Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, мот сказал:

так вот в этом и дело.   300-350 честных кубов было бы "самый секас" )) - то бишь золотая середина, так сказать и нашим и вашим - и город и на трассу не стремно выехать

 

Вообще да, соглашусь, может именно этих 50-100 кубиков и не хватает для полного счастья. Но новый аппарат брать только из-за добавления 50 кубиков... ну вы меня понимаете надеюсь.

 

Хотя вот посмотрел сегодня на ютубе как ездит cfmoto 250 по трассе, вроде как спокойно набирает нужные 130-140 км для того чтоб никто не наравил обгонять. Может всё дело в том что мотор на 27 лошадок. А может это недостижимый баланс, чтоб и тяга хорошая была по лесам в горку ездить и по трассе не отставать и чтоб мот был легкий для вытаскивания из буреломов.

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
2 часа назад, useHTML сказал:

нужные 130-140 км

? Ну это наверное из Москвы до Ростова по платной трассе " Дон". А так дай бог весь день хотя бы 100 ехать, уворачиваясь от ям и стараясь на наезжать передним на края колей на асфальте (продавленных тягачами). Если аппарат способен на прямике сдеать рывок до 130 хоть в течении 5 секунд- можно и на трассу. Хватит что бы фуру обойти. Из личных наблюдений. Разговаривал со словаком на нашей заправке. Он на 250 Хонда (эндуро) с Памира домой возвращался. На такой же 250-ке мой приятель без напряга преодолел пробеги Урал-Карелия,Урал-Крым,Урал-Алтай. Правда с большим напрягом (газ постонно на 100%) я поспевал за ним на 125-ке. Вот на такой кубатуре уже опасно. А 250-вполне себе в струе. Редкие фуры ломят больше 100. А именно они формируют среднюю скороть потока.

Опубликовано
19 часов назад, useHTML сказал:

Кстати а чего зид? В екб по крайней мере все racer в основном

Racer тоже молодцы! Но я отметил ЗиД, потому что у него традиции (Ковровец, Восход). Запас прочности у такого завода куда больше, чем у узкоспециализированной конторы, ровно как и возможность занять нишу на рынке. Есть возможность поддержки производства мототехники на первых этапах за счет других оружейных заказов... Сейчас по стране началась широкомасштабная программа по увеличению доли гражданской продукции в общем объеме выпуска всех оборонных предприятий! Очевидно, для Зид гражданская продукция - это мототехника, и то что представитель завода сказал про конвейер... В общем это "ж-ж-ж" не спроста!!! :)

Опубликовано
20 минут назад, Madklyaksa сказал:

Racer тоже молодцы! Но я отметил ЗиД, потому что у него традиции (Ковровец, Восход). Запас прочности у такого завода куда больше, чем у узкоспециализированной конторы, ровно как и возможность занять нишу на рынке. Есть возможность поддержки производства мототехники на первых этапах за счет других оружейных заказов... Сейчас по стране началась широкомасштабная программа по увеличению доли гражданской продукции в общем объеме выпуска всех оборонных предприятий! Очевидно, для Зид гражданская продукция - это мототехника, и то что представитель завода сказал про конвейер... В общем это "ж-ж-ж" не спроста!!! :)

Примерно такие же мысли меня посещали в 2007 году, когда покупал Lifan LF 200 GY-5. Теперь вот все больше сомнений, что удастся что-либо там возродить. Мало того, что старых специалистов все меньше, так и технологии давно уже используются другие. Тут скорее придется начинать заново. Было бы соответствующее волевое решение тех, кто у власти. Только на что это им. Хотя как знать, к примеру такому гиганту как Kawasaki, зачем-то понадобилось выйти на этот рынок, когда там уже имелись сильные игроки. Это себя оправдало, имя Kawasaki Heavy Industries, Ltd. на мировом рынке в представлении не нуждается.

Опубликовано
2 минуты назад, vyrcnk сказал:

так и технологии давно уже используются другие

Ну это примерно как хундай солярис - все говорили, вот он "долгожданный Убийца автоваза"! А народ сейчас почему то все больше гранту берет ?

Может технология не всем по карману?

Опубликовано
8 минут назад, Madklyaksa сказал:

Может технология не всем по карману?

Тут скорее перебор с технологиями, народ раскусил, что вместе с технологиями кормить приходится еще и сервисы. Вот и берет по проще, что бы на коленке..

Доступные чесотки и более.. залеживаться не будут и нафик не нужны мировые рынки когда запы будут под боком

Опубликовано
5 часов назад, useHTML сказал:

 

Когда сегодня это чудо увидел у них на сайте начал усиленно думать, кому же оно надо) Ну например на заводе или производстве перевозить что-то, где-то в селе может запасаться сеном. Очень удивил такой обьем мелкий всего в 50 кубов для такого огромного багажника, там точно скорость будет только для закрытых территорий. 

Вот этот вот самопальный прицеп я вожу по 100 кг(4мешка цемента). Электропривод на 350ватт, скорость 15-30км в зависимости от уклона и то 1 передача... С двигателем 110 скорость была бы 60-70км. К тому же на альфу есть прицепы и также грузоподъёмноть 100кг у них, грузили и нормально едет и есть видео на ютубе

PXOeR0lIioE.jpg

А так он маленький поместится в сарай.. Я к примеру на этом прицепе в своё время возил газовую плиту и небольшой холодильник и всё на мускульной тяге. В хозяйстве пригодится, не думаю что там кузов меньше моего прицепа.. В этот прицеп и 8мешков цемента влезет, т.е. 200кг. Просто колёса не выдерживают и на кочках резина разрывается, поэтому потолок 100кг из-за колёс.... У пилота колёса получше....

Опубликовано
3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Тут скорее перебор с технологиями, народ раскусил, что вместе с технологиями кормить приходится еще и сервисы.

Я другое имел ввиду. На нашем заводе есть токарные, фрезерные, сверлильные станки. Молодые специалисты приходят, но их мало и держится тут все на опытных профессионалах высокого класса, настоящих мастеров своего дела. Все они в возрасте. Однако появляется и новое оборудование. Плазменная резка, потом лазерная, а теперь заканчивается монтаж многофункционального фрезерного станка. Все они с числовым программным управлением. Управление осуществляется через компьютер. Тут совершенно другая специфика, требуются иные знания. Затрат на производство меньше, детали получаются более качественные и в большем объеме. Не смотря на высокую стоимость нового оборудования, это получается выгоднее в перспективе. А что касается выпускаемой продукции, так это зависит от спроса. К хорошему человек быстро привыкает. Одно дело, когда нет выбора и покупают, что только могут и совсем другое, когда выбор появляется. Прогресс не остановишь.

Опубликовано

Вот так облом вышел с новым станком. К стыду своему вынужден сделать поправку. На этом станке фрезеровка деталей операция лишь вспомогательная, основное назначение токарные работы. Вот так, сразу и не понять. В продолжение темы о производстве новых мотоциклов в России, думаю такое было бы возможно. Если обратиться к истории, то хватает примеров, когда могли наладить производство в жесточайших условиях ВОВ. Отставание в этой области моментально не преодолеть. Но как говорил Иосиф Виссарионович, кадры решают все. А у нас в стране люди найдутся, не говоря о природных ресурсах. Использовать мировой опыт и достижения, как это во всем мире и делается, вполне возможно. Было бы желание.

 

Опубликовано

Популярная марка в некоторых странах, например, в Иране.

15_7_95_1.jpg

 

15_7_95_2.jpg

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

есть оказывается 300-350 кубовики.
Regal Raptor DD350G ,   Regal Raptor DD350E-2а
двигатель с таким индексом 262МР

 

50 минут назад, мот сказал:

устаревшие слабое и тяжелое старье.

Опубликовано
4 минуты назад, мот сказал:

да ты знаток,я смотрю .)  катался на них али как ?  или голословно утверждаешь ? 
если это для тебя слабое г-но , что тогда 150 -250 кубов для тебя ? детские игрушки с моторчиком ?

да, можешь и эксперт:P  достаточно большого опыта в этом деле, можешь свое г-но купить и убедишься что я прав?

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

есть оказывается 300-350 кубовики.
Regal Raptor DD350G ,   Regal Raptor DD350E-2а
двигатель с таким индексом 262МР

У меня был такой, тут же тема есть. Он же Desert Raven Vegas или Geon Tourer. Это от рынка зависит. Двигатель слизан с Honda Rebel 250. Китайцы расточили цилиндр, добавили балансирный вал, жидкостное охлаждение и на части моделей установили впрыск топлива. Последний оказался настолько удачным, что на мотоциклы с карбюратором после этого и смотреть не хотелось.

Опубликовано
30 минут назад, мот сказал:

да ты знаток,я смотрю .)  катался на них али как ?  или голословно утверждаешь ? 
если это для тебя слабое г-но , что тогда 150 -250 кубов для тебя ? детские игрушки с моторчиком ?

Развал схождение. У нас ещё они при Украине были эти 350 двух цилиндровые под маркой геон. Копии хонды ребел 250 двухцилиндровые, но с китайским кач-вом запчастей. Если 250 ещё ничего ходят, то раздутые 350 не выдерживают и сыпятся. Там и КП и коленвал слабое звено. На Украинском мотофоруме целая эпопея с этими 350 их потом особо брать никто не хочет, хоть не так и дорого стоят. По той аналогии что у нас стелс400 ДЖТ можно было за 120т купить новый, а желающих немного, а кто купил быстро начинал плеватся и избавлятся...

  У нас же эти 350 инжекторные в Крыму по 120т продавали и желающих купить особо нет. Тот же рейсер рейнджер 250 водяной за 120т куда лучше продавался....

https://krym-tehmarket.ru/nevada_350i

Опубликовано
12 минут назад, evgeniy569 сказал:

Хм, у вас там еще стелс ГТ в наличии... однако, яб чи купил были бы лишние

Опубликовано
20 часов назад, evgeniy569 сказал:

Развал схождение. У нас ещё они при Украине были эти 350 двух цилиндровые под маркой геон. Копии хонды ребел 250 двухцилиндровые, но с китайским кач-вом запчастей. Если 250 ещё ничего ходят, то раздутые 350 не выдерживают и сыпятся. Там и КП и коленвал слабое звено. На Украинском мотофоруме целая эпопея с этими 350 их потом особо брать никто не хочет, хоть не так и дорого стоят. По той аналогии что у нас стелс400 ДЖТ можно было за 120т купить новый, а желающих немного, а кто купил быстро начинал плеватся и избавлятся...

  У нас же эти 350 инжекторные в Крыму по 120т продавали и желающих купить особо нет. Тот же рейсер рейнджер 250 водяной за 120т куда лучше продавался....

https://krym-tehmarket.ru/nevada_350i

Не совсем так. Тут скорее лотерея, чем привязка к объему. Я заменил коленчатый вал, но проехал потом больше и гонять по полной мотоцикл начал раньше, чем после покупке с нуля. Идея мотоцикла мне очень понравилась. До сих пор мне не встречался мотоцикл способный столько проехать на одной заправке. Посадка удобная, двигатель ровный, почти без вибраций. Заводской звук выхлопа приятный. Запчасти главным образом приобретал в Китае, в общем проблем особо не помню с этим. Качество изготовления конечно хромало, но за то запчасти дешевы и коленчатый вал я заменил у себя в гараже, без какого-либо спец оборудования и без обращения в сервис.

D761KjZSby4.jpgW8-nHp9X58U.jpgct_6pZX4R8w.jpgjUqi74MMi1E.jpg

Опубликовано
В 24.02.2020 в 02:30, F M сказал:

У меня было 2 вседорожных мотика без кика (с электростартером), системы запуска работали нормально. Думаю, кик-стартер нужен на малокубатурных мотоциклах (легко заводить) или специализированных под путешествия по бездорожью, а в остальных случаях, это просто "дань памяти" прошлых лет, как спицы или карбюратор. Пусть будут, раз это кому-то нравится..)

У меня до сих пор есть старый Минск, заводится примерно так, там электрозапуск нафиг не нужен..), а вот двигатель 172FMM с кика хрен заведешь, там он "для красоты", благо не мешает ноге, иначе снял бы.

У меня 166fmm на мотоленде(версия без птс), так вот этот же двигатель на версии с птс прописан как 172FMM, так вот он без акб с кика заводится с пол тычка) часто зимой так завожу, так как акб дома, а токсикоз доходит до маниакального синдрома)

Опубликовано
7 минут назад, Александр Сергеевич сказал:

У меня 166fmm на мотоленде(версия без птс), так вот этот же двигатель на версии с птс прописан как 172FMM, так вот он без акб с кика заводится с пол тычка) часто зимой так завожу, так как акб дома, а токсикоз доходит до маниакального синдрома)

да до этого творожка не доходит, что кик нужно переделать, там неудачная конструкция ход лапки рабочий совсем малюсинкий, После переделки ход увеличиваеться намного и заводиться с пол тыка там даже лучше ,чем у твоего 166 есть ли декомпрессор на 166 ?

Опубликовано
3 часа назад, Александр Сергеевич сказал:

172FMM, так вот он без акб с кика заводится с пол тычка

Мой с кика даже не схватывает. За все время, что пробовал (ради интереса), с кика завелся.. 1 раз. Может двигатель такой, может карбюратор, может настройки.. Но, это не проблема, один хрен дергать ногой, когда есть электростартер, смысла нет. 

Опубликовано
6 минут назад, F M сказал:

Мой с кика даже не схватывает. За все время, что пробовал (ради интереса), с кика завелся.. 1 раз. Может двигатель такой, может карбюратор, может настройки.. Но, это не проблема, один хрен дергать ногой, когда есть электростартер, смысла нет. 

предполагаю, что там лапка конструктивно неправильна, рабочий ход маленький ( у меня так на 172 ) нужно немного сварочных работ и ход увеличиться прям в 3-4 раза чего хватить с одного раза запустить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...