Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 11.12.2018 в 20:20, Bobbert сказал:

 

Говорит конечно, о том что надо постоянно собой штангенциркуль возить, не бог весть какая поклажа, которая очень надобна из-за постоянно сбивающегося момента зажигания, с коим надо иметь не стальные а титановые нервы.

Никакой штангель не нужен. На воротке из штатного набора инструмента есть специальные риски. Всегда по ним выставлял. И не так уж часто это приходилось делать. С чего бы ему сбиваться? Только естественный износ контактов.

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
4 часа назад, Mad Serg сказал:

Если б мне кто так починил - я б даже денег дал бы.

Если ты про Юпитер 4 ,то его проще сжечь (самая неудачная модель из всей линейки)

У нас его даже за 5 т/р никто не купит .

Опубликовано
5 минут назад, Робинзон сказал:

Никакой штангель не нужен. На воротке из штатного набора инструмента есть специальные риски. Всегда по ним выставлял. И не так уж часто это приходилось делать. С чего бы ему сбиваться? Только естественный износ контактов.

Всегда пользовался стрелочным индикатором и лампочкой ,выставлял опережение с точностью до 0.01 мм на ижах и явах, на планете это вообще плёвое дело.

High-Quality-0-01mm-Accurancy-Measurement-Instrument-Graduated-Dial-Gauge-Indicator-Gage-New-Arrival.jpg

Опубликовано

Кто из присутствующих в теме сможет сходу собрать коробку своего китайца? Таких наверняка мало. Зато подними ночью ИЖевода и задай ему ту же задачу. Я думаю половина даже глаз открывать не станут ?

Опубликовано
2 минуты назад, Bizet сказал:

Кто из присутствующих в теме сможет сходу собрать коробку своего китайца? Таких наверняка мало. Зато подними ночью ИЖевода и задай ему ту же задачу. Я думаю половина даже глаз открывать не станут ?

А главное, чтоб поковырятся с коробкой ижа, не нужно двиг половинить, в отличии от всех кит/япов.

 Хотя, мне не было нужды ковырять коробки ни в одном из мотоциклов.)

Опубликовано
2 минуты назад, егерь сказал:

А главное, чтоб поковырятся с коробкой ижа, не нужно двиг половинить, в отличии от всех кит/япов.

 Хотя, мне не было нужды ковырять коробки ни в одном из мотоциклов.)

у юпитера надо...

Опубликовано
33 минуты назад, Bizet сказал:

Зато подними ночью ИЖевода и задай ему ту же задачу. Я думаю половина даже глаз открывать не станут ?

24578465_m.jpg

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Mad Serg сказал:

Вот и получилось, что сломался мотоцикл в мае, а починил я его в сентябре

я уж думал я один такой ненормальный. но ничего, мы еще погоняем

 

2 часа назад, капер1966 сказал:

Всегда так и было (поршень в кипяток, палец в морозилку.)

Гараж в получасе пешего хода от дома. В гараже ни газовой плиты ни холодильника. И движок с собой домой таскать - жена сильно против вони и грязи.

Но в моем случае пальцы залезли даже чуть-чуть легковато, поршневая с мото18, Ижевск, а тем двум магазам типа "пр-во Беларусь" из коммента выше я бы не доверял.

Вспомнил, электрофен я купил для этого дела, но применять не пришлось. Еще бенз можно в поршне поджечь и много что,но холодильник чем заменить не знаю.

 

2 часа назад, капер1966 сказал:

Если ты про Юпитер 4 ,то его проще сжечь (самая неудачная модель из всей линейки)

У нас его даже за 5 т/р никто не купит

Чем это он неудачный??? Проводкой на колодках? Так ее переложить самый простой ремонт. Там уже 12В, можно хоть от 5го гену и реле ставить. И БСЗ. Мощный и красивый мот. Просто их мало уже, а в хорошем состоянии почти нет. Ю5 много, на авито многие заявляют что после переборки движок и цену ставят 20 тр, многие юпы с доками

 

1 час назад, Bizet сказал:

Кто из присутствующих в теме сможет сходу собрать коробку своего китайца? Таких наверняка мало. Зато подними ночью ИЖевода и задай ему ту же задачу.

Собрать мало, надо отрегулировать. Литература мало об этом говорит, чертежи нечеткие, книжки новые компиляция советов еще по первым планкам и юпам, не всегда их советы к последним моделям подходят, путаницы хватает. Приходится смотреть блогеров разных, но даже и после этого у меня не все идеально собралось. При затяжке левой крышки вал переключения стеснен. Может, лишнюю шайбочку под вал переключения запихнул. А может она там и должна быть, по чертежу не поймешь, тонкая шайба, толстые линии печати, а вся беда из-за того что прокладки из современных наборов тоньше исходных, и левая крышка садится ближе к центру, чем было... Но в целом переключается, не воет, едет, а плоскость крышки подточить наждачкой не так сложно.

Изменено пользователем димотик
Опубликовано
7 часов назад, димотик сказал:

я уж думал я один такой ненормальный. но ничего, мы еще погоняем

 

Ага, один. Все такие. Стоит только нормально взяться за мот и то из-за одного, то из-за другого работа встаёт. На китайце б уже тысячи км наездил.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Bizet сказал:

На китайце б уже тысячи км наездил.

Китаец у меня был, с этого я начал, на нем я может сотню и проездил, но дальше ездить не стал.

Китаец меня разочаровал даже в сравнении с Восходом-3М, который у меня был в юности, и которым я тогда не восторгался.

 

8 часов назад, alekseyant сказал:

Кто хочет ищет возможность, кто не хочет ищет причину.

Этак можно сказать и про япов: кто хочет нормально ездить, находит бабло на нормального япа, кто не хочет ищет китайца. Да и вообще про все.

Аспект платы за возможность всегда присутствует. И если у кого-то до морозилки 1 мин хода, то это совсем не то же самое когда их 30, нужны доп.ресурсы, и никаким только желанием это не компенсируется. В моем обычном гараже, 6*4, где моты, машина, столы, кресла, шкафы, велики, санки ледянки, банки, нельзя просто так взять и впихнуть еще холодильник, который надо еще где-то взять и как-то привезти. Эти все возможности можно организовать, но не бесплатно, а если денег не жалеть, так лучше взять япа.

 

Не отрицая возможность работы с морозилкой и огнем у одних, я против того чтобы это считалось стандартом, общим местом. Аналогично этому, я считаю неверным тезис о том, что любой человек может купить и успешно юзать китаемото, для этого нужно опыт, знание темы, готовность к компромиссам (техническим, например, что при пробеге 500 км маятник люфтить и скрипеть будет при движении отверткой цепи вверх, это у меня было, и я такой компромисс не принял, десну продал) и мот желательно новый. На этом форуме много успешных китаеводов, но все кого я читал люди опытные. А такого чтобы кто-то юный и горячий взял бы китайца и долго и успешно его гонял и он при этом был бы совершенно нормальный, я не знаю. В продаже их полно, заявленных как "состояние нового", но и моя десна при продаже заявлялась такой же, и судя по лкп и т.п, пробег там не скручивали.

Изменено пользователем димотик
Опубликовано
12 часов назад, Моисеич сказал:

А погреть..? не судьба..? Потом технику хают...

Грели и морозили, а оно никак.

11 часов назад, капер1966 сказал:

Всегда так и было (поршень в кипяток, палец в морозилку.)

Ну я не просто так стал вандализмом заниматься - я ледяной палец бил в горячий поршень.

11 часов назад, капер1966 сказал:

Если ты про Юпитер 4 ,то его проще сжечь (самая неудачная модель из всей линейки)

У нас его даже за 5 т/р никто не купит .

Предыдущий владелец проехал же как-то 65000 км. Я думаю проблема в хреновой проводке - контакты отпадают и то что-то гаснет, то глохнет.

 

Опубликовано
10 часов назад, alekseyant сказал:

два цилиндра, размер троечка, Юпитер 3 

Значит я четвертую модель глядя на жену выбрал...

9 часов назад, alekseyant сказал:

Плеснул бенза грам 20 в поршень, поджег, пока бенз выгорел, подготовил палец и шатун, взял горячий поршень через тряпку или рукавицей, совместил с шатуном, сим - салабим, палец на своем месте... без кувалды...

У меня Восход на даче - там палец всю ночь в морозилке лежал, а поршень я газовой горелкой грел

1 час назад, димотик сказал:

Аналогично этому, я считаю неверным тезис о том, что любой человек может купить и успешно юзать китаемото, для этого нужно опыт, знание темы, готовность к компромиссам (техническим, например, что при пробеге 500 км маятник люфтить и скрипеть будет при движении отверткой цепи вверх

Согласен - все судят по себе, и не представляют себе таких людей, как я - у которых первый мот появился в 26 лет, которые никогда ничего не чинили и у которых в гараже лежит зимняя резина, вторая машина, радиола и лыжи школьных времен - и нет ни фенов, ни инструментов.

48 минут назад, alekseyant сказал:

Этого вполне достаточно что бы палец который ну ни как не лезет в поршень при комнатной (или уличной, гаражной, кому как нравится) температуре, вскочил на свое место от руки, без приложения усилий

Я использовал два разных поршня и три разных пальца - грел и морозил. Нихрена вообще. Тут не руки - тут "качество".

Опубликовано
5 минут назад, alekseyant сказал:

кувалдой 

Ну я ж не бил ей со всех сил - все было, как в инструкции к зилу (или газу) "легкими постукиваниями кувалды ставим на место"

То что грел и охлаждал я говорил - было бы странно просто так заниматься такими извращениями

Опубликовано
27 минут назад, mazepa2000 сказал:

У китайцев наверное и нет,а у новодела нашего вполне

 

так наш новодел и есть китайского производства. под новоделом я имею в виду запчасти к ижам и новые "ижи" собранные из таких запчастей. если искать, то можно найти нормальные, или сделать из нескольких подходящее. но можно купить и то, что не подойдет

про коленвалы я уже писал выше, что из трех в продаже одна пара норм, и это без центров и часовых индикаторов, это уже в магазе явная кривота видна. еще примеры (в том году я запов к ижам купил более чем на 10тр по инету и еще в магазе брал). купил два колеса без резины. обод, спицы, ступица в сборе, т.е. подшипники, стопорные кольца, проставки, но без тормозных механизмов. подшипники просто не крутились, заменял. обода относительно ступиц бились вбок более чем на сантиметр каждое, и еще с полсантиметра минимум вдоль диаметра. пришлось брать домой, ось в тиски и спицы крутить, хорошо что хватило резьбы на них вывести колеса. что-то я не помню таких колес новых в юности, когда они были советского производства.

или колесные оси. они предлагаются по инету с гайками и без, передние и задние. заказал разных, благо китайское недорого. решил поставить новую. не полезла. проверил все. оказалось, что пролезают и ставятся родная и одна из 4х новых. перед установкой смазывал. молотком может и бил, но точно что не сильно, потому что так подшипник можно разбить, а они французские попались не дешевые совсем.

 

конечно, если опыт время и деньги есть, то к жизни вернешь что китайца что совмото. но в современности все менее принято чинить и все более ездить, в том числе и  на этом форуме критерием качества мота приводится пробег в год, хотя он зависит и от ездящего тоже. т.е. если бы у кого из форумчан был иж нормальный он бы тоже мог бы 10ткм проехать, но пока не случилось, видимо. упоминают только пробеги в прошлом по 140-150ткм. или вот 65ткм на юпе-4 чуть выше упомянут.

 

хотя про тягу к тому чтобы все больше ездить чем чинить это я больше про новости от баджаджа. ничего там не слышно об их планах?

 

Опубликовано
23 минуты назад, димотик сказал:

если бы у кого из форумчан был иж нормальный он бы тоже мог бы 10ткм проехать, но пока не случилось, видимо.

Я конечно могу путать, но не Акимыч ли говорил о своей планете, на которой он 15 лет постоянно ездил и проехал овердохрена километров?

Опубликовано
12 часов назад, димотик сказал:

но холодильник чем заменить не знаю.

холодильник можно заменить струёй из углекислотного огнетушителя, он, к стати, в гараже не лишний, а греть поршень открытым огнем я не рекомендовал бы, по неопытности горелкой можно перегреть, да и в гараже открытый огонь не есть гуд, лучше технический фен (или у жены утянуть на минутку, пока не видит), можно просто скипятить в чайнике

Опубликовано
2 часа назад, Mad Serg сказал:

Грели и морозили, а оно никак.

Ну я не просто так стал вандализмом заниматься - я ледяной палец бил в горячий поршень.

Предыдущий владелец проехал же как-то 65000 км. Я думаю проблема в хреновой проводке - контакты отпадают и то что-то гаснет, то глохнет.

 

С проводкой это понятно (многие выбрасывали контакты и спаявали провода напрямую) но проблема ещё и в неудачном двигателе (признано самим заводом изготовителем (иж ю 4) в журнале МОТО ещё в Советское время)

подняли обороты, кол/во л/с и получили погремушку,которая ещё и не тянет на низах.

При разработки ИЖ Ю 5 за основу взяли двигатель Ю 2  с меньшим кол/вом оборотов и л/с и двигатель запел ,по сравнению с четвёркой  этот небо и земля .

 

По поводу пальца (раз оно никак :D) Палец в нагретый в кипятке поршень можно затянуть длинным болтом (с другой стороны поршня обязательно подложить шайбу под гайку ,чтоб не повредить гайкой поршень.

 

По качеству запов  (пальцы лично мне попадались длиннее чем нужно и с кромкой практически не имеющей захода )

Всё исправляется на наждаке .

 

Опубликовано

 

1 час назад, Mad Serg сказал:

Я конечно могу путать, но не Акимыч ли говорил о своей планете, на которой он 15 лет постоянно ездил и проехал овердохрена километров?

он, говорил что проехал 140 ткм, в другой теме, а в этой про 150ткм немного выше говорил Робинзон

 

11 минут назад, капер1966 сказал:

проблема ещё и в неудачном двигателе (признано самим заводом изготовителем (иж ю 4) в журнале МОТО ещё в Советское время)

Не знаю, где можно найти мнения завода, журнал Мото мне не попадался, а вот что писали в журнале "За рулем" про мотор юпа-4к:

"Двигатель нам нравится. Нравятся его характер, его возможности, ритм. Во всем диапазоне рабочих оборотов он действует очень чисто, бесперебойно, ровно, напоминая при разгоне до высоких оборотов турбину. Вибрации невелики, на деталях руля, подножках, рычагах двигателя и седле они почти не ощущаются. Не выявляется ничего похожего на резонанс вибраций если он и есть, то очень слабый. Подобный результат, достигнутый ижевцами, надо приветствовать — ведь многие мотоциклы страдают повышенными вибрациями, да еще порой в самом неподходящем диапазоне оборотов. "

Думаю, будь у MadSerg побольше времени и опыта, он вывел бы этот юп на такой уровень, после которого на китайцев и не смотрел бы.

Хотя мнениями как раз Акимыча и Робинзона тоже не стоит пренебрегать, оба сменили ижей на китайцев и обратно не хотят. С другой стороны, на китайцах они пока столько не проехали, сколько на ижах, может пока еще эффект новизны не прекратился.

 

 

 

Опубликовано

Я гляжу положительные отзывы о китайцах идут от тех, кто взял неплохого китайца типа ЧинЧи, Лифана и т.п., поэтому на ИЖ не хотят возвращаться. Кто же взял Десну и прочие поделки у которых багажник отваливатся, а рама гнётся от одного лишь пристального взгляда, у тех о китайцах мнение сдержанное и далёкое от восторженных.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...