Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, GreK_77_RUS сказал:

Допускаю что после обкатки может и прибавится 1-2 лошадь потому как на обкатке мот другим был и грелся заметно сильнее...

Тут и допускать нечего, все там совпадает с ттх.. а чаще даже занижают выдавая кв за лс

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
36 минут назад, ПетровичЪ сказал:
В 03.12.2020 в 20:52, Repairer сказал:

 

Дык если обкатку все же переехать, поставить 428 цепь, помазать подшипники в з колесе, то и будет 21 паспортных. Мотоцикл вообще до 5тыс, деревянный(а он его на стенд:blink:)

так что 520 цепь отбирает мощность больше чем 428?

Опубликовано
3 минуты назад, evgeniy569 сказал:

520 цепь отбирает мощность больше чем 428?

 

Опубликовано
28 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Интересно, но указывал бы в ЛС,а то прямой связи то нет с объемом. Там было в статье про то, что более тяжёлая цель тормозит Мот? 

Опубликовано
13 часов назад, useHTML сказал:

а то прямой связи то нет с объемом.

Как нет, чем больше площадь трущихся частей тем больше потери.. К примеру 520 рекомендуется для кросса на моторы выше 250куб, потому как потери составляют до 5% мощности.. в зависимости от прикатки. Да и чисто на "ощупь", новая 520, она просто несгибаемая в сравнении с 428й

 

"Потери на трение. Конструирование передач

Потери на трение в цепных передачах складываются из потерь: а) на трение в шарнирах; б) на трение между пласти­нами; в) на трение между звездочкой и звеньями цепи, а в роликовых цепях также между роликом и втулкой, при входе звеньев в зацепление и выходе из зацеп­ления; г) на трение в опорах; д) потерь на разбрызгивание масла.

Основными являются потери на трение в шарнирах и опорах."

 

"Основные геометрические и кинематические соотношения, КПД передачи

Геометрические параметры передачи (см. рис.15).

1. Шаг цепи является основным параметром цепной передачи и принимается по ГОСТу. Плавность, долговечность и бесшумность работы цепной передачи в значительной степени зависят от величины шага цепи; чем меньше шаг, тем меньше динамические нагрузки и выше качество работы передачи. Вместе с тем статическая прочность и нагрузочная способность цепей возрастают с увеличением шага, так как увеличиваются размеры деталей, составляющих шарниры цепи. При больших скоростях выбирают цепи с малым шагом."

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

 

Ural Gear Up GEO 2021 - лучший вид безумия..

 

32902733_m.jpg

 

Если вы продаете мотоциклы с коляской в 2021 году, вы должны быть немного сумасшедшими - в хорошем смысле этого слова. 

 Что может быть более безумным, чем создание автомобиля, ставшего старомодным, скажем, 100 лет назад? Строить такой, который стоит почти столько же, сколько новый Honda CBR1000RR-R Fireblade SP?

Модель Ural Gear Up GEO LE ограничена 20 экземплярами и стоит 26 999 долларов. Это последняя модель из лимитированной серии, которую российская компания выпускает ежегодно.

32902751_m.jpg

 

Для ГЕО «Урал» добавил несколько ключевых обновлений и удобных функций. Чтобы улучшить внедорожные характеристики, он добавил хитрые регулируемые амортизаторы Nitron, шины Heidenau K 37 и выхлопную систему GPR (одобренную только для использования на бездорожье).

Углубившись в свой собственный каталог аксессуаров, он добавил новую грузовую стойку для запасного колеса, носовую стойку коляски, различные защитные дуги, решетку фары и световые ограждения.

Вспомогательный топливный элемент Rotopax на 1,5 галлона, верхний зажим GPS на руле, защитная пластина и двойные зарядные устройства USB дают некоторое спокойствие, когда заканчивается хорошая дорога.

Эргономические дополнения включают защиту рук, сиденье Enduro и высокое ветровое стекло.

32902763_m.jpg

 

Да, 27000 долларов могут показаться чрезмерными для автомобиля мощностью 41 л.с. (заявленный), но это подчеркивает все противоречие Урала. С одной стороны, мотоцикл с коляской - это анахронизм, который некоторые люди будут рассматривать только как игрушку. С другой стороны, он олицетворяет полезность. Конечно, автомобиль сложно превзойти с точки зрения практичности, но, в отличие от двухколесного мотоцикла, в нем есть место для всей семьи, недельный запас продуктов и возможность съехать с дороги.

Однако взять экономичный, утилитарный транспорт и сделать его эксклюзивным и дорогим - это как использование в походе трости из углеродного волокна и титана, вместо того, чтобы поднимать палку с земли, - но каждому свое. Конечно, это немного безумие.

32902797_m.jpg

 

К счастью, мы живем в мире, где есть люди, достаточно безумные, чтобы строить мотоциклы с коляской по непомерным ценам, и люди, которые хотят их покупать. Во всяком случае, человек 20.

Опубликовано
В 05.12.2020 в 14:33, ПетровичЪ сказал:

К примеру 520 рекомендуется для кросса на моторы выше 250куб,

А в статье (и не только этой), рекомендовано 428ю цепь использовать до 250 кубов дорожных, либо 125 внедорожных мотах. 

Опубликовано
16 часов назад, Vitalii1980 сказал:

А в статье (и не только этой), рекомендовано 428ю цепь использовать до 250 кубов дорожных, либо 125 внедорожных мотах. 

Эт ты к чему? уверен поставь на них велосипедную, лошадки 2 прибавится ;) Только увы нет крепких велосипедных(( А для любителей "надежности..", мы по причине отсутствия порядочных.. в союзе, ставили и от комбайнов.. ширина о го го))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Для города неплохо и дизайн футуристичный. Но зачем узкое эндуроседло...

Опубликовано
3 часа назад, Константин33 сказал:

Хмм, походу первый производитель, кто догадался сделать кофр спереди... Интересно, при таких габаритах и угле поворота, у него есть задняя передача?

Опубликовано
32 минуты назад, Jhonkin сказал:

Интересно, при таких габаритах и угле поворота, у него есть задняя передача?

И домкрат, что бы на бордюр заехать :)

Опубликовано

А это привет из 30-х. Тогда "аэроформы" хлынули в транспортную сферу . Да и иллюстрации в книгах фантастов показывали технику будущего в таких формах. Типа....сбывается. Если честно (по мне) гротеск какой-то с этой "штучной" моделью. Они будут раскуплены в коллекции. Для практического применения как раз непрактично. 

Опубликовано
В 20.01.2021 в 08:06, Константин33 сказал:

Ужас!!! ? Представители ЛГБТ теперь и до мотоциклов добрались! ...хотя БМВ уже давно делает не мотоциклы, а что то непонятное на двух колесах...

Опубликовано
57 минут назад, Madklyaksa сказал:

Ужас!!! ? Представители ЛГБТ теперь и до мотоциклов добрались! ...хотя БМВ уже давно делает не мотоциклы, а что то непонятное на двух колесах...

Ой да ладно, даже интересно выглядят, но не практично....

Опубликовано (изменено)
В 23.01.2021 в 20:48, evgeniy569 сказал:

Ой да ладно, даже интересно выглядят, но не практично....

Как раз практично, коффициент аэродинамического сопротивления это №1 для мотоцикла. Водитель полностью зачищен при прямой посадке, в отличие от спортбайка в позе креветки. 

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
1 час назад, Repairer сказал:

Как раз практично, коффициент аэродинамического сопротивления это №1 для мотоцикла. Водитель полностью зачищен при прямой посадке, в отличие от спортбайка в позе креветки. 

Я априори не люблю моты в котором:

1. Одноместные.. Так сказать эгоист, никого не взять, ни девушку вообще никого

2. Без багажного отделения... Да меня счас затролят типа моты берут для катаний и т.д... Но блин даже катая на море, положить полотенце, тапочки и ещё что-нибудь надо куда-то положить.. Я уж не говорю про минидальняк, можно конечно рюкзак, но хочется чтоб цивильно

  Но это моё мнение, у кого-то оно иное и это нормально,.... Для меня эти моты неприемлимы, даже были бабки не взял бы такой, подарили- продал бы..... Но дизайн того БМВ имеет место быть и я это честно признаю...

Опубликовано
2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Я априори не люблю моты в котором:

1. Одноместные.. Так сказать эгоист, никого не взять, ни девушку вообще никого

2. Без багажного отделения... Да меня счас затролят типа моты берут для катаний и т.д... Но блин даже катая на море, положить полотенце, тапочки и ещё что-нибудь надо куда-то положить.. Я уж не говорю про минидальняк, можно конечно рюкзак, но хочется чтоб цивильно

  Но это моё мнение, у кого-то оно иное и это нормально,.... Для меня эти моты неприемлимы, даже были бабки не взял бы такой, подарили- продал бы..... Но дизайн того БМВ имеет место быть и я это честно признаю...

А мне водители машин говорят, что априори вообще не любят любые мототехнику на 2 колесах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...