Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, kedr сказал:

Да! Но это далеко не предел, пока пробег меньше 1000, поэтому езжу без фанатизма. Сотню то думаю он должен легко побежать, особенно под горку и с попутным ветром).

 

У меня четырехступка, я как бы не озадачивался скоростью и пробег тоже 1200. Больше 80 не разгонял. Причем по спидометру. 

А, ну звездочку ведущую поменял на 15.

 

Меня другое интересует. С родными звездами я втыкаю четвертую уже где-то на 40 кмч, когда один.

Дальше 40 км/ч уже на третьей совсем не хочется.

 

А на пятиступке пятая действительно пятая? На скольки км/ч она уже прямо просится?

 

Просто попадалось мнение где-то, что пятая не особо, что добавила и изменила. Типа по передаточным числам, что четвертая, как на моей версии, что пятая на более свежих.

Так ли это, кто-нибудь имел возможность сравнить?

  • Ответов 410
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
16 часов назад, Viy_74 сказал:

А на пятиступке пятая действительно пятая? На скольки км/ч она уже прямо просится?

Видимо разница между 4-х ступкой и 5-ти не велика. Кто-то писал, что по ощущениям совсем небольшая прибавка в максималке, километров 3-5. Четвертая очень короткая, там где на ёбрике проходил повороты на третьей, на боксере легко на четвёртой, даже повороты под углом 90 градусов легко вытягивает. Пятую включаю уже на 40 км/ч, если под горку, можно и на 35 переключится, вообще без проблем. Очень короткие передаточные числа и очень тяговитый мотор для своей кубатуры.

Опубликовано
6 часов назад, kedr сказал:

Видимо разница между 4-х ступкой и 5-ти не велика. Кто-то писал, что по ощущениям совсем небольшая прибавка в максималке, километров 3-5. Четвертая очень короткая, там где на ёбрике проходил повороты на третьей, на боксере легко на четвёртой, даже повороты под углом 90 градусов легко вытягивает. Пятую включаю уже на 40 км/ч, если под горку, можно и на 35 переключится, вообще без проблем. Очень короткие передаточные числа и очень тяговитый мотор для своей кубатуры.

 

Да, похоже действительно сделали не совсем пятую, а просто получили еще более короткие передачи. Хотя при замене звезд на скоростные это все же должно сыграть на пользу. Передачи чуток удлинятся и будет лучше, чем на 4 ступке. 

 

А, кстати, очень интересно сравнение с ёбриком! Как общие впечатления и как подвеска? Я сначала хотел ёбрик, искал, пробовал, мне казалось, у него сзади помягче подвеска, правда как это было бы с двумя пассажирами - вопрос! 

Опубликовано
52 минуты назад, Viy_74 сказал:

интересно сравнение с ёбриком!

Сездил на ебрике в три дальняка (Алтай, Карелия, Крым) . Мой вес 75. Задние амортизаторы сразу настроил на максимльно мягкое положение. Ощущал вполне комфортно. Вес без снаряжения вроде 127 кг. Легко выкатывать . Я на нем почти не падал (за исключением 2 раз ) он тоже невысок по седлу. У него пятиступка. Он больше заточен под трассу чем под грунты. Хотя 18 дюймовые колеса часто помогали. Чтобы разогнать до сотни надо крутить на 5й почти на макимльных оборотах. При стоковых настройках и звездах 110 это его предел (и то на отличном асльте и без ветра). А в целом оставил самые хорошие впечатления и сейчас трудится в мотошколе.

Опубликовано
6 часов назад, Viy_74 сказал:

А, кстати, очень интересно сравнение с ёбриком!

Я ранее здесь подробно описывал разницу в ощущениях между YBR-125 и боксером. Сиденье чуть помягче и приятней у ёбрика, у боксера слишком жёсткое, подвеска в целом комфортнее у боксера, особенно спереди, более энергоёмкая, возможно более мягкая и зубастая резина на версии Х также внесла свою дополнительную лепту в общий комфорт. Ёбрик отличный мотоцикл, без слабых мест, но как правильно подчеркнул MEN, больше заточен под асфальт. Мне его было жалко катать по пыльным грунтовкам, не говоря уже о говнах. Цепь всё же открыта, но она неубиваема. За 3 года эксплуатации ни разу не подтягивал!, это фантастика. Главное преимущество ёбрика, отсутствие вибраций на любых оборотах, вплоть до отсечки, мотор с балансирным валом в отличие от боксера. Более длинные передачи, но хуже тяга. На ёбрике едешь 60-70 и вполне комфортно, а боксер на этих скоростях весь зудит и вибрирует мелкой дрожью. Но оба мота радуют своей послушностью и лёгкостью в управлении. А ещё боксер создаёт впечатление мотоцикла чуть более взрослого и солидного, как бы на пол класса повыше, вот примерно как минск по сравнению с восходом, так и ёбрик по сравнению с боксером). Дизайн конечно у ёбрика на 5 баллов, он более современный, молодёжный, в целом более гармоничен, от носа до хвоста, всё продумано и выглядит как одно целое, без каких-либо аляповатостей. Боксер же, хоть и выглядит более тяжеловесно и солидно, но имеет более консервативный и старомодный внешний вид, эдакий деревенский парень). Возможно в этом и заключается его прелесть, а то лично мне, за 3 года эксплуатации уже немного поднадоел супер правильный дизайн ёбрика. Вот чего мне не хватает в боксере в плане дизайна, так это хромированного глушителя, как-то уж слишком утилитарно выглядит выпускная система в чёрном цвете. Аляповато выглядит большая круглая фара на фоне тоненького переднего колеса, кожух цепи также не способствует красоте, как и защитная решётка от нарядов индийских женщин). А ещё откровенно уродует мотоцикл половина переднего крыла в стиле эндуро. Задний фонарь в виде перевёрнутого треугольника уже заменён. Ещё портит внешность задний багажник, зато классно выглядит широкая задняя покрышка, в отличие от тощей ёбриковой, как от мопеда альфа). Жаль что нет тахометра, иногда хочется взглянуть, к хорошему привыкаешь быстро. Жаль что не глохнет при откинутой подножке, когда включаешь передачу. Жаль что не включаются габариты, когда поворачиваешь ключ на зажигание, ёбрик всё это умеет. Но это всё мелочи. Зато у боксера есть индикатор включённой передачи, USB-разъём и дуги безопасности.

Опубликовано

MEN, kedr, спасибо большое за ответ. Алексей вообще очень подробно описал! А меня, кстати, очень устраивает внешний вид Боксера :) Ёбрик тоже нравится, но он да, более молодежный что ли... А Боксер правильно - этакий МинскоВосход мне напоминает. Наверно поэтому его круглая фара и вообще колхозно-классический дизайн мне ближе. 

 

Не устраивает пока подвеска. Получается, что в самом мягком положении преднатяга он для меня одного слишком жесткий. Для двоих - идеально! Сейчас экспериментирую со снятием внутренних пружин, понимаю, что будет слишком мягко, но хочется проверить... Ну и колеса да, могли бы 18 поставить. 17 - совсем мопедный вариант уж...

 

Инетересно, подойдут ли амортизаторы от ёбрика...Я смотрю, они вроде как даже дешевле, чем боксеровские. Осталось уточнить размеры... Но это потом, сначала проверю как с одними пружинами будет.

Опубликовано
В 16.08.2020 в 01:20, kedr сказал:

У кого какая максималка была? Я пару раз разгонял до 90-92 км/ч по спидометру.

 

А вот, товарищ-боксеровод ответил по максималке. Разгонял до 130 кмч по спидометру. Вдвоём до 120. 4 ступка, со звездами 15-40. Теперь почему-то говорит больше 100 кмч не получается вдвоем. 

Опубликовано
2 часа назад, мот сказал:

?

 не, ну вы прикалываетесь что-ли ?  ))))    то про альфу пишут, что она 100кмч идет,  то боксер с 10 тощими пони аж 130кмч. бежит . рыбаки с их разговорами про размеры улова отдыхают )))) 
меру надо знать , такое даже бабушкам у подьезда расскажи , они тебя на смех поднимут

 

 

 

:))))))  Зуб не дам! Исключительно со слов. За что купил, за то продал! Сам сомневаюсь, но даже и проверять не хочу. 

 

Конечно, я не сидел рядом, когда он до 130 разгонял. Интересовались максималкой, я и спросил товарища, как более опытного боксеровода и любителя погонять. А 100 кмч я ехал на авто, он не отставал, это да. Правда как раз тогда он и пожаловался, что не может разогнать больше, что-то стало не то!

 

Я вообще сам не любитель скорости, поэтому даже до 100 не разгонял ни боксерчика, ни эндурика.. Не комфортно мне! Так что рад хотя был не своими данными повеселить!

 

Кстати, про Motoland Enduro 250 он же сказал, что только до 100 кмч разгонял... Тоже вдвоем! На родной злой резине.

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Viy_74 сказал:

Разгонял до 130 кмч по спидометру

130 он конечно же не поедет ни с какими звёздами и ни с какой горки)). Другое дело, насколько велика может быть погрешность спидометра. Был когда-то Зид-200 Курьер, несколько раз стрелка спидометра уходила за отметку 120, но я то понимаю, что это скорее было сильное преувеличение спидометра). Я верил спидометру на Honda VRX 400, когда пару раз разгонял его на трассе до 120 км/ч по спидометру. Ощущения, как-будто ты управляешь неуправляемым снарядом, и встречный ветер такой силы, что отрывает руки от руля. Поэтому что такое 120 на моте без обтекателя, хорошо себе представляю. Но не ёбрик, не боксер никогда не поедут реальные 120 по GPS, не на каких звёздах). Да и подвески их не рассчитаны на такие скоростя, это мягко говоря не безопасно, даже если их чисто теоритически разогнать до данных скоростей.

Viy_74, не подскажите, каким видео регистратором пользуетесь? Или это просто видеокамера. А то иногда тоже хочется что-нибудь заснять. Смотрел крепления на руль для смартфона на Али, но руль у нас не ровный как на великах, а изогнутый, поэтому крепление на руль не подойдёт, его никак не отрегулировать, как хотелось бы.

Изменено пользователем kedr
Опубликовано
12 часов назад, kedr сказал:

130 он конечно же не поедет ни с какими звёздами и ни с какой горки)). Другое дело, насколько велика может быть погрешность спидометра. Был когда-то Зид-200 Курьер, несколько раз стрелка спидометра уходила за отметку 120, но я то понимаю, что это скорее было сильное преувеличение спидометра). Я верил спидометру на Honda VRX 400, когда пару раз разгонял его на трассе до 120 км/ч по спидометру. Ощущения, как-будто ты управляешь неуправляемым снарядом, и встречный ветер такой силы, что отрывает руки от руля. Поэтому что такое 120 на моте без обтекателя, хорошо себе представляю. Но не ёбрик, не боксер никогда не поедут реальные 120 по GPS, не на каких звёздах). Да и подвески их не рассчитаны на такие скоростя, это мягко говоря не безопасно, даже если их чисто теоритически разогнать до данных скоростей.

Viy_74, не подскажите, каким видео регистратором пользуетесь? Или это просто видеокамера. А то иногда тоже хочется что-нибудь заснять. Смотрел крепления на руль для смартфона на Али, но руль у нас не ровный как на великах, а изогнутый, поэтому крепление на руль не подойдёт, его никак не отрегулировать, как хотелось бы.

 

Спидометр и одометр на Боксере ОЧЕНЬ врут! На моём точно. Когда я его гнал, то держал скорость 60 км/ч, за мной ехал товарищ на машине, у него на спидометре было 52-54 км/ч. И это еще не GPS. Показания спидометра автомобиля и GPS тоже различаются в ту же сторону. Так что еще добавить к погрешности можно около 4 км/ч, я думаю. 

 

Покатушки и прочее я снимаю на GoPro Hero 8 Black. Ползимы себя уговаривал, но что-то это дело меня захватило, и я купил. Купил на Али, удачно, до падения рубля еще успел. Очень доволен. В ней очень качественная стабилизация. 

Вот только не хватает возможности воткнуть внешний микрофон, для этого нужно прикупить Media Mod. Дороговато. Я пока не дозрел, так выкручиваюсь...  Ее качество и стабилизация компенсируют этот момент.

 

На смартфоне стабилизации такой скорее всего не будет. А будет очень большая тряска. Айфоны вот точно обладают стабилизацией, но может быть сейчас уже и другие научились. 

Опубликовано
12 часов назад, kedr сказал:

130 он конечно же не поедет ни с какими звёздами и ни с какой горки))

 

Анекдот всмомнился. У армянского радио спросили:

 

- Может ли Запорожец ехать со скоростью, указанной в техпаспорте?

- Может! Если разогнать его с горы Арарат.

 

У Боксера искал в характеристиках максималку в книжечке. Не нашел!

Опубликовано

Звёзды 15/38 цепь 120, по ровной дороге и без ветра максималка 105 км.ч. по GPS. При сильном попутом ветре и с горки видел цифру 115км.ч. но это экстрим, выражение: "человек, слеза на реснице жизни" обретает конкретное содержание, особенно в плотном трафике на М-4. Встречал сообщение что разгоняли до 135км.ч.....но коммент, сам не видел и не ездил.

Опубликовано
20 часов назад, Viy_74 сказал:

Покатушки и прочее я снимаю на GoPro Hero 8 Black

Классная штука, но для меня слишком круто. А крепите как, держатель на липучке на шлеме или с помощью ремня?

Опубликовано
3 часа назад, kedr сказал:

Классная штука, но для меня слишком круто. А крепите как, держатель на липучке на шлеме или с помощью ремня?

 

Для меня тоже, я сначала снимал на SjCam M20. Валялась у сына уж сколько лет, он купил, да не пошло, а я попробовал, и мне так понравилось снимать именно покатушки, но очень раздражало качество. И вот зимой, выдержав нелегкую борьбу с жабой, я все таки сдался...)

 

На шлем не креплю, слишком много движений добавляется, хотя, конечно, тогда снимает то, что видишь сам. Креплю на грудь на крепление - ремень или на черепаху цепляю на прищепку, тоже такое спец. крепление - так лучше слышно на встроенный микрофон, что я говорю - чуть ближе к говорильнику :)

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 07.08.2020 в 17:39, NeAndryxa сказал:

Здесь писал человек с Хабаровска интересно узнать где он покупал и как доставляли мот в Хабаровск или может ещё есть владельцы с ДВ?

Ага есть такое дело писал
Мот покупал в Москве в скутерсити ,созвонился с ними обсудил когда и в какую транспортную компанию доставить

Доставку делал через знакомых обошлась бесплатно,но когда пробивал ценники из самых дешевых транспортных компаний были реал континент и легкотранс. По доставке в Хабаровск лучше ориентироваться на 15000 рубасов примерно(цены декабрь прошлого года),К моту лучше брать минимум три масляных фильтра(мне пакет в обрешетку с мотом положили)
Сейчас пробег на моей мопедке к 4000 подбирается уже проблем не доставляет  из поломок прокол колеса да зеркало разбил (полотно)
Первые 1000-1500 были сильные вибрации после 60 сейчас такие же но уже на 75+

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! Заранее прошу прощения, может не по теме обращаюсь. Смысл в том , что стою на перепутье мотоленд Форестер 200, интрудер 200 и боксер 150 с диском. Может быть в вашей ветке мне кто-нибудь поможет, может кто сталкивался со всеми мотиками. Прошу отзывов, советов

Опубликовано
1 час назад, Фрол62 сказал:

Прошу отзывов, советов

В мотосалоне, где покупал боксер, были и форестер и интрудер. Боксер производит впечатление более качественного аппарата. Интрудер это вообще жесть, покрашен дешёвой краской, выглядит отвратительно, форестер хоть по-симпатичнее. Продавец-консультант сказал что по качеству нет смысла вообще сравнивать боксер с этими двумя китайцами, совершенно другой уровень. Китайцы только подкупают чуть большей кубатурой, которая на практике мало что даст, кроме повышенного расхода топлива, у 150-ти кубового боксера паровозная тяга на любой передаче с самых низов. Я вот считаю, что для моих условий эксплуатации вполне хватило бы и 125-ки.

 

Опубликовано

Ни кто сегодня часов в 10 утра, из наших не ехал по Новой Риге от Москвы? На боксере 150?. Я обгонял , по сигналил , поздоровались

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Боксер БМ 150 2020 года дорожная версия. Сегодня установил, такую сигналку, все функции работают.  При установке руководствовался этим видео. 

 

i (5) — копия.jpg

Изменено пользователем Vitto

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...