Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 10.06.2022 в 18:44, Vitalii1980 сказал:

А я начал разочаровыватся в Китаймотопроме.... точнее- уже разочаровался. 

Уже лет 15 китайцы продают свои поделки. И что мы видим??? 

Мопеды. В основном- "старая добрая" альфа. Всё что выходит из этого стандарта- почему то не массовое, редкое. Трудно что либо сказать про "классическую" альфу. К слову- у нас на работе две альфы, вроде, обе- венто. При этом- они одинаковые лишь с пяти метров. По факту- там разные колёса, покрышки, задние фонари, обвязка, крылья, приборка, багажник хоть и одинаковые по форме- но разные по конструкции.... Качество тоже наверняка разное. Запчасти есть в любой деревне. 

Эндуро. Массовый мотоцикл- вариации всё того же ирбис 250, который появился лет 15 назад. С тем же самым двигателем. Всё что не вписывается в этот стандарт- долго не выпускается. Сейчас стали появляться двигателя 172, и 172 с балансиром- но моделей таких мало. Молчу про откровенную ложь производителей. А ведь были, были! Ещё лет десять назад полноценные модели на 172 с балансиром, и более удачные по конструкции чем нынешний зоншен. А так же очень неплохой настоящий эндуро на "воде". При этом сейчас появилось сильное разделение на "дешёвый ширпотреб", и дорогой кросс. При этом ни одна модель, по факту, полноценным эндуро не является. Казалось бы- возьмите удачную в целом, модель. Сделайте дороже- но хорошо. Пусть займёт промежуточную нишу между, например, лончин вог ралли 300, и, например, мотоленд дакар- разница в цене более чем двухкратная. А то получается, моделей много- а в условный "Магадан" ни одна не съездит без промежуточного ремонта. 

Дорожные. Тут всё гораздо хуже. Моделей мощнее 16 лошадей можно по пальцам пересчитать за эти годы. При этом- ну конечно!- массовые двигателя всё те же. Без фильтра, редко маслорадиатор. Опять же- как не вспомнить удачные модели которые во всём отличались- тот же патрон такер, или вм стрит. А так.... для чего нужны эти поделки?? Для города? Ну, да, возможно. Правда- учитывая наш город лучше взять что то эндурное. Трасса? С таким количеством лошадей и частотой ремонта и обслуживания- неделю езди, выходные ремонтируй. Конечно, сейчас набегут те, которые проехали на дорожниках полстраны. Да, конечно. Со скоростью 80 реальной, сменой масла раз в три дня, и периодическими ремонтами. 

Продают то, что покупают) Заходил в мотомагазин вчера - парни сказали, за день продали 5(!) альф. 

А у китайцев есть отличные мотоциклы, тот же Вог 500ка, там и двигло на том же заводе, что и бмв гуси -800ки делают,  и тормоза нисин, и инжектор бош и АБС, и трекшн контроль.. но ты будешь за 700 тыщ китайца брать?) Или цф-мото (https://cfmoto-moto.ru/ не реклам) что называется - выбирай, отличная мототехника. Купишь за лямтриста топовый 800ку?) Я тестдрайвил 650й цфмото, это совсем не китайский мотоцикл, из того, что мы привыкли называть "китайским", если лейблы убрать и не знать, то от именитых брендов особо и не отличишь. А ценник всё-таки ниже. Но даже в эту цену надо быть именно фанатом "хочу новое из магазна". За 700 Харлей возьмёшь в отличном состоянии хоть здесь, хоть оттуда притащат. Ну или японца, к чему душа бОльше лежит. А уж за лямтриста, разве что по цвету выбирать - приходи в мегамото или любой салон, выбирай по наличию и уезжай на мотике..

Выбор есть. Всегда.

Изменено пользователем duzz
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 03.07.2022 в 13:24, Serega_80 сказал:

Я бы на таком "китайце" погонял!!!

 

Выглядит и оснащен круто. Если до РФ дойдет, чую ценник 400К+, а в реале ближе к 500К, как тот же доминар. Ну и вес под 200 кг.

Опубликовано
1 минуту назад, Пожилой Тоши сказал:

 

Выглядит и оснащен круто. Если до РФ дойдет, чую ценник 400К+, а в реале ближе к 500К, как тот же доминар. Ну и вес под 200 кг.

Так то да, но должны отменить разтоможку с Белорусии и Украины, но тогда ценники подскочат на всё, и на моты и на машины.

Опубликовано
10 часов назад, Serega_80 сказал:

но тогда ценники подскочат на всё, и на моты и на машины.

Предложение определяет цены, чем его больше, тем они ниже

Опубликовано
11 часов назад, Пожилой Тоши сказал:

Выглядит и оснащен круто. Если до РФ дойдет, чую ценник 400К+, а в реале ближе к 500К, как тот же доминар.

Читал на Байкпосту, в Армении продаётся Benelli TRK502x, похожий мотоцикл, там он стоит 8000 баксов.

Опубликовано
В 17.07.2022 в 23:08, Сергъ сказал:

Читал на Байкпосту, в Армении продаётся Benelli TRK502x, похожий мотоцикл, там он стоит 8000 баксов.

 

Вот тут самый странный момент. Если появится качественный китаец за 4000–5000, то есть над чем подумать. Но когда речь уже о китайце за 7000+, то возникает вопрос — а для кого этот мот? За эти деньги смело можно найти хорошего японца и немца.

Опубликовано
2 часа назад, Пожилой Тоши сказал:

Но когда речь уже о китайце за 7000+, то возникает вопрос — а для кого этот мот? За эти деньги смело можно найти хорошего японца и немца.

Тут мы скатываемся в вопрос "что лучше, новый китаец или старый японец", а это вопрос веры и личных предпочтений, этот вопрос бесконечный. Главное будет выбор!

Опубликовано
2 часа назад, Сергъ сказал:

Тут мы скатываемся в вопрос "что лучше, новый китаец или старый японец", а это вопрос веры и личных предпочтений, этот вопрос бесконечный. Главное будет выбор!

 

Так наоборот. Если сравнивать новый китаец за 2500 (как мой мотоленд) или некрояпонец за эти деньги, то тут есть кому во что верить. Но мы же говорим о ценниках в 7000+. За эти деньги будет совсем не старый японец. Меня именно это зацепило. Китайский Бенелли 500 м³ за 8000? Это же все равно паркетник. Не лучше ли за эти деньги смотреть на Сузуки В-Стром или Кавасаки Версус? 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 19.07.2022 в 22:24, Пожилой Тоши сказал:

 

Так наоборот. Если сравнивать новый китаец за 2500 (как мой мотоленд) или некрояпонец за эти деньги, то тут есть кому во что верить. Но мы же говорим о ценниках в 7000+. За эти деньги будет совсем не старый японец. Меня именно это зацепило. Китайский Бенелли 500 м³ за 8000? Это же все равно паркетник. Не лучше ли за эти деньги смотреть на Сузуки В-Стром или Кавасаки Версус? 

В качестве паркетника берём ХД спорстер литрдвести в комплектации кастом на спицах с 21м передним колесом, ставим чуть позлее резину и получаем удовольствие. И по асфальту норм, и на грунтовку съехать вполне можно ибо база небольшая, клиренса хватит там же где вышеперечисленные паркетники он проедет без проблем, рулится легко из-за низкого ЦТ, сзади сисибар и никакие кофры нафиг не надо, рюкзак 100ку привязал и поехал куда глаза глядят. Лив ту райд и так далее. А если ещё карбовый так и потату накрутить можно, чтобы слух радовала..

Запчастей достаточно, ходят долго, афтермаркет огромный, масло 20w50, чинится молотком ) И смотрится красиво, и в городе везде пролезет, узкий..

И нафиг эти пластиковые встромы не нужны, посмотри сколько пластик на него стоит, если на бок приложишь случайно) 

Опубликовано
14 часов назад, duzz сказал:

В качестве паркетника берём ХД спорстер литрдвести в комплектации кастом на спицах с 21м передним колесом, ставим чуть позлее резину и получаем удовольствие. И по асфальту норм, и на грунтовку съехать вполне можно ибо база небольшая, клиренса хватит там же где вышеперечисленные паркетники он проедет без проблем, рулится легко из-за низкого ЦТ, сзади сисибар и никакие кофры нафиг не надо, рюкзак 100ку привязал и поехал куда глаза глядят. Лив ту райд и так далее. А если ещё карбовый так и потату накрутить можно, чтобы слух радовала..

Запчастей достаточно, ходят долго, афтермаркет огромный, масло 20w50, чинится молотком ) И смотрится красиво, и в городе везде пролезет, узкий..

И нафиг эти пластиковые встромы не нужны, посмотри сколько пластик на него стоит, если на бок приложишь случайно) 

 

Я как раз про то, что за деньги, которые просят за китайца, можно купить хорошую брендовую БУ альтернативу. Поэтому не понимаю на кого рассчитаны эти китайцы за эти деньги.

 

ПС

Спортстер может и хорошая вещь, но это круизер. Кому как, но мне ближе моты другого класса.

 

Опубликовано
16 часов назад, Гоша1001 сказал:

5700 евро... но сколько у нас будет стоить?... ворюги(((

Вряд ли вообще будет продаваться. Экспорт мотоциклов из Европы в Россию запрещён. Современные Явы делают в Индии и в Аргентине(RVM местная фирма), но права на продажу в Европе принадлежат европейской Яве. Тянуть частнику мот из Аргентины - ценник умножай на два или три.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И снова здрасте! Что-то последнее время известные мотожурналисты все чаще китай нахваливают. И правда качество настолько подросло или политика партии такая. Вот прямо захотелось попробовать:

 

Опубликовано
6 минут назад, Nemo1 сказал:

Ну если готов выложить 360к, то давай пробуй и пиши тут как оно.

А есть какая-то альтернатива?

Опубликовано

Вот бы у нас Вова так по заводам проехал, да по организациям всяким, где деньги уходят на ремонт "поджопных" машин начальства, а техника, которая должна работать и приносить прибыль, стоит под забором и ждёт "старости", а потом или "с молотка" или в металлолом!!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...