Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Саня, тебе такой нужен:

Sachs madass 125 â ÑоÑогÑаÑÐ¸Ñ â1

до Алтая доехал, а там на плечо закинул и пошел тропу покорять!!

Всколыхнули мои воспоминания. Я в 2013 году сгонял на таком аппарате белого окраса с двигателем 72 сс (переделал с 50) как раз на Алтай. Пробег с Урала и обратно составил 4,5 тыс км. Со мной вызвался ехать друг на Ямаха ДТ 50 (эндуро). Мы достигли Телецкого озера. Это и была цель. Жили в поселке Иогач. По поводу "на плечо закинул" это для стронгменов. Весил он за 80. Показал себя довольно прочным и надежным. Хорошо сбалансирован, на дороге устойчив. В последствии был продан за полцены во имя покупки Ямаха ЮБР 125. Но это уже другая история.

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
10 часов назад, Jhonkin сказал:

Дайте два. По китайской цене )

Может быть, что-то новое и появится на рынке в связи со снижением пошлин - Россия вдвое снизила пошлины на иномарки - ведомости.ру

Но явно не по "китайской" цене, да и у на более востребованы бюджетные модели - платежеспособное население не интересуют китайские мотоциклы.

 

П.с. На базе Loncin RE 250 интересные мотоциклы делает Fuego Motorhead.

eec-motorcycle32337333894.jpg

 

eec-motorcycle36226599869.jpg

 

eec-motorcycle36229594269.jpg

 

eec-motorcycle36232068663.jpg

 

Спойлер
Чунцин Fuegopower Co., Ltd
 
Eec Мотоцикл
Eec Мотоцикл
Eec Мотоцикл
Eec Мотоцикл
Eec Мотоцикл
Eec Мотоцикл
 
6/ 6

Eec Мотоцикл

Мотоцикл Fuego 250 куб. См. Получен сертификат контроля качества EEC. Соблюдайте требования безопасности при вождении и защиты окружающей среды. Кузов собран из безопасных и экологически чистых деталей. Тело сочетается с красными и черными классическими цветами. Цвет удара сочетается с высоким ...
Отправить запросТеперь говорите

информация о продукте

Мотоцикл Fuego 250 куб. См. Получен сертификат контроля качества EEC. Соблюдайте требования безопасности при вождении и защиты окружающей среды. Кузов собран из безопасных и экологически чистых деталей. Тело сочетается с красными и черными классическими цветами. Ударный цвет сочетается с высоким дизайном сидений и высокой конфигурацией смещения! Это классическая модель Fuego!

 

 

двигатель

RE250 (внутренний балансировочный вал) масляное охлаждение, 6 передач, E Start, 12 В, 12 полюсов

карбюратор

FAI EFI SYSTEM

коробка передач

Цепи: 520-106L. Звездочка Fr: 520-13Т. Re: 520-42T

Толчки

Перевернутые передние амортизаторы + протекторы; Сзади: моно амортизатор с воздушной заслонкой

Автомобильные диски

Говорил обод Fr.2.50 × 17 & Re. 3.50 × 17

Шины

Спереди: 4,6-17 "; сзади: 5,1-17" внедорожная шина

тормоза

Передние и задние гидравлические дисковые тормоза

огни

Светодиодная фара / крылья топливного бака / задние фонари / повороты. свет номерного знака

Зеркало

Черное пластиковое зеркало / флоат-стекло

Пластиковые крышки

Кузов -АБС, Фендер-ПП

графический

Стандартные графические наклейки

танк

Стальные резервуары

Глушитель

Двойной выхлоп + стальная труба глушителя

аккумулятор

12V7A кислотный аккумулятор.

Задняя стойка

Задняя нейлоновая вешалка

Задний маятник

Кованый стальной маятник с навеской

Спидометры

Цифровой спидометр

ЯЩИК

Задний багажный ящик и боковой багажный ящик

Размер упаковки

1820 × 490 × 880mm. NW / GW: 132 / 145KGS

 

Опубликовано
12 минут назад, tim2813 сказал:

Может быть, что-то новое и появится на рынке в связи со снижением пошлин - Россия вдвое снизила пошлины на иномарки - ведомости.ру

Но явно не по "китайской" цене, да и у на более востребованы бюджетные модели - платежеспособное население не интересуют китайские мотоциклы.

 

П.с. На базе Loncin RE 250 интересные мотоциклы делает Fuego Motorhead.

 

Интересный вариант - но надо смотреть, щупать. Сам больше 400 кубиков хочу, но в далеких планах... Лончин 500 глянул бы в первую очередь по качеству сборки (на видео ж сказали, что раму этому моту варят роботы...), ну и обзоры еще нужны. Тест "проехал по МКАДу" как бы реклама, понятно, но интересно все-же. Да и финальная цена, готов биться об заклад, будет - тоска+пичаль.

Опубликовано
8 часов назад, tim2813 сказал:

На базе Loncin RE 250 интересные мотоциклы делает Fuego Motorhead

Кажется я эту модель видел под брендом Loncin на обзорах/репортажах с кантонской выставки. Только он там был с мотором поменьше. Двухсотка вроде. Да и без этого я был бы на 90% уверен что модель разработана китайцами без понятия о Fuego Motorhead, которые просто дилеры, заказавшие партию мотов и печать наклеек со своим названием.

Опубликовано

Я не вполне владею информацией о производственном цикле Fuego Power, вполне возможно, что он не полный (литье картеров, сварка рам и т.д), а лишь сборка мотоциклов из комплектующих. Но это ведь не просто печать наклеек?

1548760.jpg

http://www.fuegopower.com

Fuego - по китайским меркам совсем маленькая компания (около 30 тыс.мотоциклов в год). Но интересная, прежде всего, своей ориентированностью на внешнекитайский рынок. Качество мотоциклов, я думаю, подтверждено занесением в Книгу рекордов Гиннеса.

1550552.jpg

 

1550564.jpg

 

1550561.jpg

 

1550557.jpg

Motorhead’s Guinness Motorcycle Tour

Опубликовано

Урал приколисты со своим триколорм и фотками на которых туристу газончик постригли. Ньюсмемейкеры, блин.

Нет бы сделали одиночку классик, пока хоть мотор свой еще есть хоть какой-то. Не за $16200 конечно.

 

В фуего самое интересное название карбюратора, неужеи инжектор на 250ке? Хоть что-то.

 

А вообще, мало новостей. Хочется расширения выбора в перспективе, а его не видно пока.

 

Опубликовано
7 часов назад, tim2813 сказал:

Fuego - по китайским меркам совсем маленькая компания

Ааа, так это один из сотен чунцинских сборщиков с производством по соседству c тем же Loncin. Тогда понятно. По названию "Fuego" я подумал это какие-то латиносы.

В Чунцине то конечно самое оно собирать всё из закупленного на соседних заводах. Хоть на тех же фабриках где и Loncin производство размещает. Ездить далеко не нужно. Все детали рядом производят.

Может конечно я и ошибаюсь и Fuego своими силами шасси и кузовщину разработали. Но как-то крайне сомнительно. Хотя в любом случае молодцы, чо.

Потыкался немного из любопытства на сайте Fuego. Конкретно эта модель называется у них Tekken. По сути на сайте - примеры комплектаций, а реальность подетально выбирает заказчик партии. Мотор может быть любой какой влезет (хоть Loncin, хоть Zongshen, хоть ещё какой), колёса хоть спицы, хоть литьё и т.д. И модель кузовщины не новинка, т.к. есть Tekken II :) 

Ещё из любопытного: моты с этой кузовщиной продаются в Испании с наклейками бренда Malcor, в Польше с наклейками Barton и Zipp, в Уганде с наклейками Simba, во Франции MAG Power и т.д., а в Китае как YinGang (но продажа окончена, не особо зашёл видимо что-то) - вот наверное на чьём стенде я видел его. Я думаю что именно YinGang, обладая достаточно крупными мощностями, разработал и производит всю кузовщину этой модели, ну а моторы производит понятно кто.

Опубликовано
1 час назад, димотик сказал:

А вообще, мало новостей. Хочется расширения выбора в перспективе, а его не видно пока.

Потому что нет этой перспективы. И причин этому масса, как экономических, так и психологических.

А вовсе не потому что в Китае нет новых и интересных мотоциклов. 

Lifan 450

20190117172455435543

 

20190117165194419441

 

20190117165162546254

 

ZF-KY 500x

mocin-500cc-65.jpg

 

Zontes V310

zontes-310v-75.jpg

 

Lifan LF 150-T

lift-lf150t-2019-4

 

Но какой смысл рассуждать о них, если они никогда у нас не появятся?

 

Опубликовано

А вчём прикол в скутере лифане 150? самый заурядный, пусть себе оставят и без него проживём... А вот гусь 450 и 500 куда интересенее и экзотичнее___

Опубликовано
23 часа назад, tim2813 сказал:

Но какой смысл рассуждать о них, если они никогда у нас не появятся?

 

Не знаю какой смысл, но когда в магазинах до сих пор старые карбовые двухсотки видишь, какая-то безнадега в этом сквозит.

А так, глоток свежего воздуха, и надежда: может, и привезут.

Опубликовано
В 19.10.2019 в 23:50, evgeniy569 сказал:

А вчём прикол в скутере лифане 150? самый заурядный

Ни разу не заурядный. Позиционируется как скутер-кроссовер для путешествий и просто плохих дорог. Увеличенные колёса, дорожный просвет и ход подвески. Посадка нечто среднее между мотоциклом и скутером. Вроде как позволяет ехать в стойке, хотя правда коленями ухватиться не за что. По сути это калька хонды X-ADV. Для наших дорог офигенный скут имхо. Мне оч нравится.

Опубликовано
5 часов назад, alekseyant сказал:

вечнозеленых, проще продать мопэд добавить эти 700 баксов и купить уже что то посерьезней...

Но тогда у тебя не будет мопэда! В том и соль - иметь мопед и летать на нём как на бешеном венике.

Опубликовано
59 минут назад, alekseyant сказал:

можно просто купить бешеный мопэд...

и ещё прикрутить к нему нагнетатель....

Опубликовано

Новый китайский турист CF Moto 1250

 
1250-1.png

Некоторое время назад компания CF Moto (в переводе с китайского — Весенний ветер) анонсировала новый модельный ряд мотоциклов, которые будут оснащены новым 1279-кубовым двигателем (видимо, до(раз)работанным в результате сотрудничесва китайского производителя с КТМ). От КТМ новая модель получит и ряд иных узлов и агрегатов. Планируется выпуск туристической версии и версии Стрит.

Нынешняя их модель CF Moto 650 TR-G хорошо зарекомендовала себя в качестве мотоцикла правительственных кортежей и мотополиции ( от себя добавлю, что как вы знаете из моих постов, и я ей очень доволен, много километров у нас вместе позади). Новая — выведет CF Moto на новую ступень развития, переведя компанию в лигу производителей крупнокубатурных мотоциклов.

1250-2.png

На циркулирующих покамест фотографиях представлена полицейская версия мотоцикла. Ожидается, что в течение первых месяцев 2020 года мотоцикл поступит «на вооружение» государственных служб и полиции, а с лета — гражданская версия появится в дилерских центрах.

1250-3.png
Из озвученных ТТХ:
Двигатель: 1279сс
Мощность: 105 кВт (143 лс)
Д/Ш/В: 2300/1060/1420mm
Вес: 297 кг
Макс. ск. 240 км/ч
Колеса: 120/70-17, 190/55-17

Лично мне импонирует еще и центральная подножка. А так — мы тут в Китае ждем, ждем, ждем. Должно быть очень интересно.

511947-EF-66-E9-48-E1-A85-F-10-F5-AC9-B0157.jpg
F3-DBA78-B-AACF-4-FA2-8-DA1-5-AE51583-B615.jpg

Источник, например, тут...
Опубликовано

Никогда не понимал владельцев подобной техники, едет там же где и машина, жрет столько же, вес критически опасный в обиходе..:mellow:

Немного добавить и купить кабриолет, если так тянет на свежий воздух

Опубликовано

Берегись, Royal Enfield & Jawa! Идет Benelli Imperiale 400.

 

28358012_m.jpg

Benelli запустил свою модель Imperiale 400 в стиле ретро в Индии. Он будет соперничать с Royal Enfield Classic 350, который уже сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Jawa . 

Заинтересованные клиенты могут забронировать этот классик  через официальный сайт компании или через ближайший дилерский центр Benelli India. Imperiale 400 предлагается в трех цветовых вариантах: красный, серебристый и черный. 

28358027_m.jpg

Он оборудован одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения объемом 374 куб. см и выдает 21 л.с. при 5500 об / мин и 29 Нм при 4500 об / мин. Мотор работает в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач. Несомненно, самая заманчивая часть предложения: Benelli предлагает 3-летнюю  гарантию без ограничения пробега вместе с 2-летним бесплатным обслуживанием, как стандарт. 

28358064_m.jpg

www.zigwheels.com/news-features/news/benelli-imperiale-400-launched-in-india

 

P.s. Немного о Benelli.

Benelli - итальянский производитель мотоциклов в Пезаро. В декабре 2005 года компания Qianjiang/QJ купила все активы Benelli. Линь Хуа Чжун имел амбициозные планы и хотел возродить культовый итальянский мотобренд. Производство перенесли в Китай, чтобы снизить расходы и создать конкурентноспособную цену. 

В штате QJ работают 14 000 человек, которые производят 1.2 миллиона мотоциклов и скутеров. Согласно последним новостям компания QJ является вторым мотопроизводителем в Китае, что привлекло внимание крупнейшей частной автомобильной компании страны Geely (в переводе с китайского — «удачный»), которой управляет миллиардер Ли Шуфу. Ли купил контрольный пакет акций QJ за 166 миллионов долларов. 

Компания Geely привлекла всемирное внимание в 2010 году, когда купила Volvo у Ford за 1.8 миллиарда долларов. В 2009 году компания Volvo продала 350 000 автомобилей, но под управлением Geely прибыль как минимум утроилась и составила 776 миллионов долларов. В 2015 году продажи Volvo превысили 500 000 ед., что является рекордом за всю 89-летнюю историю бренда.

Опубликовано
17 минут назад, tim2813 сказал:

Он оборудован одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения объемом 374 куб. см и выдает 21 л.с. при 5500 об / мин и 29 Нм при 4500 об / мин. Мотор работает в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач. Несомненно, самая заманчивая часть предложения: Benelli предлагает 3-летнюю  гарантию без ограничения пробега вместе с 2-летним бесплатным обслуживанием, как стандарт. 

Да ну нафиг 400 кубов и 21л.с.. Почти тоже что ренджер 270 и слабее рейнджер250 водянка.. Они с ума сошли с 400 только 21 лошадь снять? Оно же не поедет нифига, какой смысл при такой массе будет ехать как китайская чекушка, а стоить будет будь здоров!

Опубликовано
24 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Они с ума сошли с 400 только 21 лошадь снять? Оно же не поедет нифига, какой смысл при такой массе будет ехать как китайская чекушка,

тащат не лошади, тащат кубы, прыти особой конечно от него ожидать не придется, но крутящий момент с низов и чумовая надежность обеспечены, не даром три года гарантии, при том без ограничения пробега!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...