и АБС - 260 тысяч. Морини ММ-650 на 61 л/с с инжектором и АБС - 400 тысяч. На Баджажи цены в Индии надо напоминать?

 

Опубликовано
5 часов назад, Vitaliy85 сказал:

Комбат 400

Насколько я знаю- в России сейчас его нет.... А искать по стране из остатков... так себе идея. 

Ну и вопрос запчастей и качества тоже висит. Не ты ли двигатель ремонтировал??? 

Опубликовано
7 часов назад, димотик сказал:

Кроме того, многие дорожники имеют некислый наклон вперед и поэтому лишнюю нагрузку на руки.

Вот, кстати. Действительно, на многих есть наклон вперёд. На руки нагрузка небольшая, а вот на голову нагрузки не естественные. Долго понять не мог почему на пульсар за день устаёт шея. На том же Алтае уже на второй день заболела шея, шлем казался гирей. Нашёл одну статью, рекламную, поэтому здесь не привожу ссылку. Вкратце- на эндуро голова и шлем, из за вертикальной посадки, нагружают весь позвоночник по прямой сверху. Это не страшно, не больно, и привычно для организма. На мотоциклах многих есть наклон вперёд. Голова уже не давит на позвоночник сверху, а падает вниз. Плюс шлем. Пока молоды- это не так заметно, а с возрастом начинаются проблемы с шеей, головой и ещё много с чем. Например, я на эндуро могу ехать гораздо дольше, как единовременно, так и общее время. 

Опубликовано
9 часов назад, Паштет сказал:

Зонгшен РА-2 на 19 л/с, с инжектором и АБС - стоил летом 135 тысяч рублей на наши деньги. Зонгшен Циклон-401 на 45 л/с с инжектором и АБС - 260 тысяч.

вот это ближе к нашим реалиям, будь бы так на четырехсотку поднапрягся да купил

Опубликовано
6 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Вот, кстати. Действительно, на многих есть наклон вперёд. На руки нагрузка небольшая, а вот на голову нагрузки не естественные. Долго понять не мог почему на пульсар за день устаёт шея. На том же Алтае уже на второй день заболела шея, шлем казался гирей. Нашёл одну статью, рекламную, поэтому здесь не привожу ссылку. Вкратце- на эндуро голова и шлем, из за вертикальной посадки, нагружают весь позвоночник по прямой сверху. Это не страшно, не больно, и привычно для организма. На мотоциклах многих есть наклон вперёд. Голова уже не давит на позвоночник сверху, а падает вниз. Плюс шлем. Пока молоды- это не так заметно, а с возрастом начинаются проблемы с шеей, головой и ещё много с чем. Например, я на эндуро могу ехать гораздо дольше, как единовременно, так и общее время. 

Наклон вперед, как и более аэродинамичная форма используется для соответствующего диапазона скоростей. Так удобнее управлять мотоцилом в этих условиях. По поводу шеи, от шлема многое зависит. Существует огромный выбор моделей для каких угодно условий. Большой турэндуро никогда не будет так же ехать и рулиться на дороге, как большой дорожник. Тут уж кому что. Не бывает лучшего во всем, хотя старший KTM пытаются преподнести именно в таком образе.

 

Опубликовано
4 часа назад, vyrcnk сказал:

По поводу шеи, от шлема многое зависит.

Нет. Наклон головы вперёд, для человека, противоестественен. Это не животное которое на четырёх лапах ходит. Нет ни одной естественной позы в которой голова не образует прямую с позвоночником.

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Нет. Наклон головы вперёд, для человека, противоестественен. Это не животное которое на четырёх лапах ходит. Нет ни одной естественной позы в которой голова не образует прямую с позвоночником.

А на какую скорость перемещения в пространстве заточены естественные позы человека? Стрелкам, фехтовальщикам, альпинистам, при верховой езде и плавании, не говоря о сварщиках, так же приходится принимать позы, которые вроде бы не естественные и активно использовать мышцы, которые в обычной жизни не задействованы, но это позволяет добиться наилучшего и стабильного результата. Человек взаимодействует с неким орудием, в определенной обстановке наиболее эффективным образом.

Опубликовано
1 час назад, vyrcnk сказал:

А на какую скорость перемещения в пространстве заточены естественные позы человека? Стрелкам, фехтовальщикам, альпинистам, при верховой езде и плавании, не говоря о сварщиках, так же приходится принимать позы, которые вроде бы не естественные и активно использовать мышцы, которые в обычной жизни не задействованы, но это позволяет добиться наилучшего и стабильного результата. Человек взаимодействует с неким орудием, в определенной обстановке наиболее эффективным образом.

Естественные позы- это позы в которых мы проводим бОльшую часть времени. Ты можешь хоть вверх ногами встать- но не будешь же спорить что это не надолго. 

Скорость тоже не при чём. 

Элементарно- подними руку куда нибудь в сторону или вверх. Надолго вас хватит? Примерно такое же будет при "спортивной" посадке на мотоцикле.

Опубликовано
14 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Естественные позы- это позы в которых мы проводим бОльшую часть времени. Ты можешь хоть вверх ногами встать- но не будешь же спорить что это не надолго. 

Скорость тоже не при чём. 

Элементарно- подними руку куда нибудь в сторону или вверх. Надолго вас хватит? Примерно такое же будет при "спортивной" посадке на мотоцикле.

Речь вроде не о спортивной посадке, а о дорожной классике. У меня на аватарке как раз пример. Легкий наклон вперед совершенно не напрягает шею. Я даже немного повернул в креплениях от себя руль после потомка самурая, видимо рост у него был пониже. Неоднократно проводил весь день за рулем. Тем не менее на высокой скорости можно и на бак залечь, и просто спрятаться за стеклышком, а можно легко встать на подножках при появлении неровностей. Совсем другая посадка на Voge 300 Rally. Длительная езда в стойке тут удобнее, сидеть так же вполне комфортно, но вот при езде за сотню сразу понимаешь, что не для того этот мотоцикл. Кстати эндурики и проектируются ориентировочно на езду в стойке. А при этом корпус имеет наклон вперед и голову приходится неестественно поднимать выше. Вот на туристах или круизерах другое дело, на последних даже просто привстать на кочках проблематично, но и область применения там совершенно другая. Не думаю, чтоб у японских полицейских это был случайный выбор моделей.

 

Опубликовано
3 часа назад, vyrcnk сказал:

А на какую скорость перемещения в пространстве заточены естественные позы человека? Стрелкам, фехтовальщикам, альпинистам, при верховой езде и плавании, не говоря о сварщиках, так же приходится принимать позы, которые вроде бы не естественные и активно использовать мышцы, которые в обычной жизни не задействованы, но это позволяет добиться наилучшего и стабильного результата. Человек взаимодействует с неким орудием, в определенной обстановке наиболее эффективным образом.

Есть такое слово - компромисс. И посадка должна быть такой, что бы обеспечить максимальные выгоды. Если производителю придется пожертвовать наклоном головы вперед ради более удобного управления педалями КПП и тормоза или изменения размеров мотоцикла, делающих его эксплуатацию более безопасной - тогда ладно. В остальных случаях, действительно, наклоны вперед не естественны.

Стрелок наклоняется вперед, что бы контролировать отдачу. Фехтовальщик, что бы максимально отстранить тело от оружия противника. Альпинист задирает голову, потому что ему нужно видеть свой путь. Всадник наклоном уменьшает удары конского крупа по своей жо... по позвоночному столбу. И т.д. Думаю любой сварщик не откажется, что бы рабочие детали находили на высоте его пояса и их не требовалось держать.

Опубликовано
В 12.11.2022 в 18:40, duzz сказал:

Кто там миниафрику хотел с 2 баками и мотором от 500й сибихи? Уже в Мск. 700к.

Ессно под другим брендом 

IMG_20221112_193135_505.jpg

Уже 800 тыр 🙃 Без перспектив в плане запчастей, гарантии и качественного фирменного сервиса.

https://pitbikemarket.ru/motocziklyi-vnedorozhnyie/brz/mototsikl-brz-dc500-274999.html

 

И тем временем цены на аналоги от VOGE в мегамото с дилерской гарантией, официальным сервисом и наверняка с доступностью запчастей:

VOGE 500DSX = 571 тыр

VOGE 500DSX ADVENTURE (со всем обвесом) = 639 тыр

VOGE 650DSX = 635 тыр

VOGE 650DSX ADVENTURE (со всем обвесом) = 708 тыр

Наверняка ещё и скидочку выклянчить можно или что-то в подарок.

 

Кстати, если сравнивать сухой вес, то VOGE 500DSX, судя по различным данным, легче чем ДаХайДао Тревел (именно оно представлено под брендом BRZ) на 20 кг. Ничосе, я думал наоборот будет. Даже VOGE 650DSX легче.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...