Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
49 минут назад, Serge.78 сказал:

двухпоршневые суппорта и перевернутая вилка, для бюджетного маломощного байка - перебор.

Ты хотел сказать двухпоршневые суппорта с АБС :D

На моем мотоцикле стоят двухпоршневые суппорта и перевёртыш, правда, не японские, но и стоит это гораздо дешевле Хонды:)

Считаю, что установка отключаемой АБС на мотоциклы должна стать обязательной

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
49 минут назад, tim2813 сказал:

Ты хотел сказать двухпоршневые суппорта с АБС :D

 

что то не видно кольца АБС на фото

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 16.11.2021 в 20:33, tim2813 сказал:

название CB150X

Чет детальки с мотором такие родные, есть впечатление что эта хонда прямиком с заводов китая:D

Опубликовано
25 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Чет детальки с мотором такие родные, есть впечатление что эта хонда прямиком с заводов китая:D

Вся японская техника не шибко большой кубатуры делается в китае.)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Новые нейкеды SWM VA 125 / 400 2022

37313306_m.jpg

 

SWM — китайский производитель с итальянскими корнями. В 70-80-х бренд выпускал внедорожные мотоциклы, а в 2010-х его выкупил китайский гигант Shineray. С тех пор компания активно работает на рынках Азии и Европы. Модельный ряд в большинстве состоит из супермото, эндуро и малокубатурных дорожников.

Двигатели SWM, в основном, одноцилиндровые и не слишком мощные. Все производятся на заводе Shineray в Чунцине, Китай. На EICMA 2021 производитель показал новый двухцилиндровый двигатель, которым планируют оснащать новые дуал-спорты и нейкеды, но это всё о будущем. Тем временем SWM выпустили два новых мотоцикла VA-серии (название в честь провинции Варезе, где располагается главный офис SWM).

37313326_m.jpg

 

VA 125 комплектуется 125-кубовым двигателем, а VA 400 — 400-кубовым, соответственно. Эти двигатели проверенные, так как ставятся на другие модели. Мотоциклы VA-серии оснащаются трубчатой решетчатой рамой, 41-мм перевернутой вилкой и моноамортизатором с регулировкой преднатяга.

Мотоциклы SWM VA ориентированы на новичков, но все равно имеют некоторые топовые компоненты: радиальные тормоза Brembo, АБС, светодиодная оптика, цветная ЖК-приборка.

Новинки появятся в европейских дилерствах в начале 2022 года.

37313354_m.jpg

 

37313355_m.jpg

 

37313356_m.jpg 

 

 

Опубликовано

Закончилась мотогонка "Великий гон"! Поздравляю всех участников!

Жаль, что среди них не было наших форумчан. Думаю, что поддержка болельщиков была бы обеспечена :D

37433146_m.jpg

 

37433147_m.jpg

 

37433148_m.jpg

 

37433149_m.jpg

 

37433150_m.jpg

 

37433151_m.jpg

 

37433152_m.jpg

 

37433153_m.jpg

 

37433154_m.jpg

 

37433155_m.jpg 

 

37433188_m.jpg

 

37433189_m.jpg 37433190_m.jpg

 

37433191_m.jpg

 

37433192_m.jpg

 

37433193_m.jpg 

 

https://m.vk.com/greatgon?from=feed_search%2F0%2F%23%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%B3%D0%BE%D0%BD

Опубликовано

отмороженные ребята, в смысле наши парни! :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ, не могу на форуме найти ничего по PWR Racing FRZ 125 да и в принципе по бренду PWR. Тыкните носом где ветка, хочу почитать мнение людей. Хочу мот на колёсах 19/16, с аполло трудности по доставке в Белоруссии, а по месту есть возможность взять этот PWR либо bse z1

Опубликовано

Aprilia Tuareg 660: появились технические подробности.

 

Прошло чуть больше недели с момента появления экшн-видео с участием новинки Aprilia, туристического эндуро Tuareg 660, и компания из Ноале презентовала технические характеристики мотоцикла. Мотоцикл оснащён уже знакомым по спортбайку RS 660 и стриту Tuono 660 рядным двухцилиндровым двигателем рабочим объёмом 660 куб, при этом его максимальная мощность стала немного скромнее — 79 л.с. Немного, но учитывая, что заявленная сухая масса Tuareg составляет 187 кг, должно быть вполне достаточно — сравните, например, со 102 л.с. "Африки Твин", масса которой на полцентнера больше.

37605126_m.jpg

 

Двигатель помещён в трубчатую стальную раму в качестве нагруженного элемента. Подвески традиционные для мотоциклов такого класса: регулируемый "перевёртыш" диаметром 43 мм впереди и моноамортизатор с рычажной "прогрессией" сзади с внушительными ходами по 240 мм. Высота по сиденью приемлемая, 860 мм. Спицованные колёса привычной для эндуро размерности — 21 дюйм впереди и 18 дюймов сзади — обуты в бескамерные шины, при этом переднее колесо оснащено двухдисковым тормозом, тормозные системы — Brembo. Топливный бак объёмом 18 литров должен обеспечить мотоциклу серьёзный запас хода.

37605140_m.jpg

 

Мотоцикл получил полный набор современной электроники: возможность выбора режима движения, АБС с алгоритмом работы в наклоне, систему контроля тяги Aprilia Performance Ride Control (APRC) и круиз-контроль. Оптика полностью светодиодная, приборная панель — TFT-дисплей диагональю 5 дюймов. 

37605154_m.jpg

 

37605165_m.jpg

 

Помимо триколора Indaco Tagelmust, представленного в первую очередь, Aprilia Tuareg 660 будет выпускаться ещё в двух цветовых вариантах: золотом Acid Gold и красном Martian Red. В России первые "Туареги" должны появиться уже в марте следующего года. Рублёвая цена на мотоцикл пока не объявлена. 

37605182_m.jpg

 

37605183_m.jpg 

 

moto-magazine.ru/news

 

Опубликовано

А вот интересно, как достигается герметичность на спицованных бескамерных колесах?

Опубликовано
1 час назад, Serge.78 сказал:

А вот интересно, как достигается герметичность на спицованных бескамерных колесах?

Надеюсь, на фото видно, что спица входит не в центральную, а в боковую часть обода за границей борта покрышки.

37609779_m.png

Опубликовано
2 часа назад, tim2813 сказал:

Надеюсь, на фото видно, что спица входит не в центральную, а в боковую часть обода за границей борта покрышки.

37609779_m.png

Интересное решение

 

Опубликовано
41 минуту назад, Serge.78 сказал:

Интересное решение

вроде как фишка от БМВ, спицы перекрещиваются не только в плоскости колеса, но и поперек 

Опубликовано
20 часов назад, killerr сказал:

Только на ютубе есть 10 обзоров и отзывов, больше нигде если только искать забугорные сайты. А так коротко, что есть про него это

 
А если серьезно, то все это похоже  брехня, красивая сказка про гонщика и инженера и америку. а так сам решай;) 
 

 

Так да, как увидел, что типа американский бренд - сразу прыгнул на штатов кий ебей посмотреть что там от него в ходу - нуль, в штатах такой техникой не пользуются. Поэтому это всё легенда для продаж, но посмотрев конструктив заметил очень грамотные решения по нему, поэтому есть надежда, что китайчик стоящий. Спасибо! 

 

Опубликовано

И ещё парни, у него прогрессии и не на втулках, в на игольчатых подшипника!!!! Хитрая ось заднего колеса. По мелочам очень подкупает, но по толково инфы нету. Не хочется схватить бренд - однодневку (((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...