Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прикупил себе такого зверя. Для неспешных покатушек по даче и окрестностям. Версия Х, с более злой резиной и другим крылом. Пока не катался, потому только внешние впечатления: Сделан очень и очень неплохо. Багажник и здоровенное сиденье радуют своей монументальностью :) Не очень привычна коробка-все передачи вниз, и передач всего 4. Те сотни метров, что проехался- первая и вторая короткие, прёт на них как трактор, по лесу должно быть самый раз. Уже купил Кенду K270 DUAL SPORT, попробую переобуться после постановки на учёт и небольшой обкатки. Писать пока больше нечего, поставлю на учёт, попробую его в городе. Фото пока одно,  только сгрузили.

P_20170217_162605_1_p.jpg

  • Ответов 410
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Поздравляю. Кстати все вниз очень удобно. Всю жизнь ездил обычное переключение ( 1 вниз, остальные в верх), а мопедик прикупил, очень даже понравилось, если конечно они по кругу.., и не надо возвращать, но и так привыкаешь.

Опубликовано

У всех  дилероводна цена-почти 85 000. Скидочку дали пару тыс. , доставили сами. Считаю цена на него вполне адекватна. А если всё что пишут интернеты про его неубиваемость и надёжность окажется на практике правдой -он сильно подвинет ёбрика с его 170 тыс. ценой.

Опубликовано

Симпатичный аппарат! Поздравляю с покупкой! Насчет передач, думаю не критично. Пару поездок и как родной будет! У меня по молодости были мотоцикл Тула и мотороллер Муравей. Моторы у них одинаковые, а передачи переключались по разному. На Туле по-мотоциклетному, а на Муравье - нейтралка и все вверх. Так мне казалось это удобным, что я и на Туле так сделал (там всего лишь нужно заменить барабан переключения передач в КПП). С годами мотоциклетная схема стала вновь привычной. Дома есть еще КАБовская стодвадцатьпятка, там коробка круговая. Проблем с переключением при пересаживании, лично у меня, нет. Было бы на чем ездить, а как ездить - научимся! :) Желаю приятных впечатлений от покупки!

Опубликовано
3 часа назад, grot777 сказал:

САмое плохое, что ездишь на нормальном мотоцикле где скорости : Первая вниз, а остальные вверх, то пересаживаешься на Альфы, дельты и такой, надо перепрограммировать себя на переключение: все вниз, а это крайне неудобно. У меня все мотоциклы переключаются нормально, а Альфа по мопедному. Приходится каждый раз себя перепрограммировать на новое переключение. Четыре скорости все-же мало.

Но когда только на одном,  привыкаешь , а вот четыре мало согласен, бывало нетралку врубал на скорости.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В ‎18‎.‎03‎.‎2017 в 21:44, vlad1252 сказал:

Прикупил себе такого зверя.  Писать пока больше нечего, поставлю на учёт, попробую его в городе. Фото пока одно

 

Как там мотик себя ведёт.., ни чего не по вылазело..?

Опубликовано
13 часов назад, Моисеич сказал:

Как там мотик себя ведёт.., ни чего не по вылазело..?

Пока стоит, сезон не открывал ещё.

Опубликовано
40 минут назад, vlad1252 сказал:

Пока стоит, сезон не открывал ещё.

Ясно, ну пишите.., в процессе...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

С удовольствием почитал обзор. 

Про свой мот писать особо нечего....К сожалению работа не позволяет сколь нибудь серьёзно покататься и сделать какие либо выводы. Недавно поставил мот на учёт и перегнал на дачу. Это порядка 100 км, половина из них по мкад, вторая по шоссе. В пятницу.... По пробкам....  Поездочка не из приятных... Чуть больше сотни километров ехал почти 3 часа. Раза 4 останавливался минут по 10 давал отдохнуть. И тошнил дальше 40-60 км/ч.
Первые впечатления- на дороге мотоциклу в таком виде делать нечего. Любая продольная неровность, разметка, колейность заставляет сильно сжать булки. Ощущения что заднее колесо болтается заставили даже потрясти маятник во время перекура. Хотя все смотрел, протягивал. Возможно другая резина исправит ситуацию, пока штатная стоит. Тут надо сказать, что практически каждый день езжу на трансальпе, поэтому все ощущения субьективны, и естественно не в пользу этого ослика...

Коробка, вернее алгоритм переключения заставляли все время думать о ней, чуть забылся -и ухожу на 4 вместо первой или пытаюсь подсунуть под лапку мотобот пиереключаясь на верх..

На первых двух передачах можно только тронуться, передачи очень короткие. После хорошего нагрева несколько раз недовключалась первая, после перекуров все нормально, думаю приработается.
Резкие плюсы- за сотню км. стрелка уровня топлива почти не отошла от метки F. И пробки- их просто нет, хоть поперек рядов ехай smile.gif Первые поездки по даче- что песок, что тропинка влесу, что в горку что с горки- на 1-2 передаче моторчик без какого либо напряга едет. Похоже ему пофигу сколько на нем человек будет сидеть и что под колесами. Ограничителем будет резина и клиренс. Штатной резины в лесу явно мало, как только выберу время, сменю.
Из обьективных косяков пока только два- недовключение первой на горячую, но тут уверен после обкатки пройдет, и неудавшаяся попытка отрегулировать фару. Была поднята чуть выше нормы, при попытке опустить ниже упирается в нижний декоративный пластик. Пока всё, сменю резину, покатаюсь, отпишусь. А в целом, мот очень понравился.
 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Выгуливаю потихоньку. После дождей скользко на грунте как на льду.  Резину ещё не менял, никак не решусь. Мот радует, аккуратненько можно проехать практически везде. Подвески не пробивал ни разу. Большая проблема как оказалось-дурацкий алгоритм переключения скоростей. Всё время надо заострять на этом внимание. Был бы мот один, привык бы быстро, но когда ездишь на двух...

P_20170624_153931_1_p.jpg

Опубликовано

приветствую всех бабаеводов :D вчера оплатил, сегодня должны привезти... сижу жду звонка, аж весь чешусь... 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

катаем чуть-чуть ;)

плавают холостые, на светофоре приходится подгазовывать, чтобы не заглохнуть. Свеча белесая, чую надо поиграть с карбом, а где именно понять не могу, подскажите, кто знает.

Масло махнул на 100км, на мотюль 7100; удивился, что цепь провисла, подтянул. по ТТК разово разогнался до 90 по спидометру, а так стараюсь не больше 60 держать...

IMG_20170704_165825 new.jpg

Опубликовано
8 часов назад, EL_BARBUDO сказал:

Свеча белесая, чую надо поиграть с карбом, а где именно понять не могу, подскажите, кто знает.

Посмотри тут: Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 - Показать сообщение отдельно - Bajaj Boxer BM150

Опубликовано

посоветуйте, пока на обкатке, стоит ведущую звезду менять на 15? 

и ещё, что будет если поменять и ведущую и ведомую, соответственно на ведущей на зуб больше, а на ведомой на зуб меньше?

Опубликовано

Думаю не стоит, во-первых на заводе подбирают оптимальное соотношение мощность-скорость для маломощного мотора. Так что сильно положительного эффекта не будет. А во-вторых, менять новые детали на другие новые - выбросить деньги на ветер. Новый комплект минимум шесть тыс руб. Покатайся, а потом, когда придет пора менять цепь можно и поиграться. Конечно, я понимаю желание улучшить, то что есть, но тогда нужно весь мот менять :)

Опубликовано

столкнулся с проблемой, не могу найти в продаже масляный фильтр. может кто знает аналоги?

HF540.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...