Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 410
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
В 28.05.2018 в 01:01, meridian44 сказал:

прокатились по тверской области

видос

 

Потрясные виды и шикарная работа. Спасибо! Как мотик? Масло все еще кушает? И про складывающиеся зеркала - как они? Есть дрожачка?

Изменено пользователем Oleg Bezuglov
Опубликовано

спасибо!!!!! жор масла остался, однако с нами катался такой же боксер с таким же пробегом-жора нет. жор на моем скорее всего связан с тем что я купил его с пробегом 4000 с НЕ ПРИСТЕГНУТЫМ ВООБЩЕ резиновым впускным патрубком...как он бенз сосал я не знаю но 100% песка он хапнул и не мало(((((

Опубликовано (изменено)

Проехал первую 1000км на бджадже150, который обычный не кросс. Сел на него с велосипеда в 60лет (прикупил на юбилей в подарок) сравнивать не с чем. Ничего не ломалось. Смазал и подтянул цепь заменил масло на 500км. На 1000км попросил местного гуру прокатиться и дать оценку, сказал что состояние идеальное. Натяжка цепи для меня некоторую проблему составила, метки мне показалось просто показывают погоду, кое как с помощью штангеля и матери подтянул. У дилеров не обслуживаюсь и не планирую ибо куплен не у официалов да и ездить к ним 100км в ближайший мегаполис  пока не получится... оказалось что открыть категорию А в отличии от девяностых годов, только через автошколу, можно было решить конечно, но всё равно платить:)) поэтому оплатил и езжу учусь... лучше-бы так не делал, после двух недель учёбы стало страшно выезжать на дорогу :) показалось что с родной резиной не очень устойчив, скорее всего поменяю когда выпустят на дорогу. Кстати думал что будет не очень удобен при посадке с ростом 190см однако сидиш как в кресле. Переключение скоростей в виде коромысла при большом размере обуви причиняет неудобства, когда привстаёш на колдобинах , задеваеш пяткой заднюю часть и вылетают скоростя, задумываюсь взять и отпилить нафег болгаркой.

Изменено пользователем Сергей60
Опубликовано
53 минуты назад, Сергей60 сказал:

:) показалось что с родной резиной не очень устойчив, скорее всего поменяю когда выпустят на дорогу.

 

Мне поначалу тоже так казалось, особенно на срезанном асфальте, при наезде на полосу разметки. Потом просто дал ему свободу в этих небольших колебаниях и не стал из-за них нервничать. 

 

53 минуты назад, Сергей60 сказал:

Переключение скоростей в виде коромысла при большом размере обуви причиняет неудобства, когда привстаёш на колдобинах , задеваеш пяткой заднюю часть и вылетают скоростя, задумываюсь взять и отпилить нафег болгаркой.

 

Я бы посоветовал врезать удлинитель. Пяточный рычаг удобен по назначению.

Опубликовано (изменено)

Я допускаю что он какие-то удобства имеет, только точно не для людей выше среднего роста. Чисто из за особенностей посадки. Поначалу пытался пользоваться этой опцией, затем как-то само собой носок ноги начал занимать место под передней частью рычага. А не обрезал просто что-бы не было повода сказать что в конструкцию внесено изменение. Хотя и изредко пятка всё равно задевает. В общем пока тренируюсь и снаряжаю для походов :)) уже понял что палатка летом это лишние :) два тента полностью защищают от всеношной грозы и мот и наездника...

 

Изменено пользователем Сергей60
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 31.05.2018 в 12:35, Сергей60 сказал:

показалось что с родной резиной не очень устойчив, скорее всего поменяю когда выпустят на дорогу.

Я почти уверен что дело не в резине. Скорее всего недостаточная жёсткость задней подвески. Я когда сел на него первый раз, думал вообще сзади что то откручено, задницу болтало на разметке и неровностях. Останавливался, проверял. Сейчас очень злая резина стоит-то же самое, болтает. У меня версия кросс. Надо просто привыкнуть наверное. Мне по лесам- полям пойдёт, хотя и на дорогу выползаю иногда....

Опубликовано (изменено)
В 02.02.2018 в 14:19, Владмир сказал:

 

Дело в резине. Вы просто на дорожной версии не ездили. На кроссовой она вполне приличная. Те лёгкие взбрыки о которых вы говорите, на них можно не обращать внимания. А вот на дорожной версии переднюю резину рекомендую просто выкинуть, ибо смертельно опасна. У мота нет контакта с дорогой, она тупо лысая. После 1500 км заменил переднюю резину, и ведущюю звезду на 16 зубов от альфы, получился совсем другой мотоцикл, на котором можно ездить :) в стоке у него просто пар в свисток уходит, это легко понять если прикрутить тахометр, и замерять скорость не спидометром а GPS.

Изменено пользователем Сергей60
Опубликовано

Bajajaводы привет )?подскажите можно ли нам поставить лампу н4 на 55w? 

Поставил вчера светодиодную лампу , светит конечно огонь ) доволен был как слон ) но утром прокатился , приехав домой смотрю лампа не горит ( сгорела , и запах был , разобрал лампа горячая ( жалко конечно 

 

4DCA4880-56FF-42B9-8F77-2FC708C16D9D.jpeg

Опубликовано
5 часов назад, koloma сказал:

Bajajaводы привет )?подскажите можно ли нам поставить лампу н4 на 55w? 

Поставил вчера светодиодную лампу , светит конечно огонь ) доволен был как слон ) но утром прокатился , приехав домой смотрю лампа не горит ( сгорела , и запах был , разобрал лампа горячая ( жалко конечно 

 

4DCA4880-56FF-42B9-8F77-2FC708C16D9D.jpeg

 

А разве эта светодиодная лампочка может работать на переменном токе?

Опубликовано (изменено)
В 17.07.2018 в 09:53, koloma сказал:

Bajajaводы привет )?подскажите можно ли нам поставить лампу н4 на 55w? 

Поставил вчера светодиодную лампу , светит конечно огонь ) доволен был как слон ) но утром прокатился , приехав домой смотрю лампа не горит ( сгорела , и запах был , разобрал лампа горячая ( жалко конечно 

 

4DCA4880-56FF-42B9-8F77-2FC708C16D9D.jpeg

Попробуй такую. Только ищи с цветовой температурой 3000К они не так будут гайцов приманивать как 6000К . Вообще диодки нельзя ставить если конструктивно не заложены в мот, штраф . У меня лежит никак не соберусь вставить, ночью за три месяца один раз ехал включив свет с родной лампой, так показалось что и родная нормально светит. А 55вт в наши фары это экстрим, расплавится жеж

 

В 10.07.2018 в 11:13, meridian44 сказал:

 

 

18 часов назад, Oleg Bezuglov сказал:

 

А разве эта светодиодная лампочка может работать на переменном токе?

китайцам пофег, они не знают что диоды не работают на переменке, потому они светят :))) Шучу... там встроенный драйвер, на холостых слегка мерцает, но это не критично и при включении скорости в движении исчезает.

20-Moto-rcycle-BA20d-LED-KTM-Suzuki-Kawasaki-Z750.jpg_640x640.jpg

Изменено пользователем Сергей60
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую всех. Сегодня купил аппарат. Завелся без проблем. Доехал до гаража и стал осматривать, слушать. Из движка доносятся куча разных шумов. Я по моему слышу все работающие детали. Полдскажите , на новом так и должно быть, или мнене повезло ?

Опубликовано
В 04.08.2018 в 19:42, Stagg сказал:

Приветствую всех. Сегодня купил аппарат. Завелся без проблем. Доехал до гаража и стал осматривать, слушать. Из движка доносятся куча разных шумов. Я по моему слышу все работающие детали. Полдскажите , на новом так и должно быть, или мнене повезло ?

 

При покупке звук был другой? При запуске холодного движка уровень масла в окошке опускается (признак работы маслонасоса)?

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые  Bajajaводы.

Стоит в планах приобрести такой в деревню. Есть два варианта

1. мотоцикл BAJAJ Boxer BM 150 X. С этим понятно. Ветку просмотрел, почти у всех такой. Цена на сегодня 84 900

2. мотоцикл BAJAJ Boxer BM 150 Disk. На переднем дисковые, гидравлические тормоза и цена 76 900

.

Как дилер пояснил. на 150 х стоят гофры на амортизаторах (ну это плюс), перфорированное сиденье (в индии, там почти голой жопой сидят, может и актуально), внедорожной резиной и другое переднее крыло.

Плюс boxer на диске:
1. Тормоз резче, тормозной путь короче. Сил тратится меньше, но гидравлика (плохо или хорошо это - не знаю)
2. Дополнительные бугели сзади под ноги пассажира. Удобно. Что-то поставить туда, к ним привязать и прочее

Посоветуйте, что выбрать!

 

image.thumb.png.1dc8d9369f1239c1ddd078f81aece6a1.png

Опубликовано

Приветствую, не являюсь владельцем данного мотоцикла, но для деревни не так давно решал подобную задачу, поэтому могу сказать следующее - переднее крыло нужно высокое, резину надо искать злую, гофры на вилке должны быть, для деревни дисковый тормоз не критичен, особенно, если (как у меня в деревне) асфальта только 400 метров. В любом случае, даже если на одной модели не будет некоторых деталей - то никто не мешает их потом подкупить и установить от другой модели.

Опубликовано
5 часов назад, Сергей С-Ин сказал:

Тормоз резче, тормозной путь короче. Сил тратится меньше, но гидравлика (плохо или хорошо это - не знаю)

 

Гидро-дисковые тормоза нужны, грубо говоря, на быстрых и тяжелых байках. На них гораздо проще сделать АБС - на барабанных такого даже не припомню на мотах. Но и без АБС они эффективнее. Меньшее усилие на ручке вторичный бонус. Быстро едущий мот весом скажем 300+кило с водилой и на 150 км/ч трудно эффективно затормозить, особенно при малом пятне контакта шины с дорогой (а чем меньше пятно, тем меньше расход топлива).

В минусах - худшая сопротивляемость грязи и воде, чем у барабанных, сложнее конструкция, дороже обслуживание.

Соответственно, в плюсах барабанных тормозов - простота и надежность.

 

Применяя к вашей ситуации, легкий баджадж и деревня, можно сказать, что выбор по ситуации - это барабанные тормоза. Мот легкий, резкое замедление с больших скоростей не требуется. Может быть дисковый тормоз будет смотреться "как у больших, круто".

 

С другой стороны, дисковая модификация на 8000 дешевле... Даже перепроверил, в нашей области также. Выглядит, как маркетинговый просчет. Более крутой девайс должен стоить подороже. А на более дорогом моте отличаютя гофры на вилке, крыло, и есть рамка под крепеж бокового багажа. Крыло мне лично нравится от более дешевой модификации, гофры не стоят 8000, а рамки по идее все равно как-то доделывать надо, и если допиливать самому, то большая ли разница сколько... Я бы взял более дешевый, они посимпатичней, и подешевле. А на гофры я бы забил. В детстве мы не один год гоняли по деревне и округе, но я не помню чтобы хоть одну вилку разбирали... В говна мы не лазили, а пыль с обычных грунтовок не требовала вилку разбирать.

 

У нас, кстати, есть еще модификация BAJAJ Boxer BM 150 за 69900, мне она еще больше нравится. Сочетает в себе лучшее из двух первых - и сам цветной, и колеса беленькие, и тормоз барабанный, и рамки под багаж есть. Резину бы только под деревню поменять, но это отдельная тема. Удачи.

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, димотик сказал:

 

Гидро-дисковые тормоза нужны, грубо говоря, на быстрых и тяжелых байках. На них гораздо проще сделать АБС - на барабанных такого даже не припомню на мотах. Но и без АБС они эффективнее. Меньшее усилие на ручке вторичный бонус. Быстро едущий мот весом скажем 300+кило с водилой и на 150 км/ч трудно эффективно затормозить, особенно при малом пятне контакта шины с дорогой (а чем меньше пятно, тем меньше расход топлива).

В минусах - худшая сопротивляемость грязи и воде, чем у барабанных, сложнее конструкция, дороже обслуживание.

Соответственно, в плюсах барабанных тормозов - простота и надежность.

 

Применяя к вашей ситуации, легкий баджадж и деревня, можно сказать, что выбор по ситуации - это барабанные тормоза. Мот легкий, резкое замедление с больших скоростей не требуется. Может быть дисковый тормоз будет смотреться "как у больших, круто".

 

С другой стороны, дисковая модификация на 8000 дешевле... Даже перепроверил, в нашей области также. Выглядит, как маркетинговый просчет. Более крутой девайс должен стоить подороже. А на более дорогом моте отличаютя гофры на вилке, крыло, и есть рамка под крепеж бокового багажа. Крыло мне лично нравится от более дешевой модификации, гофры не стоят 8000, а рамки по идее все равно как-то доделывать надо, и если допиливать самому, то большая ли разница сколько... Я бы взял более дешевый, они посимпатичней, и подешевле. А на гофры я бы забил. В детстве мы не один год гоняли по деревне и округе, но я не помню чтобы хоть одну вилку разбирали... В говна мы не лазили, а пыль с обычных грунтовок не требовала вилку разбирать.

 

У нас, кстати, есть еще модификация BAJAJ Boxer BM 150 за 69900, мне она еще больше нравится. Сочетает в себе лучшее из двух первых - и сам цветной, и колеса беленькие, и тормоз барабанный, и рамки под багаж есть. Резину бы только под деревню поменять, но это отдельная тема. Удачи.

Совершенно верный анализ. Только добавлю: Действительно переплачивать почти 15тыр за "кроссовый" вариант нет смысла, это просто маркетинг, едут они одинаково, дисковый тормоз кстати то-же самое. Резина универсальная на передок, в интернет магазине "петрошина" 1800руб. гофры в любом ларьке мотозапчастей стоят 300-500 руб от альфы. Никакой такой перфорации на сёдлах никогда не видел, это поэтическая метафора маркетинга :). Ещё стоит заменить ведомую звезду. Что касается того что: "дисковая модификация на 8000 дешевле" посмотрите внимательнее на характеристики это версия 125СС, она тоже с диском. 150 СС с диском дороже.

Изменено пользователем Сергей60

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...