Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мотоцикл Harley-Davidson 1920 года поставили на учет.

58e90ab47a539_-Harley-Davidson-1920.thumb.jpg.abb874ba10b525337fd81c80e73d9344.jpg

Кип Маркс, инженер из Окленда (Новая Зеландия) восстановил мотоцикл Harley-Davidson 1920 года выпуска. На процесс реставрации у него ушло почти 20 лет. С помощью друзей, энтузиастов и поклонников он смог раздобыть оригинальное руководство по эксплуатации, найти необходимые запчасти и даже поставить мотоцикл на учет!

Мотоцикл был куплен в 1998 году полностью разукомплектованным. Сейчас он блестит свежей краской цвета хаки, поставлен на учет и прошел техосмотр. «Восстановление мотоцикла стоило мне немалых усилий, – комментирует Маркс, – поскольку недостающие детали пришлось разыскивать по всей Новой Зеландии и Австралии. А еще труднее было выкраивать время на работу над мотоциклом».

Ключевым условием успеха проекта стала помощь энтузиастов со всего света. Благодаря им Маркс раздобыл даже оригинальное руководство по эксплуатации мотоцикла. «Это всего лишь вопрос терпения и готовности снова и снова брать трубку и звонить разным людям», – рассказывает Маркс. «Я даже не предполагал, что столько людей знает, как выглядел этот мотоцикл».

Пройти техосмотр оказалось непростой задачей – чтобы найти подходящие тормоза, которые бы выдерживали современные нагрузки на испытательном стенде, Марксу пришлось сменить два комплекта. После всех финальных приготовлений, выяснилось, что мотоцикл для быстрой езды не приспособлен. «Разогнаться на нем можно максимум до 80 км/ч, и то при условии, что вы едете под гору с попутным ветром».

По словам Маркса, он долго привыкал к старинной конструкции сцепления и коробки, ведь для переключения передачи на этом мотоцикле требуется выполнить довольно много манипуляций. Владелец говорит, что ему не терпится отправиться в небольшое путешествие на своем раритетном Harley-Davidson: «Я бы с удовольствием поездил по Арроутауну. У меня там загородный дом, но стоит быть максимально аккуратным и внимательным, выезжая на улицы города».

Отреставрированный мотоцикл будет впервые показан общественности на Осеннем фестивале Арроутауна, который пройдет в конце апреля

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Стефано Чеппи: Концепт мотоцикла MV Agusta Brutale Z 4312

foto2_003.thumb.jpg.b4f944b8d24e5c35d80bf6d197f45eb1.jpg

Стефано Чеппи разработал концепт MV Agusta Brutale Z 4312 в честь великого проектировщика Массимо Тамбурини, который внес огромный вклад в развитие итальянского мотодизайна и спорта. Он творил карандашом и создавал шедевры.

Концепт MV Agusta Brutale Z 4312 объединяет современный и классический дизайн с романтизмом. Красивая мечта мотоцикла MV Agusta будущего. Электрический привод, бесступичное заднее колесо, спортивный дизайн.

Опубликовано

Мотоцикл BMW R1200GS 2017 предложат в 7 дополнительных версиях.

BMW-R1200GS.thumb.jpg.0a1652f69a5f79274af78a237739223d.jpg

В первые дни весны 2017 мотосезона баварский производитель BMW Motorrad расширил портфель продуктов своих дилеров новыми версиями «Гуся».

Исповедуя философию Make Life a Ride (ездить на байке по жизни), компания BMW Motorrad предлагает 7 версий культового BMW R1200GS — базовую, экипированную, экипированную раллийную, экипированную эксклюзивную, экипированную LWR (с заниженной подвеской), экипированную раллийную LWR (с заниженной подвеской), экипированную эксклюзивную LWR (с заниженной подвеской).

В базе мотоциклы R 1200 GS оснащены оппозитными двухцилиндровыми моторами и тормозами с ABS. А также предлагают пилоту два режима вождения — «Дождь» и «Дорога». Режим «Дождь» помогает лучше чувствовать байк на мокрой дороге, а режим «Дорога» обеспечивает оптимальную производительность для спонтанного и линейного отклика на сухой трассе.

Если мощность 125 лошадей и крутящий момент 125 Нм при 6 500 оборотов в минуту остались неизменными, то стоит отметить, что все «гуси-лебеди» получили новые катализаторы, соответствующие стандартам и нормам выбросов «Евро-4». Главные отличия версий заключаются в наборе опций, новых вариантах привлекательных цветов и разной высоте сиденья.

 

Опубликовано

Компания Energica модернизировала свои электробайки.

energica-eva-2.thumb.jpg.06890e7995cd6d346b0335075932c271.jpg

Energica представила обновленные байки из своей отнюдь не широкой палитры — спортбайк Ego и нейкед Eva образца 2017 года. «Эгоистичная электричка», оснащенная тяговой литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 11,7 кВт⋅ч прежде развивала 195 Нм в диапазоне 0-4700 об/мин, а теперь значение максимального крутящего момента слегка увеличено и составляет 200 Нм. Мощность электромотора — 145 л.с.

Аналогичные апгрейды и у харизматичной Energica . Прошлогодний аппарат с тяговой АКБ как у Ego развивал 170 Нм, а отныне в его активе 179 Нм (мощность 108 л.с.). О динамических возможностях не сообщается, равно как и максимальной скорости, которая, очевидно, по-прежнему ограничена на 200 км/ч. Напомним, что мотоциклы построены на основе рамы типа «птичья клетка», имеют систему выбора режимов движения с настройками Urban, Eco, Rain, Sport, укомплектованы подвесками Marzocchi и Bitubo и тормозами Brembo.

Опубликовано

Райдерша путешествует по планете на Honda CBR600RR

16939249_m.png

Никки Миусрелли наслаждаться бы семейной жизнью и воспитывать детей, но она выбрала другой путь. Обула «сибер» во внедорожные шины, да и поехала, куда глаза глядят.

В путешествие Никки собралась в некотором смысле спонтанно. Её бывший дружок собрался проехать американские континенты от Аляски до Аргентины, но свою даму сердца брать наотрез отказался — мол, это не девчачья поездка и вообще «не осилишь ты маршрут». Возлюбленные в итоги расстались, и Мисурелли решила поехать самостоятельно. Мотоцикл она выбрала, прямо скажем, не тот, который ожидаешь увидеть у туриста — итальянка передвигается не на KTM Adventure, а на… спортбайке Honda CBR600RR с внедорожными шинами.

Никки уже преодолела путь от Аляски до Панамы протяженностью свыше 19 000 км, а затем пересекла океан и махнула почти 9000 км по Европе — через Италию, Испанию, Португалию, Австрию и Словению. И это далеко не предел, итальянка явно вошла во вкус и собирается продолжить странствия. Следующая цель — Ближний Восток. Удивительно, но Мисурелли не может похвастаться хорошим финансовым обеспечением. С собой она возит спальный мешок, палатку и немного одежды. По ее словам, большего и не требуется.

Опубликовано

MonsterСarsUA 2017.

16949751_m.jpg

В Днепре стартует подача заявок на конкурс безумных механизмов и безумного авто/мото/вело творчества MonsterСarsUA 2017 !

Любые самодельные транспортные средства (багги, трайки, хот роды, машины, оттюнингованные под монстров, байки, чопперы, круизёры и прочие необычные колесные конструкции) могут участвовать в конкурсе.

Присоединяйтесь: https://vk.com/monstercarsua

Твой Монстр имеет необычный вид?
Твой Монстр движется?
Привози его к нам и получи денежный приз!

3 победителя (1, 2 и 3 место) выберут жюри + зрительское голосование
Призовой фонд: 1 место — 5000 у.е.
2 место — 3000 у.е.
3 место — 1000 у.е.*

Форма РЕГИСТРАЦИИ — https://goo.gl/forms/N8QNmbaOwdwlW0E63
По всем вопросам писать в лс или : monster@bestrobofest.com
ПРАВИЛА -https://vk.com/topic-144851882_35600812
Заявки кидайте до 26.05.2017

А для тех, кто только мечтает создать свою Машину-Монстра, мы параллельно запускаем конкурс концептов “КОНЦЕПТ НА ПРОКАЧКУ”

Ты видишь, как будет выглядеть твой Монстр?
Ты точно знаешь, как его сделать?
Присылай заявку на участие в конкурсе «Концепт на прокачку” и выиграй грант на воплощение твоего проекта!

1 победителя выберет жюри, 1 победитель будет выбран зрительским голосованием на сайте bestrobofest.com (обновляется)

ЗАЯВКУ на участие присылай сюда: monster@bestrobofest.com (по форме: ФИО, название проекта, рисунок/эскиз) до 26.05.2017
ПРАВИЛА — https://vk.com/topic-144851882_35600830
По всем вопросам писать — monster@bestrobofest.com

Музыка, танцы+ развлекательная программа

Участие бесплатное!

Опубликовано

Концептуальный турэндуро Mahindra Mojo Adventure Tourer запустят в производство.

16977919_m.jpg

В ближайшее время у внедорожного турера Royal Enfield Himalayan появится соперник — Mahindra Two Wheelers запустит в производство концепт-байк Mojo Adventure Tourer.Маленький «эдвенчер» индийцы показали на прошлогодней выставке Auto Expo бок о бок с концептуальным скрэмблером довольно необычного вида. Последний пока что так и застыл в экспериментальной фазе, а вот внедорожник Mahindra Mojo Adventure Tourer , согласно данным интернет-ресурса IndianAutosBlog, доведут до товарной кондиции.

Пока что неизвестно, насколько сильной окажется разница между концептом и его серийным воплощением. Полагаем, что минимальная. Новая версия получит двигатель нейкеда Mojo – 295-кубовую инжекторную «одностволку» (27 л.с. при 8000 об/мин и 30 Нм при 5500 об/мин) и, как и шоу-байк Mahindra Mojo Adventure Tourer , будет отличаться теми же благами — длинноходными подвескам, спицованными колесными дисками с внедорожными покрышками, другим сиденьем, «односторонней» выпускной системой и элементами оформления. Сроки появления не называются, но дебют наверняка состоится до конца нынешнего года. Одним из главных конкурентов «эдвенчера» станет Royal Enfield Himalayan.

Опубликовано

Умный замок для велосипеда, работающий от смартфона.

 

16977961_m.jpg

Езда на велосипеде обычно означает, что вы не можете (ну или не особо хотите) брать с собой много вещей. Поэтому даже возможность сэкономить место, отказавшись от одного ключа, уже играет роль.

Такую возможность предоставит новый замок для защиты велосипеда от воров – Bitlock. Внешне – обычный замок стандарта U-Lock, но работает не от ключа, а… от смартфона.

Именно со смартфона можно открыть и закрыть это запирающее устройство. Предварительно нужно лишь запараллелить замок и смартфон, а также скачать на последний специальное приложение.

Приложение также позволяет открывать замок не только вам, но и вашим друзьям, если вы захотите дать им попользоваться великом – достаточно добавить их номер телефона в список разрешенных в приложении.

16977986_m.png

Также приложение фиксирует точку на карте, где вы запарковали велосипед, и всегда напомнит вам о том, где ваш транспорт, если вы вдруг забыли.

Кроме того, приложение Bitlock фиксирует параметры вашей поездки и потом умеет выдавать статистику – сколько вы проехали, какова была средняя скорость, сколько калорий вы сожгли, и даже количество вредных выбросов, которое вы сэкономили, едучи на велике вместо машины.

Что касается того, насколько Bitlock безопасен, то производитель уверяет, что устройство выполнено из армированной и устойчивой к попытке разрезания стали. Толщина – 12 мм. Компания заверяет, что даже кусачками не раскусишь.

16978013_m.png

А на случай, если ваш смартфон сломается или потеряется, есть возможность заблаговременно из приложения установить секретный код для разблокировки замка. Этот код нужно будет ввести на устройстве при невозможности использования смартфона – и замок откроется.

Стоит отметить, что умный замок выглядит достаточно большим, чтобы его можно было использовать не только для велосипедов, но и для мотоциклов. Шесть вариантов цветов – красный, желтый, зеленый, синий, серебристый и черный. Цена на официальном сайте – 129 долларов. Стоимость доставки за пределы США и Канады – 35 долларов.

16978031_m.jpg

Опубликовано
9 часов назад, Моисеич сказал:

Mojo Adventure Tourer

 

Глушак конечно не по делу.., а так мот интересный, наверное тыс 300 индусы за него попросят :(

 

9 часов назад, Моисеич сказал:

Цена на официальном сайте – 129 долларов. Стоимость доставки за пределы США и Канады – 35

:) Следует подождать из китая за 35 с бесплатной доставкой 

Опубликовано
10 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Глушак конечно не по делу.., а так мот интересный,

Чистый эндуро.никак не турер. Мало того,что глушитель,так еще и морда вообще уродская. Ветрозащиты никакой.

Опубликовано
15 часов назад, JONES сказал:

Ветрозащиты никакой

Дык ничего не мешает обзавестись ;) .., на похожих в компоновке, народ по 1000 в день бездорожья обрезает

hrc-bike.jpg?w=388

А интересный потому что моторчик скорее всего ктм в 27лс.. 100ку в крейсере.. думаю - нечего делать ))

Опубликовано (изменено)

В видюшке чел говорит "этот выхлоп, конечно же, не тот что будет на серийной модели", в серии будет нормальный эндуро-выхлоп. Это адвенчер-турер, а не эндура. Поглядите на хонду африку, на бмв и триумфы в модификациях адвенчер, кавасаки каэлэр 650, цэцээм жипи450 и т.д. - вот это для тех же целей. Суть - способность с ходу преодолевать плохие дорожные условия в дальнобое, большой пробег между заправками, большая грузоподъёмность, усиленный генератор для навешивания всяких люстр, подогревов и жипиэсов, а также, что немаловажно, относительный комфорт наезднику. Тру-эндурить на этих мотах как минимум неудобно и утомительно. В удовольствие тока в лайтово-созерцательные покатушки кататься, без говен и попрыгушек. При этом придётся служить экстренным дозаправщиком для эндурок с тощим баком :)

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано

Uvia — дворники для мотошлема.

5900fc7bb0148_Uvia---.thumb.jpg.492f428ba807cabee3d32d20464b1597.jpg

Необычный аксессуар от бренда Uvia не просто существует в природе, но его даже можно приобрести… Речь идет о самых настоящих дворниках для визора шлема, точнее, одном дворнике.

Это устройство работает от батареек и крепится прямо на макушке. Благодаря 4 батарейкам типа АА дворник может без перерыва работать до 15 часов. Производитель гарантирует стабильную работоспособность устройства на скорости до 144 км/ч во время дождя. Корпус полностью влагозащищен. При желании можно отрегулировать длину дворника, чтобы он убирал капли и грязь прямо на уровне ваших глаз.

Вместе с дворником в комплекте поставляется пульт управления, благодаря которому можно менять скорость работы устройства.

Дворник Uvia по заверению производителя подходит к большинству шлемов: интегралам, модулярам, открытым шлемам, туринговым и даже шлемам для скутеристов. Не подходит устройство только в тех случаях, когда вместе со шлемом используется дополнительный аксессуар — очки. Стоимость устройства составляет примерно 150 долларов.

Опубликовано (изменено)

Я такой дворник на алиэкспрессе как-то видел. Больше года назад. Если память не изменяет что-то около 2000 рублей цена была. Я ещё подумал "ну китайцы, ну выдумали".

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано

Электронные опции для мотоциклов KTM.

 

17037564_m.jpg

Современные мотоциклы KTM серийно оснащаются несколькими системами, позволяющими реализовывать на их основе различный функционал, как расширяющий возможности управления двигателем и шасси, так и привносящий совершенно новые, ранее невозможные в принципе, функции, призванные обеспечить дополнительный комфорт и удобство при использовании мотоцикла.

Часть из них реализованы на тех или иных моделях уже в стандартной комплектации, а часть предлагается опционально за дополнительную плату. В зависимости от личных предпочтений, вы можете выбрать именно те, которые вам нужны и обратившись к официальному дилеру KTM, активировать их в сервисе. Это можно сделать как при покупке нового мотоцикла, так и позднее в любое время, например, во время прохождения очередного ТО.

Компания KTM непрерывно работает над улучшением и дополнением электронного функционала своих мотоциклов и перечень данных опций и их применяемость могут изменяться. Регулярно выходят обновления прошивок систем управления двигателем и вспомогательных систем. Обновления устанавливаются при проведении диагностики во время обращения в официальные сервисы КТМ.

Описание дополнительных электронных опций для мотоциклов KTM:

17037574_m.png

Motorcycle Stability Control (MSC)

Одна из наиболее важных и полезных электронных систем для линейки больших туристических мотоциклов! Данная система обеспечивает:

Оптимальное ускорение и торможение, даже в поворотах

Максимальное снижение риска в рамках законов физики

Улучшенная стабильность движения и работы тормозной системы на всех режимах езды

Снижение тенденции мотоцикла к «выравниванию» при торможении в поворотах

Уменьшает риск «лоусайдов» (сносов заднего колеса при прохождении кривых с сильным наклоном мотоцикла внутрь радиуса поворота)

Hill-holding system (HHC)

Система HHC предотвращает откатывание мотоцикла назад при старте на подъёме. После отпускания тормозов, система ещё некоторое время продолжает удерживать мотоцикл тормозом, пока вы не начнёте движение вперёд. Данная функция будет удобна как начинающим райдерам, так и более опытным мотоциклистам, например, при движении в гору по бездорожью.

Engine drag torque control (Motor Slip Regulation, MSR)

Система Motor Slip Regulation (MSR) работает противоположно системе MTC (трекшн-контроль). Если в результате быстрого переключения передач вниз или при сбросе газа возникнет избыточный крутящий момент двигателя, система ride-by-wire оставит дроссельную заслонку открытую ровно настолько, чтобы не допустить сноса заднего колеса. Работая вместе с MSC, данная система также чувствительна к углам наклона мотоцикла. Безопасность превыше всего, но удовольствие от вождения на мотоциклах КТМ идёт рядом с ней бок-о-бок!

Automatic Turn Indicator Reset (ATIR)

Вам больше не надо отвлекаться от вождения и постоянно думать о выключении поворотников после завершения манёвра — система ATIR сделает это за вас
Поворотник автоматически выключается спустя 10 секунд, после 150м движения
Отсчёт времени и расстояния начинается с момента движения мотоцикла в вертикальном положении относительно дороги
KTM MY RIDE

Данная функция позволяет подключить ваш смартфон к мотоциклу через Bluetooth для управления входящими звонками и аудио-плеером. Вся информация о звонке или выбранном треке выводится на дисплей мотоцикла, а управление осуществляется с левого пульта, что позволяет вам наслаждаться поездкой и быть на связи, не отвлекаясь от вождения.
Travel pack

Для 1290 Super Adventure S и R 2017

Данные функции доступны после единовременной их активации авторизованным дилером КТМ:
Hill Hold Control (HHC)
Motor Slip Regulation (MSR)
QUICKSHIFTER +
KTM MY RIDE
Offroad Pack

Для KTM 1090 Adventure 2017

Максимум безопасности для внедорожных покатушек!
Для оптимальной работы тормозов на бездорожье, система ABS начинает активироваться с небольшой задержкой. Система допускает блокировку заднего колеса, одновременно немного снижая чувствительность ABS на переднем колесе, не теряя при этом эффективности торможения.

Для активации данной функции вам понадобится дополнительно установить разъём проводки 603.12.953.000

Performance pack для KTM 1290 Super Duke R 2017

Данные функции доступны после единовременной их активации авторизованным дилером КТМ:
• QUICKSHIFTER +
• KTM MY RIDE
• Motor Slip Regulation (MSR)

Track Pack для KTM 1290 Super Duke R 2017

Данные функции доступны после единовременной их активации авторизованным дилером КТМ:

  • Режим «Track»
  • Режим, допускающий поднятие переднего колеса («вилли»)
  • Launch control
  • Настройка работы Traction control
  • Выбор прошивок работы двигателя
  • Track packдля 690 Duke 2016/2017

    Данные функции доступны после единовременной их активации авторизованным дилером КТМ:

  • режим «Sport»
  • режим «Rain»
  • Traction control (TC)
    предотвращает пробуксовку заднего колеса при резком открытии газа, а также поднятие переднего колеса («вилли»)
  • Motor Slip Regulation (MSR) — система управления работы двигателя мотоцикла, предотвращающая блокировку заднего колеса при резком сбросе газа или при быстром переключении на более низкие передачи.

  • Supermoto ABS — режим работы ABS по одному каналу: допускает блокировку заднего колеса, при этом АБС работает только на переднем колесе

    выключение Motor Slip Regulation (MSR)

    для активации данного режима необходима установка дополнительного разъёма: каталожный номер 60312953000

  • По материалам сайта ktm-moto.ru

Опубликовано

Легковушка Suzuki превратилась в мотоцикл.

 

17037658_m.jpg

Эксперименты по превращению автомобиля в нечто двухколесное проходят с переменным успехом. Но специфика этой техники такова, что интерес вызывают даже откровенно неказистые аппараты. Взять, к примеру, Trailblazer с 800-кубовым трехцилиндровым мотором, который наверняка оценили бы жители постъядерной планеты.

«Ситроенобайк», о котором мы однажды рассказывали, выглядит королем красоты, образцом оригинальности и певцом высокого стиля на фоне конструкции под названием Trailblazer от индийского энтузиаста. Тезка среднеразмерного внедорожника Chevrolet заставляет терзаться сильной дилеммой — то ли отвернуться, то ли приглядеться. Не спешите обвинять парня в том, что он породил чудище. Дело вовсе не в местном напитке, затуманившем его разум, а в первоисточнике проекта. Мотоцикл построен из… автомобиля Suzuki Alto, который собирают в Индии и продают под именем Maruti Alto 800.

17037672_m.jpg

Trailblazer, слепленный из того, что было, оснащен трехцилиндровым 800-кубовым двигателем мощностью 47 л.с. Вилка позаимствована у KTM Duke, что совсем «не аутентично». Помнится, у байка, собранного из частей Citroen 2CV, передняя подвеска была совершенно не мотоциклетная. «Сухая» масса немалая, 350 кг — почти половина веса автомобиля! Максималка смехотворная, всего 80 км/ч. Нам думается, что и при таком темпе водитель получает незабываемую гамму впечатлений.

17037687_m.jpg

17037690_m.jpg

Опубликовано

Финальная серия мотоцикла Dnepr Vintage.

17097200_m.jpg

Рылся в просторах интернета в поисках интересной инфы  и нашел интересный пост о мотоциклах Днепр. Как известно многим,  Киевский завод по изготовлению мотоциклов приказал долго жить. Но оказывается были энтузиасты, которые занимались выпуском данной техники, хоть и малыми партиями. Судя по всему ребята также выдохлись потому что они приготовили финальную версию мотоцикла  под названием Dnepr Vintage.

17097214_m.jpg

Пока искал хоть какую то дополнительную информацию то наткнулся на страницу ребят в фейсбуке (ссылоску кину в конце поста) и наконец то разобрался  — выпуском мотоциклов Limited edition серия Vintage занимались ребята из кастом-мастерской  KMZ DNEPR motorcycles с помощью AUTO-Consulting Design. То есть проект, можно сказать, был сделан не на заводе. Молодцы!

Мотоциклы этой серии собираются полностью вручную из запчастей заводского производства, которые удалось выкупить. Разумеется, с предварительной доводкой каждой детали до эталонных показателей.

17097219_m.jpg

Мотоцикл Dnepr Vintage внешне очень прикольно покрашен двухцветной окраской и имеет в наличии даже несколько разных цветовых схем. Но на этом не остановились и еще добавили на него дуги, лебедку, вольтметром и датчиком давления масла, дополнительные фары и LED фонарь, а панель приборов получила современную подсветку. Также интересный ништячок  — зеркала с динамиками и МР3, возможность электрообогрева ручек, а также коляски.
Интересно насколько современные узлы и детали на мотоцикле Dnepr Vintage.

17097228_m.jpg

Мотоцикл Dnepr Vintage  оснащен 650-кубовым мотором мощностью 32 л. с. Также предусмотрены электростартер и электронная система зажигания с режимами «Нормал», «Спорт» и «Бездорожье». Вот на этом месте хотелось бы поподробнее так как я первый раз слышу о разных режимах работы на оппозите. Аж интересно! Кроме того, установлены мощный 700-ваттный генератор и более производительная масляная система.

17097236_m.jpg

Мотоцикл Dnepr Vintage представят в рамках автофестиваля Old Car Land.

Все мотоциклы собраны вручную профессиональными мастерами. Как рассказал Олег Омельницкий, руководитель проекта Dnepr Vintage, два мотоцикла – красный и зеленый – уже ушли заказчикам в Одессу и Львов. На подходе еще один – фиолетового цвета. Срок изготовления – порядка 4 месяцев. Цена базовой модели – 7200 долларов, представленной на выставке – 7700. Топовая комплектация – с лебедкой, защитной дугой и подогревом коляски – обойдется в 8000 долларов.

17097243_m.jpg

Источники инфы:  www.autocentre.ua; www.facebook.com/dneprmoto/; и группа в контакте  — vk.com/real_metall.

Опубликовано

Volkswagen рассматривает  вариант продажи Ducati.

 

17097261_m.jpg

Немецкий концерн Volkswagen AG рассматривает вариант продажи мотоциклетного бренда Ducati. По сообщениям СМИ, это связано с попыткой финансово компенсировать последствия дизельного скандала, обошедшегося компании в миллиарды долларов.

Напомним, итальянский мотопроизводитель был приобретен автоконцерном Audi AG, входящим в состав Volkswagen, в 2012 году, примерно за 860 миллионов евро.

Сейчас в случае принятия решения о продаже в VW могут выручить больше – в лучшем случае до полутора миллиардов евро. В такую сумму оценили бренд Ducati, исходя из суммы годовой выручки в 100 миллионов евро. Правда, это оценка экспертов, в самом «Фольксвагене» планы не комментируют.

Как пишет агентство Reuters со ссылкой на источники в немецкой компании, сейчас в Volkswagen рассматривают круг потенциально возможных покупателей Ducati. Кто именно может приобрести данный актив, не уточняется.

Предполагается, что приобретение такого актива как Ducati могло бы заинтересовать несколько концернов из Китая, индийскую Hero, или же какие-то консорциумы инвесторов. При этом, по данным источников, на данный момент нет возможности судить о том, будут ли заинтересованы в такой покупке бренды-конкуренты, такие как, например, Polaris, Harley-Davidson, Suzuki, Honda или Kawasaki.

Также на рынке циркулируют слухи о том, что если Volkswagen не найдет покупателя на Ducati, он может рассмотреть вариант вывода акций мотопроизводителя на биржу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...