Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ты — KTM 790 Adventure?

Если найденный на просторах интернета снимок настоящий, то перед нами как раз тот мотоцикл, про который уже несколько лет австрийцы рассказывают шёпотом «строго по секрету» и который фанаты марки ждут больше всего.

Да-да, KTM 790 Adventure с новой 800-кубовой параллельной «двойкой» LC8c от засвеченного год назад нейкеда 790 Duke.

19292498_m.jpg

Судя по фотографии, 790 Adventure будет именно таким, каким его хотели видеть многие: стопроцентным, никак не паркетным «проходимцем» на колёсах внедорожной размерности (21 и 18 дюймов) и длинноходными подвесками.
И хотя точных техданных новинки пока нет, но, кажется, конкурентам уже стоит начинать волноваться. Причём очень многим. Ведь в нише среднеразмерных турэндуро свой состав планируют пересмотреть и BMW (у баварцев на подходе сильно обновлённый F850GS), и Ducati (те готовят Multistrada 950 Enduro), и Triumph (они привезут в Милан переработанный Tiger 800), и даже Yamaha (новая 689-кубовая Tenere с двигателем от MT-07 тоже будет там).
Правда, 790 Adventure встанет на конвейер не раньше, чем через год-два. А на официальной премьере на миланской выставке EICMA, открывающей свои двери уже на следующей неделе, покажут лишь прототип. Очень близкий к серийной модели.

19292538_m.jpg

.

19292548_m.jpg

Опубликовано

EICMA 2017: Премьеры Ducati.

Центральная во всех отношениях выставка EICMA откроет свои двери в Милане только во вторник (для всеобщей публики — лишь в четверг), а презентации новинок уже де-факто начались. И первой, по сложившейся традиции, линейку будущего года представит компания Ducati.

Частично список моделей уже известен: это, к примеру, «средний» нейкед Ducati Monster 821 , революционный для марки «спортлитр» Ducati Panigale V4 (стандартный и версия S), плюс подросший до 1078 «кубов» и возмужавший внешне Ducati Scrambler 1100.
Но, разумеется, у фирмы из Борго-Панигале припасено несколько машин, про которые почти никто ничего не слышал. Чтобы после появления Panigale V4 интерес к спортивным «двойкам» не иссяк в одночасье, по слухам, итальянцы представят младшую Ducati 959 Panigale в окологоночном исполнении Corse. У кроссовера Multistrada 950 должна появиться внедорожная версия Enduro, созданная по тому же рецепту, что и старшая Multistrada 1200 Enduro и Enduro Pro. Ну а большая, в свою очередь, обзаведётся двухцилиндровым сердцем объёмом 1260 см³ от XDiavel.
Впрочем, правда это или нет, мы узнаем совсем скоро — уже сегодня вечером в 23:00 (время московское).

Прямая трансляцию из миланского театра Teatro Linear Ciack .

19292634_m.jpg

Опубликовано

Ducati Panigale V4 не на шутку удивил EICMA 2017.

 

Спортбайк, открывающий новую главу в истории компании, представлен в трёх исполнениях: базовом, продвинутом S и невероятном Speciale.

Выдыхаем, друзья — новый супербайк из Болоньи не разочаровал! Конечно, в его адрес наверняка посыплется критика от адептов прежних двухцилиндровых Panigale в нарушении устоев (хотя из новой истории марки достаточно вспомнить Desmosedici RR 2008 года), но даже те согласятся, что он божественен! В стремительном профиле безошибочно читается «Дукас». Причём сложные, этакие послойные плоскости обтекателя, как на модели SuperSport, выполнены таким образом, чтобы гладкая поверхность не «засорялась» крепёжными элементами, а потому они по возможности спрятаны. Здесь же неотъемлемое консольное крепление заднего колеса... Нет, он прекрасен! Но итальянцы не только «обременены» обостренным чувством прекрасного: южане знают, как навести ужас на соперников характеристиками.

19310968_m.jpg

Panigale V4 оснащен четырехцилиндровым двигателем Desmocedici Stradale объемом 1103 «кубика» с 90-градусным развалом блока цилиндров. Агрегат включен в силовую структуру и пребывает в родственных связях с гран-прийным Desmocedici GP: в частности, у них идентичный диаметр цилиндра — 81 мм, и коленвал вращается в обратную сторону. Стандартный V4 выдает 214 л.с. при 13 000 об/мин и при сухой массе 175 кг гарантирует спортбайку энерговооруженность на уровне 1,1 л.с./кг. Базовая модель укомплектована вилкой Showa Big Piston Fork с перьями диаметром 43 мм, моноамортизатором и рулевым демпфером Sachs, тормозной системой Brembo с новейшими «моноблоками» Stylema (M4.30), а также пятидюймовой TFT-приборной панелью, системой выбора режимов движения и, конечно, арсеналом электронных помощников. В их числе трекшн-контроль DTC EVO, работающая в повороте ABS Bosch, вилли-контроль DWC EVO, система контроля боковых скольжений DSC... Двусторонний квикшифтер? Про него можете и не спрашивать.

19310971_m.jpg

«Эска» традиционно сильна компонентами: адаптивной подвеской Öhlins (вилкой NIX-30 и моноамортизатором TTX36), рулевым демпфером от шведских гуру, коваными алюминиевыми дисками и литий-ионной аккумуляторной батареей.

19310976_m.jpg

Однако больше всего поражает вариант Speciale с разными «плюшками» вроде карбоновых накладок и сиденьем из алькантары, а также более полезными опциями: например, титановой выпускной сисетмой Akrapovič. Перечисленный набор мер не просто взвинчивает цену почти вдвое (39 900 € за «спечиале» против 22 590 € за «стандарт»), но и поднимает отдачу до 226 «лошадей» и попутно сокращает сухую массу до 164 кг. Ещё совсем недавно подобным потенциалом обладали исключительно гоночные «Супербайки», а тут — абсолютно серийная машина! Всего планируется выпустить 1500 «спечиальных» Panigale V4.

19310995_m.jpg

Одно плохо — с таким большеобъёмным мотором в профессиональный спорт ему путь заказан. Но ничего... Всего через год появится топовая омологационная версия с объемом двигателя до «литра».

19311003_m.jpg

.

19311008_m.jpg

.

19311025_m.jpg

Опубликовано

Ducati обновила кроссовер Multistrada.

 

Свежий «Мультик» 1260 похож на прошлогодний, но не верьте своим глазам на сто процентов.

Один из самых харизматичных представителей когорты кроссоверов и турэндуро предстал на мотошоу EICMA с серьезными новшествами, хотя с виду его нетрудно спутать с моделью Multistrada 1200. Теперь вседорожный аппарат несет индекс 1260, намекающий на прибавку объема L-твина с 1198 до 1262 «кубиков». Агрегат Testastretta DVT соответствует экологическому стандарту Евро 4, выдает 158 л.с. при 9750 об/мин и 129,5 Нм при 7500 об/мин. Если это не кажется слишком убедительным, то вот еще немного конкретики: 85% «мяса» движок выдает на 3500 об/мин, а при 5500 об/мин генерирует на 18% больше тяги, чем предшественник.

19313824_m.jpg

Среди других важных метаморфоз числится новое шасси, колесная база, удлиненная на 55 мм, растянутый на 48 мм маятник и увеличенный угол наклона вилки с 24 до 25 градусов. Версия S комплектуется двусторонним квикшифтером и эволюционировавшей полуактивной подвеской DSS (Ducati Skyhook Suspension), а прерогативой исполнения Pikes Peak остаются «пассивные» компоненты Öhlins и выпускной тракт Termignoni. В номенклатуру вооружения также входит светодиодная оптика с функцией подсветки поворотов. Что до стандартного оборудования, то в него включена система выбора ездовых режимов, трекшн-контроль DTC, круиз-контроль, вилли-контроль DWC и ABS Bosch-Brembo, также работающая при наклоне мотоцикла.

19313830_m.jpg

Опубликовано

прототип Yamaha Tenere 700 World Raid

Прототип Yamaha Tenere 700 World Raid вдохновлён гонками ралли Дакар. Он комплектуется 689-кубовым 2-цилиндровым кроссплейн двигателем, который выделяется компактной конструкцией и плавной кривой крутящего момента. Компания Yamaha утверждает, что силовой агрегат обеспечивает высокие рабочие характеристики и для дорожного, и для внедорожного использования мотоцикла. Низкая масса, хорошая централизация масс гарантируют отличную управляемость. Точно настроенное стальное шасси, перевернутая вилка, моноамортизатор также положительно влияют на управляемость. 

Прототип комплектуется кастомной выхлопной системой Akrapovic и деталями из углеволокна (боковые крышки, переднее крыло, хвост). 

В пресс-релизе Yamaha говорится, что прототип используют для разработки финальной производственной версии, то есть ждать осталось немного. В течение 2018 года прототип продолжат тестировать, прежде чем выпустить серийный байк. 

0_181187_7a70d7d7_orig.jpg0_181188_8d4abcd0_orig.jpg0_18118a_19092d14_orig.jpg

0_18118b_5e2fe9c_orig.jpg0_18118c_c4f550d1_orig.jpg0_18118d_d8a4f0aa_orig.jpg

0_18118e_1cfed242_orig.jpg0_18118f_e9d4e004_orig.jpg0_181190_67531b0e_orig.jpg

0_181191_95f1d762_orig.jpg0_181192_11826345_orig.jpg0_181193_2dcf4dff_orig.jpg

 

 

 

Опубликовано
41 минуту назад, хочу мот сказал:

прототип Yamaha Tenere 700 World Raid

Мотик классный.., но больше классику люблю.

 

Опубликовано

Kawasaki привезла на EICMA компрессорный спорттурер H2 SX.

Пожиратель автобанов несет в себе литровую «четверку» с наддувом мощностью 201 л.с.

Разочаровываться в отдаче нового H2 SX не пришлось, хотя опасения были — некоторое время назад наши западные коллеги сообщили, мол, силушка спортивно-туристического аппарата не дотянет и до 160 л.с.. Лично мы в это не поверили и оказались правы — 998-кубовый агрегат с механическим нагнетателем развивает две сотни «лошадей».

19328672_m.jpg

Третий компрессорный байк от японской марки стилистически выдержан в общем ключе с дорожным H2 и трековым монстром H2R, но на вид не столь «колюще-режущий». У аппарата модифицированная рама, наличествует ABS, работающая при наклоне мотоцикла, трэкшен-контроль с тремя режимами и круиз-контроль. Продвинутое исполнение H2 SX SE имеет за душой цветную панель приборов, квикшифтер, лонч-контроль и головную оптику с подсветкой поворотов.

19328691_m.jpg

Опубликовано

Harley-Davidson представляет «оборотня» Sport Glide.

 

Новый член семейства Softail помогает решить дилемму.

Может ли круизер быть единым в двух лицах, удовлетворяя разнообразные потребительские запросы? В Милуоки отвечают утвердительно: аппарат по имени Sport Glide, являющийся девятым байком на платформе Softail, — это интересный персонаж, который может облачиться в съемные кофры, напоминающие морские ракушки (общий объем 25,5 ), обтекатель и прикинуться классическим турером, а может «раздеться» и обернуться агрессивным городским круизером. Такая вот вариативность.

19328721_m.jpg

В боекомплект заокеанского красавца включена 43-миллиметровая картриджная вилка перевернутого типа, задняя моноамортизаторная подвеска с регулировкой предварительного натяга, двигатель Milwaukee-Eight 107, светодиодная оптика, переднее 18-дюймовое и заднее 16-дюймовое колесо, а также USB-порт и система бесключевого запуска.

19328738_m.jpg

Опубликовано

Moto Guzzi намекнула на новый турэндуро.

 

Пока что это концепт-байк по имени V85.

Не все адепты жанра турэндуро ведутся на «Гуся» или «Африку». Есть тонкая «прослойка» райдеров, предпочитающая поистине оригинальный продукт вроде Moto Morini Granpasso или Moto Guzzi Stelvio. Последний исчез из производственной линейки итальянской компании, но замена ему, очевидно, не заставит себя ждать.

19328787_m.jpg

В рамках шоу EICMA представлен необычный концепт-байк V85. Достаточно даже беглого взгляда, чтобы понять — оригинальный «путешественник» на спицованных колесных дисках, с алой рамой и ненавязчивым налетом ретро был рожден в Италии. К сожалению, технических сведений об аппарате немного. Известно, что у экспериментального байка, наверняка предвещающего товарный «кочевник» Moto Guzzi, новый 850-кубовый V-твин мощностью 80 л.с., карданная передача, светодиодная оптика, тормозная система Brembo, подвеска Öhlins и цифровая панель приборов.

19328824_m.jpg

19328830_m.jpg

19328840_m.jpg

Опубликовано

Дебютировал турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports.

 

Одна из ключевых премьер на миланском стенде Honda – экстремальная внедорожная версия Africa Twin, имеющая куда больше отличий от стандартного мотоцикла, чем может показаться.

Итак, королева степей предстала в хардкорно-оффроудном формате. Рядная «двойка» обзавелась модифицированным впуском и доработанной выпускной системой что в совокупности улучшило тягу на средних оборотах. Появился облегченный балансирный вал и литий-ионная аккумуляторная батарея, сэкономившая 2,3 кг. Впрочем, эти новшества есть и у стандартной «Африки» 2018 модельного года. Тогда чем сильна новинка? Загибаем пальцы — готовьте чужие, ибо своих может не хватить.

19328859_m.jpg

С топливным баком, выросшим до 24,2 л, можно покрывать от заправки до заправки свыше полутысячи километров, а дорожный просвет в 270 мм (плюс 20 мм) позволяет мчать, не разбирая дороги. В помощь кочевнику более длинноходная и энергоемкая вилка-«перевертыш» Showa с 45-миллиметровыми перьями, а также моноамортизатор (ход увеличен на 20 мм, до 240 мм). Ветровое стекло на 80 мм выше, чем у стокового байка. Но и это еще не все: высота по уплощенному сиденью составляет 900-920 мм против 850-870 мм у стандартного турэндуро. В комплект специфического оборудования, который непременно оценят одичавшие райдеры, включен подогрев ручек, защита двигателя и алюминиевые кофры. Снаряженная масса байка с механической коробкой передач — 243 кг, а версия с преселективным «роботом» DCT на 10 кг тяжелее.

19328869_m.jpg

Как и базовая Honda, оффроудный боец получил электронную ручку газа, систему выбора режима с тремя ездовыми настройками, воздействующими на характер «двойки» и эффективность торможения двигателем. Также есть система контроля тяги HSTC (Honda Selectable Torque Control) с семью пресетами и возможностью деактивации.

19328889_m.jpg

.

19328895_m.jpg

Опубликовано

Honda показала новый нейкед CB1000R.

 

Токийский концепт-кар Neo Sports Cafe обернулся уличным бойцом с двигателем от спортбайка Fireblade.

BMW S1000R берет балансом и спортивностью вкупе с универсальностью, Yamaha MT-10 покоряет футуристичностью и комфортом. Чем завоюет сердца райдеров свеженький CB1000R? Как минимум оригинальной трактовкой понятия нейкед-байк.

19328912_m.jpg

По сравнению с предшественником колесная база увеличена на 10 мм, до 1455 мм, снаряженная масса урезана на 12 кг и составляет 212 кг. Вилка Showa SFF-BP (Separate Function Fr Fork Big Piston) установлена под углом 25 градусов. На переднем колесе поблескивают два тормозных диска диаметром 310 мм с четырехпоршневыми радиальными скобами, а заднее колесо усмиряет двухпоршневой механизм с 256-миллиметровым диском.

19328927_m.jpg

В раму упакована 998-кубовая «четверка» от CBR1000RR Fireblade. Развивает она 145 л.с. при 10 500 об/мин и 104 Нм при 8250 об/мин. Для сравнения, прежде было 123 л.с. при 10 000 об/мин и 99 Нм при 7750 об/мин. Производитель обещает, что агрегат — настоящий зверь, готовый продемонстрировать всем райдерам мощную тягу и порадовать «мускулами» на средних оборотах.

Кроме базовой Honda, оснащенной проскользывающим сцеплением, предложат версию CB1000R+ с квикшифтером, подогревом ручек и разными приятными стилистическими наворотами.

19328931_m.jpg

.

19328936_m.jpg

Опубликовано (изменено)

а мой стиль xvs1300amidnight star -

 

yamaha-xvs-1300-a-midnight-star-9.jpg

Изменено пользователем blinus
Опубликовано

BMW представила новые турэндуро F 750 GS и F 850 GS.

«Гуси» прилетели на выставку EICMA заметно помолодевшими.

За индексами F 750 GS и F 850 GS стоит рядная «двойка», выросшая в объеме с 798 до 835 «кубиков» и включенная в состав силовой структуры. Мощность начальной версии повысилась с 75 до 77 л.с. (83 Нм при 6000 об/мин), а у «850-ки» отдача скакнула с 85 до 95 «лошадей» (92 Нм при 6250 об/мин). К другим значительным метаморфозам относится новая рама.

19347058_m.jpg

Стилистически среднекубатурные «гуси» 2018 модельного года отличаются от предшественников прихотливыми изломами на боковинах, хотя отличить их можно и по расположению цепи привода заднего колеса — прежде она была с правой стороны, а сейчас переехала на левую. В оснащение входит ABS и система выбора режимов движения с настойками Road и Rain.

19347074_m.jpg

.

19347084_m.jpg

 

Опубликовано

На EICMA дебютировал свежий нейкед и прототип турэндуро.

Поговаривают, что посетители миланского мото-шоу EICMA превращались в зомби, стоило им приблизиться к стенду KTM. Зрачки расширялись, руки вытягивались вперед, к новейшему уличному бойцу 790 Duke. Что тут скажешь… Вполне естественная реакция организма на суперхаризматичный аппарат.

19347121_m.jpg

.

19347134_m.jpg

.

19347145_m.jpg

KTM 790 Duke оснащен компактным рядным «твином» LC8c объемом 799 «кубиков» и развивающим 105 л.с. и 86 Нм. Двигатель заключен в традиционную для KTM стальную раму типа «птичья клетка» и является частью силовой структуры. Подвеска, разумеется, от WP – вилка с перьями диаметром 43 мм и задний моноамортизатор. Байк оснащен светодиодной оптикой, TFT-приборкой, ABS, работающей в наклоне, трэкшн-контролем, лонч-контролем и двусторонним квикшифтером. В общем, ready to race!

19347153_m.jpg

19347161_m.jpg

Восхитительный в своей первобытной злобе турэндуро KTM 790 Adventure R, который построен на общей платформе с Duke, к гонке готов ничуть не меньше, но пока ему придется подождать — мотоцикл пойдет в серию лишь в 2019 модельном году.

19347188_m.jpg

.

19347204_m.jpg

Опубликовано

MV Agusta представила лимитированные спортбайки 2018 модельного года.

 

Трехцилиндровые «ракеты» в исполнении Reparto Corse отказываются сойти со сцены.

В новом году у бессовестно красивых спортбайков MV Agusta F3 675 и F3 800 по-прежнему будут специальные версии RC (Reparto Corse), представляющие собой этакую реплику гоночных машин MV Agusta первенства WorldSSP. Тираж прежний — по 350 экземпляров каждой модификации. Впрочем, это не просто продолжение серии, а апгрейд: отличия от прошлогодних мотоциклов все же имеются.

19368179_m.jpg

.

19368186_m.jpg

Трехцилиндровые моторы отныне соответствуют экологическому стандарту Евро 4 (в частности, модифицирован профиль кулачков впускного распредвала, балансирный вал и выпускные коллекторы), выдыхают через выпускные системы SC Project и обзавелись обновленными квикшифтерами, с которыми переключения передач происходят плавнее. Кроме того, улучшен отклик электронной ручки газа и проведена ревизия восьмиуровневого трэкшн-контроля. Версия F3 675 RC выдает 128 л.с. и 133 л.с. с трек-китом, включающим в себя титановый выпускной тракт и другой управляющий блок. «Восьмисотка» развивает 148 и 153 «лошади» соответственно.

19368192_m.jpg

.

19368193_m.jpg

Но это еще не все: представлен яростный нейкед Brutale 800 RR в исполнении Pirelli Special Edition. Его особенности — серо-голубая или красно-черная цветовая схема, более легкие колеса и задний 200-миллиметровый «каток», сменивший стандартную шину шириной 180 мм.

Опубликовано

Honda CB4 Interceptor Concept – кафе-рейсер недалекого будущего.

Ни тебе электрической силовой установки, ни футуристического дизайна… И нам это нравится!

Interceptor… Чувствуете холодок, бегущий по спине от волшебного слова, ведь в ассоциативном ряду, которое оно вызывает, так много замечательной техники! Например, модифицированный австралийский монстр Ford XB Falcon из «Безумного Макса», полицейские «янки»-Ford из совершенно реального мира и… спорттуреры Honda с двигателями V4 для рынков Нового Света, носящие грозное название еще с восьмидесятых!

19381582_m.jpg

Встречайте новый «перехватчик» — концепт Honda CB4 Interceptor. Грозный красавец, с легкостью отвоевавший бы главную роль в какой-нибудь антиутопии, оснащен рядной «четверкой», красуется консольным креплением заднего колеса и агрессивным обтекателем к огромной «глазницей» фары. Технические данные не сообщаются, так что пока просто любуемся!

19381589_m.jpg

19381592_m.jpg

19381594_m.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...