Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

MV Agusta обновила мотоциклы 2018 модельного года

18383627_m.jpg

Итальянский бренд MV Agusta слегка обновил модели линейки 2018 модельного года.

В первую очередь, компании пришлось изменить кое-что в схеме управления работой двигателя, выхлопной системе и электронике – с тем, чтобы уменьшить шум и добиться соответствия новым шумовым и экологическим требованиям в первую очередь американского законодательства.

Были модифицированы F3 675, F3 800, Dragster 800 и другие модели марки. По заявлениям производителя, в итоге уровень шума удалось сократить на 50%, а уровень вредных выбросов стал на 48% ниже требований стандарта «Евро-3». При этом мощность удалось не снизить — F3 675 выдает 128 л.с., F3 800 – 144 л.с., а Dragster 800 – 140 л.с.

18383628_m.jpg

Первые две вышеупомянутые модели также получили новый крепеж рамы, в результате чего улучшилась торсионная и продольная жесткость. Все двигатели типа «рядная трешка» получили новые балансировочные валы, масляный и топливный насосы, и еще ряд новых деталей.

Также все модели 2018 года получат новую электронику, восьмиступенчатый трэкшн-контроль. И будут более эффективно потреблять топливо. Информации о ценах пока нет.

Однако есть данные о том, что на американском рынке, о котором, судя по всему, производитель беспокоится больше всего, MV Agusta теперь будет предлагать новую программу помощи на дорогах – 24 часа в сутки, 365 дней в году, в течение как минимум двух лет после покупки.

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Confederate сменит название и концепцию.

18463360_m.jpg

Американский производитель уникальных байков включает режим толерантности и переключается на выпуск «электричек».
Сколь странная, столь и грустная новость пришла давеча из-за океана. Как сообщает Los Angeles Times, компания Confederate будет переименована в Curtiss Motorcycles. Почему? Как говорится, отгадайте с одного раза. Судя по всему, свою роль сыграла политическая обстановка, в частности, не утихающий конфликт, который начался в Шарлотсвилле вокруг планов по сносу памятника генералу Роберту Ли, одной из самых значительных фигур времен Гражданской войны в США.

Компания из самого что ни на есть южного штата, Алабамы, существующая с 1991 года, решила поставить крест на своем историческом названии, имеющим негативный оттенок в глазах некоторых граждан Нового Света. Напоминает, кстати, историю с подвесками White Power, которые с некоторого момента стыдливо именуются просто WP – тоже чтобы не «разжигать». А производитель мотоциклов Confederate теперь будет называться в честь Гленна Хаммонда Кертисса, пионера американской авиации и конструктора мотоциклов.

Последним «Конфедерейтом» и вообще последним традиционным для компании байком станет FA-13 Combat Bomber (на фото), ибо дальше настанет время «электричек». Первым аппаратом данного типа должен стать мотоцикл, построенный в содружестве с калифорнийской Zero Motorcycles, оснащенный двумя электромоторами и развивающий 175 л.с. и свыше 390 Нм. Предположительно это будет круизер по имени Hercules в спортивно-экстравагантном формате.

Опубликовано
В ‎27‎.‎08‎.‎2017 в 07:01, Моисеич сказал:

18383620_m.png

Мощность мотора – 15 кВт. Запас хода мотоциклов на одной зарядке – до 150 км. Первые образцы электробайков будут переданы столичной полиции в конце августа.

Вес похоже цифра засекречена :D Ящики скорее всего тоже акумы заняли :lol: По песочку его бы пульнуть... ))

Опубликовано
50 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Вес похоже цифра засекречена :D Ящики скорее всего тоже акумы заняли :lol: По песочку его бы пульнуть... ))

В одном ящике зарядник был.

А вот с обычными мотоциклами концерн похоже не шмог. Два Урала в кожухах явно не то что будет продаваться.

Опубликовано (изменено)
22 часа назад, Bizet сказал:

А вот с обычными мотоциклами концерн похоже не шмог

При Советах еще как мог.. их моторы у колясочников даже на чемпах мира не пасовали

1475590729U600500TNdO5116393672_orig.jpg

Похоже не те времена назвали застоем ;)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Honda отзывает мотоциклы модели CRF.

Японская Honda Motor в лице своего североамериканского подразделения объявила об отзыве на рынке США почти шести тысяч кроссовых мотоциклов.

Отзываются 5 700 байков модели CRF450R 2015 и 2016 модельных годов. Основная причина отзыва – выявленная вероятность поломки шестерней в коробке передач, что может привести к авариям и травмам.

18510453_m.jpg

Все отзываемые мотоциклы были произведены в Японии. Все они были реализованы в США в период с сентября 2014 по август 2017 годов, по цене около 8 700 долларов.

Обладателям указанной техники – красного, белого или черного цветов – настоятельно рекомендуется немедленно прекратить использование мотоцикла и связаться с ближайшим дилерским центром Honda Powersports.

18510465_m.jpg

Отзыв традиционно осуществляется совместно с американской Комиссией по безопасности потребительской продукции (Consumer Products Safetu Commission – CPSC).

Источник: Motonews

Опубликовано

Norton разрабатывает 650cc двигатель для китайской компании.

 

Является ли это следующим шагом в стремлении Китая построить лучшие мотоциклы?

 

18552153_m.jpg

 

Norton объявила о подписании соглашения с китайским производителем мотоциклов Zongshen  о выпуске нового двигателя объемом 650 см3, который был спроектирован британским брендом.

Это будет рядная четырехтактная двойка 650 см3, которая была разработана Norton и проектным центром Ricardo с учетом требований Zongshen.

Двигатель будет соответствовать требованиям Евро4, что означает высокую вероятность увидеть его в Великобритании в мотоциклах под брендами Zongshen  и Zongshen Cyclone Racing.

 

18552273_m.jpg

 

Хорошо ли это для китайских мотоциклов?

Этот шаг знаменует собой очень интересный переход для Zongshen и должен повысить доверие к китайским мотоциклам.

Соглашение имеет срок в 20 лет, и на каждом двигателе производимом Zongshen , будет выплачиваться авторский гонорар в пользу Norton. Только в прошлом году китайская компания выпустила около 4 миллионов машин.

 

18552335_m.jpg

 

Источник:

 

Опубликовано

Не удивлюсь если этот Motrac использует мотор разработки Zongshen. У них как раз в ближайших планах значится двухциллиндровую пятисотку запилить. При этом известно что зоншен свои новые моторы любит обкатывать на мотах других брендов.

Опубликовано
10 часов назад, ecconaut сказал:

Не удивлюсь если этот Motrac использует мотор разработки Zongshen. У них как раз в ближайших планах значится двухциллиндровую пятисотку запилить. При этом известно что зоншен свои новые моторы любит обкатывать на мотах других брендов.

Вроде рядную 2-цилиндровую шестисотку.

Опубликовано
8 часов назад, Паштет сказал:

Вроде рядную 2-цилиндровую шестисотку.

Да, я ошибся. Глянул внимательнее - следующая после одноциллиндровой 450ки у них в планах идёт двухциллиндровая 400ка, а далее они сами ещё не определились - написано "600-800сс".

20160412131333283328.jpg

Хотя возможно решили перескочить через 400 и сразу принялись за эти "600-800", раз заключили 20-летний договор с Norton о производстве и использовании совместно разработанных движков. И первый плод сотрудничества уже определён - нортоновская рядная двойка 650cc, которую допилят под требования Zongshen.

 

Опубликовано
19 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Если убрать уродский клюв и поставить универсальную резину, очень даже интересный мотоцикл получается..)

Опубликовано

Новый мотоцикл Honda GoldWing 2018 могут показать на Eicma-2017

18677828_m.jpg

В интернете появились первые фотографии нового японского круизера Honda GoldWing. Внешний вид мотоцикла стал более современным, хотя и не утратил при этом характерные, узнаваемые черты. Появилась новая модная цифровая приборная панель, очень широкая, практически автомобильных размеров. Ранее портал Motonews.ru писал, что у нового Honda Gold Wing образца 2018 модельного года, видимо, появятся все современные новинки и примочки, которые публика склонна считать обязательными в мотоцикле класса премиум – речь о работающей в поворотах ABS, нескольких режимах езды, трэкшн-контроле и мощной развлекательной системе. Это все должно быть в стандарте. В том числе и на Gold Wing 2018. Также в меню опций на мотоцикле появится и трансмиссия с двумя сцеплениями, такая же, какую можно увидеть на новом Africa Twin. Но самые серьезные изменения ждут переднюю подвеску. Мотоцикл 2018 года будет предложен со специфической передней подвеской, похожей на Duolever от BMW. Судя по патентным изображениям, можно сделать вывод, что в системе связки будет использоваться пара поперечных рычагов, установленных на литой алюминиевой балке, и соединенных посредством подшипников, что позволит всей этой системой управлять.

Также в системе можно будет обнаружить односпиновый амортизатор, установленный где-то под рулем. Таким образом, демпфирующее усилие будет регулироваться за счет полуактивности конструкции – а параметры работы подвески можно будет менять в зависимости от дорожных условий и режима передвижения. На мотоцикле также будет предложена новая роботизированная коробка передач DCT и удобная для длительной езды на высокой скорости седьмая передача. Кроме того, будет ассистент при движении задним ходом, чтобы большим мотоциклом было удобнее маневрировать в узком парковочном пространстве или при заезде в гараж. Предположительно, эту самую свежую версию легендарного Honda Gold Wing официально покажут публике на мотосалоне EICMA в Милане в ноябре этого года.

Опубликовано
В 21.09.2017 в 07:05, Моисеич сказал:

Новый мотоцикл Honda GoldWing

Стильно и очень эффектно выглядит, но.. не уверен, что это можно назвать мотоциклом.

Опубликовано
23 минуты назад, F M сказал:

Стильно и очень эффектно выглядит, но.. не уверен, что это можно назвать мотоциклом.

Ну вот голда образца 2099 года.:)

i(19).jpg

Опубликовано

Компанию-производителя шлемов Skully спасут от банкротства.

18786634_m.jpg

Компанию-производителя шлемов виртуальной реальности для мотоциклистов Skully спасут от банкротства. И, судя по всему, предзаказавшие свои шлемы и заплатившие деньги, все же не останутся без всего.

Напомним, ранее компания Skully Inc. вынужденно объявила о банкротстве после того, как ее основатели растратили часть полученных путем краудфандинга денег на личные нужды. Теперь весь стартап купили новые инвесторы и они полны решимости возродить идею.

Всем, кто поддержал проект Skully, пришли смс о том, что старую компанию купили, и двое новых инвесторов «готовы сделать все правильно».

Эти два новых инвестора — бизнесмены Айван и Рафаэль Контрерасы. Ранее они уже возродили две связанные с мототематикой компании — Torrot и Gas Gas.

Теперь Skully Inc. будет называться Skully Technologies, получит новое руководство и новую штаб-квартиру — в Атланте, штат Джорджия, США. Будет и новый сайт. На данный момент объявлено, что новая информация — о том, когда ранние пайщики смогут получить заказанные ими шлемы — появится 16 октября.

Опубликовано

Умный мотошлем CrossHelmet X1 с HUD-технологий/

18786661_m.jpg

Технологии прогрессируют и постепенно адаптируются в мотомире. Наиболее интригующими являются HUD-технологии для мотошлемов, хотя универсального продукта на рынке пока нет, особенно если говорить об адекватном ценнике.

18786669_m.jpg

CrossHelmet X1 — другой проект шлема с HUD-технологией. Главная фишка шлема заключается в том, что он предоставляет мотоциклисту 360-градусный обзор. На задней части установлена небольшая камера, а изображение проектируется на экран перед глазами мотоциклиста. На этом экране также отображается информация о скорости, времени, уровне зарядки аккумулятора, навигации.

18786675_m.jpg

Всеми функциями можно управлять с помощью смартфона, подключаемого по Bluetooth. О цене пока ни слова. 13 сентября запустили сбор средств на Кикстартере. На момент публикации собрали почти 300% необходимой суммы.

18786715_m.jpg

Опубликовано

Bimota: это конец?

18786756_m.jpg

Итальянская марка прикрыла свою фабрику.
Компания из Римини, и ранее знавшая трудные времена, прекратила жизнедеятельность. Фабрика в Римини закрыта. Поговаривают, что с нее убрали логотип компании, а последние экземпляры мотоциклов собрали в Швейцарии из оставшихся комплектов. Уходит ли марка в историю окончательно? С одной стороны, подобный вывод напрашивается сам собой, но с другой — Bimota живуча.

Компания, среди основателей которой был легендарный дизайнер Массимо Тамбурини, работавший с Ducati, Cagiva и MV Agusta, существует с 1973 года и уже сталкивалась с кризисом, но вернулась к жизни после банкротства в 2003-м. Восстав из пепла, Bimota продолжила строить интересные аппараты с «чужими» двигателями, что, кстати, было в соответствие с ее традициями. Так, например, появился спортбайк BB3 (на фото), оснащенный рядной литровой «четверкой» от BMW S 1000 RR. Будущее Bimota кажется предопределенным, но в то же время мы бы не рискнули хоронить харизматичный бренд окончательно – кто знает этих итальянцев.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...