Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

должен наслаждаться воем троллейбусов по утрам

Китайский город Шэньджэнь в 2018 году полностью перевел весь общественный транспорт на электричество (автобусы)  сейчас они заняты переводом всех такси на электромобили. Нью Йорк планирует это лишь к 2040. По Праге я ездил на трамваях футуристического вида. Между городами  на побережье Адриатики курсируют троллейбусы(ездил из Римини в Речоне). Видимо они чего то недопонимают. ?

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
20 минут назад, MEN сказал:

Китайский город Шэньджэнь в 2018 году полностью перевел весь общественный транспорт на электричество (автобусы)  сейчас они заняты переводом всех такси на электромобили. Нью Йорк планирует это лишь к 2040. По Праге я ездил на трамваях футуристического вида. Между городами  на побережье Адриатики курсируют троллейбусы(ездил из Римини в Речоне). Видимо они чего то недопонимают. ?

А там зима бывает ? Трамваи и троллейбусы и у нас были. Вот только нынешняя власть посчитала их ненужными и убирает с улиц.

Опубликовано
15 часов назад, ecconaut сказал:

Ну вот живой пример почему не стоит сравнивать по слепым цифрам разные типы моторов. У меня есть авто, турбодизель 2л 136 лс (при 4000) / 305 Нм (при 1800-2500). У приятеля была такая же модель с бензиновым мотором 2.7л 175лс (при 6000) / 241 Нм (при 4000). Так вот, при приблизительно одинаковом весе (дизель потяжелее немного), несмотря на существенно меньшие "максимальные лошади", этот дизельный вариант оказался не только гораздо тяговитее, но и немного порезвее как в городе, так и на трассе. Потому что дело не в максимальных цифрах, а в характере работы во всём диапазоне оборотов во всём спектре нагрузок.

Это совершенно несравнимые вещи. Вы ведь не гонялись с другом на скоростях под 200 км/ч? А для 150 км/ч 137 дизельных лошадей за глаза.

А теперь представьте, что у вас турбодизель 0.5л 40 л/с, а у вашего товарища бензиновый атмосферник 1.5л 100 л/с. В городе разница не сильно заметна, а по трассе далеко вы от него уедите? 

Пропасть между 7 и 15 л/с настолько огромна, что ее не затмит даже электродвигатель. Между 70 и 150 л/с такой пропасти нет...

Опубликовано
1 час назад, Олег Владимирович сказал:

А там зима бывает ? Трамваи и троллейбусы и у нас были. Вот только нынешняя власть посчитала их ненужными и убирает с улиц.

Нынешняя власть в Москве массово внедряет электробусы. Строит сама или спонсирует строительство зарядных станций для личных электромобилей. Отменила для них транспортный налог и оплату за городские парковки.

Опубликовано
11 часов назад, Олег Владимирович сказал:

Ну какие 15-20 кг! Какая плотность бензина? А на чекухах вообще бак 10-12 л.  По посту сразу видно , что дальше булочной не ездил. Попробуй на электрической ерунде в горы прокатиться. Вроде недалеко от города 

Вообще-то с 14года Каждый день по 30км на работу и обратно 6 дней в неделю и 12 месяцев в году. Помимо поездок в горы и на море выходного дня...

 Один мот 200 кубов бак 15литров + сам бак из металла, 300 мот бак на 12литров(чего мне не хватает запаса топлива  далеко ехать если честно).

      На электро катался в горы.. У меня там педали я миксую... Эвел собирал если честно для здоровья.. На простом обычном веле катить 30км по горам с работы на работу в лом если честно, а на Эвеле в кайф.. Хочешь сам крути педали, устал мотор везёт.. Часто просто работает двигатель и ещё педалями помогаю... У меня там спортивные передачи чтоб можно было и на скорости 50км помогать мотору и при этом не умереть от амплитуды.. Бывало и такое акк на обратном пути заканчивался, так я заранее ехал на педалях, а мотор подключал в полсилы только на помощь когда подьём чтоб не сдохнуть.. Бывало и такое что полностью на ногах приезжал домой ибо акк полностью садился... Потому и мечтал собрать ещё один мелкий по напруге лион на 36 вольт 8-10 а на 1.5кг в качестве резрвного в рюказак, что если едешь куда-то  подальше, чтоб если что воткнуть и потихоньху хоть доехать назад....

Опубликовано

Блин... Эти электромопеды несколько тем засрали, аж противно, может отдельную тему для них надо, чтоб интересные не захломляли?

  • Like 4
  • Haha 1
  • Confused 1
Опубликовано
Только что, Акимыч сказал:

может отдельную тему для них надо, чтоб интересные не захломляли?

 

Опубликовано
46 минут назад, Акимыч сказал:

несколько тем засрали,

Про електро молчим....?

Опубликовано
15 часов назад, Акимыч сказал:

может отдельную тему для них надо, чтоб интересные не захломляли?

Дык тема давно есть, только туда мало кто ходит, потому как долго мышкой колесико крутить ))

Цитата

Нынешняя власть в Москве массово внедряет электробусы. Строит сама или спонсирует строительство зарядных станций для личных электромобилей. Отменила для них транспортный налог и оплату за городские парковки.

https://www.china-moto.ru/forum/topic/6061-плюсы-и-минусы-электротранспорта/?do=findComment&comment=495097

:D

 

Опубликовано

Вот и новый моторчик появился в россии, 172fmm с 4кл головкой на 25лс

 

Опубликовано
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Вот и новый моторчик появился в россии, 172fmm с 4кл головкой на 25лс

 

Реальных на колесе будет 22 л.с. единственно, что хорошее сделали это косая крышка ,можно не снимая движок регулировать, менять распредвал, пружины, рокера.

Опубликовано (изменено)
22 часа назад, Repairer сказал:

единственно, что хорошее сделали это косая крышка ,можно не снимая движок регулировать, менять распредвал, пружины, рокера.

Как интересно ты это рассмотрел на приложенных фото? Там по моему за пластиком нифига не разобрать.. А вот поближе его рассмотреть было бы интересно, подойдёт ли голова на старый 172й или 170й:rolleyes:

Цитата

Реальных на колесе будет 22 л.с. 

Возле китайского стенда стоял когда измеряли? Откуда такая уверенность что снимали не с колеса? Насколько мне известно по видосам Цапкова на стенде, характеристики 172го с колеса подтверждают паспортные данные

 

зы. вот кое что нарыл, и в правду по стыку косая

zAINBEUbGaU.jpg

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Как интересно ты это рассмотрел на приложенных фото? Там по моему за пластиком нифига не разобрать.. А вот поближе его рассмотреть было бы интересно, подойдёт ли цпг на старый 172й или 170й:rolleyes:

Шпильки по короче заменить подойдет на 172.

 

распредвал 4клапанн 172.PNG

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

 

 Насколько мне известно по видосам Цапкова на стенде, характеристики 172го с колеса подтверждают паспортные данные

У Цапкова на вмдосе сначало было 14 л.с. , по мере обкатки достигло 19 л.с. и у меня есть еще диностенд от  ZUUM  также  достигнуто 19 л.с. Также у меня есть свои 4 модификацмй моторах PR 250, СВ 250-F и CPS 250 , и 4 клапанная 172FMM-6 . так , что есть с чем сравнить.;)

QEyq8-Zpcdo.jpg

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
2 часа назад, Repairer сказал:

У Цапкова на вмдосе сначало было 14 л.с. , по мере обкатки достигло 19 л.с. и у меня есть еще диностенд от  ZUUM  также  достигнуто 19 л.с. Также у меня есть свои 4 модификацмй моторах PR 250, СВ 250-F и CPS 250 , и 4 клапанная 172FMM-6 . так , что есть с чем сравнить.;)

QEyq8-Zpcdo.jpg

 

 

5 лошадок дала хорошая обкатка? Это везде так 25% ходит?

 

Сколько тогда реальных лошадей у пантеры 250, комбата?

 

Хотя если у всех оно меньше заявленного, то чего париться)

Опубликовано

Интересно сколько реальных лошадей у пантеры 300?(170 двигатель)

Опубликовано
15 минут назад, Круглый сказал:

Меньше чем маркетинговые лошади, да еще на 1500-1800 крутиться меньше, чем 172фмм-3 ) А лучше диностенда еще не придумали )

... так лошадей можно по разным методикам снимать... с коленвала... или с колеса...   А про фразу 1500-1800 крутится меньше чем 172.... вообще не понятно.... Поясни...

Опубликовано
В 03.12.2020 в 20:52, Repairer сказал:

по мере обкатки достигло 19 л.с.

Дык если обкатку все же переехать, поставить 428 цепь, помазать подшипники в з колесе, то и будет 21 паспортных. Мотоцикл вообще до 5тыс, деревянный(а он его на стенд:blink:)

2 часа назад, мот сказал:

мотор 166 нижневал, карб пз28

223куб. 

"1. Мощность двигателя снимали на стенде SCHENCK W70 (если Вам это о чем-то говорит). Получили 14,2 л.с. и это не предел, т. к. мощность растет по мере обкатки."

AAUvwnjyjFp3nMUnHYKBCbvXtxZGi9ClyEWr_HW0

Опубликовано
В 03.12.2020 в 20:52, Repairer сказал:

и 4 клапанная 172FMM-6

:blink: и где взял? Если о нем только в сентябре инфа появилась

 

Опубликовано
2 часа назад, мот сказал:

на зид 250 снимали мощность на колесе. 14 с копейкой показало, как и по паспорту.
мотор 166 нижневал, карб пз28 - вроде как и на пантерке 250

Зачем 28 поставил ? Там с завода 30 стоит :blink:

Допускаю что после обкатки может и прибавится 1-2 лошадь потому как на обкатке мот другим был и грелся заметно сильнее...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...