Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, duzz сказал:

когда молодёжь спрашивает с горящими глазами: "Литр?", небрежно бросать сквозь сигарету - "полтора.." 🤣

На полутора литрах не катался, врать не буду. А вот драгу литр-сто иной раз катаю. По мне так уже исключительно избыточный мотоцикл. Сравнивая его с булькой м50, на которой катал раньше, не могу найти ни одного плюса. Разве что понтов больше, ага...

Хотя, думаю, если я подкачу к кофейне на ИЖе с коляской, крашеном кисточкой в красный цвет, внимания привлеку не меньше, чем самый солидный дядя на Харли.:) А если это будет крашеный в зеленый цвет Урал с запаской на люльке - то и больше.:)

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
56 минут назад, Гоша1001 сказал:

.... эх))) вот то если ты думаешь, что я на больших горшках не ездил? Ты сперва до 55 доживи, а потом рекомендовать будешь))) ... ну не в обиду... да ? бро?

Надеюсь, доживу) мне 43.

Опубликовано
5 минут назад, Паштет сказал:

На полутора литрах не катался, врать не буду. А вот драгу литр-сто иной раз катаю. По мне так уже исключительно избыточный мотоцикл. Сравнивая его с булькой м50, на которой катал раньше, не могу найти ни одного плюса. Разве что понтов больше, ага...

Хотя, думаю, если я подкачу к кофейне на ИЖе с коляской, крашеном кисточкой в красный цвет, внимания привлеку не меньше, чем самый солидный дядя на Харли.:) А если это будет крашеный в зеленый цвет Урал с запаской на люльке - то и больше.:)

У нас они не редкость )) А вот в Мск где-нить да, там фурор обеспечен))

Опубликовано

Странный вопрос - "зачем тебе литр?", сродни "зачем тебе мотоцикл?!.". Ездить конечно же. Ежели чтоб отжигать, то любого мотоцикла рано или поздно покажется мало. А так у всякой техники есть своя область применения, в которой он лучше других справится с поставленной задачей. С возрастом действительно начинаешь смотреть на вещи иначе. На первый план выходит "быть", а не "казаться".

Опубликовано
В 06.01.2023 в 13:52, Паштет сказал:

кой нужен оверлитр если это не крузер или турер?

Меня больше другое волнует... Ну почему, почему??? Делают неплохое шасси, хорошие подвески, интересный двигатель. И- непременно надо воткнуть бак на шесть литров, и жердочку для одного. И как что то более дорожное- так непременно самое дно поставят. Тот же теккен, или там Регулмото те. Это и вес, и ресурс, и крейсер 80. Даже спицы сменить- я за пять минут любую. Поставьте вы на тот же теккен двигатель хотя бы 172, в идеале- четыре клапана. Сделайте маятник, колёса алюминий. Подвески чуть лучше. Это всё обойдётся- ну, будет он двести стоить. 

Вообще.. шести литров хватало ещё на 16х.. двигателя. 172 уже есть больше. А водянки вынуждены брать бензин с собой так как шесть литров- это просто смешно.

Опубликовано

 

Yamaha выпустила в Бразилии в 2022 году свой 150-кубовый приключенческий мотоцикл Crosser. Мотоцикл получил несколько обновлений на передней панели, которые сделали его более практичным и желанным. 

В то время как общий высокий и прочный стиль мотоцикла был сохранен, галогенная фара уступила место светодиодному блоку вместе с полностью цифровой комбинацией приборов. Также есть розетка для зарядки, чтобы ваши электронные устройства всегда были в рабочем состоянии. 

spacer.png

Yamaha Crosser 2023 года оснащен 149-кубовым двухклапанным двигателем мощностью 12,2 л.с. и 12,74 Нм. Хотя цифры невелики, одна интересная черта мотоцикла заключается в том, что он может работать как на бензине, так и на этаноле и даже предлагает на 0,1 л.с. больше при работе на последнем.

С точки зрения частей велосипеда и размеров, Crosser представляет собой квинтэссенцию ADV с комбинацией 19-17-дюймовых колес со спицами, подвешенной на телескопической вилке с длинным ходом спереди и моноамортизатором сзади. Колеса обуты в шины двойного назначения Metzeler Tourance. Crosser также довольно легкий, его вес составляет 134 кг.

spacer.png

 

Опубликовано
29 минут назад, tim2813 сказал:

 

Yamaha выпустила в Бразилии в 2022 году свой 150-кубовый приключенческий мотоцикл Crosser. Мотоцикл получил несколько обновлений на передней панели, которые сделали его более практичным и желанным. 

В то время как общий высокий и прочный стиль мотоцикла был сохранен, галогенная фара уступила место светодиодному блоку вместе с полностью цифровой комбинацией приборов. Также есть розетка для зарядки, чтобы ваши электронные устройства всегда были в рабочем состоянии. 

spacer.png

Yamaha Crosser 2023 года оснащен 149-кубовым двухклапанным двигателем мощностью 12,2 л.с. и 12,74 Нм. Хотя цифры невелики, одна интересная черта мотоцикла заключается в том, что он может работать как на бензине, так и на этаноле и даже предлагает на 0,1 л.с. больше при работе на последнем.

С точки зрения частей велосипеда и размеров, Crosser представляет собой квинтэссенцию ADV с комбинацией 19-17-дюймовых колес со спицами, подвешенной на телескопической вилке с длинным ходом спереди и моноамортизатором сзади. Колеса обуты в шины двойного назначения Metzeler Tourance. Crosser также довольно легкий, его вес составляет 134 кг.

spacer.png

 

Фара очень интересно смотрится. Снизу датчик что ли какой то. 

Опубликовано
16 часов назад, Sr.GIO сказал:

Интересно, а есть уже китайский ценник на этого клона? Что-то не нашел.

Скорее в Китае продаваться не будет. Продажи начнутся в сентябре 2023 в Европе.

https://swm-motorcycles.it/product/custom-v1200/

Опубликовано
В 16.01.2023 в 19:09, tim2813 сказал:

Crosser также довольно легкий, его вес составляет 134 кг.

spacer.png

 

Ну, вот как в 80е и 90е умудрялись делать надежный мотоцикл в 115кг заряженный 30ю лошадями, с баком на 500+км, хорошим светом, без всяких там светодиодов? (Это я Джебеля имею ввиду и его собратьев по классу) 

А спустя сорок лет выпустить тяжёлый и маломощный мотоцикл... 

Всего то 134кг на 12 лошадей,  ведь круто же ? )))

Опубликовано

Когда же появится лёгкая турында: 120кг, 25-30лс, без всего лишнего (АБС, инжектор, радиатор, экология и тд) и соответственно по вменяемой цене?

Продукт, востребованный будет.

Опубликовано
28 минут назад, Vitaliy85 сказал:

Всего то 134кг на 12 лошадей,  ведь круто же ? )))

Что прицепились к этим лошадям? Yamaha YBR 125, к примеру, ценился отнюдь не мощным мотором. 

Это я к тому, что Джебель и остальные мотоциклы "троицы" - это другая опера.

 

Опубликовано

Тимур, ну не мне тебе рассказывать что длинные трассовые перегоны (а они неизбежны, как маршрут не строй) комфортнее проходить на скорости 100км/ч чем на 80ти. Для это лошади и нужны. Хочется то максимально универсальный дырчик иметь.

Опубликовано
28 минут назад, Vitaliy85 сказал:

25-30лс

Это будет 300-400 см3. Совсем не лёгкий мотор.

Либо двухвальная система ГРМ, что совсем не дёшево.

 

28 минут назад, Vitaliy85 сказал:

120кг

Это хроммолибденовая рама, алюминиевый маятник и обода. 

 

28 минут назад, Vitaliy85 сказал:

АБС

Всё современные мотоциклы оснащаются АБС и экологией.

 

28 минут назад, Vitaliy85 сказал:

Когда же появится лёгкая турында: 120кг, 25-30лс, без всего лишнего (АБС, инжектор, радиатор, экология и тд) и соответственно по вменяемой цене?

Ты понимаешь, что пытаешься скрестить быка с носорогом?

 

 

Опубликовано
51 минуту назад, Vitaliy85 сказал:

Когда же появится лёгкая турында: 120кг, 25-30лс, без всего лишнего (АБС, инжектор, радиатор, экология и тд) и соответственно по вменяемой цене?

Продукт, востребованный будет.

 

Минск Гусь 400 весит 160 кило, во всём остальном соответствует твоему видению идеала.😉

Опубликовано
23 минуты назад, Искандер сказал:

твоему видению идеала

Нет, по-любому ему нужен такой :)

 

 

 

IMG-20230118-000928.jpg

 

IMG-20230118-000951.jpg

Опубликовано
43 минуты назад, Бендер сказал:

Старые японские воздушки 250сс выдавали 30 л.с. а рама да не обязательно хром молибден, просто качественная закаленная сталь как катана  достаточно, чтоб мопед весил 110-115кг

Та же супершерпа. По сути- старый Минск. Под тридцать лошадей. Лёгкая, подвески почти эндуро, низкая. Серов старый. Куда там юбр- двигатель под двадцать лошадей, подвески, тоже низкий. Где они??? 

Ну, конечно, путешествовать на них то ещё удовольствие.. мотоциклы маленькие, не для груза.

Опубликовано
1 час назад, Vitaliy85 сказал:

Когда же появится лёгкая турында: 120кг, 25-30лс, без всего лишнего (АБС, инжектор, радиатор, экология и тд) и соответственно по вменяемой цене?

Продукт, востребованный будет.

Ну... балтмоторс 250 был. Он, правда, тяжелее, и двигатель там 21 лошадь. Я до сих пор периодически смотрю- попадется отличный- наверно, возьму. 

Опубликовано

Так то... Возьми какой нибудь китайэндуро. Чуток переделать- бак там заменить, сиденье, так по мелочи. Будет идеал. Или на том же фаергард поменять двигатель- ведь есть же более подходящие- уже что то. 

Но... Мой пульсар жрёт чуть за три литра на скорости под сотню. Китайские водянки чуть ли не пять. 

Опубликовано

_ac350_2.thumb.jpg.4558c8038fe2d857c8086292e3b00c7b.jpg

Вог представила довольно интересный аппарат ac 350. 

https://www.vogechina.com/ac350.html

Спойлер

Двухцилиндровый, 4-тактный, 8 клапанный, Жидкостное охлаждение, DOHC, только с электронным запуском, EFI, ABS, Легкосплавный диск, Бескамерная шина, передний дисковый тормоз Nissin, задний дисковый тормоз, светодиодная подсветка, TFT-измеритель с возможностью подключения и измеритель давления в шинах TPM, глушитель из нержавеющей стали.

Неплохой конкурент доминару, на качество которого много жалоб. Два горшка, 42 лошади. Ценник сейчас 424 вроде выставили. 

Я на подобной пятисотке сидел- понравилось. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...