Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 минут назад, Старичок сказал:

Как ты читаешь по этим иероглифам.

我们以桶的形式分发建议,但我们以滴滴的形式接受它。 孔子。

 

Советы мы раздаем ведрами, но принимаем каплями.

Конфуций.

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да, цены конечно конские! Тут приглянулась модель комбат 400. Вроде как завод иж поставлять их из китая и собирать хотел. Даже пару обзоров на этот мотик есть, правда от дилеров,  магазинов. На сколько понимаю мотор там от завода шинрей , четырёхсот кубовая воздушка. Такие же моторы на минск trx 400 ( gs 400) ставят. И дизайн классический , а главное полноценная задняя подвеска ( два аморта). С пассажиром можно передвигаться не переживая что колесо при сжатии моно аморта жопу мопеду раздерёт покрышкой.)) 

Комбат этот чем то иж планета 5 напомнил.)) Да только чего то передумали они его поставлять , видать из за нынешнего бардака с ценами и всем остальным. Я даже в инете натыкался на какой то мото магазин где он стоит на продаже за 201к деревянных, с пометкой нет в наличии!) А так бы свой старый модолендик продал, докинул чутка , и с удовольствием за 201 тыщу этот приобрёл!) 

Screenshot_2022-04-20-03-05-05.png

Опубликовано
41 минуту назад, Pavel ex сказал:

приглянулась модель комбат 400. Вроде как завод иж поставлять их из китая и собирать хотел. ... На сколько понимаю мотор там от завода шинрей , четырёхсот кубовая воздушка. Такие же моторы на минск trx 400 ( gs 400) ставят. И дизайн классический , а главное полноценная задняя подвеска ( два аморта).

Shineray там не только движок. Там всё Shineray. Комбат 400 не что иное как карбюраторная версия Shineray 400 Classic (который скурпулёзно скопирован китайцами 8 лет назад с Honda CB400SS, поговаривают даже что по лицензии) с элементами от Shineray 400 Scrambler (выхлоп, вилка, колёса). А Minsk Goose/TRX 400 это целиком Shineray 400 X-trail/Elcrosso.

Опубликовано
2 часа назад, ecconaut сказал:

Shineray там не только движок. Там всё Shineray. Комбат 400 не что иное как карбюраторная версия Shineray 400 Classic (который скурпулёзно скопирован китайцами 8 лет назад с Honda CB400SS, поговаривают даже что по лицензии) с элементами от Shineray 400 Scrambler (выхлоп, вилка, колёса). А Minsk Goose/TRX 400 это целиком Shineray 400 X-trail/Elcrosso.

Да, тоже читал что с Хонды 400ss слизали китаёзы. Я же немного про другое. Что вроде как вполне неплохой мотоцикл в классическом стиле. С мотором практически на 30 лошадей и похожим конструктивом на планету 5. Резину бы на него поставил более универсальную типа митас е-07 и хоть по сельской местности , хоть в лес за грибами , хоть по трассе 100 км/ч  крейсерские не надрываясь.)

Опубликовано
6 часов назад, Pavel ex сказал:

удовольствием за 201 тыщу этот приобрёл!)

Я думаю, на сегодняшний день ценник был бы в полтора раза выше. А так в целом полностью разделяю ваш интерес к модели. 

Опубликовано

А меня бы вполне устроил  иж с китайским двигателем, и хорошо бы кубиков 400-600 . Техника нужна простая и надежная.

Опубликовано
6 часов назад, Олег Владимирович сказал:

А меня бы вполне устроил  иж с китайским двигателем, и хорошо бы кубиков 400-600 . Техника нужна простая и надежная.

Ну, например, берётся тот же Ю5, покупается китайская воздушная/водяная карбюраторная/инжекторная одностволка/двустволка 400-650 кубов без доков (100-200 тыр с доставкой из Китая), делается своп, опционально легализуется как самоделка и в эксплуатацию. Благо ассортимент кубатуры у китайцев расширился по сравнению с тем что было несколько лет назад. У Shineray есть воздушные одностволки в вариантах 400сс, 440сс, 500сс  и 650сс. У Loncin водяная рядная двустволка 470сс (вроде как копия мотора Honda CB500F), которой оснащены "пятисотки" Voge (Voge это дочерний бренд Loncin). У Zongshen водяные одностволка 450сс и серия рядных двустволок, в которых есть 380сс, 400сс и 650сс. Я уж не буду говорить про CFMOTO, у которых есть даже 1200сс, хотя их моторы новыми отдельно от мота фиг достанешь.

Есть ещё бюджетные моторы для грузовых трициклов с "тракторным" характером и карданом - имхо могут вписаться в Уралы/Днепры.

Опубликовано
44 минуты назад, ecconaut сказал:

Ну, например, берётся тот же Ю5, покупается китайская воздушная/водяная карбюраторная/инжекторная

Мировые мотоновинки из РФ)) 

 

Не обладаю точными цифрами, но вроде это может выйти по деньгам и времени в тоже самое, что нового китайца купить?

Опубликовано
56 минут назад, ecconaut сказал:

Ну, например, берётся тот же Ю5, покупается китайская воздушная/водяная карбюраторная/инжекторная одностволка/двустволка 400-650 кубов без доков (100-200 тыр с доставкой из Китая), делается своп, опционально легализуется как самоделка и в эксплуатацию. Благо ассортимент кубатуры у китайцев расширился по сравнению с тем что было несколько лет назад. У Shineray есть воздушные одностволки в вариантах 400сс, 440сс, 500сс  и 650сс. У Loncin водяная рядная двустволка 470сс (вроде как копия мотора Honda CB500F), которой оснащены "пятисотки" Voge (Voge это дочерний бренд Loncin). У Zongshen водяные одностволка 450сс и серия рядных двустволок, в которых есть 380сс, 400сс и 650сс. Я уж не буду говорить про CFMOTO, у которых есть даже 1200сс, хотя их моторы новыми отдельно от мота фиг достанешь.

Есть ещё бюджетные моторы для грузовых трициклов с "тракторным" характером и карданом - имхо могут вписаться в Уралы/Днепры.

Новый с завода мне больше нравится. А заниматься рукоблудием на коленке уже не хочется. хочется больше времени тратить на путешествия .

Опубликовано
1 час назад, useHTML сказал:

Не обладаю точными цифрами, но вроде это может выйти по деньгам и времени в тоже самое, что нового китайца купить?

ИЖак с китайским мотором, зависит от множества факторов: какой мотор, каков объём переделок потребуется, кто будет делать, нужна ли легализация переделки и т.д.

Опубликовано
1 час назад, Олег Владимирович сказал:

Новый с завода мне больше нравится. А заниматься рукоблудием на коленке уже не хочется. хочется больше времени тратить на путешествия .

Ну вот Shineray 400 Classic этот имхо вполне заменитель ИЖа. Тем более что он в Китае с завода есть в варианте колясыча.

1648108693997046.jpg1648108694282134.jpg

В Китае рекомендованная розничная цена такого колясыча, если не путаю, около 36000 юаней, что по реальным курсам составляет около 500000р.

 

А флагманские  модели колясычей у Shineray оснащены моторами 470сс:

202107080955077817_S.jpg202104120937238079_S.jpgimage.pngimage.png

РРЦ такого агрегата в Китае около 43000 юаней, что на наши деньги около 600000р.

 

А теперь попробуем представить какие ценники на них повесят российские дилеры. Если привезут конечно, чего они делать очень вряд ли будут. Вот и задумаешься тут об ИЖаке с китайским мотором.

 

ЗЫ: мне ИЖак ни с каким мотором не нужен, я просто публику развлечь ;) 

 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ecconaut сказал:

Ну, например, берётся тот же Ю5, покупается китайская воздушная/водяная карбюраторная/инжекторная одностволка/двустволка 400-650 кубов без доков (100-200 тыр с доставкой из Китая), делается своп, опционально легализуется как самоделка и в эксплуатацию. Благо ассортимент кубатуры у китайцев расширился по сравнению с тем что было несколько лет назад. У Shineray есть воздушные одностволки в вариантах 400сс, 440сс, 500сс  и 650сс. У Loncin водяная рядная двустволка 470сс (вроде как копия мотора Honda CB500F), которой оснащены "пятисотки" Voge (Voge это дочерний бренд Loncin). У Zongshen водяные одностволка 450сс и серия рядных двустволок, в которых есть 380сс, 400сс и 650сс. Я уж не буду говорить про CFMOTO, у которых есть даже 1200сс, хотя их моторы новыми отдельно от мота фиг достанешь.

Есть ещё бюджетные моторы для грузовых трициклов с "тракторным" характером и карданом - имхо могут вписаться в Уралы/Днепры.

Соглашусь с комментаторами ниже по вашей идеи интеграции мотора в тот же ижак. Я кстати тоже об этом задумывался. Мечтал так сказать о том чтоб туже китайскую одностволку воздушку поставить в планетовскую основу. Гипотетически, конструктивно это конечно реально с нынешними гаражными технологиями) , ну то есть полуавтоматами сварочными балгаркими и видео пособиями умельцев на просторах интернета кто уже делал подобное.) Но есть одно но! Это цена! Вот я и прикидывал, ну ладно мотор обойдётся в копеечку ) тот же 400cc наверное не меньше 50-70 тыщь руб. А далее? Соответственно нужно приобрести саму основу: иж юпитер или планету, пусть даже без родного движка. Нужно брать не "отжатую"  а это 25-30к.) После захочется всё это дело покрасить , затем вилка у ижей не очень , нужно мутить хотя бы от Планеты Орион воздушную, а в идеале опять же какую нибудь китайскую вилку ставить и конические подшипники. Если вилка новая то и колёса барабанные ижевские не пойдут, надо новые колёса в идеале литьё чтоб с натяжкой спиц не париться( знаю что такие обода жёсче спицованных) , новые обода, значит новая резина )). Далее если новый китайский движок , надо и проводку новую.)) И да, выхлопную систему тоже бы поменять, а то пихать два колена от 400сс в одну планетовскую трубу можно конечно , но такое себе.)) А после уже глаз будет смотреть и раздражаться на старые мелочные детали и пойдёт дело: новые подножки, новые пульты, грипсы, да и руль тоже!))) Фару бы родную оставил , нравится классическая планетовская, но лампочку диодную бы впендюрил ,)) плюс доп свет в виде двух ходовых туманок. ) Вроде бы как и всё )) хотя нет!, постойте раз уж мотор новый проводка , пульты управления , нужно и приборку ставить подходящую от того же комбата или Минска gs 400.))) Вот и считайте господа.)))) Мотик конечно бы бесподобный получился , мечта!) Но дело в цене. Вот я и писал про комбата выше как альтернатива данному корчу. Кстати на комбате тоже на мой взгляд пришлось бы кое что переделывать. К примеру выхлоп убрал из под днища и вывел как у эндурика , ну и крылья , вернее крыло переднее удленил и поднял немного, чтоб резину немного злее поставить. ))) 

Изменено пользователем Pavel ex
Опубликовано

Сидел сегодня в магазине на Regulmoto ALIEN MONSTER 300 ABS. Грустил.

Инжектор, водянка, 29 л/с, абс перед/зад, полностью диодная оптика и даже трекшен-контроль и изменяемыми настройками. 375 тысяч.:(

Продавец сказал первый год в Россию идут с АБС.

Опубликовано
1 час назад, ecconaut сказал:

Ну вот Shineray 400 Classic этот имхо вполне заменитель ИЖа. Тем более что он в Китае с завода есть в варианте колясыча.

1648108693997046.jpg1648108694282134.jpg

В Китае рекомендованная розничная цена такого колясыча, если не путаю, около 36000 юаней, что по реальным курсам составляет около 500000р.

 

А флагманские  модели колясычей у Shineray оснащены моторами 470сс:

202107080955077817_S.jpg202104120937238079_S.jpgimage.pngimage.png

РРЦ такого агрегата в Китае около 43000 юаней, что на наши деньги около 600000р.

 

А теперь попробуем представить какие ценники на них повесят российские дилеры. Если привезут конечно, чего они делать очень вряд ли будут. Вот и задумаешься тут об ИЖаке с китайским мотором.

 

ЗЫ: мне ИЖак ни с каким мотором не нужен, я просто публику развлечь ;) 

 

Четырёхсотка вообще чёткая!) Блин ну дорого. (

Опубликовано
8 минут назад, Madklyaksa сказал:

С удовольствием заберу! :)

Алексей, а во сколько коляска обойдется для комбата? 

Я как-то искал коляску кому-то. Не нашёл такую отдельно от мота. Будет время - гляну. Но даже если найду, выйдет явно дорого. Думаю новая тыщ в 100 с доставкой обойдётся.

Опубликовано
3 часа назад, Pavel ex сказал:

ну дорого. (

Дорого это Урал за почти 2 ляма.

Опубликовано
4 часа назад, ecconaut сказал:
4 часа назад, Madklyaksa сказал:

Алексей, а во сколько коляска обойдется для комбата? 

Я как-то искал коляску кому-то. Не нашёл такую отдельно от мота. Будет время - гляну. Но даже если найду, выйдет явно дорого. Думаю новая тыщ в 100 с доставкой обойдётся.

В общем поглядел и не нашёл их "на прилавках". Может и можно купить, но это нужно обговаривать с продавцами, которые на производстве затариваются. Это не быстрое и довольно нудное занятие. Заниматься этим из одного только любопытства не могу. Другое дело если кто-то реально готов выделить бюджет, скажем, в 100000р на это. Но я сомневаюсь что такие найдутся. Благо люльки от совкоциклов вроде не все ещё сгнили.

Опубликовано
7 часов назад, ecconaut сказал:

Ну, например, берётся тот же Ю5, покупается китайская воздушная/водяная карбюраторная/инжекторная одностволка/двустволка 400-650 кубов без доков (100-200 тыр с доставкой из Китая), делается своп, опционально легализуется как самоделка и в эксплуатацию.

легализуется как самоделка - можно поподробнее про эту процедуру?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...