Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 часов назад, ecconaut сказал:

Это мотор Yinxiang NSR300 YX175FMN, 283 см3. В РФ не новинка, уже несколько лет некоторые модели RACER такими моторами оснащены. В целом про этот мотор можно сказать наверное - дёшево и сердито. Однако запчастей, кроме как у официалов и их дилеров достать негде.

Ну и у тебя еще)) 

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
4 минуты назад, Tour116 сказал:

Ну и у тебя еще)) 

В Китае на внутреннем рынке запчасти конкретно для этого мотора я не видел вроде. Он явно не пользуется в Китае спросом или его даже не пытались в Китае продавать. А у производителя детали только оптом можно заказать. Так что я тут вряд ли смогу помочь хозяевам мотоциклов с этим мотором. У дилеров вроде все запы по мотору есть, пусть и не шибко дёшего.

Опубликовано
2 минуты назад, ecconaut сказал:

В Китае на внутреннем рынке запчасти конкретно для этого мотора я не видел вроде. Он явно не пользуется в Китае спросом. А у производителя их только оптом можно заказать. Так что я тут вряд ли помощник.

Мдааа... Тоесть, запчасти достать неоткуда. Про "дилеров" я молчу вообще. На них надежды нет. 

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, ecconaut сказал:

То что пишет Рейсер про свои мотоциклы имхо смысла нет принимать во внимание. Те кто у них пишут характеристики моделей и составляют описания - по большей части бестолочи в этом деле, а порой и откровенная враль.

Есть характеристики, указанные производителем мотора. Они доступны по ссылке в моём сообщении. Дублирую картинку с сайта Yinxiang:

8f8ddd13cc013c4c6c4016d59a9d6f27.jpg

 

Мой не самый лучший английский... там 26 лошадок? Нашел 20.5кв это 27 лошадок.

 

Сегодня перепроверил на оф сайте, там говорят типо 28.5лс. 

Изменено пользователем useHTML
Опубликовано (изменено)
В 15.04.2022 в 10:37, Акимыч сказал:

Кстати ЗИД такой же готовит

Нашел новость https://www.zid.ru/press-tsentr/novosti/2021/iyun-2021/konkurs-na-luchshee-nazvanie-/ .

 

Что-то на сайте посмотрел и не увидел у них в линейке этих флагманских моделей, для которых они названия придумывали. Они будут их выпускать?

 

В интернете уже ссылки есть на белорусской сайтах, что продают их, но в наличии нет https://avtovelomoto.by/avto-i-moto/mototekhnika/mototsikly/mototsikl-zid-stayer-fk300-cxc-361722-p/ . 

 

Видно сайту официальному ЗиД доверять не стоит.

Изменено пользователем useHTML
Опубликовано
16 минут назад, useHTML сказал:

Нашел новость

тут уже более земные характеристики Мощность мотоцикла составляет 15.7 л.с. при весе 150 кг, 

Опубликовано
20 часов назад, useHTML сказал:

Мой не самый лучший английский... там 26 лошадок? Нашел 20.5кв это 27 лошадок.

20,5 кВт это 27,87224 л.с., округлённо 28. Так что в "Минске" ближе всего к паспортной характеристике, опубликованной производителем двигателя.

Собсно ничего удивительного, это же четырёхклапанная водянка рабочим объёмом 283 см3. Вполне обычный показатель для китайского мотора такой конструкции.

 

4 часа назад, путник1 сказал:

тут уже более земные характеристики Мощность мотоцикла составляет 15.7 л.с. при весе 150 кг,

Это видимо характеристики, тупоголово скопированные c версии, которая оснащена двухклапанной воздушкой 250сс. А по ссылке тоже двухклапанная воздушка, но 270сс Yinxiang CBB300 YX170FMM, которая 15 кВт, или, округлённо, 20 л.с.

Опубликовано
В 15.04.2022 в 02:51, useHTML сказал:

Сегодня ролик смотрел про мото-весну от гараж 67. И там вот это чудо вышло https://universalmotors.ru/motorcycles/minsk/motorcycle-minsk-c4-300/ (извините за ссылку на магазин, но один хрен все будут там смотреть). Помоему офигенный апарат. Долго смотрел на минск гусе (оне лав), а тут вот такое еще чудо приехало по ходу. 28 лошадок, высокая подвеска, цена по нынешним меркам еще не космос ( а то заходил на авито недавно посмотреть что от 2000 года от 300 кубов предлагают, так там сразу цены от 400тыр... ). 

 

Ваши мысли?

Стремный мотоцикл, тем более, если это Yinxiang.

 

Цитата

Парни, посмотрел я этот мот вживую.

Сварка - полная дрянь.

Грипсы - дрянь.

Ход ручки огромный.

Рычаги неприятные.

Сидуха неприятная.

Движок 175-й. Все около движка (охлаждайка, проводка) сделано аккуратно.

При нажатии на педаль заднего тормоза визуально содрогается задний суппорт - может, это и нормально, но меня напугало.

 

Цитата

на этом, что я примерялся капала тормозуха откуда-то из района бачка на руле и при прокачке передней вилки труба шоркала по крылу. Рычаги канеш отстойные и пульты мне не понравились, особенно жовто-блакитные кнопки - к чему тут вообще такое? Кант на сидушке будет натирать ляжки. Багажник + кофр непонятно куда крепить (ну это надо пластик на хвосте вскрывать, чтобы понять). Движок такой был у меня на одном из мотов - там есть свои нюансы. По качеству сварки - ну тут наверно не стоит ждать ямахондовского качество, это же бюджетный китай

 

https://m.vk.com/m1nsk_c4_300

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, tim2813 сказал:

Стремный мотоцикл, тем более, если это Yinxiang.

 

 

 

https://m.vk.com/m1nsk_c4_300

Ну это одно мнение только. Прислушаться конечно надо, но яб был за что-то более обобщённое был, как на Яндекс маркете где сотни чуваков высказаться. Более взвешенно будет.

 

Ps. Не отрицаю, что в итоге оно может оказаться все как там перечислено.

 

Яб тоже хотел на японце новом ездить, где все как швейцарские часы, но что-то смотрю сейчас рынок и вот эти чудеса новые из салона раза в полтора дешевле чем бушные мотики.

 

Изменено пользователем useHTML
Опубликовано
7 часов назад, useHTML сказал:

это одно мнение только. Прислушаться конечно надо, но яб был за что-то более обобщённое был, как на Яндекс маркете где сотни чуваков высказаться. Более взвешенно будет

Согласен. Любой, кто собирается выложить за это чудо четверть миллиона, просто обязан изучить мнение сотни чуваков. Тем более, что это несложно, ведь мотоцикл уже продается в Украине несколько лет под именем Forte 300 CXC

Screenshot-20220417-114525.png

 

Ближайший "родственник" этого мотоцикла с таким же уровнем качества - Forte 300 CTA, а по-нашему Racer Skyway 300.

Screenshot-20220417-115738.png

Цитата

Всем добрый день! 

 

Я владелец мотоцикла Racer Skawey RC300CS. 

 

У многих есть вопросы к нему но нет ответов, по стараюсь ответить.

 

Этот мот брать не стоит вобще, Но если есть желающие повозится с ним то можно и купить )))

 

1.Минусы:

 

1.1 Плохое качество электро проводки, желательно переизолировать всю проводку

 

1.2 Не отключаются габариты, 

 

1.3 Подшипники на обеих колесах сухие, нужно смазать 

 

1.4 Мотоцикл не тянет даже на больших оборотах, 

 

1.5 Обшивка сиденья тонкая

 

1.6 Клапана зажаты

 

1.7 Вторая передача включается на четвертый раз, нужно отрегулировать штангу.

 

1.8 Дальний свет светит выше, нужно настроить болтом в нижней части фары 

 

1.9 Качество покрышки плохая 

 

2.0 Аккумулятор хватает на два дня, желательно хорошо зарядить его

 

2.1 Передние вилки пробивают даже на мелких кочках, нужно заменить масло, вилка не настраивается  

 

2.2 Соединения между фильтрбоксом и выходным патрубком с завода пропускает воздух, то есть там заклеено не очень, я обклеил термоклеем 

 

 

 

Вот эти все минусы за два месяца эксплуатации данного мотоцикла, купил его с нуля, проехал 000.670км

 

 

 

https://www.china-moto.ru/forum/topic/5252-racer-skyway-rc300cs/page/2/

Опубликовано
2 часа назад, tim2813 сказал:

Этот мот брать не стоит вобще,

 

2 часа назад, tim2813 сказал:

Не отключаются габариты

 

Аккумулятор хватает на два дня, желательно хорошо зарядить его

 

Дальний свет светит выше, нужно настроить болтом в нижней части фары 

 

 "Владелец мотоцикла Racer Skawey RC300CS." - забавный человек..!)

Опубликовано

Benelli TRK 251: бюджетный турэндуро для начинающих.

 

Китайский производитель освежил свой малокубатурный эдвенчер к сезону 2022 года.

73479.jpg

Бренд Benelli, принадлежащий китайской компании QJ Motor, активно работает над расширением модельной гаммы. При этом ориентируются китайцы не на домашний рынок, а на Европу., где изначально итальянский бренд хорошо помнят. А поэтому и подхода к формированию гаммы моделей придерживаются европейского.

04.jpg
Выпустив мотоциклы с двигателями различных рабочих объёмов в наиболее популярных в Старом Свете нишах — эдвенчеры и нео-ретро, — китайцы решили разбавить линейку моделей малокубатурной техникой.

OOaF-1068x768.webp

Такие мотоциклы не только популярны в Европе, но и востребованы на рынках азиатских стран. А итальянское имя и вполне европейская внешность должны стать хорошим подспорьем для их успешного продвижения.

2022-benelli-trk-251.jpg

 

Одним из первых мотоциклов в этом классе и стал Benelli TRK 251: бюджетный кроссовер, ориентированный на начинающих райдеров. Мотоцикл был неплохо воспринят в Европе, на что не в последнюю очередь повлияла цена: всего от 3490 Евро за новый аппарат, выполненный в модном кроссоверном стиле. К сезону-2022 TRK 251 получил обновлённое сиденье и подножки водителя, а также новые цвето-графические схемы, в остальном же никаких серьёзных изменений не было.

BENELLI.jpg

Benelli TRK 251, сохранивший стилистику своего старшего брата TRK 502, оснащён 250-кубовым одноцилиндровым двигателем мощностью 25,6 л.с., агрегатированным с шестиступенчатой коробкой передач. Несмотря на кроссоверную внешность, младший TRK — мотоцикл преимущественно асфальтовый: литые 17-дюймовые колёса, обутые в дорожные шины размерности 110/70 спереди и 150/60 сзади, не предполагают серьёзных внедорожных подвигов. Подвески также не ориентированы на бездорожье: передний "перевёртыш", например, может похвастаться ходом всего в 135 мм. Антиблокировочная система тормозов входит в базовую комплектацию.

 

Screenshot-20220418-030052.png

 

1.png

 

Screenshot-20220418-030227.png

 

4.png

 

Screenshot-20220418-030600.png

 

5.png

 

Screenshot-20220418-030818.png

 

6.png

 https://www.moto-magazine.ru/news/benelli_trk_251_byudzhetnyy_turenduro_dlya_nachinayushchikh/

 

https://benelli-russia.com/trk_251

Опубликовано
4 часа назад, tim2813 сказал:

Benelli TRK 251: бюджетный турэндуро для начинающих.

Что толку здесь писать про новинки, если их один хрен не увидим??? 

Наступит весна 25- а самым массовым туриком один хрен в продаже будет очередной клон ирбис 250 разве что с цифровой приборкой. С двигателем на штангах.... С колесами из фольги, самым примитивным маятником, люфтами везде.

Опубликовано
5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

толку здесь писать про новинки, если их один хрен не увидим?

 

4 часа назад, Старичок сказал:

Будем любоваться издали

знания тоже не малого стоят, будем знать что в мире мото творится, на что ориентироваться, чем "дышит" промышленность,

 

5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Наступит весна 25- а самым массовым туриком один хрен в продаже будет очередной клон ирбис 250 разве что с цифровой приборкой. С

други, так будем думать, давайте накупим ижаков-49-тых, один хрен мотик, зато на керосине ездит и не ломается, время покажет что будет дальше, полагаю что будет все же лучше :)

Опубликовано
16 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Что толку здесь писать про новинки, если их один хрен не увидим??? 

..

 

14 часов назад, Старичок сказал:

Ну чего, на картинках и увидим. Эт как произведения Фаберже... 

https://benelli-russia.com/

 

Screenshot-20220418-232821.png

Опубликовано (изменено)

Думается мне, что это куда более приземленно :rolleyes:

 

За 126 тыс:blink:, дайте 2 Зида пожалуйста))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Завод "Урал" переезжает в Казахстан! https://bikepost.ru/blog/cccp/96789/Ural-vse.html#cut

Опубликовано
7 часов назад, tim2813 сказал:

Помню, помню...

Стелс бенелли. Сколько пафоса было, какие слова произносили! И мотоцикл действительно оказался неплохой. Но.... через пару лет про него все забыли... нет сервиса, запчастей.

Опубликовано
5 часов назад, Старичок сказал:

наездники шо за год ухайдокали мотор

Саш, полагаю контрольное слово - наездники, таким кадрам и хонды не надолго хватит, мот такая штука, что кроме топливного бака в процессе эксплуатации нужно еще куда заглядывать, контролировать, замерять, регулировать

Опубликовано
11 часов назад, Vitalii1980 сказал:

нет сервиса, запчастей.

Screenshot-20220419-185437.png

Это Алиэкспресс.

 

Screenshot-20220419-185812.png

Это ТаоБао.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...