Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Vespa виртуально перешла на мотоциклы.

Итальянская марка — легенда скутеростроения, но некоторых не устраивает её узкая специализация.

Британского дилера Jennings Harley-Davidson волнует не только сбыт заокеанских мотоциклов, но и… возможное развитие бренда Vespa. Действительно, итальянцы как-то уж слишком сфокусированы на «табуретах». Пора расширять сознание и модельную линейку! В Jennings пофантазировали на тему новых аппаратов Vespa и явно увлеклись.

18814589_m.jpg

.

18814594_m.jpg

В виртуальном пространстве создано нечто круизёроподобное, спортбайкообразное и концептуально-футуристическое. Тоже захотелось отвернуться и поскорее забыть? А вот аппараты внедорожного толка и синий турер, можно сказать, хороши!

18814609_m.jpg

.

18814614_m.jpg

.

18814620_m.jpg

.

18814629_m.jpg

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Китайская марка Loncin представила турэндуро и нейкед.

18844233_m.jpg

Особенность кроссовера DS8 — в двигателе от BMW G 650 GS. Городской пижон HR7, похоже, и вовсе примерил хондовский мотор.
В рамках китайского шоу CIMA состоялась презентация симпатичного туристического эндуро Loncin DS8. Главная его особенность заключается в… баварском двигателе. Это старинная «одностволка» BMW объемом 652 «кубика», некогда ставившаяся на BMW G 650 GS, F 650 GS и даже Husqvarna TR650.

Агрегат давно «выведен из обращения», и китайцы имеют на него виды. Вернее, имеют уже давно — компания представила нейкед LX650 с этим движком еще в 2012 году. На DS8 он развивает 50 л.с. и 51 Нм при 5500 об/мин. Что касается архитектуры байка, то он построен вокруг стальной рамы, имеет алюминиевый задний подрамник, вилку перевернутого типа и ABS. Снаряженная масса — 198 кг.

18844245_m.jpg

Второй новинкой от Loncin стал нейкед HR7, которые имеет заметное сходство с Honda CB500F. Более того, общие мотивы угадываются не только в стилистике, но и в двухцилиндровом 471-кубовом двигателе. У японского байка он идентичного объема, да и характеристики, как говорится, намекают — Loncin развивает те же 47 л.с. при 8500 об/мин и 32 Нм при 7000 об/мин. Совпадение? Снаряженная масса — 195 кг.

Опубликовано

Honda представила новый концепт Riding Assist-e.

На сей раз экспериментальный мотоцикл оснащен электромотором.

Японский производитель продолжает эксперименты на данной территории, и к автосалону в Токио, которое состоится в конце октября, приготовил новый вариант аппарата. Он зовется Riding Assist-e и тоже умеет не падать. В чем отличия?

18859739_m.jpg

.

18859754_m.jpg

Прежде всего… нет, не в экстерьере, хотя он у новинки совершенно другой. Первая версия байка была оснащена рядной «двойкой» от Honda NC750, в то время как у варианта «e» электрическая силовая установка. Рама напротив очень похожа на «скелет» от NC, передача тяги на заднее колесо осуществляется карданным валом, а не цепью. Кстати, крепление заднего колеса консольное, в духе «выферов». Принцип удержания равновесия реализован по аналогии с бензиновым аппаратом: байк не имеет гироскопов и меняет угол наклона вилки, увеличивая колесную базу, а также «подыгрывает» передним колесом. При этом руль отсоединяется от вилки. Показ концепта в рамках Токийского мотор-шоу может показаться странной идеей, хотя и правильной — такое чудо техники должны видеть не только мотоциклисты, но и аудитория, интересующаяся автомобилями.

18859763_m.jpg

.

18859767_m.jpg

Опубликовано

В Новосибирске начинается выпуск складного электроскутера.

Компания OCSiAl приступает к производству очень недешевого аппарата Ujet.

Впрочем, что это мы называем новинку электроскутером как замшелые ретрограды?… Ujet правильнее величать смартджетом! «Он так же отличается от байков и велосипедов, как iPhone от кнопочных телефонов» – заявил об отечественном двухколеснике в Facebook глава «Роснано» Анатолий Чубайс, добавив, что по энергозатратам на перемещение килограмма полезной нагрузки это «самое совершенное персональное транспортное средство на планете».

18883440_m.jpg

Ujet приводится тяговой аккумуляторной батареей, расположенной в сиденье и с плотностью энергии выше, чем в АКБ у Tesla, а также двигателем в ободе колеса мощностью 4 кВт и массой 1860 г. Роль ключа для аппарата играет смартфон, одновременно являющийся диагностическим устройством. В смартджет интегрированы почти все телекоммуникационные платформы — GSM, 4G, GPS, Bluetooth, Wi-Fi, а всеми функциями можно управлять клавишами, не снимая рук с руля, или голосом. Наконец, специально для этого проекта были разработаны шины, при производстве которых используются углеродные одностенные нанотрубки. Их цвет выбирает сам клиент. Ujet складывается и его легко катить за собой, словно небольшой чемодан на колесах. В общем, сплошной прогресс — хипстеры оценят! Разве что ценник их слегка шокирует — предполагается, что цена составит… 591 тыс. рублей. В год планируется выпускать 32 тысяч смартджетов.

Опубликовано

Компания Triumph представила зловещий Bonneville Bobber Black.

Новая версия «Боббера» отличается не только экстерьером.

В Хинкли подумали и решили, что не стоит ограничиваться одним только новым Bonneville Speedmaster, и выкатили еще и Bonneville Bobber в исполнении Black. Первое отличие от стандартного красивейшего «Боббера», которое сразу же обращает на себя внимание, это, конечно, черненый экстерьер. Но в Triumph пошли дальше — не только сделали аппарат угрожающе-мрачным, но и улучшили его ездовые свойства.

18883455_m.png

В арсенал Black вошла вилка Showa с перьями диаметром 47 мм против 41 мм у «обычного» Bobber, два передних тормозных диска диаметром 310 мм с суппортами Brembo (в «базе» у модели один 310-миллиметровый диск с суппортом Nissin), мощная светодиодная фара и круиз-контроль. Отличный хот-род получился, не правда ли?

18883464_m.jpg

18883469_m.jpg

Опубликовано

Кафе-рейсер на базе нейкеда Honda Hornet.

Иногда Пепо Розэл отдыхает от постройки сумасшедших кастомов и ограничивается куда менее броскими байками. Но получается все равно круто!

Розэл и его компания XTR Pepo представили на суд зрителей новый проект. В отличие от предыдущих, он не оставляет зрителя потрясенным и лишенным дара речи, но… присмотришься, и все равно останешься в восторге! Кастомайзеру пришлось перелопатить Honda Hornet. Даже из не самого захватывающего исходника получился отличный аппарат!

18883491_m.jpg

.

18883501_m.jpg

Если Пепо не ограничен бюджетом, то стремится к прекрасному — ставит на мотоциклы компоненты Ducati, которые в стандартном исполнении имеют едва ли не лучшее оснащение. Если средства ограничены, то довольствуется другими компонентами, например, японскими. В случае с байком по прозвищу Sake Racer получился этакий микс. Вилка и передние тормоза, а, соответственно, и колесо позаимствовано у Ducati Monster. Сзади стоит моноамортизатор Öhlins. Двигатель получил Dynojet-кит, фильтры пониженного сопротивления и выпускную систему 4-2-1 с коллекторами SuperMario и глушителем Spark. Со стилем, как вы можете видеть, тоже все неплохо — кафе-рейсер заметно отличается от стока и красуется такими новшествами как топливным баком от CB550, другим подрамником и сиденьем, клипонами и передним крылом от BMW R NineT.

18883518_m.jpg

.

18883525_m.jpg

.

18883534_m.jpg

Опубликовано
12 часов назад, Моисеич сказал:

Ujet

Пусть Чубайс вместе с ним и едет туда, для кого он его назвал .. глядя на его механику, катать ему только в спортзале или под стеклом

13 часов назад, Моисеич сказал:

GSM, 4G, GPS, Bluetooth, Wi-Fi,

?:blink::lol:

Опубликовано

Yamaha задумала беспилотник?

Компания запатентовала интригующее название, но что за ним стоит?

Если автомобили с беспилотными системами управления уже ничуть не кажутся фантастикой, то мотоцикл, ездящий самостоятельно… Такое разве что можно увидеть в «Трансформерах», фильме «Терминатор: Да придет Спаситель» и другом кино! А тем временем ямаховцы корпят над проектом самобеглого байка Motobot, представленного осенью 2015 года. Строго говоря, мотоцикл будет ездить не самостоятельно — задачу по управлению возложат на сложного робота. Задумка обещает сенсацию — так, в начале 2016-го компания сообщила, что аппарат сможет ездить по треку на скоростях свыше 200 км/ч. На разработку и доводочные мероприятия компания отвела себе почти два года. Окончательный вариант должны показать в октябре нынешнего года на выставке в Токио. А тем временем запатентованы технологии MOTOROiD.

18893484_m.jpg

В описании сказано, что они относятся к разной мототехнике, включая скутеры и трехколесники, а также к байкам, способным удерживать равновесие, и системам курсовой устойчивости. В общем очерчена довольно широкая палитра, намекающая на интерес компании одним махом объединить разные области. Возникает логичный вопрос — не начнется ли беспилотное вторжение в двухколесный мир? Ведь Motobot разрабатывают явно не для галочки, а некоторые полученные ноу-хау наверняка применят в MOTOROiD. Или же ямаховцы готовят системы безопасности нового поколения и пока не собираются передавать власть машинам? Скоро узнаем!

Опубликовано

Новый китайский круизер объемом 400 cc.

18901571_m.jpg

Benda Box 400 — нетипичный китайский мотоцикл. Байк сделан из качественных материалов и хорошо собран, что зачастую бывает слабым местом китайских мотоциклов и автомобилей. Новинка выделяется среди китайских аналогов, если говорить о дизайне и деталях.

18901582_m.jpg

На крышках двигателя и вилке видны логотипы Benda, то есть мотоцикл не собрали на скорую руку, используя компоненты сторонних производителей с сомнительной репутацией. Дизайн мотоцикла немного напоминает Indian Scout/Octane. Пропорции круизёра соблюдены, в то время как угловатые формы делают мотоцикл уникальным.

Круизёр Benda Box 400 комплектуется 394-кубовым двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Мотор производит 38 л.с. мощности и 44 Нм крутящего момент. Байк весит 172 кг и способен разгоняться до 160 км/ч.

18901594_m.jpg

Будут ли новый круизёр поставлять за пределы Китая? На официальном сайте говорится, что производитель работает с международными партнёрами, но пока ничего конкретного.

Опубликовано

У Kawasaki H2 может появиться новая версия.

По слухам, в стане «зеленых» готовят туринговую модификацию спортбайка H2!

Компания Kawasaki знает толк в гипербайках, способных пожирать огромные расстояния с неистовой яростью. Достаточно вспомнить Ninja ZX-12R или ZX-14R. По неофициальным, но обнадеживающим данным, марка продолжит традицию и выпустит туринговый вариант… спортбайка H2!

18908046_m.jpg

H2 и его трековое исполнение H2R, не имеющее доступа на дороги общего пользования, знамениты своим «бритвенно-острым» экстерьером и компрессорной «четверкой». Стандартный мотоцикл выдает 205 л.с. при 11 000 об/мин, в то время как «экстремал» R генерирует поистине невероятные для серийного байка 310 л.с. при 14 000 об/мин. В основу туристического исполнения, ясное дело, ляжет H2, но не изменится ли его отдача? А кто станет его конкурентом — машины типа BMW K 1600 GT или все-таки аппараты наподобие KTM 1290 Super Duke GT? Вопросов много и, надеемся, скоро получим на них ответы.

Опубликовано

Компания «Веломоторс» запустила новый снегоход Stels.

Одна лыжа, две гусеницы и низкий ценник.

Stels «Мороз» — новый доступный утилитарный аппарат, чей внешний вид довольно своеобразен, но потенциал для выживания в суровых условиях кажется весьма достойным. Так что не спешите смеяться над немного странноватой машиной, построенной по схеме «одна лыжа — две гусеницы», ибо сильных сторон у него достаточно. Stels оснащен двухцилиндровым двухтактником объемом 565 «кубиков» мощностью 49 л.с. при 6500 об/мин и с двумя карбюраторами. Применение наработок из арсенала снегохода «Ермак» кажется логичным шагом. Многие компоненты конструкции преподносятся компанией как усиленные. В частности, таковыми называют раму, трехпружинные балансирные тележки, рулевую колонку и рулевую стойку.

18921263_m.jpg

В оснащение «Мороза» входит генератор на 240 Вт, программируемая система зажигания, вентилятор охлаждения без приводного ремня, съемный фаркоп с возможностью установки фаркопа типа шар. Машина доступна в стандартном и удлиненном формате. Самое главное — цена начинается от 250 тыс. рублей.

Опубликовано

Настоящая «электричка»: скоро Harley-Davidson запустит экологичный круизёр.

Новые подробности о расширении модельного ряда американского концерна. 

18952857_m.jpg

Как мы помним, компания из Милуоки ещё весной анонсировала грандиозную стратегию по развитию производственной гаммы, обещая в ближайшие десять лет представить сотню новых моделей. Скептикам, считающим, что «техника будет отличаться лампочками, крыльями и прочей бижутерией», следует помнить о недавней серьёзной модернизации «палитры», в ходе которой инженеры Harley-Davidson просто «потеряли» семейство Dyna и глобально обновили серию Softail. Дальше будет ещё интереснее...

18952870_m.jpg

Американцы собираются выводить в свет «электрички» — и речь идёт не о здоровяке-турере Electra Glide, а о... полноценных электромотоциклах! Как сообщает издание Visordown со ссылкой на неназванного представителя бренда, первый «зелёный» круизёр появится уже в 2019 году. Правда, пока не совсем понятно, будет ли это серийная версия экспериментального Project Livewire с тяговой аккумуляторной батареей емкостью 7 кВт∙ч и электромотором, развивающим 55 кВт и 70 Н∙м (запас хода — 85 км), или же в Harley-Davidson готовят нечто другое. В любом случае — дыма без огня, как известно не бывает, а потому можно надеяться, что один из самых консервативных производителей ещё немало удивит нас!

18952881_m.jpg

Опубликовано
В ‎12‎.‎10‎.‎2017 в 07:55, Alexey Yarik сказал:

Все это баловство, вот настоящий мотоцикл )))))))

 

 

Видел этот ролик, прикольный.., хотел в кастомах поделиться...

Опубликовано

Tacita представила электрический круизер.

Итальянская компания представила здоровяка с «зеленой» силовой установкой.

Настоящий круизер должен сотрясать землю ревом V-твина? В Tacita смотрят на жанр под собственным углом зрения — производитель не побоялся вызвать гнев у истинных адептов мотоциклов подобного типа и создал аппарат T-Cruise. Он выглядит как традиционный круизер, не издает громких звуков, но отлично жжёт заднюю покрышку.

19010981_m.jpg

.

19010986_m.jpg

.

19010991_m.jpg

Как вы уже поняли, T-Cruise – это электрический байк, и в движение его приводит не огромный V-твин, а электромотор мощностью 30 кВт и с 70,5 Нм. Покупателям предложат три варианта тяговой аккумуляторной батареи — емкостью 7,5 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода примерно до 80 км (такой T-Cruise будет стоить от 10 999 долларов), 15 кВт⋅ч (до 150 км, 14 999 долларов) и 27,5 кВт⋅ч (до 270 км, от 27 999 долларов). У Tacita есть тормозная система Brembo с рекуперацией и, что самое интересное, пятиступенчатая коробка передач с «задним ходом».

 

Опубликовано

Ural Baikal – новый лимитированный колясочник.

Российский мотопроизводитель представил специальное исполнение мотоцикла с «сайдкаром», посвященное озеру и путешественнику.

Ural Baikal… Во-первых, это звучит красиво и гордо и, во-вторых, версия с подобным именем просто обязана была появиться. Множество автомобилей и мотоциклов прославляют разные места на планете — озера, города и даже континенты. Мир знает Chevy Tahoe, Moto Guzzi Stelvio и Honda Africa Twin. Настала пора отечественному байку прославить наш Байкал и не только его! В 2010 году одну из главных природных достопримечательностей нашей родины посетил знаменитый французский путешественник Юбер Кригель, совершивший кругосветку на «Урале» с коляской. На Байкале он очутился зимой и вкусил все местные «прелести» — снег, мороз и ветер. Суровое испытание как для человека, так и для техники!

19017665_m.jpg

Ирбитский производитель выпустит всего 45 экземпляров Baikal Limited Edition. По сути, перед нами хорошо знакомый колясочник, но в особом исполнении (одним из последних специальных «Уралов», напомним, был Ambassador) и отличающийся от базовых моделей наличием дополнительных «фишек». Baikal создан на базе мотоцикла с приводом коляски, имеет «запаску», багажник, защитные дуги, дополнительный прожектор и ветровое стекло «сайдкара». К слову, это оборудование в той или иной комбинации есть в арсенале других Ural. В число индивидуальных особенностей аппарата входит темно-синяя окраска с оранжевым рисунком и «серебряным» двигателем, керамическое покрытие нижней части коляски и всех трех крыльев, лопата, топорик, а еще… ветроустойчивые спички. Сам производитель намекает, мол, Baikal – это не для городских пижонов, а для настоящих мужиков!

19017697_m.jpg

19017710_m.jpg

Опубликовано

Вот сейчас настоящий не городской мужик с зарплатой 15000 пойдет и за пол ляма купит себе Урал...

Опубликовано

Японская Yamaha придумала "умный" электромотоцикл.

19046168_m.jpg

Японская корпорация Yamaha разработала и готова показать так называемый «умный» электрический мотоцикл.

Аппарат необычной формы уже засветился в интернете, хотя официальная презентация ожидается только на Токийском автомотосалоне, который откроется в конце октября.

19046188_m.jpg

Концепт получил название Motoroid. Это чисто электрический мотоцикл, снабженный тем, что компания-производитель называет не больше не меньше искусственным разумом.

У этого мотоцикла оригинальной формы всё, но особенно – сиденье. С первого взгляда не очень даже понятно, как там сидеть.

Никакие технические данные этого мотоцикла пока не разглашаются. Зато в классических японских традициях представители компании заявили, что пилот этого байка, самое главное, сможет почувствовать «кандо» — душевный подъем и глубокое удовлетворение. В чем это будет выражаться, неясно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...