Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

Очень интересный турэндуро (точнее кроссовер) для путешествий без экстрима. Красивый и нормально читаемая приборка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем добра. Купил грозу 500. Однокотловую, воздушную. Создал тему.( Пока на модерации). Буду делиться инфой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Роман Боровск сказал:

Всем добра. Купил грозу 500. Однокотловую, воздушную. Создал тему.( Пока на модерации). Буду делиться инфой.

Поздравляем и ждем отчёт!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для тех, кто любит покрупней

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужто до нас доехали Фаергарды со 172ым двигателем и рамками под кофры?
Мотоцикл FIREGUARD 250 TRAVEL с ПТС ! Цвета: Темно-серый; Светло-серый и Красно-черный. Характеристики Мотоцикла: * Современный двигатель VJP250-4, семейства 172FMM с балансирным валом, электро и кикстартером. * Светодиодные линзованные фары в стиле БМВ "Гусь". * Перевернутая передняя вилка. Сзади - моноамортизатор с регулировкой жесткости. * На дугах безопасности светодиодные допфонари. * Переднее колесо 90/90-19", заднее 110/90-17" на универсальной резине. * Передний и задний дисковые тормоза. * Лобовое стекло, защита рук со встроенными указателями поворотов. * Низкая посадка, мотоцикл удобен для всех водителей от 170см до 200см. * Мягкое комфортное сидение для двоих и задний багажник. * Гнездо USB 2A для зарядки гаджетов. Цепь 520H. * Штатные кронштейны для боковых кофров. Самих фирменных кофров не будет, т.к. они очень дорогие, поэтому на эти места установить, например любые кофры, либо канистры с бензином.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Bizet сказал:

Неужто до нас доехали Фаергарды со 172ым двигателем и рамками под кофры?
Мотоцикл FIREGUARD 250 TRAVEL с ПТС ! Цвета: Темно-серый; Светло-серый и Красно-черный. Характеристики Мотоцикла: * Современный двигатель VJP250-4, семейства 172FMM с балансирным валом, электро и кикстартером. * Светодиодные линзованные фары в стиле БМВ "Гусь". * Перевернутая передняя вилка. Сзади - моноамортизатор с регулировкой жесткости. * На дугах безопасности светодиодные допфонари. * Переднее колесо 90/90-19", заднее 110/90-17" на универсальной резине. * Передний и задний дисковые тормоза. * Лобовое стекло, защита рук со встроенными указателями поворотов. * Низкая посадка, мотоцикл удобен для всех водителей от 170см до 200см. * Мягкое комфортное сидение для двоих и задний багажник. * Гнездо USB 2A для зарядки гаджетов. Цепь 520H. * Штатные кронштейны для боковых кофров. Самих фирменных кофров не будет, т.к. они очень дорогие, поэтому на эти места установить, например любые кофры, либо канистры с бензином.

 

172FMM двигателя разные бывают и до сих пор не редко 169FMM и ему подобные в реалии не полнообъёмные(около 225кубов по факту измерения) пытаются выдавать за 172FMM(ну, типа реально есть полнообъём при фактическом измерении около 250куб)! Есть также реальные в РФ 172FMM(я про верхневальные), но тоже как минимум 2-е разновидности- одна из них более сильнее по л.с. (за счёт более технологичного механизма ГРМ) чем другая, например: я слышал что лидером у 250куб воздушек по мощности в РФ ранее являлся двигатель от Zongshen(с мощностью около 19л.с., правда, часто продавцы-импортёры в РФ на него в ПТС прописывают аж 21 фальшивые лошади и т.о. владельцы переплачивают налог на то, чего нет; кстати- такая фальш(враньё с л с. в большую сторону имеет место и на другой, причём более дорогой моторной техники из Китая включая автомобили, трактора, лодочные моторы и т.п.). Кто сейчас лидер по мощности в данной кубатуре- не знаю, но что-то сомневаюсь что это двигатель вышеприведённого мотоцикла(увидеть бы его механизм ГРМ), так как очень подозреваю, что даже при условии что там реально 250кубов(честный 172FMM, но более чем уверен, что то не так, т.е. кубов там 225 предпологаю), то механизм ГРМ скорее всего архаичный.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Saboteur сказал:

172FMM двигателя разные бывают и до сих пор не редко 169FMM и ему подобные в реалии не полнообъёмные(около 225кубов по факту измерения) пытаются выдавать за 172FMM(ну, типа реально есть полнообъём при фактическом измерении около 250куб)! Есть также реальные в РФ 172FMM(я про верхневальные), но тоже как минимум 2-е разновидности- одна из них более сильнее по л.с. (за счёт более технологичного механизма ГРМ) чем другая, например: я слышал что лидером у 250куб воздушек по мощности в РФ ранее являлся двигатель от Zongshen(с мощностью около 19л.с., правда, часто продавцы-импортёры в РФ на него в ПТС прописывают аж 21 фальшивые лошади и т.о. владельцы переплачивают налог на то, чего нет; кстати- такая фальш(враньё с л с. в большую сторону имеет место и на другой, причём более дорогой моторной техники из Китая включая автомобили, трактора, лодочные моторы и т.п.). Кто сейчас лидер по мощности в данной кубатуре- не знаю, но что-то сомневаюсь что это двигатель вышеприведённого мотоцикла(увидеть бы его механизм ГРМ), так как очень подозреваю, что даже при условии что там реально 250кубов(честный 172FMM, но более чем уверен, что то не так, т.е. кубов там 225 предпологаю), то механизм ГРМ скорее всего архаичный.. 

Скандалы, интриги, расследования! :D
Вам лидер по мощности нужен или малокубатурный бюджетный турист на котором наши активные форумчане накатали десятки тысяч км?;) Исправлены недостатки предыдущей версии: добавили ЮСБ зарядку, поставили универсальную туристическую резину от которой не высыпаются пломбы, рамки для кофров, родной допсвет на дугах, сами дуги (а пластик на Фаергард большой дефицит), диодная оптика и лопухи на руль чтобы руки не мерзли. Кое-какие недостатки остались конечно, но прогресс есть.

Налюбливают даже производители Альф. Пишут 49сс, а в реальности 110сс. И никаких налогов. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2023 в 05:58, ЧВК сказал:

Они не умеют делать мотики, как в прошлый раз эта же модель провалилась , опят на грабли наступают. А еще вес?! они что ? специально утежеляют ? это не гири, а прям штанга.  Лучше бы к нам Kove 800

Там движок копия LC8c который и на КТМе делает голову. Плюс у него тяга на низах так се. Но это скажем особенность. Вот надежность двигателя это уже более серьезный аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт китайцев прорвало. То возили одни 110-, 223- и 250-кубовые мотоциклы, то среднекубатурных навалили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот пожалуйста, и мопедки на инжекторе (что выше Александр в ролике показал)

Спойлер
Мопед G-Moto Cross X Pro EFI 125(49) (реплика Honda Trail CT125 ) ИНЖЕКТОР Предзаказ
144000
р.
 
Двигатель: RKB 127сс, с балансирным валом. Промаркирован как RW139FMB 49.9см3(кат. М)
Мощность: 10лс.
ГРМ: Цепь
Система подачи топлива: Инжектор
КПП: полуавтоматическая, 4-х ступенчатая, круговая.
Объем бака: 9,5л.
Рама: трубчатая, сварная
Звезда ведущая: 14/428
Звезда ведомая: 38/428
Цепь: 428
Колеса перед/зад: 2.75-18/3.50-16
Резина: YUANXING, протектор универсальный
Толщина спиц перед/зад: 3,5/4мм
Передняя подвеска: Телескопическая вилка не перевернутого типа
Задняя подвеска: 2 газомасляных амортизатора с выносным бачком
Тормозная система перед/зад: дисковый гидравлический/барабанный
Приборная панель ЖК: спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, указатель поворотов, индикатор ближнего/дальнего света, индикатор включенной передачи, общий пробег.
Замок зажигания с возможностью блокировки поворота руля
Руль: 22мм, перекладина с "подушкой"
Рычаги управление на руле: Кнопка электростартера, стоп двигатель. Габаритный, ближний, дальний свет. Включение поворотов. Рычаг воздушной заслонки.
Фара: светодиодная/линзованная, ближний/дальний
Задний стоп сигал светодиодный с подсветкой номерного знака
Сиденье раздельное, 2-х позиционное.
Подножки пассажира, водителя складные
Установлены три багажных места
База по осям:1300мм
Высота от пола до сиденья: 750мм
Высота от подножек до сиденья: 510мм
Высота от пола до руля: 1040мм
Габариты в собранном виде: 1900*710*1040мм
Габариты в заводской коробке: 1690*465*860мм
Сухой вес: 114кг
Особенность данного мопеда заключается в том, что на нем установлен уникальный двигатель RKB 127 см.куб., который по документам оформляется "полтинником" -49,9 см.куб. Также установлен автомат выжима сцепления, т.е. при переключении передач не нужно выжимать сцепление! И еще...у данного двигателя имеется балансирный вал, который максимально исключает вибрации.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"чайнамото" развивается, и весьма стремительно, одно терзает мятежную душу: китайцы начинают камуфлировать под мопеды откровенные малокубатурные мотоциклы, полагаю близится момент когда где нибудь и кому нибудь это перестанет нравится, будут очень быстро (это не реформа жкх) придуманы рычаги управления и давления, будет дана команда "взять" и лафе придет конец, с одной стороны Dura lex, sed lex (закон есть закон), с другой стороны такие законы с поборами страховщиков и прочей бумажной лабудой тоже престижу занонам не приносит, да и на откровенном полтяшке совсем тоскливо будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, а ты вспомни злоключения Олега со скутером, он говорил, что там гайцы спуску не дают, вплоть до того, что рёбра на цилиндре считают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Летучий Голландец сказал:

он говорил, что там гайцы спуску не дают, вплоть до того, что рёбра на цилиндре считают

Олег, апчем и речь, вопрос когда будет дана команда считать эти ребра повсеместно, по всем регионам, и что будет с мопедками которые по бумагам то полтяшки, и чтоб его хоть как то узаконить нужно будет проходить техническую экспертизу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что. Вон- права на мопед и скутер ввели- и они сразу пропали с дорог. У знакомого до сих пор стоит, почти новый скутер, периодически возникают мысли сдать на права. Мопедов хватает- но всё же не так и много. Наверно, это пока и спасает от каких то действий- пара серьёзных происшествий- и пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.01.2024 в 10:04, Vitalii1980 сказал:

А что. Вон- права на мопед и скутер ввели- и они сразу пропали с дорог. У знакомого до сих пор стоит, почти новый скутер, периодически возникают мысли сдать на права. Мопедов хватает- но всё же не так и много. Наверно, это пока и спасает от каких то действий- пара серьёзных происшествий- и пойдёт.

Пропали? В деревнях их тьма тьмущая. Да и в городах все больше и больше их. 

Очень много стали покупать для поездок на работу, дачу, рыбалку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2023 в 20:29, Bizet сказал:

Неужто до нас доехали Фаергарды со 172ым двигателем и рамками под кофры?
Мотоцикл FIREGUARD 250 TRAVEL с ПТС ! Цвета: Темно-серый; Светло-серый и Красно-черный. Характеристики Мотоцикла: * Современный двигатель VJP250-4, семейства 172FMM с балансирным валом, электро и кикстартером. * Светодиодные линзованные фары в стиле БМВ "Гусь". * Перевернутая передняя вилка. Сзади - моноамортизатор с регулировкой жесткости. * На дугах безопасности светодиодные допфонари. * Переднее колесо 90/90-19", заднее 110/90-17" на универсальной резине. * Передний и задний дисковые тормоза. * Лобовое стекло, защита рук со встроенными указателями поворотов. * Низкая посадка, мотоцикл удобен для всех водителей от 170см до 200см. * Мягкое комфортное сидение для двоих и задний багажник. * Гнездо USB 2A для зарядки гаджетов. Цепь 520H. * Штатные кронштейны для боковых кофров. Самих фирменных кофров не будет, т.к. они очень дорогие, поэтому на эти места установить, например любые кофры, либо канистры с бензином.

 

Багажной системой поделился шинерей элькроссо 400 он же минск гусь 400. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.01.2024 в 07:04, Vitalii1980 сказал:

права на мопед и скутер ввели- и они сразу пропали с дорог.

 

17 минут назад, Миша79 сказал:

В деревнях их тьма тьмущая.

меньше гайцев - больше прав, в смысле мопедов, полагаю давно пора упростить получение прав на такую категорию, буржуи со школы получают право на вождение авто, чем мопедка хужее, да вообще курс пдд должен быть в школьной программе, велосипедист, пешеход, все они являются участниками дорожного движения, не факт что все прям будут соблюдать, но хоть что то в черепушке отложится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2024 в 12:21, путник1 сказал:

 

меньше гайцев - больше прав, в смысле мопедов, полагаю давно пора упростить получение прав на такую категорию, буржуи со школы получают право на вождение авто, чем мопедка хужее, да вообще курс пдд должен быть в школьной программе, велосипедист, пешеход, все они являются участниками дорожного движения, не факт что все прям будут соблюдать, но хоть что то в черепушке отложится

Нафиг не надо кучу школоты на мопедах и скутерах. Я бы и на электросамокаты ввел требование иметь категорию DE :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...