Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, Бендер сказал:

обычный заурядный мопед при 322сс обьема 40л.с. на 10500об. и 165кг. середка европейских характеристик.

Предложи хоть один подобный мотоцикл.

 

44 минуты назад, Бендер сказал:

китайская компания Kove создала даже лучше, чем евро-японские...

Это спортбайк. Совсем другая тема. Как и мотоцикл ниже- крайне узкоспециализированная техника для немногих, с специфической посадкой, ограниченным использованием. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

_ac350_2.thumb.jpg.4558c8038fe2d857c8086292e3b00c7b.jpg

Вог представила довольно интересный аппарат ac 350. 

https://www.vogechina.com/ac350.html

  Скрыть контент

Двухцилиндровый, 4-тактный, 8 клапанный, Жидкостное охлаждение, DOHC, только с электронным запуском, EFI, ABS, Легкосплавный диск, Бескамерная шина, передний дисковый тормоз Nissin, задний дисковый тормоз, светодиодная подсветка, TFT-измеритель с возможностью подключения и измеритель давления в шинах TPM, глушитель из нержавеющей стали.

Неплохой конкурент доминару, на качество которого много жалоб. Два горшка, 42 лошади. Ценник сейчас 424 вроде выставили. 

Я на подобной пятисотке сидел- понравилось. 

Лошади там, все-таки, 40.2.:) При чем мощность и крутящий достигаются на гораздо более высоких оборотах, чем у Доминара.

Не совсем понятно с весом. net weight это как правило сухой вес. Снаряженный будет 178-180, что все равно меньше, чем 193 у Доминара, но разница уже не столь внушительная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Предложи хоть один подобный мотоцикл.

Ну, объективности ради - их есть. Тот же Kawasaki Versys-X 300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Бендер сказал:

Опять пфф...

Я про то что спортбайк имеет несколько специфическую посадку, и направленность. Ездить на таком каждый день- ну.. то ещё удовольствие. И вообще- спортбайк на четыреста кубов??? 

А про двигатель- можно. Только не ставят.

 

1 час назад, Паштет сказал:

объективности ради - их есть.

Версус немного другой мотоцикл.. Этот ближе к классическому доминару. Понятно что они разные, но предназначение, динамика схожие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Версус немного другой мотоцикл.. Этот ближе к классическому доминару. Понятно что они разные, но предназначение, динамика схожие.

Ок. Yamaha MT-03 и Yamaha YZF-R3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Версус немного другой мотоцикл.. Этот ближе к классическому доминару. Понятно что они разные, но предназначение, динамика схожие.

Все правильно говоришь. Два горшка круче. Доказано ИЖами ) а 350 на 2ц сильно круче чем 300 по 1ц. Реально интересный мот. Еще бы в ретро обвесе и с кофрами - и прям то. И с прямой мягкой седелкой.

Пардон, там 322 кубика. НО все лучше чем 300.

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Бендер сказал:

Старая хонда св 400 и сузи бандит 400 .старая добрая классика даже сравнивать не стоит.  Из новых гламурных - там ктм дюк 390, хонда св 400Е  ,кавасаки Z400,  сузуки SEV 400 гладиолус, 

Сузуки CSR 400 и так до бесконечности....

 

10 часов назад, Паштет сказал:

Ок. Yamaha MT-03 и Yamaha YZF-R3.

Вот только стоят это всё... немного других денег.

За четыреста- сильно бу. А это мы опять уходим к "старый яп или новый Китай. 

Не, реальный конкурент это разве что доминар. Так то плюсов у него пожалуй больше, особенно в Туринг версии. Минусы- есть вопросы к жёсткой подвеске и надёжности. Но вог тоже "тёмная лошадка", неизвестно чего ждать, плюс неизвестно есть ли запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Минусы- есть

Минус  только один - весит на 20 кг больше чем должен. Я уже второй рестайлинговый покупаю. На первом больше 40 тысяч на втором 7 и "Харе Кришна" ...все фунциклирует как положено.За все время подтянул родшипник в рулевом стакане и заменил болт в дуге безопасности. Падал-да, поэтому и заменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, MEN сказал:

Минус  только один - весит на 20 кг больше чем должен

Нет. По мне- это и жёсткая подвеска. И второй номер скорее- эпизод (смех смехом- но на моём вм жена вполне довольна). И надёжность. Когда пульсар стоял в ремонте- разговорились с ремонтниками. У новых очень слабый механизм натяжки цепи грм. И качество плавает. Полно мотоциклов с заменами тысячам к десяти. 

Нашёл так же ссылки на ремонт коробок- причины не совсем понятны. У двух вроде масляные форсунки отлетели. 

Как раз вес это не совсем недостаток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что это мое субъективное но основанное на реальной эксплуатации в течении нескольких сезонов.Круче по надежности был только ЕБРик (125 сс) 3 дальняка в среднем по 6тысяч км.А поповоду поломок,тут народная поговорка -"надолго ли дураку стеклянный конец" При "талантах"   можно ушатать любой легендарный бренд за несколько приемов. У Ланкары "В шлеме" есть  рейтинг самых надежных мотов. 1место он отдал Баджаджу(типа Боксер).По логике если они делают неубиваемыми простые мотоциклы то более сложные тоже должны быть близки к стандарту качества.На их мощностях собирают не только КТМы,но и Кавасаки .А в прочем чего это я разошелся....мне Баджадж не платит ;)              

 

 

 

 

 

                                                                                                                       

 

 

                

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, MEN сказал:

Ланкары "В шлеме" есть  рейтинг самых надежных мотов. 1место он отдал Баджаджу(типа Боксер).

Сравнил...

Там примитивный двигатель, два клапана, низкая форсировка. Такие двигателя и у китайцев вполне себе ходят на самом плохом масле. Проблемы в основном как раз из за невысокого качества деталей и сборки. Баджадж всё же двигателя собирают получше. 

По моему пульсар 14 тысяч- особо проблем и нет... Точнее- вообще проблем и замечаний нет, несмотря на откровенное убивание дорожного мотоцикла в не совсем для него подходящих условий. Кроме как раз двигателя... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Бендер сказал:

Прокатись на  оригинал подлинике  КТМ  ДЮК 390

Что  то я на федеральных трассах между городами этих дюков не видел. Там походу и шмурдях не к чему приторочить. Так задницу по городу проветрить.Меня   интересует универсальность и ресурс. Как думаешь что больше проходит цельнолитой цилиндр из чугуна или алюминиевый с никасилевым напылением.Я готов отказаться от 4  лошадок (разница в мощности Дюка т Доминара) и спокойно заправляться на нонейм заправках где нибудь в горах Дагестана и знать чтоэтом пепелац на трех свечах вывезет даже на ацетоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Бендер сказал:

Ага, значить не катал. А разница там не 4 л.с. ... А насчет 3 свечки, то это не от бензина зависить , а от степени сжатия и электронных мозгов инжектора. Просто индусы помешаны на экономии бензина там даже на 200-300мл поэтому они и поставили 3 свечки., а инжектор ничуть не хуже справиться и на одной свечке. А в горы Дакестана лучше на турэндурике поехать, заехать по тропинке в гору.

Ага, не в 4 л/с. И даже не в 2 Нм. Это можно вовсе не учитывать.

Единственная значительное для динамики там это масса. 192 и 150 кг это заметная разница.

Но разница в 460000 за Bajaj Dominar 400 Touring и 699900 за KTM 390 ADVENTURE - она, как бы, еще более заметная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2023 в 20:29, димотик сказал:

Все правильно говоришь. Два горшка круче. Доказано ИЖами ) а 350 на 2ц сильно круче чем 300 по 1ц. Реально интересный мот. Еще бы в ретро обвесе и с кофрами - и прям то. И с прямой мягкой седелкой.

Пардон, там 322 кубика. НО все лучше чем 300.

Со слов бывалых: два "горшка" обоснованны начиная от около 500 кубов, если это дорожник, или как минимум около 650, если турэндуро. На одном "горшке" мчать вдаль- такое себе, итог: для путешествий, как минимум нужна двухцилиндровая 500-ка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России упал спрос на новые мотоциклы. Названы популярные марки.

 

XL.webp

 

В прошлом году россияне приобрели 15,5 тыс. новых мотоциклов. Это на 15,9% меньше, чем в 2021-м, сообщает агентство "Автостат".

В первом квартале 2022 года спрос на мотоциклы шел по нарастающей, но потом рынок стал уходить в минус. Самое большое падение пришлось на май (-40%).

С июня по август сезонный спрос поправил ситуацию. Однако с осени снова пошло падение: в декабре рынок новых мотоциклов в России упал на 34%.

Также произошли серьезные изменения в разбивке по странам происхождения мототехники. Доля производителей из Китая за год выросла с 31,9% до 48,5%, из Индии – с 13,3% до 15,1%.

А вот доля новых японских и немецких мотоциклов снизилась более чем в два раза: японских – с 14,3% до 7,1%, немецких – с 15,4% до 6,8%.

На первой строчке марочного рейтинга индийский бренд Bajaj (2340 штук, -4,3% по сравнению с 2021 годом). На второй позиции – марка Regulmoto  (1971, +86%). На третье место поднялся бренд Motoland (1806, -2,7%).

Лидер 2021 года – немецкий BMW – оказался лишь на четвертой позиции (1050, -62,9%). Замыкает ТОП-5 Avantis ( 912, рост в 2,4 раза).

 

https://www.vzsar.ru/news/2023/01/20/v-rossii-ypal-spros-na-novye-motocikly-nazvany-popylyarnye-marki.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, tim2813 сказал:

Это на 15,9% меньше, чем в 2021-м,

Это практически, в пределах погрешности. Учитывая насколько упал спрос на авто технику всех видов. Мотоцикл это всё же уже предмет роскоши, а спрос на роскошь всегда стабильный.

 

7 часов назад, Бендер сказал:

поболее.....вот вес 20 кг есть разница. и еще рулежка закладывание в поворотах. А насчет 3 свечки

Вес не главное. Бывает- два примерно одинаковых эндуро, но насколько они отличаются! Такое впечатление что один раза так в полтора легче. 

Про три свечи- вообще непонятно. Много свечей ставят либо на форкамерные, либо на достаточно большие двигателя, с серьёзной камерой сгорания. Это точно не про мото. Как ни улучшай карб и зажигание- инжектор один хрен будет во всём лучше. Вот, зачем доминару три свечи то?? Экономичнее не будет. Скорее всего- три свечи позволяют "переработать" самое плохое топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Скорее всего- три свечи позволяют "переработать" самое плохое топливо.

так о том и речь шла, что заправляться можно где угодно, три свечи конечно перебор, но, условно говоря многие европейские страны размерами с наши области и бюджетом нашей страны, естественно там и дороги и инфраструктура в разы лучше, ежели катаешь между заправок и сервисов, то живучесть техники не первостепенная задача, на крайняк отправил мот на эвакуаторе, а домой "можно пешком дойти". На наших просторах, когда заправляться иногда приходится "с лесовоза" и до ближайшего сервиса "как до китая" хотелось бы чего понадежней, конечно это все утрировано, но запросто четырех цилиндровая хонда может стать дорогой недвижимостью, а китайская альфа будет ездить и ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, путник1 сказал:

китайская альфа будет ездить и ездить

Это  точно. Если прижмет по финансам-последнее что я продам,,,китайский эндуромопед с ФМБ движком ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, путник1 сказал:

китайская альфа будет ездить и ездить

Был в одном маленьком городке. Магазин, торгующим всем подряд по хозчасти. Стоит новая альфа. Вторую, похоже, разобрали- по запчастям есть вроде всё, вплоть до болтов. Не удивлюсь если рядом найдётся пара спецов которые сделают любой ремонт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при удаленном общении еще мы часто упускаем один эффект, как бы это сказать "за окном", например житель Владивостока читая про китайские мотоциклы и "глядя за окно" искренне не понимает, чего так цепляются к китайским мотоциклам, ведь полно нормальных япов, я, например, читая про четырехкотловый литр и "глядя за окно" думаю ну никчемный же мотоцикл, а житель мегаполиса, у которого с одной стороны фирменный салон и сервис, а с другой хайвей до горизонта, думает, нихрена ты не понимаешь в мотоциклах :) И все правы, применительно к тем условиям, где проживают, а вот парням, что гоняют на мотах часто и далеко нужно думать про многие условия и факторы, и часто выражение: где есть асфальт, там нет ничего интересного, а где есть интересное, там нет асфальта, выходит на первое место, опять же вызывая недоумениеу владельца литра, у которого в приоритете понтануть перед девчонками, да на уикэнд сгонять по платке в соседний город попить кофию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...