Viy_74 Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2020 1 час назад, kedr сказал: Да! Но это далеко не предел, пока пробег меньше 1000, поэтому езжу без фанатизма. Сотню то думаю он должен легко побежать, особенно под горку и с попутным ветром). У меня четырехступка, я как бы не озадачивался скоростью и пробег тоже 1200. Больше 80 не разгонял. Причем по спидометру. А, ну звездочку ведущую поменял на 15. Меня другое интересует. С родными звездами я втыкаю четвертую уже где-то на 40 кмч, когда один. Дальше 40 км/ч уже на третьей совсем не хочется. А на пятиступке пятая действительно пятая? На скольки км/ч она уже прямо просится? Просто попадалось мнение где-то, что пятая не особо, что добавила и изменила. Типа по передаточным числам, что четвертая, как на моей версии, что пятая на более свежих. Так ли это, кто-нибудь имел возможность сравнить? Цитата
kedr Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2020 16 часов назад, Viy_74 сказал: А на пятиступке пятая действительно пятая? На скольки км/ч она уже прямо просится? Видимо разница между 4-х ступкой и 5-ти не велика. Кто-то писал, что по ощущениям совсем небольшая прибавка в максималке, километров 3-5. Четвертая очень короткая, там где на ёбрике проходил повороты на третьей, на боксере легко на четвёртой, даже повороты под углом 90 градусов легко вытягивает. Пятую включаю уже на 40 км/ч, если под горку, можно и на 35 переключится, вообще без проблем. Очень короткие передаточные числа и очень тяговитый мотор для своей кубатуры. 1 Цитата
Viy_74 Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2020 6 часов назад, kedr сказал: Видимо разница между 4-х ступкой и 5-ти не велика. Кто-то писал, что по ощущениям совсем небольшая прибавка в максималке, километров 3-5. Четвертая очень короткая, там где на ёбрике проходил повороты на третьей, на боксере легко на четвёртой, даже повороты под углом 90 градусов легко вытягивает. Пятую включаю уже на 40 км/ч, если под горку, можно и на 35 переключится, вообще без проблем. Очень короткие передаточные числа и очень тяговитый мотор для своей кубатуры. Да, похоже действительно сделали не совсем пятую, а просто получили еще более короткие передачи. Хотя при замене звезд на скоростные это все же должно сыграть на пользу. Передачи чуток удлинятся и будет лучше, чем на 4 ступке. А, кстати, очень интересно сравнение с ёбриком! Как общие впечатления и как подвеска? Я сначала хотел ёбрик, искал, пробовал, мне казалось, у него сзади помягче подвеска, правда как это было бы с двумя пассажирами - вопрос! Цитата
MEN Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2020 52 минуты назад, Viy_74 сказал: интересно сравнение с ёбриком! Сездил на ебрике в три дальняка (Алтай, Карелия, Крым) . Мой вес 75. Задние амортизаторы сразу настроил на максимльно мягкое положение. Ощущал вполне комфортно. Вес без снаряжения вроде 127 кг. Легко выкатывать . Я на нем почти не падал (за исключением 2 раз ) он тоже невысок по седлу. У него пятиступка. Он больше заточен под трассу чем под грунты. Хотя 18 дюймовые колеса часто помогали. Чтобы разогнать до сотни надо крутить на 5й почти на макимльных оборотах. При стоковых настройках и звездах 110 это его предел (и то на отличном асльте и без ветра). А в целом оставил самые хорошие впечатления и сейчас трудится в мотошколе. 1 Цитата
kedr Опубликовано 19 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2020 6 часов назад, Viy_74 сказал: А, кстати, очень интересно сравнение с ёбриком! Я ранее здесь подробно описывал разницу в ощущениях между YBR-125 и боксером. Сиденье чуть помягче и приятней у ёбрика, у боксера слишком жёсткое, подвеска в целом комфортнее у боксера, особенно спереди, более энергоёмкая, возможно более мягкая и зубастая резина на версии Х также внесла свою дополнительную лепту в общий комфорт. Ёбрик отличный мотоцикл, без слабых мест, но как правильно подчеркнул MEN, больше заточен под асфальт. Мне его было жалко катать по пыльным грунтовкам, не говоря уже о говнах. Цепь всё же открыта, но она неубиваема. За 3 года эксплуатации ни разу не подтягивал!, это фантастика. Главное преимущество ёбрика, отсутствие вибраций на любых оборотах, вплоть до отсечки, мотор с балансирным валом в отличие от боксера. Более длинные передачи, но хуже тяга. На ёбрике едешь 60-70 и вполне комфортно, а боксер на этих скоростях весь зудит и вибрирует мелкой дрожью. Но оба мота радуют своей послушностью и лёгкостью в управлении. А ещё боксер создаёт впечатление мотоцикла чуть более взрослого и солидного, как бы на пол класса повыше, вот примерно как минск по сравнению с восходом, так и ёбрик по сравнению с боксером). Дизайн конечно у ёбрика на 5 баллов, он более современный, молодёжный, в целом более гармоничен, от носа до хвоста, всё продумано и выглядит как одно целое, без каких-либо аляповатостей. Боксер же, хоть и выглядит более тяжеловесно и солидно, но имеет более консервативный и старомодный внешний вид, эдакий деревенский парень). Возможно в этом и заключается его прелесть, а то лично мне, за 3 года эксплуатации уже немного поднадоел супер правильный дизайн ёбрика. Вот чего мне не хватает в боксере в плане дизайна, так это хромированного глушителя, как-то уж слишком утилитарно выглядит выпускная система в чёрном цвете. Аляповато выглядит большая круглая фара на фоне тоненького переднего колеса, кожух цепи также не способствует красоте, как и защитная решётка от нарядов индийских женщин). А ещё откровенно уродует мотоцикл половина переднего крыла в стиле эндуро. Задний фонарь в виде перевёрнутого треугольника уже заменён. Ещё портит внешность задний багажник, зато классно выглядит широкая задняя покрышка, в отличие от тощей ёбриковой, как от мопеда альфа). Жаль что нет тахометра, иногда хочется взглянуть, к хорошему привыкаешь быстро. Жаль что не глохнет при откинутой подножке, когда включаешь передачу. Жаль что не включаются габариты, когда поворачиваешь ключ на зажигание, ёбрик всё это умеет. Но это всё мелочи. Зато у боксера есть индикатор включённой передачи, USB-разъём и дуги безопасности. 2 Цитата
Viy_74 Опубликовано 19 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2020 MEN, kedr, спасибо большое за ответ. Алексей вообще очень подробно описал! А меня, кстати, очень устраивает внешний вид Боксера Ёбрик тоже нравится, но он да, более молодежный что ли... А Боксер правильно - этакий МинскоВосход мне напоминает. Наверно поэтому его круглая фара и вообще колхозно-классический дизайн мне ближе. Не устраивает пока подвеска. Получается, что в самом мягком положении преднатяга он для меня одного слишком жесткий. Для двоих - идеально! Сейчас экспериментирую со снятием внутренних пружин, понимаю, что будет слишком мягко, но хочется проверить... Ну и колеса да, могли бы 18 поставить. 17 - совсем мопедный вариант уж... Инетересно, подойдут ли амортизаторы от ёбрика...Я смотрю, они вроде как даже дешевле, чем боксеровские. Осталось уточнить размеры... Но это потом, сначала проверю как с одними пружинами будет. 1 Цитата
Viy_74 Опубликовано 19 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2020 В 16.08.2020 в 01:20, kedr сказал: У кого какая максималка была? Я пару раз разгонял до 90-92 км/ч по спидометру. А вот, товарищ-боксеровод ответил по максималке. Разгонял до 130 кмч по спидометру. Вдвоём до 120. 4 ступка, со звездами 15-40. Теперь почему-то говорит больше 100 кмч не получается вдвоем. Цитата
Viy_74 Опубликовано 19 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2020 2 часа назад, мот сказал: не, ну вы прикалываетесь что-ли ? )))) то про альфу пишут, что она 100кмч идет, то боксер с 10 тощими пони аж 130кмч. бежит . рыбаки с их разговорами про размеры улова отдыхают )))) меру надо знать , такое даже бабушкам у подьезда расскажи , они тебя на смех поднимут :)))))) Зуб не дам! Исключительно со слов. За что купил, за то продал! Сам сомневаюсь, но даже и проверять не хочу. Конечно, я не сидел рядом, когда он до 130 разгонял. Интересовались максималкой, я и спросил товарища, как более опытного боксеровода и любителя погонять. А 100 кмч я ехал на авто, он не отставал, это да. Правда как раз тогда он и пожаловался, что не может разогнать больше, что-то стало не то! Я вообще сам не любитель скорости, поэтому даже до 100 не разгонял ни боксерчика, ни эндурика.. Не комфортно мне! Так что рад хотя был не своими данными повеселить! Кстати, про Motoland Enduro 250 он же сказал, что только до 100 кмч разгонял... Тоже вдвоем! На родной злой резине. 1 Цитата
kedr Опубликовано 19 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2020 (изменено) 10 часов назад, Viy_74 сказал: Разгонял до 130 кмч по спидометру 130 он конечно же не поедет ни с какими звёздами и ни с какой горки)). Другое дело, насколько велика может быть погрешность спидометра. Был когда-то Зид-200 Курьер, несколько раз стрелка спидометра уходила за отметку 120, но я то понимаю, что это скорее было сильное преувеличение спидометра). Я верил спидометру на Honda VRX 400, когда пару раз разгонял его на трассе до 120 км/ч по спидометру. Ощущения, как-будто ты управляешь неуправляемым снарядом, и встречный ветер такой силы, что отрывает руки от руля. Поэтому что такое 120 на моте без обтекателя, хорошо себе представляю. Но не ёбрик, не боксер никогда не поедут реальные 120 по GPS, не на каких звёздах). Да и подвески их не рассчитаны на такие скоростя, это мягко говоря не безопасно, даже если их чисто теоритически разогнать до данных скоростей. Viy_74, не подскажите, каким видео регистратором пользуетесь? Или это просто видеокамера. А то иногда тоже хочется что-нибудь заснять. Смотрел крепления на руль для смартфона на Али, но руль у нас не ровный как на великах, а изогнутый, поэтому крепление на руль не подойдёт, его никак не отрегулировать, как хотелось бы. Изменено 19 августа, 2020 пользователем kedr 1 Цитата
Viy_74 Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 12 часов назад, kedr сказал: 130 он конечно же не поедет ни с какими звёздами и ни с какой горки)). Другое дело, насколько велика может быть погрешность спидометра. Был когда-то Зид-200 Курьер, несколько раз стрелка спидометра уходила за отметку 120, но я то понимаю, что это скорее было сильное преувеличение спидометра). Я верил спидометру на Honda VRX 400, когда пару раз разгонял его на трассе до 120 км/ч по спидометру. Ощущения, как-будто ты управляешь неуправляемым снарядом, и встречный ветер такой силы, что отрывает руки от руля. Поэтому что такое 120 на моте без обтекателя, хорошо себе представляю. Но не ёбрик, не боксер никогда не поедут реальные 120 по GPS, не на каких звёздах). Да и подвески их не рассчитаны на такие скоростя, это мягко говоря не безопасно, даже если их чисто теоритически разогнать до данных скоростей. Viy_74, не подскажите, каким видео регистратором пользуетесь? Или это просто видеокамера. А то иногда тоже хочется что-нибудь заснять. Смотрел крепления на руль для смартфона на Али, но руль у нас не ровный как на великах, а изогнутый, поэтому крепление на руль не подойдёт, его никак не отрегулировать, как хотелось бы. Спидометр и одометр на Боксере ОЧЕНЬ врут! На моём точно. Когда я его гнал, то держал скорость 60 км/ч, за мной ехал товарищ на машине, у него на спидометре было 52-54 км/ч. И это еще не GPS. Показания спидометра автомобиля и GPS тоже различаются в ту же сторону. Так что еще добавить к погрешности можно около 4 км/ч, я думаю. Покатушки и прочее я снимаю на GoPro Hero 8 Black. Ползимы себя уговаривал, но что-то это дело меня захватило, и я купил. Купил на Али, удачно, до падения рубля еще успел. Очень доволен. В ней очень качественная стабилизация. Вот только не хватает возможности воткнуть внешний микрофон, для этого нужно прикупить Media Mod. Дороговато. Я пока не дозрел, так выкручиваюсь... Ее качество и стабилизация компенсируют этот момент. На смартфоне стабилизации такой скорее всего не будет. А будет очень большая тряска. Айфоны вот точно обладают стабилизацией, но может быть сейчас уже и другие научились. 1 Цитата
Viy_74 Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 12 часов назад, kedr сказал: 130 он конечно же не поедет ни с какими звёздами и ни с какой горки)) Анекдот всмомнился. У армянского радио спросили: - Может ли Запорожец ехать со скоростью, указанной в техпаспорте? - Может! Если разогнать его с горы Арарат. У Боксера искал в характеристиках максималку в книжечке. Не нашел! 2 Цитата
Сергей60 Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 Звёзды 15/38 цепь 120, по ровной дороге и без ветра максималка 105 км.ч. по GPS. При сильном попутом ветре и с горки видел цифру 115км.ч. но это экстрим, выражение: "человек, слеза на реснице жизни" обретает конкретное содержание, особенно в плотном трафике на М-4. Встречал сообщение что разгоняли до 135км.ч.....но коммент, сам не видел и не ездил. 1 Цитата
kedr Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 20 часов назад, Viy_74 сказал: Покатушки и прочее я снимаю на GoPro Hero 8 Black Классная штука, но для меня слишком круто. А крепите как, держатель на липучке на шлеме или с помощью ремня? Цитата
Viy_74 Опубликовано 21 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2020 3 часа назад, kedr сказал: Классная штука, но для меня слишком круто. А крепите как, держатель на липучке на шлеме или с помощью ремня? Для меня тоже, я сначала снимал на SjCam M20. Валялась у сына уж сколько лет, он купил, да не пошло, а я попробовал, и мне так понравилось снимать именно покатушки, но очень раздражало качество. И вот зимой, выдержав нелегкую борьбу с жабой, я все таки сдался...) На шлем не креплю, слишком много движений добавляется, хотя, конечно, тогда снимает то, что видишь сам. Креплю на грудь на крепление - ремень или на черепаху цепляю на прищепку, тоже такое спец. крепление - так лучше слышно на встроенный микрофон, что я говорю - чуть ближе к говорильнику 1 Цитата
Wolf27 Опубликовано 30 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2020 В 07.08.2020 в 17:39, NeAndryxa сказал: Здесь писал человек с Хабаровска интересно узнать где он покупал и как доставляли мот в Хабаровск или может ещё есть владельцы с ДВ? Ага есть такое дело писал Мот покупал в Москве в скутерсити ,созвонился с ними обсудил когда и в какую транспортную компанию доставить Доставку делал через знакомых обошлась бесплатно,но когда пробивал ценники из самых дешевых транспортных компаний были реал континент и легкотранс. По доставке в Хабаровск лучше ориентироваться на 15000 рубасов примерно(цены декабрь прошлого года),К моту лучше брать минимум три масляных фильтра(мне пакет в обрешетку с мотом положили) Сейчас пробег на моей мопедке к 4000 подбирается уже проблем не доставляет из поломок прокол колеса да зеркало разбил (полотно) Первые 1000-1500 были сильные вибрации после 60 сейчас такие же но уже на 75+ 2 Цитата
Фрол62 Опубликовано 25 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2020 Доброго времени суток! Заранее прошу прощения, может не по теме обращаюсь. Смысл в том , что стою на перепутье мотоленд Форестер 200, интрудер 200 и боксер 150 с диском. Может быть в вашей ветке мне кто-нибудь поможет, может кто сталкивался со всеми мотиками. Прошу отзывов, советов Цитата
kedr Опубликовано 25 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2020 1 час назад, Фрол62 сказал: Прошу отзывов, советов В мотосалоне, где покупал боксер, были и форестер и интрудер. Боксер производит впечатление более качественного аппарата. Интрудер это вообще жесть, покрашен дешёвой краской, выглядит отвратительно, форестер хоть по-симпатичнее. Продавец-консультант сказал что по качеству нет смысла вообще сравнивать боксер с этими двумя китайцами, совершенно другой уровень. Китайцы только подкупают чуть большей кубатурой, которая на практике мало что даст, кроме повышенного расхода топлива, у 150-ти кубового боксера паровозная тяга на любой передаче с самых низов. Я вот считаю, что для моих условий эксплуатации вполне хватило бы и 125-ки. 1 1 Цитата
Сергей60 Опубликовано 26 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2020 Купил Боксёр весной 18 года, поездить сезон. Заканчиваю уже третий, общий пробег 43.000км. Менять не хочется и не планирую. Цитата
Акимыч Опубликовано 27 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2020 Ни кто сегодня часов в 10 утра, из наших не ехал по Новой Риге от Москвы? На боксере 150?. Я обгонял , по сигналил , поздоровались Цитата
Vitto Опубликовано 9 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2020 (изменено) Боксер БМ 150 2020 года дорожная версия. Сегодня установил, такую сигналку, все функции работают. При установке руководствовался этим видео. Изменено 9 октября, 2020 пользователем Vitto Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.