Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 часов назад, ecconaut сказал:

аналоги от VOGE в мегамото с дилерской гарантией, официальным сервисом и наверняка с доступностью запчастей:

Нет там запчастей. Я спрашивал осенью дилера- что то есть, что то можем привезти. А чего то нет вообще.

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
17 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Нет там запчастей. Я спрашивал осенью дилера- что то есть, что то можем привезти. А чего то нет вообще.

Полезная информация. Тогда конечно не всё так красиво как я представлял. Но всё же на голову выше чем в случае ДаХайДао полагаю.

Опубликовано
В 16.11.2022 в 21:08, ecconaut сказал:

Уже 800 тыр 🙃 Без перспектив в плане запчастей, гарантии и качественного фирменного сервиса.

https://pitbikemarket.ru/motocziklyi-vnedorozhnyie/brz/mototsikl-brz-dc500-274999.html

 

И тем временем цены на аналоги от VOGE в мегамото с дилерской гарантией, официальным сервисом и наверняка с доступностью запчастей:

VOGE 500DSX = 571 тыр

VOGE 500DSX ADVENTURE (со всем обвесом) = 639 тыр

Насколько я понимаю, у этого мотоцикла двухцилиндровый мотор от Loncin, тот же, что применяется на байках Voge.

Так что с запчастями (по крайней мере, на мотор) не должно быть особых проблем.

spacer.png

 

spacer.png

 

https://www.moto-magazine.ru/news/rieju_aventura_legend_500_turenduro_s_zapasom_khoda_700_km/

Опубликовано
18 часов назад, tim2813 сказал:

Так что с запчастями (по крайней мере, на мотор) не должно быть особых проблем.

Вот только на мотор и могут быть запчасти, и то если офдилеры VOGE продают их в розницу, а не только сервис снабжают.

Но один фиг при текущей ценовой политике продавцов в России, в сравнении с DaHaiDao гораздо интереснее 650-ки VOGE.

Возможно только жителям дальнего востока близ границ Китая DaHaiDao заманчиво будет напрямую в Китае купить и там же запчасти брать.

Опубликовано

Что-то в Европе становится все больше "китая". Видимо в мире меняются приоритеты и по всему выходит пора меняться стереотипам. По поводу наличия запчастей так же несколько озадачен страхами их отсутствия. В нынешнее-то время все что угодно можно найти в интернете. Знаю по собственному опыту владения, как относительно редким "китайцем", так и "японцем" из тех, что в Россию официально не поставлялись.

spacer.png

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Hero MotoCorp начала выпуск "раллийной" версии своего эндуро, идейно напоминающей Honda CRF250 Rally.

 

Удивительно, конечно: в России всё активнее ведут свою деятельность китайские бренды, но за всю индийскую мотопромышленность отдувается только Bajaj. В то время как на моторынке Индии помимо "Баджаджа" есть немало сильных игроков.

Hero%20XPulse%20200%204V%20Rally%20Editi

Один из них, Hero MotoCorp, недавно анонсировал выход новой модели с очень длинным названием: XPulse 200 4V Rally Edition. Этот аппарат создан на базе представленного годом ранее лёгкого эндуро XPulse 200 4V, но отличается от него рядом важных изменений.

Ралли-версия получила полностью регулируемые вилку и задний амортизатор, ходы передней и задней подвески 250 мм и 220 мм соответственно. Дорожный просвет стал на 50 мм больше, а высота по сиденью выросла на 60 мм — с 825 мм до 885 мм. При этом масса Rally Edition увеличилась всего на 2 кг — мотоцикл весит всего 160 кг.

Hero%20XPulse%20200%204V%20Rally%20Editi

Двигатель на Rally Edition оставили без изменений: 200-кубовая "одностволка" воздушного охлаждения выдаёт всё те же 19 л.с., что и базовая версия Xpulse. Но разве это важно, когда графика Hero Xpulse 200 4V Rally Edition полностью повторяет бело-красную расцветку мотоциклов заводской гоночной команды Hero MotoSports Team Rally. Более того, на каждом мотоцикле Rally Edition чемпион Индии по суперкроссу и мотокроссу оставит свой автограф!

И ещё один немаловажный момент — цена. Rally Edition обойдётся почти в 162 000 индийских рупий, что эквивалентно примерно 118 000 российских рублей. Неплохо, да?

https://moto-magazine.ru/news/hero_xpulse_200_4v_rally_edition_indiyskiy_otvet_khonde/

 

Опубликовано
3 часа назад, tim2813 сказал:

... мотоцикл весит всего 160 кг. ...

... 200-кубовая "одностволка" воздушного охлаждения выдаёт всё те же 19 л.с...

Они там утяжелители что ли навешивают какие-то? Умудрились сделать дуалспорт 200ку с баком на 13 литров весом аж в 160 кг, да ещё выставлять это как некое достижение. Справедливости ради стоит сказать что у моторчика крутящий момент очень неплох для 200-ки, но его всё равно мало для такого перевеса. Имхо это фиаско, если цель была предложить рынку, как они говорят, "лёгкую эндуру"..

И не понятно накой нужны полностью регулируемые подвески этому чисто утилитарному моту. Разве что в качестве шашечек, как и раскраски с автографами.

 

3 часа назад, tim2813 сказал:

Rally Edition обойдётся почти в 162 000 индийских рупий, что эквивалентно примерно 118 000 российских рублей. Неплохо, да?

Для индийцев наверное неплохо. Особенно для страстных болельщиков "заводской гоночной команды Hero MotoSports Team Rally". Но цена в Индии имеет мало отношения к гипотетической цене в России.

Опубликовано
2 часа назад, ecconaut сказал:

Умудрились сделать дуалспорт 200ку с баком на 13 литров весом аж в 160 кг, да ещё выставлять это как некое достижение.

Ага, мой вм весит под 130, это прям очень намного меньше. И двигатель тоже неплох для двухсотки. Про какой нибудь каё, у которого 250 кубов честные, бак десятка, багажник и вовсе молчу.... 

5 часов назад, tim2813 сказал:

почти в 162 000 индийских рупий, что эквивалентно примерно 118 000 российских рублей.

Ага, в России будет тысяч 220-250. Никто не возьмёт двухсотку за эти деньги, лучше какую нибудь "250ку" на древнем 166 найдут дёшево. 

Хотя в целом, цена адекватная. Когда я вм покупал он стоил в два раза дороже пантеры-лайт. Двести кубов. Если мотоцикл действительно стоящий- почему бы нет?

Опубликовано
7 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Ага, в России будет тысяч 220-250. Никто не возьмёт двухсотку за эти деньги, лучше какую нибудь "250ку" на древнем 166 найдут дёшево. 

Разница цен Россия/Индия на Пульсары 2.2, Боксеры 2.3, Авенджеры 2.4, Доминары 2.8.

Так что в России его цену лучше предполагать на уровне 250-300...

Опубликовано
2 часа назад, Бендер сказал:

если внимательно посмотреть сам индийский мопед , то никак не может весить 160кг обсолютно

Хз, это официальная информация от производителя на их официальном сайте: https://www.heromotocorp.com/en-in/motorcycles/performance/xpulse-200-4v.html - это базовая модель, вес 158кг, а версия Rally Edition на 2 кг тяжелее.

Опубликовано
9 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Ага, мой вм весит под 130, это прям очень намного меньше. 

 

2 часа назад, Бендер сказал:

Если внимательно посмотреть это копия хонды xr 125-150  и если внимательно посмотреть сам индийский мопед , то никак не может весить 160кг обсолютно, Максимум сухим 123-126кг

Ошибки нет.

spacer.png

Но так ведь речь идёт не о сухой массе, а о снаряженной , с полным баком и со всеми жидкостями.

Так у БМ сухая масса 126кг + 10,6 л бензина + литр масла + поллитра тормозухи - будет кг 140. 

Опубликовано
12 часов назад, ecconaut сказал:

Они там утяжелители что ли навешивают какие-то?

Зачем утяжелители? Защита для длинной индийской юбки-сари! :D

 

 

Опубликовано
23 минуты назад, Бендер сказал:

 

Вы можете верить дело ваше. А у мня опыт и здравый смысл ( аналитический ум )  как 160кг + райдер на тонких тростиках передних вилках (от мопеда ) , которые еще и скрючивает в продольных бровках  и рамы особенно маятник задний из профильных труб выдержит прыжки ?🤣

 

Надо обязательно 172-й мотор, ещё лучше 4 клапонный, всё остальное фигня, только 172 !

Опубликовано
1 час назад, Акимыч сказал:

Надо обязательно 172-й мотор, ещё лучше 4 клапонный, всё остальное фигня, только 172 !

Зачем 172-й мотор? Двигатель от новой "Явы" да в шасси мотоцикла двойного назначения! 

 

yezdi-adventure-right-side-view7.jpeg?is

 

Yezdi Adventure.

Новый Yezdi Adventure отличается прочным дизайном, демонстрирующим хорошее поведение на дороге. На первый взгляд Adventure может показаться похожим на Himalayan . Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживаются различия между двумя мотоциклами.

 

yezdi-adventure-head-light10.jpeg?isig=0

 

Передняя панель включает в себя клюв в стиле приключенческого мотоцикла, а также круглую фару и ветровое стекло. Однако, как и у Himalayan, новый Yezdi Adventure использует светодиодное освещение по всему периметру и более современный дизайн зеркал заднего вида.

 

yezdi-adventure-fuel-tank4.jpeg?isig=0&w

 

Металлическая рама спереди является обязательной дополнительной деталью, которую покупатели должны покупать вместе с мотоциклом. Другие элементы стиля включают в себя раздельные сиденья, шины двойного назначения, выхлопную трубу с поднятым вверх и вилочные гофры.

 

yezdi-adventure-instrument-cluster8.jpeg

 

Премиум-функции Yezdi Adventure включают полностью цифровую приборную панель, полностью светодиодное освещение, а также USB и встроенные порты Type-C. Комбинация приборов поддерживает Bluetooth и показывает пошаговую навигацию.

 

yezdi-adventure-engine-from-right0.jpeg?

 

В отличие от Himalayan, в Yezdi Adventure используется двигатель с жидкостным охлаждением. Одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 334 куб. см на Yezdi Adventure основан на двигателе боббера Jawa Perak . Тем не менее, Classic Legends заявила, что внесла изменения во внутреннее устройство.

 

yezdi-adventure-left-rear-three-quarter6

 

В сочетании с шестиступенчатой коробкой передач двигатель развивает мощность 29,8 л.с. при 8000 об/мин и максимальный крутящий момент 29,9 Нм при 6500 об/мин.

 

yezdi-adventure-front-wheel3.jpeg?isig=0

 

Части мотоцикла похожи на Royal Enfield Himalayan. Так, с задачами подвески справляются телескопическая передняя вилка и задний моноамортизатор.

 

yezdi-adventure-front-view1.jpeg?isig=0&

 

Тормозное оборудование включает в себя одиночные диски на обоих колесах. Однако, в отличие от своего конкурента, Yezdi Adventure имеет три уровня вмешательства ABS: «Дорога», «Дождь» и «Внедорожник».

 

https://www.bikewale.com/news/yezdi-adventure-review

Опубликовано
8 минут назад, tim2813 сказал:

Зачем 172-й мотор? Двигатель от новой "Явы" да в шасси мотоцикла двойного назначения! 

 

yezdi-adventure-right-side-view7.jpeg?is

 

Yezdi Adventure.

Новый Yezdi Adventure отличается прочным дизайном, демонстрирующим хорошее поведение на дороге. На первый взгляд Adventure может показаться похожим на Himalayan . Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживаются различия между двумя мотоциклами.

 

yezdi-adventure-head-light10.jpeg?isig=0

 

Передняя панель включает в себя клюв в стиле приключенческого мотоцикла, а также круглую фару и ветровое стекло. Однако, как и у Himalayan, новый Yezdi Adventure использует светодиодное освещение по всему периметру и более современный дизайн зеркал заднего вида.

 

yezdi-adventure-fuel-tank4.jpeg?isig=0&w

 

Металлическая рама спереди является обязательной дополнительной деталью, которую покупатели должны покупать вместе с мотоциклом. Другие элементы стиля включают в себя раздельные сиденья, шины двойного назначения, выхлопную трубу с поднятым вверх и вилочные гофры.

 

yezdi-adventure-instrument-cluster8.jpeg

 

Премиум-функции Yezdi Adventure включают полностью цифровую приборную панель, полностью светодиодное освещение, а также USB и встроенные порты Type-C. Комбинация приборов поддерживает Bluetooth и показывает пошаговую навигацию.

 

yezdi-adventure-engine-from-right0.jpeg?

 

В отличие от Himalayan, в Yezdi Adventure используется двигатель с жидкостным охлаждением. Одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 334 куб. см на Yezdi Adventure основан на двигателе боббера Jawa Perak . Тем не менее, Classic Legends заявила, что внесла изменения во внутреннее устройство.

 

yezdi-adventure-left-rear-three-quarter6

 

В сочетании с шестиступенчатой коробкой передач двигатель развивает мощность 29,8 л.с. при 8000 об/мин и максимальный крутящий момент 29,9 Нм при 6500 об/мин.

 

yezdi-adventure-front-wheel3.jpeg?isig=0

 

Части мотоцикла похожи на Royal Enfield Himalayan. Так, с задачами подвески справляются телескопическая передняя вилка и задний моноамортизатор.

 

yezdi-adventure-front-view1.jpeg?isig=0&

 

Тормозное оборудование включает в себя одиночные диски на обоих колесах. Однако, в отличие от своего конкурента, Yezdi Adventure имеет три уровня вмешательства ABS: «Дорога», «Дождь» и «Внедорожник».

 

https://www.bikewale.com/news/yezdi-adventure-review

Красивый мотоцикл!

Опубликовано
4 часа назад, tim2813 сказал:

 

 

На видео этот мот красивее смотрится...

 

10 минут назад, Акимыч сказал:

Красивый мотоцикл!

Эт потому что к классическому виду приближен! Это даже животные чувствуют - у меня например мыши в ижаке жили несколько лет... А вот про мышей в кроссовом мотоцикле я чёто даже не слышал :)))

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Металлическая рама спереди является обязательной дополнительной деталью, которую покупатели должны покупать вместе с мотоциклом

что навешивается на эту железку, что идет от выхлопа до руля?

Опубликовано
19 минут назад, путник1 сказал:

что навешивается на эту железку, что идет от выхлопа до руля?

Дополнительная наценка💸

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...