Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Только что, Акимыч сказал:

Вы же не ездили на таком?

Не, у меня 1420.. но на восходе ездил - лисапет:mellow:

Опубликовано
27 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Не, у меня 1420.. но на восходе ездил - лисапет:mellow:

У флекса 1402. Идет не много утюжней дельты

Опубликовано
45 минут назад, Акимыч сказал:

28846704_m.jpg

Считаю этот аппарат идеальным для нужд описанных выше

Как бывший владелец подобного откатавший на нём 22т скажу что нет!

WZ_y30hIG3w.jpg

Он сильно уступает вот типа такому по всем параметрам

kG88Av0gB2c.jpgI3Kc-_58Jkk.jpg

Даже если учесть что одинаковые движки(пантеры были и на 200, стелс правда только 250(225), а сравнивать другие характеристики, то:

1. Неправильная развесовка, конструктивно у этого дорожника перегружен зад, т.е. в горах на подъём его переворачивает, там где обыкновенный эндуро едет без проблем, на этом надо уже на бак садится. Если на средних подъёмах эндурик умудрялся пассажирку вести (только на лютых она пешком), то на этом ни а каком пассажире речи не может быть.

2. Нет защиты картера и расстояние до двигла, глушителя как у дорожника, не знаю как где, но в Крыму в горах порой частенько цеплял, то подножкой, то глушаком, то двиглом, хоть и старался очень аккуратно. И да в речках, в глубоких лужах нефиг делать его утопить из-за низкого глушителя и это надо учитывать..

3. Подвеска.. Если на этом со спуска, подъём на гору среди реальных камней будет всю душу вытряхивать особенно когда поспеваешь за эндуриками, то на эндуро не сказать что не трясёт, но реально можно быстрее или комфортней передвигатся

Опубликовано

А по поводу развесовки - действительно такая разница? Вроде на обоих задняя ось прям под пятой точкой пассажира... и спереди двигатель у обоих примерно на одинаковом расстоянии ?

Опубликовано
4 минуты назад, Madklyaksa сказал:

А по поводу развесовки - действительно такая разница? Вроде на обоих задняя ось прям под пятой точкой пассажира... и спереди двигатель у обоих примерно на одинаковом расстоянии ?

Я как обладатель и того и того мота, да разница просто офигенная. На фото может не так заметно, но я ставил моты рядом и сидение пассажира чуть за заднее колесо выходит, а на пантере наоборот не доходит до конца.. Я если отца садил пассажиром от 95кг, а я 70, то я толком ехать не мог, мот так и норовился опрокинутся, поворачивал еле-еле ибо чуть газанёшь и колесо в отрыв. Жену возил она 63кг там ещё норм, но на средний подъём уже с ней не могу, скидывает. Повёз её разок на Ай-петри по асфальтовому серпантину и там поворачивал и чуть резче газанул(уазик по пятам поджимал), так мы там чуть не опрокинулись...

BSdRT8LHJoA.jpgZbPlpagceX4.jpg

 

 Хотя на пантере норм едет и даже в средние грунтовые подъёмы с ней катал, такие как гора Демерджи, Чаттырдаг, Белая скала и др

 

IGVsCHp-6LQ.jpg7cBXS4qSnrI.jpg

Вот зацени крутость подъёма на который мы шли вдвоём, это подъём на Демерджи. По пути остановились пофоткатся....

Kf9ese3tYpA.jpg-SeE8Nu6q4s.jpg

 

Опубликовано

Тут даже слепому видно, что з пассажир на рейсере сидит перед з осью,  а на красном "восходе" - за.. Так же и водитель, почти на середине з колеса, потому как рама короткая((

Опубликовано (изменено)
В 08.12.2019 в 14:29, димотик сказал:

универсальные мотоциклы

Дык бмв бери да и всё. Куда уж универсальней. И он, кстати, индус. Самый что ни на есть. По хорошей дороге едет, по плохой тоже, без дороги включив голову вполне.. 

 

 На вторичке 2х летний мотик за вполне вменяемые деньги можно купить..

 

 

вполне себе едет для стока. У британцев (если не ошибаюсь) для них киты есть под внедорожную доделку, но стоят негуманно. Спицованные колёса, киты подвески и т.д. 

Так что вполне себе аппарат. Как универсальный, лично мне нравится. Свежий, и стоит вменяемо. Баварцы молодцы, заткнули всех за пояс. Тот же версус со своим ценником, верховым мотором и даже не перевёрнутой вилкой, покуривает в стороне..

Вот подготовка:

 

А вот брутальная тётя всё подробно рассказывает и показывает:

 

 

 

и в отличие от наших "обзорщиков" тамошние очень чётко определяют класс и нишу мотоцикла, а ещё учитывая его стоимость, говорят, что он просто удивителен.

Изменено пользователем duzz
Опубликовано
1 час назад, duzz сказал:

говорят, что он просто удивителен.

Эт точно, где то я выкладывал ссылку на цилиндр стоимостью в 80тыс руб:ph34r:

Опубликовано (изменено)

Хм, на БСЕ услышали молитвы эндуристов ?

 

А если еще скомбинировать с 10 литр тюнинговым от Авансиса, то по запасу бенза утрет и некоторым дорожникам

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
13 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Хм, на БСЕ услышали молитвы эндуристов ?

Хохо.. полагаю допбак появится в запчастях на таобао, если ещё не объявился...

Опубликовано
26 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Хм, на БСЕ услышали молитвы эндуристов ?

 

А если еще скомбинировать с 10 литр тюнинговым от Авансиса, то по запасу бенза утрет и некоторым дорожникам

Вот только куда на таком так долго ехать то? Без доков, на такой лавочке. 

Опубликовано
2 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Вот только куда на таком так долго ехать то? Без доков, на такой лавочке. 

Про доки не скажу, но у меня полно мест где можно и все топливо выжечь не вылазя из полей, лесов и посадок.. Задолбался уже трубку сдергивать с краника  для доливки маломерок((

Опубликовано
2 часа назад, ecconaut сказал:

Хохо.. полагаю допбак появится в запчастях на таобао, если ещё не объявился...

Глянул что у китайцев есть. Такого из пластика пока не вижу. Но появился вариант в виде фальш-выхлопа из нержи: https://item.taobao.com/item.htm?id=577262029517

O1CN01JwUDAS1b3p9lZZwAb_!!604293410.jpgO1CN01zAw5Gm1b3p9lYysrD_!!604293410.jpgO1CN01JkzcXo1aEz7PitZ1Q_!!3006333299.jpg

Объём в литрах нигде не нашёл.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

392 тысячи за 500 кубковый Лонсин. И тут на сцену выходит Бадждж с 400 -кой за 290 тысяч с бошевским впрыском и другими "ништяками". А так же наличием расходников. Не что то китайцы ( или наши) с ценником перемудрили.

Опубликовано
3 часа назад, MEN сказал:

392 тысячи за 500 кубковый Лонсин. И тут на сцену выходит Бадждж с 400 -кой за 290 тысяч с бошевским впрыском и другими "ништяками". А так же наличием расходников. Не что то китайцы ( или наши) с ценником перемудрили.

Не вижу никаких особенных "ништяков" у доминара (если про него речь) по сравнению с лончиновским мотом. Лончиновский мотор гораздо более продвинут. Инжектор у него как минимум не хуже классом, если что, и скорее всего тоже бош, т.к. лончин тесно дружит с немцами. Оборудование совершенно точно продвинутее и качественнее. Взять хотя бы бошевский же ABS. Я уверен что лончиновский мот лучше по всем статьям и своих денег стоит. Этот производитель и так трэшем не занимается, так ещё умеют делать очень даже хорошо когда нужно "взять планку", а сейчас как раз такая цель и стоит - показать себя в новой нише и отжать себе её часть.

Хотя с запами конечно вопрос, тут не поспоришь. 

Опубликовано
6 минут назад, ecconaut сказал:

Я уверен что лончиновский мот лучше по всем параметрам и своих денег стоит.

Леха, а почем он в китае будет?

Опубликовано
17 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Леха, а почем он в китае будет?

http://motor.newmotor.com.cn/LX5007228/

Указано что средняя (точнее рекомендованная наверное) цена у дилеров в Китае 32560 юаней, т.е. около 290000р на данный момент. С учётом наших диких таможенных пошлин вполне реалистичной выглядит цена в 390000 у нас. Полагаю доминар в Индии тоже не 290000р стоит, а ближе к 200000, если не меньше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...