Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, tim2813 сказал:

Ты с ним целоваться собрался?:D

 

Ездить, а ездить на таком страшилище, чтоб меня дети пугались, ну его нафиг, морду сразу бы разнёс и колхозил бы что-то вменяемое....

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

С точки зрения стиля, дизайн, может быть, спорный.

Mahindra-Mojo-Official-Wallpaper-8.jpg

 

С точки зрения практичности, мотоцикл, в целом, неплох. Один двигатель, разработанный итальянцами из Engines Engineering, чего стоит. К слову, они же создали двигатель для новой Явы. 

Владельцы Mojo в Индии называют своё сообщество "Племя", а свои туристические маршруты - " Тропы". На этих "тропах" Mojo показал себя надежным и неприхотливым мотоциклом с хорошим запасом хода ( 700 км на одном баке при скорости 80 км/ч )

b6b41fb185171e5c2b114936c09cf7b4.jpg

Опубликовано
31 минуту назад, tim2813 сказал:

Один двигатель, разработанный итальянцами из Engines Engineering, чего стоит. К слову, они же создали двигатель для новой Явы. 

В союзе даже без итальянцев ну хоть что то делали.., а сегодня в век цифровых продвинутостей.. только по сборищам катаются.. птьфу:mellow:

0v0a8844.jpg

https://vk.com/video163246917_166196862

Опубликовано

Обновленный Bajaj Dominar 400.

 

Все новые Bajaj Dominar 400 должны поступить в продажу где- то в марте этого года. 

 

Из официальной информации от Bajaj мы знали, какие будут изменения на борту Dominar 2019 года. С одной стороны, он получает перевернутую вилку спереди. Второе - это совершенно новая выхлопная система. И в-третьих, это обновленная приборная консоль; который теперь доставляет дополнительную информацию.

2019-bajaj-dominar-400-brochure-specs-en

Но как насчет характеристик двигателя? Будет ли двигатель обеспечивать такую же мощность и крутящий момент, как раньше? Или эти характеристики нового Доминара будут выше? Один распредвал или все же два с настройками от KTM Duke 390? Ну, не было ни слова об этом до сих пор. Благодаря ребятам из HyperRider.in часть информации о «Bajaj Dominar» 2019 года просочилась в интернет.

 

Согласно этому утекшему документу, 2019 Bajaj Dominar будет выдавать мощность 39,9 л.с. при 8650 об / мин и крутящий момент 35 Нм при 7000 об / мин. Для сравнения, более старый Dominar поставил 35 л.с. при 8000 об / мин и 35 Нм при 6500 об / мин. Кроме того, ограничитель оборотов был увеличен до 10 тыс. Об / мин, у нынешнего Dominar был ограничитель на 9 тыс. Об / мин. Длина, высота, колесная база и дорожный просвет мотоциклов остаются прежними, но ширина теперь составляет 836 мм по сравнению с 813 мм ранее.

 

Новый Bajaj Dominar также был подсмотрен в различных цветовых решениях - от ярко-зеленого до красного и белого. Что касается визуальных обновлений, новый Dominar получает обновленную приборную панель с добавленной на дисплее информацией о времени, одометре, положении передачи, скорости, уровне топлива.

2019-bajaj-dominar-top-speed.jpg

Он также получает увеличенный дорожный просвет по сравнению с его нынешним аналогом - благодаря новой выхлопной системе. 

 

Теперь есть видео, которое подтверждает, что Dominar 2019 года будет иметь более высокую максимальную скорость по сравнению со старым Dominar, и это было записано на видео.

 

В Dominar 2019 года вы можете видеть, что водитель может тянуть машину до 10000 об / мин (подтверждает, что ограничитель оборотов был установлен на более высокие обороты). Кроме того, вибрации меньше, благодаря двум распредвалам.

Обновление функций и двигателей приведет к повышению цены на Bajaj Dominar 2019 года примерно на 25–30 000 рупий по сравнению с его текущей моделью, цена которой составляет 163 тыс. рупий. 

Основные конкуренты Доминар 400 в Индии: Mahindra Mojo, BMW G310R и извечный соперник Bajaj - Royal Enfield Classic 350.

Источник: 2019 Bajaj Dominar brochure leaks - 39.9 PS, 35 Nm, 184.5 kgs

Опубликовано
4 минуты назад, tim2813 сказал:

Обновленный Bajaj Dominar 400.

 

Все новые Bajaj Dominar 400 должны поступить в продажу где- то в марте этого года. 

 

Из официальной информации от Bajaj мы знали, какие будут изменения на борту Dominar 2019 года. С одной стороны, он получает перевернутую вилку спереди. Второе - это совершенно новая выхлопная система. И в-третьих, это обновленная приборная консоль; который теперь доставляет дополнительную информацию.

2019-bajaj-dominar-400-brochure-specs-en

Но как насчет характеристик двигателя? Будет ли двигатель обеспечивать такую же мощность и крутящий момент, как раньше? Или эти характеристики нового Доминара будут выше? Один распредвал или все же два с настройками от KTM Duke 390? Ну, не было ни слова об этом до сих пор. Благодаря ребятам из HyperRider.in часть информации о «Bajaj Dominar» 2019 года просочилась в интернет.

 

Согласно этому утекшему документу, 2019 Bajaj Dominar будет выдавать мощность 39,9 л.с. при 8650 об / мин и крутящий момент 35 Нм при 7000 об / мин. Для сравнения, более старый Dominar поставил 35 л.с. при 8000 об / мин и 35 Нм при 6500 об / мин. Кроме того, ограничитель оборотов был увеличен до 10 тыс. Об / мин, у нынешнего Dominar был ограничитель на 9 тыс. Об / мин. Длина, высота, колесная база и дорожный просвет мотоциклов остаются прежними, но ширина теперь составляет 836 мм по сравнению с 813 мм ранее.

 

Новый Bajaj Dominar также был подсмотрен в различных цветовых решениях - от ярко-зеленого до красного и белого. Что касается визуальных обновлений, новый Dominar получает обновленную приборную панель с добавленной на дисплее информацией о времени, одометре, положении передачи, скорости, уровне топлива.

2019-bajaj-dominar-top-speed.jpg

Он также получает увеличенный дорожный просвет по сравнению с его нынешним аналогом - благодаря новой выхлопной системе. 

 

Теперь есть видео, которое подтверждает, что Dominar 2019 года будет иметь более высокую максимальную скорость по сравнению со старым Dominar, и это было записано на видео.

 

В Dominar 2019 года вы можете видеть, что водитель может тянуть машину до 10000 об / мин (подтверждает, что ограничитель оборотов был установлен на более высокие обороты). Кроме того, вибрации меньше, благодаря двум распредвалам.

Обновление функций и двигателей приведет к повышению цены на Bajaj Dominar 2019 года примерно на 25–30 000 рупий по сравнению с его текущей моделью, цена которой составляет 163 тыс. рупий. 

Основные конкуренты Доминар 400 в Индии: Mahindra Mojo, BMW G310R и извечный соперник Bajaj - Royal Enfield Classic 350.

Источник: 2019 Bajaj Dominar brochure leaks - 39.9 PS, 35 Nm, 184.5 kgs

Блин читаешь этот новый прорыв индийской технологии и начинаешь понимать как же далеко доминару 2019г с его иновационными технологиями до старой доброй хонды сб400сф у которой 54л.с. на борту, а максимальная ск 180км и то ограниченна на законадательном уровне для 400. Разгон до стони за 4.5сек. Нет ничего лучше старой доброй сибихе увы, за такие бабки только сибиха без вариантов. Тем более тут в России это один из самых популярных мотов и в разы больше чем доминаров

Опубликовано
26 минут назад, evgeniy569 сказал:

Блин читаешь этот новый прорыв индийской технологии и начинаешь понимать как же далеко доминару 2019г с его иновационными технологиями до старой доброй хонды сб400сф у которой 54л.с.

:blink: 4! целиндра,16! клапанов.. жрет как машина., запаришься все это настраивать.  А тут 1 - 35, теперь умножь на 4ре и получишь технологии ?

Опубликовано
4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

:blink: 4! целиндра,16! клапанов.. жрет как машина., запаришься все это настраивать.  А тут 1 - 35, теперь умножь на 4ре и получишь технологии ?

Там сказанно что 8 клапанов, остальные 8 включаются после достижения 6500оборотов типа на таких оборотах ощущается как 600кубовый... Расход по трассе сказанно 4 литра на ск 100км/ч, в городе 6-7, а так до 8. Если что тут взял

Honda CB 400: технические характеристики, отзывы, цена

СБиха вроде как считается надёжный мот ну если не жечь его до отсечки постоянно..

При этом 4 котла что дают мягкость и плавность хода без вибраций..Я выкладывал видео МотоОлега который пересел после пантеры 200 на сибиху 600, первые впечатления что вибраций вообще нет посравнеию с пантерой. А тяга такая что если все японоводы говорит он тухлый и просыпается после 6000, а нормальное едет от 9000, то для меня после китайца этот мотоцикл тянет во всём диапазоне оборотов прям сразу, вот первые впечатления о нём....

 

Опубликовано
Только что, evgeniy569 сказал:

остальные 8 включаются после достижения 6500оборотов

Да пусть эти технологии огнем горят на островах.. если че то грюкнет в институт повезешь ремонтировать:mellow: Плевал я на эти многостволки, после его разборки его и заводить страшно, не то что ездить.. цепь привода распредвалов в пол мизинца толщиной.. поршней нет одни донышки.., да гори оно синим пламенем и даром не надо:wacko:

Опубликовано

Наверное, некорректно сравнивать 4-х цилиндровый 8(16)-ти клапанный мотоцикл, который уже 20-25 лет ездит по дорогам с новым Доминаром из салона.

Лучше взять для сравнения Honda CB300F Neo Sports Cafe

01_small.jpg

CB300F Neo Sports Cafe (Нейкид), обзор и фото мотоцикла Хонда ЦБ300Р

Опубликовано (изменено)
37 минут назад, ПетровичЪ сказал:

:blink: 4! целиндра,16! клапанов.. жрет как машина., запаришься все это настраивать.  А тут 1 - 35, теперь умножь на 4ре и получишь технологии ?

Ты забыл упомянуть, о том что, 16 клапанные двс япей живут максимум до 100 тысяч км., и то с учётом того что хозяин его не насилует.

Изменено пользователем Bobbert
Опубликовано

Двигатель Баджадж Доминар придушен до 35 лошадей намеренно, ровно как и отсечка на 9 тысячах. Сделано это во имя ресурсности. Аппарат рассчитан на непритязательного потребителя внутри страны и окружающих азиатских включая латинские страны. Они понимают. что эксплуатация будет проходить в жестких условиях как то несоответствие топлива , масла и повышенная температура воздуха плюс запыленность. И что бы не ударить лицом в грязь тысяч после 50-ти пошли на такие "уловки". Я вижу что российские условия (особенно в провинции) не намного лучше азиатских (кроме температур воздуха) так что вполне приемлемый вариант. Сам откатал на Доминаре сезон. Полет нормальный.

Изображение 051.jpg

Опубликовано
В 14.02.2019 в 19:33, evgeniy569 сказал:

 С анахроничным двух клапанным 5ст движком на 20 сил.. Его могут брать только поклоники юбр125 

 5 ступеней в КПП для спокойной (не агрессивной) езды вполне хватает, что на авто, что на мото, как и 20 л.с. для одного человека (мото). И.. совершенно не факт, что "чем больше клапанов - тем лучше", т.к. прок от этого, лишь в возможности увеличения максимальных оборотов двигателя и, соответственно, максимальной мощности (на высоких оборотах), что для спокойной эксплуатации не очень-то и хорошо, гораздо удобнее ездить на мотоцикле/автомобиле с менее оборотистым, но более тяговитым двигателем. Это мое мнение.. Лучше попроще, а кубатуру побольше (если для трассы).

Цены на современные мотоциклы и автомобили мне тоже не нравятся, но.. ничего не поделаешь..

 

Опубликовано
11 часов назад, F M сказал:

 5 ступеней в КПП для спокойной (не агрессивной) езды вполне хватает, что на авто, что на мото, как и 20 л.с. для одного человека (мото). И.. совершенно не факт, что "чем больше клапанов - тем лучше", т.к. прок от этого, лишь в возможности увеличения максимальных оборотов двигателя и, соответственно, максимальной мощности (на высоких оборотах), что для спокойной эксплуатации не очень-то и хорошо, гораздо удобнее ездить на мотоцикле/автомобиле с менее оборотистым, но более тяговитым двигателем. Это мое мнение.. Лучше попроще, а кубатуру побольше (если для трассы).

Цены на современные мотоциклы и автомобили мне тоже не нравятся, но.. ничего не поделаешь..

 

У меня такой мот в наличии. В плане то что 5кпп, 20л.с. 2 клапана... Что я хочу сказать не хватает 20л.с. часто передачами щёлкать в городе, мощи мало... Вот 400 под 30л.с. наверное хватило бы для города... Так что не советую ямаху фазер250.. слишком слабая она за такие деньги.... Уж лучше тогда доминатора или стелс400

Опубликовано
5 минут назад, evgeniy569 сказал:

У меня такой мот в наличии. В плане то что 5кпп, 20л.с. 2 клапана... Что я хочу сказать не хватает 20л.с. часто передачами щёлкать в городе, мощи мало... Вот 400 под 30л.с. наверное хватило бы для города... Так что не советую ямаху фазер250.. слишком слабая она за такие деньги.... Уж лучше тогда доминатора или стелс400

Просто у нас видимо психология такая,купил китайца 200-300 кубиков,и смотришь что они лучше предложат за недорого.

Опубликовано

У меня психология не такая.. ? я просто не понимаю прелести от передвижения на мотоцикле по городу, да и от проживания в городе, вообще.., поэтому под мои интересы больше подходит "эндуро с двигателем от чоппера"))), т.е. вседорожный мотоцикл для спокойной/активной, но не спортивной эксплуатации загородом и на легком бездорожье, где нужна хорошая длинноходная подвеска и удобна паровозная тяга двигателя, которая достижима, лишь кубатурой, и при таком раскладе много передач не требуется, как и много л.с. на высоких оборотах. Для одноместного софт-эндуро достаточно 20+ л.с. при 200-400сс, а для минитур-эндуро или "классики" и 1-2 человек, я бы предпочел 30-40 л.с. при 400-650сс, но второй вариант - это всего лишь мое предположение, т.к. мощнее Явы (26 л.с. 350 сс) у меня не было мотоцикла..;)

Опубликовано
5 минут назад, F M сказал:

У меня психология не такая.. ? я просто не понимаю прелести от передвижения на мотоцикле по городу, да и от проживания в городе, вообще.., поэтому под мои интересы больше подходит "эндуро с двигателем от чоппера"))), т.е. вседорожный мотоцикл для спокойной/активной, но не спортивной эксплуатации загородом и на легком бездорожье, где нужна хорошая длинноходная подвеска и удобна паровозная тяга двигателя, которая достижима, лишь кубатурой, и при таком раскладе много передач не требуется, как и много л.с. на высоких оборотах. Для одноместного софт-эндуро достаточно 20+ л.с. при 200-400сс, а для минитур-эндуро или "классики" и 1-2 человек, я бы предпочел 30-40 л.с. при 400-650сс, но второй вариант - это всего лишь мое предположение, т.к. мощнее Явы (26 л.с. 350 сс) у меня не было мотоцикла..;)

Я скорее наоборт не понимаю прелести от предевиджения на АВТО по городу.. Может где и норм, но у нас это просто сплошной ПРОБАН особенно в час пик да и не в час пик. Просто бедные люди как мучаются.. Там чтобы до работы дохеть боли ли менне надо в 6:50 выехать и в 7:20 приедешь, хоть тебе и к 9... Ибо если поедешь в 8, то не факт что к 9 успеешь....

   Другое дело в городе мотоцикл, а недавно понял, что для города лучше мота это электротранспорт. Тем что он даёт свободу больше чем мот. Элементарно пробан такой что и мот встряёт, а ты на электро спокойно по обочине, тротуару едешь, пробку где разворот через км спокойно перевёл по зебре, подземке. В любой дырке затычка да ещё и за бензин платить не надо.. Вот тут я кубатурный мот в пробке обогнал, он так и не догнал меня потом ибо глухо встал, а я чигирями, обочинами, тротуарами поехал....

20л.с. недостаточно на трассе, смею предположить наверное боли ли менее будет в районе 30л.с. с кубатурой 400 чтоб ещё и тяга была в широком диапазоне...

Опубликовано

Хм,какие тут литры,не знаю как у вас,у нас дорог нет!Иногда 100 страшно ехать,ямы по колено,колеса на машинах в округе как орехи щёлкают,как начинается лето,каждый день кто-то где-то меняет колесо и неоднократно,да что там,у автовладельцев колеса отваливаются,то шаровую вырвет,то ступицу,а вы литры литры.Я бы и купил себе 600сс,да только зачем платить больше на обслуживание мотоцикла,налог за него,если реализовать потенциал его попросту не где?Разве что на  трассу А-114 выезжать,да и до туда добраться ещё нужно?..Завидую вам?

Опубликовано
20 минут назад, Юрчелло сказал:

Хм,какие тут литры,не знаю как у вас,у нас дорог нет!Иногда 100 страшно ехать,ямы по колено,колеса на машинах в округе как орехи щёлкают,как начинается лето,каждый день кто-то где-то меняет колесо и неоднократно,да что там,у автовладельцев колеса отваливаются,то шаровую вырвет,то ступицу,а вы литры литры.Я бы и купил себе 600сс,да только зачем платить больше на обслуживание мотоцикла,налог за него,если реализовать потенциал его попросту не где?Разве что на  трассу А-114 выезжать,да и до туда добраться ещё нужно?..Завидую вам?

Только сегодня ехал по дороге тавриде. Смотрю в зеркало, а с зади вплотную пристроилась приора  я с 70км 100км дал, пофигу висит. Я думаю ну с*ка сча таврида кончится и я оторвусь. Так и получилось дорога кончилас и пошли сплошыне бугры да ямы серьёзные. Скинул до 50-60-70-80км в зависимости от обстановки, а приора где-то уже далеко с зади. Ибо если полетит за мной точно колеса оставит там. Мощи движка немного не хватает. Порой хочется выстрелить резко пусть и в ямах. Вот еду дальше, а впереди 2 машины с одного крайнего положение дороги в другое ямы объезжают на ск 20-30км. Так за ними плестись не хочется и обгонять не пойми как  и слева опасно и с права и ещё 2 штуки. Так газанул газ до отказа на 2-3 передачи и выстрелил вперёд них с права так что они не поняли ничего. На чахлом моторе так не получится....

Опубликовано
1 час назад, evgeniy569 сказал:

Я скорее наоборт не понимаю прелести от предевиджения на АВТО по городу.. Может где и норм, но у нас это просто сплошной ПРОБАН особенно в час пик да и не в час пик. Просто бедные люди как мучаются.. Там чтобы до работы дохеть боли ли менне надо в 6:50 выехать и в 7:20 приедешь, хоть тебе и к 9... Ибо если поедешь в 8, то не факт что к 9 успеешь....

   Другое дело в городе мотоцикл, а недавно понял, что для города лучше мота это электротранспорт. Тем что он даёт свободу больше чем мот. Элементарно пробан такой что и мот встряёт, а ты на электро спокойно по обочине, тротуару едешь, пробку где разворот через км спокойно перевёл по зебре, подземке. В любой дырке затычка да ещё и за бензин платить не надо.. Вот тут я кубатурный мот в пробке обогнал, он так и не догнал меня потом ибо глухо встал, а я чигирями, обочинами, тротуарами поехал....

20л.с. недостаточно на трассе, смею предположить наверное боли ли менее будет в районе 30л.с. с кубатурой 400 чтоб ещё и тяга была в широком диапазоне...

Полностью согласен, год в Москве прожил,так и не понял зачем машина нужна, на метро быстрей и без нервов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...