Wolf27 Опубликовано 18 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2019 (изменено) 4 часа назад, vovanmotoracer сказал: Масло производитель рекомендует MOTUL 7100 20W50, Мотюль рекомендуется только в русском мануале что наводит на разные мысли В английском мануале(который тоже в комплекте есть) никаких предпочтений фирмам нет только спецификации Изменено 18 декабря, 2019 пользователем Wolf27 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 18 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2019 Поздравляю! Мотюль не советую. Есть достаточное количество нормальных масел гораздо дешевле. Тем более что данный двигатель не слишком то требователен к качеству масла- думаю, на родине он вообще на аналоге м8 ездит. Хорошей полусиньки среднего уровня ему нормально. Вязкость? Думаю, 20w50 это для жарких стран. Если на улице прохладно- даже сороковки хватит. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 18 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2019 Мотюль рекомендуется только в русском мануале что наводит на разные мысли В английском мануале(который тоже в комплекте есть) никаких предпочтений фирмам нет только спецификацииВо во, я тоже это заметил. Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk Цитата
vrOOm Опубликовано 28 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2020 Какая максималка у 5ст версии? Цитата
Wolf27 Опубликовано 10 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2020 В 29.03.2020 в 07:06, vrOOm сказал: Какая максималка у 5ст версии? По максималке точно не могу сказать мот на обкатке я его не кручу сильно Но есть подозрение что вряд ли больше сотни при попутном ветре (на родных звездах) крейсер в районе 70 (пару раз по gps до 65 разгонял)выше уже будут некомфортные(как по мне)обороты По тяге от 150 кубового не ожидал чего то экстраординарного но мот удивил, мои 120+кг прет нормально даже на пятой в горку За городом сначала некомфортно было что все обгоняют а потом привык,в городе в принципе с потоком кататься проблем нет никаких Мот актуален либо для деревни/покатушек за городом, либо как нескоростная жоповозка по городу(для чего и брался) на дальняк наверное тоже можно, скорости нехватать будет Цитата
Wolf27 Опубликовано 19 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 В 10.04.2020 в 23:45, мот сказал: у другана боксер 150, максималка в районе 100 Тут есть ньюанс ,сотня по спидометру далеко не сотня в реале,спидометр врет на 10-12 км/ч По спидометру я до 90 разгонял но вибрации негуманные как по мне 70-80 по спидометру нормально сейчас катаюсь 50-60 так как на обкатке, может к концу обкатки вибраций меньше будет Цитата
MEN Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 В 10.04.2020 в 17:38, Wolf27 сказал: на дальняк наверное тоже можно, Конечно можно. Я на Ямаха ебр 125 ездил : Урал- Карелия, Урал-Алтай, Урал- Крым. А там всего 10 лошадок. Если 90 способен крейсер держать то уже на трассе не помеха. Пристроился за фурой и хреначишь пока бензин не кончится. Так в день километров по 800 можно делать(на грунтовках конечно меньше) Но Боксер грунтовок не боится-его стихия. Цитата
Krek74 Опубликовано 21 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2020 Как первый Мот пойдет? Напрягают передачи вниз...езда 90% город Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 21 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2020 Как первый Мот пойдет? Напрягают передачи вниз...езда 90% городДля города мотоцикл самое то. А вот к КПП привыкать надо, я несколько раз его глушил его, переключаясь в другую сторону. Сейчас на них индикаторы передач стоят, с ними попроще будет. Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk Цитата
Rafael'ka Опубликовано 21 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2020 1 час назад, мот сказал: да. юркий,динамики достаточно. и бензин только нюхает. Вот, тоже все думаю: в качестве первого мота новый Баджадж взять или подержанный YBR?... Цитата
Гоша1001 Опубликовано 21 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2020 новый он всегда новый..... да и в техническом плане Боксер поинтереснее. 1 Цитата
Паштет Опубликовано 21 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2020 6 часов назад, Rafael'ka сказал: Вот, тоже все думаю: в качестве первого мота новый Баджадж взять или подержанный YBR?... Я бы выбрал Боксера. Двигатель на четверть объемнее, на четверть мощнее и дает на четверть больше крутящий момент. А для таких малюток это весьма ощутимо. 1 Цитата
Rafael'ka Опубликовано 22 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2020 13 часов назад, Гоша1001 сказал: новый он всегда новый..... да и в техническом плане Боксер поинтереснее. Интересный обзор... :-))) 11 часов назад, мот сказал: щас вроде 150 боксер с 5-ступкой есть. новый конечно кайфовее. да и 25 кубов не лишние Спасибо! Тоже начинаю в его сторону склоняться. 150Х думаю. 7 часов назад, Паштет сказал: Я бы выбрал Боксера. Двигатель на четверть объемнее, на четверть мощнее и дает на четверть больше крутящий момент. А для таких малюток это весьма ощутимо. Спасибо! Да, скорее всего на нем начну свой мотоциклетный опыт. :-)) Цитата
kedr Опубликовано 25 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2020 Всем привет! Тоже приобрёл себе Boxer 150Х. Пока, в первый день проехал 47 км. Обкатываю на 5-й со скорость 35-40 км/ч, тянет хорошо, только в горку так не надо. До этого ездил 3 года на ёбрике, его покупал в Твери и гнал своим ходом по М10 до своей деревни, поэтому скорость приходилось держать 70-80, чтобы Камазы не раздавили), и ничего страшного не случилось. Поэтому на боксере рекомендации производителя выполнять не буду, проеду километров 500 и буду наваливать чуть больше, главное не резко и не долго, а также не стоит ездить долго на пониженных передачах. У ёбрика удобней сиденье, у боксера более жёсткое, как бревно, хоть и пальцем продавливается, после полу часа езды, затекли ноги и задница. Звук мотора нравится больше у индуса, он воспринимается на пол класса выше по сравнению с ёбриком, как восход по сравнению с минском. Задняя покрышка у боксера заметно шире. Плавность хода чуть лучше у баджажа, хотя у него и резина более зубастая и мягкая. Радует наличие дуг безопасности и кожух цепи. Не понравилась работа сцепления, срабатывает слишком жёстко, у ёбрика более прогнозируемо и мягче. Свет хуже многих настоящих японцев, но лучше большинства китайцев. Лампа на 35Вт, снимать полностью фару для замены лампы не нужно, достаточно открутить 2 винта по бокам хромированной окантовки фары и все внутренности у вас в руках. Плохо что нет тахометра, зато видно на какой передаче едешь, радует наличие USB для зарядки смарта или для регистратора. Качество сборки отличное, ничем не хуже ёбрика, немного подтянул только болты крепления руля и переднего колеса. Цепь смазана отлично, проводка уложена хорошо, разъёмы качественные. Управляется также легко, как и ёбрик. А вот к алгоритму переключения передач привыкнуть никак не могу. Энергоёмкость подвески лучше у боксера, стыки в асфальте вообще не замечает. Брал за 90900 в Твери и скидка 2 тысячи, доставили бесплатно, гарантия 2 года. Надеюсь по надёжности не уступит ёбрику, всё-таки чувствуется у индуса качество во всём. Единственно что ещё хотелось бы, поставить более скоростную звезду. Вибраций пока что сильных не ощущаю, мотор работает не более вибронагруженно по сравнению с ямахой. Boxer стоит своих денег, а вот о ёбрике такого увы не скажешь. В общем боксер ни чем не хуже ямахи, а стоит существенно дешевле. 4 Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 25 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2020 1 час назад, kedr сказал: Всем привет! Тоже приобрёл себе Boxer 150Х. Пока, в первый день проехал 47 км. Обкатываю на 5-й со скорость 35-40 км/ч, тянет хорошо, только в горку так не надо. До этого ездил 3 года на ёбрике, его покупал в Твери и гнал своим ходом по М10 до своей деревни, поэтому скорость приходилось держать 70-80, чтобы Камазы не раздавили), и ничего страшного не случилось. Поэтому на боксере рекомендации производителя выполнять не буду, проеду километров 500 и буду наваливать чуть больше, главное не резко и не долго, а также не стоит ездить долго на пониженных передачах. Привет! Я в субботу за таким поеду в салон. Обратно уже на нём, если все получится, а это 220 км, большинство из которых по трассе М5. 35-40 км/ч на пятой передаче, это ужас конечно. Я думаю хотя-бы 50-60 держать, естественно с остановками. Надеюсь, все будет хорошо) Цитата
kedr Опубликовано 25 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2020 8 часов назад, Alex_Frolov сказал: Обратно уже на нём, если все получится, а это 220 км Да уж, 220 км по трассе на не обкатанном боксере, это не шутка. Думаю если держать 50-60 км. ничего страшного с ним не случится, главное давать остыть периодически, я стараюсь более 20 минут сейчас не ехать без перерыва, тем более жара стоит под +30. Ездил на тест-драйве на 125-ке, он конечно тоже не плохо тянет, но разве поймёшь разницу со 150-кой, если езда проходила только на 1-й и 2-й передаче. Разница между ними скорее всего будет более ощутима на 5-й передаче, особенно при малых оборотах на горку. Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 25 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2020 6 часов назад, kedr сказал: Да уж, 220 км по трассе на не обкатанном боксере, это не шутка. А что поделать, жаба душит платить за доставку, а жопа просит приключений) Недалеко вроде, по федералке 150 км, остальное по знакомым районным дорожкам, но полдня на этот путь наверно уйдет. Еще и гроза по прогнозу в этот день 1 Цитата
kedr Опубликовано 26 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2020 (изменено) Что-то со светом у боксера маленько напартачили, у большинства мотов при включении зажигания на заглушенном мотоцикле загораются габариты, у боксера же передний габарит светит всегда только вместе с ближним/дальним, спрашивается, зачем он тогда вообще нужен. Очень глупое решение. Думаю снять кожух цепи, какие-то звуки идут оттуда, как-будто чуть трёт. Пробег приближается к сотне, стал немного прибавлять скорость на короткое время, примерно начиная с 55 километров вибрации начинают себя более заметно проявлять, хотелось бы надеяться на то, что в процессе обкатки станет позже получше в плане вибраций. Ещё заметил один минус по сравнению с ёбриком, у боксера подсос имеет только 2 положения, или опущен (обычный холостой ход), или до конца вверх и мотор ревёт как бешеный, а у ёбрика можно регулировать подсос как угодно и соответственно устанавливать любые обороты, а у боксера если только постоянно рукой держать, например в среднем положении. Изменено 27 июня, 2020 пользователем kedr Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 28 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2020 В 25.06.2020 в 08:34, Alex_Frolov сказал: Я в субботу за таким поеду в салон. Обратно уже на нём, если все получится, а это 220 км, большинство из которых по трассе М5. 35-40 км/ч на пятой передаче, это ужас конечно. Я думаю хотя-бы 50-60 держать, естественно с остановками. Надеюсь, все будет хорошо) Что же, авантюра прошла успешно. 250 км по одометру из Самары в Ульяновскую область на новом боксере из магазина. Весь путь занял по времени 9 часов, со всеми остановками и перекурами. 14:30 выехал, 23:30 загнал в гараж. Первую половину пути ехал на 4 передаче максимум 40, временами мотоцикл дергался и норовил заглохнуть, на пятой не тянул вообще. После первой сотни поехал лучше, да и жара спала, местами разгонялся до 60 на пятой. Ехал по федералке М5 вместе с фурами, тошнил по обочине и жался куда только можно. Сиденье да,очень жесткое, жопа болит до сих пор. Ну и алгоритм переключения передач очень непривычный, постоянно путался. Интуитивно переключаться не получается, надо думать об этом. Впрочем, это дело привычки. В остальном мотоцикл очень понравился, подвеска просто огонь, глотает все. Из всего инструмента, что брал с собой, пригодилась только отвертка, подкрутил винт качества на карбюраторе, да и то было необязательно. Расход мизерный, съел литра 4 наверно, больше половины бака осталось. Я очень доволен) 8 Цитата
kedr Опубликовано 29 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2020 6 часов назад, Alex_Frolov сказал: 250 км по одометру из Самары в Ульяновскую область на новом боксере из магазина Рад за Вас, что поездка прошла удачно. С приобретением! Себе хотел синего цвета взять, но оставался только один единственный - красный, и обещали привезти в начале июля 6 чёрных и ни одного синего, пришлось взять красный. Ну да ладно, а то 2 предыдущих были синими). Поставил жёлтый светодиод в фару вместо габарита. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.