Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, Repairer сказал:

А мне водители машин говорят, что априори вообще не любят любые мототехнику на 2 колесах.

Дело каждого.. Я за то чтоб минимальные вещи можно с собой было взять...

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, evgeniy569 сказал:

Я априори не люблю моты в котором:

1. Одноместные.. Так сказать эгоист, никого не взять, ни девушку вообще никого

2. Без багажного отделения... Да меня счас затролят типа моты берут для катаний и т.д... Но блин даже катая на море, положить полотенце, тапочки и ещё что-нибудь надо куда-то положить.. Я уж не говорю про минидальняк, можно конечно рюкзак, но хочется чтоб цивильно

  Но это моё мнение, у кого-то оно иное и это нормально,.... Для меня эти моты неприемлимы, даже были бабки не взял бы такой, подарили- продал бы..... Но дизайн того БМВ имеет место быть и я это честно признаю...

Ммммм... как бы сказать, вообще сначала скажу что я тоже люблю утилиту и в принципе считаю, что любая железяка должна быть практичной, но.... есть вот большое просто громадное но, один разочек буквально мне пришлось прокатить к братцу в гости налегке, вообще налегке, даже без рюкзака. Тупо доки карточка запас налички небольшой, ииии... как бы сказать, это несколько меняет взгляд на эти вещи, ты начинаешь понимать что есть неожиданная альтернатива, есть что то в этом такое. Какая то положительная отрешенность, когда ты едешь и не паришься вообще ни о чем. И тут дело не в количестве денег на карте или налички с собой, просто ты понимаешь что есть дорога, на ней мотыга и ты на мотыге и все, и больше нет ничего и ты не паришься едешь и все, самого движения достаточно. Я кстати тогда пролетел сверток в город и очнулся только километров через 40-50 и дело тут не во внимательности, просто мысли недокопошились, типа как сон досмотреть надо было. 

Опубликовано
24 минуты назад, deepk сказал:

Ммммм... как бы сказать, вообще сначала скажу что я тоже люблю утилиту и в принципе считаю, что любая железяка должна быть практичной, но.... есть вот большое просто громадное но, один разочек буквально мне пришлось прокатить к братцу в гости налегке, вообще налегке, даже без рюкзака. Тупо доки карточка запас налички небольшой, ииии... как бы сказать, это несколько меняет взгляд на эти вещи, ты начинаешь понимать что есть неожиданная альтернатива, есть что то в этом такое. Какая то положительная отрешенность, когда ты едешь и не паришься вообще ни о чем. И тут дело не в количестве денег на карте или налички с собой, просто ты понимаешь что есть дорога, на ней мотыга и ты на мотыге и все, и больше нет ничего и ты не паришься едешь и все, самого движения достаточно. Я кстати тогда пролетел сверток в город и очнулся только километров через 40-50 и дело тут не во внимательности, просто мысли недокопошились, типа как сон досмотреть надо было. 

Полетел и встал.. Не знаю пробил колесо(элементарно) ещё что-то... И вызываещь эвакуатор

У меня ремонтная аптечка, 2 монтажки короткие (от карпат, но справляются) и набор инструментов, расклёпщик цепи, замок и пару звеньев... Их надо куда-то деть... Особенно если в мини дальняк собираешься...

Я тоже когда на море ездил в минидальняк, то помоио инструментов, полотенце, тапочки, вкусняшки на перекус и ещё что-то. Всё влезало в кофр, рюказак не брал и это здорово)))

Опубликовано

Помнится, в детстве, все родственники и знакомые, у кого были мотоциклы, очень сильно мечтали о машине :) .  В принципе, я с ними согласен, любая "Окушка" в поездке на дальняк в стопятьсот раз практичнее любой "Голды". А если, учесть, сколько людей, столько и мнений, то вот еще одно - для мотоцикла главное внешний вид, ибо это не средство повседневного передвижения, а средство Душу отвести!

Опубликовано
2 часа назад, Madklyaksa сказал:

 для мотоцикла главное внешний вид, ибо это не средство повседневного передвижения, а средство Душу отвести!

Вот тут согласен на все ?, реально мот это для души, сел и поехал, откинул все мысли о насущном и только ты, мот и дорога.

Как то(Тимур помой му) один человек написал: Уехал на моте в дальняк одним человеком, а вернулся совсем другим.

Опубликовано
2 часа назад, Madklyaksa сказал:

для мотоцикла главное внешний вид, ибо это не средство повседневного передвижения, а средство Душу отвести!

В этом утверждении есть противоречие, потому что для Души, которая едет на мотоцикле, совершенно не важно, как выглядит мотоцикл, какого он цвета, как называется и сколько в нем кубов :)

Мотоцикл - это средство замедления Времени, превращения Пространства в луч и увеличения Души до размеров Вселенной :D

 

Опубликовано
21 час назад, evgeniy569 сказал:

Полетел и встал.. Не знаю пробил колесо(элементарно) ещё что-то... И вызываещь эвакуатор

нееее, мой пепелац проще в канаву скинуть и утопить в ней, эвакуация дороже встанет )

Опубликовано
В 01.02.2021 в 19:16, Константин33 сказал:

В продолжение перед премьерой

https://bikepost.ru/blog/suzuki/93432/Promorolik-Suzuki-Hayabusa-2021.html

Опубликовано

 Твоя жизнь может висеть на волоске.

 

07_viagem_segura_pipa__800.jpg

 

В Бразилии есть такое массовое явление, как запускание воздушных змеев. Любят они это дело.

Но оно вышло на качественно новый уровень – дети не только запускают змеев, а организовывают целые воздушные бои. Задача стоит в том, чтобы леской своего змея, перерезать леску противника.

Ну понятное дело, что просто это сделать не возможно, поэтому лески придумали особые.

У них они называются восковые нити – особо прочные, армидные и покрытые толченым стеклом, чтобы перерезать чужую леску.

 

antenas_corta_linha2.jpg

 

Если почитать статистику смертельных аварий из Бразилии с мотоциклистами, то 25 процентов из них – столкновение с леской на скорости.
25%!!!

Удивительно на что способна вощеная нить, когда зацепившись одной стороной за кусты она скользит по телу наехавшего на нее мотоциклиста – разрезает как масло. Кто то писал на форуме, что поймав грудью в кожаной мотокуртке такую нить, применил экстренное торможение, куртку успело разрезать, а затем его чуть не снес грузовик, едущий следом.

На форумах творится жесть.
Люди поголовно ставят защитные антенны, пишут о отрезанных головах, распаханых горлах, фоткают дикие шрамы и постоянно антенна, антенна, антенна. Иногда кевларовые накладки на шею.

cumpre_abre.jpg

 

Чтобы обезопасить себя народ ставит на мотоцикл специальные защитные антенны.

a1.jpg

 

maxresdefault_800.jpg

 

О самих защитных антеннах. Как вы уже поняли, они тоже не обычные. Устанавливаются либо на руль, либо на зеркало, на конце имеют крючок и заточку, чтобы обрезать леску.
Ставить ее надо так, чтобы была чуть выше головы.
1_156.jpg

 

20120703070817987025a.jpg

 

На форумах пишут что лучше ставить две, по обоим сторонам руля.
ANTENA.jpg

 

Cerol_recolhida.jpg

 

Бывают они складные и стационарные. Сейчас поговаривают о введении в законодательную базу как обязательный атрибут безопасности мотоциклиста, наряду со шлемом.

Цитата:
“Инициативами против этой опасности были защитные «антенны» с острым крючком на конце, которые уже были одобрены Inmetro — органом по сертификации качества продукции — и включены в резолюцию № 378 Национального совета по дорожному движению (Contran). что сделает их обязательными на профессиональных мотоциклах, таких как мотофрите и мототакси.”

Так что если вы собрались в Бразилию, такой аксессуар будет не лишним к установке.

 

P.s. Спасибо Игорю "Ингварр" за эту инфу - https://bikepost.ru/blog/93486/Zashitnye-antenny-na-mototsikl-SHok-Brazilija.html#cut

  • Like 2
  • Confused 3
  • Sad 1
Опубликовано
4 часа назад, tim2813 сказал:

если вы собрались в Бразилию,

Ну ее на фиг! Если в фавелах не застрелят, так башку на дороге срежет.?

Опубликовано
7 часов назад, MEN сказал:

Ну ее на фиг! Если в фавелах не застрелят, так башку на дороге срежет.?

Народ, вроде как сказали что во все странны латинской америки для нас Россиян виза не нужна и можно 90 дней быть свободно, только загранпаспорт нужен и всё... Кроме одной страны(не помню название) и то только по приезду в неё там визу на месте оформляют... Если так, то реально круто)))))

Опубликовано
32 минуты назад, Repairer сказал:

Иж Юпитер 500

он мог бы быть новинкой пол века назад, жаль, что не сложилось, по тем временам очень хороший мот

Опубликовано
41 минуту назад, путник1 сказал:

он мог бы быть новинкой пол века назад, жаль, что не сложилось, по тем временам очень хороший мот

Ну его в ......у это иж 500 кубов 2т да у него расход наверное как у волги..

Лучше бы тогда советские инженеры сделали бы двигатель с половинку урала на 325 кубиков один горшок сверху(ураловский) ну и коробку поменьше и поставили в более лёгкую ходовку( по типу восхода-ижа-муравей) 16-18л.с. 4т тяговитый, с расходом 3.5-4л. Толку было бы больше....

Опубликовано
1 час назад, evgeniy569 сказал:

сделали бы двигатель с половинку урала

Был такой. Только для мотоблоков.

Опубликовано

Что-то тема так завяла, что уже новинки прошлого века начали обсуждать)

 

Сколько смотрю, что-то особо новинок не вижу чтоб у нас на рынке что-то Китай новое показал, видно из-за вируса все, хотя говорили что вроде как рост продаж мотоциклов новых в прошлом году чуть ли не в два раза был.

 

Мотоленд много моделей заявил в прошлом году, но это по сути теже модели, что и у других.

 

Думал, что будут новые модели с 27лс с ПТС под 150тыр хотяб.

 

Или все свои новинки только на выставке мотовесна будут показывать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...